Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Жара наступает

Хорошо вам, а у нас сейчас +5 и дождик :unknown:

 

rvzcyt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо вам, а у нас сейчас +5 и дождик :unknown:

 

rvzcyt.jpg

post-16111-1588404097_thumb.png

 

А чего хорошего? Халатные граждане мурановоды не желают устанавливать доп радиаторы. А потом, в конце лета, как обычно начинают хлябать последствия: ооой поможите, зажужжало, зазудело, задёргалася, 0868...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего хорошего? Халатные граждане мурановоды не желают устанавливать доп радиаторы. А потом, в конце лета, как обычно начинают хлябать последствия: ооой поможите, зажужжало, зазудело, задёргалася, 0868...

Нам это не грозит. Наше малоснежное лето работает не хуже чем доп.радиатор :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1588404097_thumb.png

 

А чего хорошего? Халатные граждане мурановоды не желают устанавливать доп радиаторы. А потом, в конце лета, как обычно начинают хлябать последствия: ооой поможите, зажужжало, зазудело, задёргалася, 0868...

 

Нам в Минске тоже на грозит перегрев, у меня выше 70 не поднимается температура, даже снижается иногда с 72 до 67...при +15-18..посмотрим, пробок нет.. расстояния небольшие..думаю летом тоже нормально будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам в Минске тоже на грозит перегрев, у меня выше 70 не поднимается температура, даже снижается иногда с 72 до 67...при +15-18..посмотрим, пробок нет.. расстояния небольшие..думаю летом тоже нормально будет..

За все поездки в Минске видел только одну пробку - в субботу летом на МКАДе))) Так что вам негде перегреться и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Употребив в обед портвейну, решил поглядеть шта деятся в цилиндрах благословенного VQ.

 

post-16111-1588435622_thumb.jpg

post-16111-1588435635_thumb.jpg

post-16111-1588435644_thumb.jpg

post-16111-1588435652_thumb.jpg

post-16111-1588435659_thumb.jpg

post-16111-1588435666_thumb.jpg

post-16111-1588435678_thumb.jpg

post-16111-1588435686_thumb.jpg

post-16111-1588435693_thumb.jpg

post-16111-1588435700_thumb.jpg

post-16111-1588435712_thumb.jpg

 

 

Что было.

post-16111-1588435885_thumb.png

post-16111-1588435876_thumb.png

post-16111-1588435868_thumb.png

post-16111-1588435858_thumb.png

post-16111-1588435849_thumb.png

post-16111-1588435837_thumb.png

 

Такое у всех, кто полозиет с низкой средней скоростью. Вот вам низкие обороты и не выход на режим самоочистки. Спасибо джатко и экологам. Но результат деятельности очистки есть + переход на АИ 100. Три слоя нагара: первый сходит, второй тоже начинает подрывать, скоро до третьего слоя дойдёт. Карбоновый нагар, мать его... 9 лет по пробкам.

 

ЗЫ Про зеркало даже не спрашивайте.

 

Деятели, которые считают нагар в камере сгорания безвредным - проходите мимо, без своих комментариев.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое у всех, кто полозиет с низкой средней скоростью. Вот вам низкие обороты и не выход на режим самоочистки. Спасибо джатко и экологам.

Тут понятно что на малых оборотах двигатель коптится. Да и на трассе коптится если спокойно в потоке идти. При случае пытаюсь тапку в пол нажать, но тут куча ограничений, от камер на скорость до медленно едущей жопы впереди.

Рассмотрим вариант рвануть со светофора, в инструкции это настоятельно не рекомендуется, а как оно в реале влияет на двигатель с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель сделали максимально экономичным за счёт вариатора, поэтому в основном низкие обороты, даже на высоких скоростях до 120км...

А в ручном режиме обороты повыше должны быть...

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут понятно что на малых оборотах двигатель коптится. Да и на трассе коптится если спокойно в потоке идти. При случае пытаюсь тапку в пол нажать, но тут куча ограничений, от камер на скорость до медленно едущей жопы впереди.

Рассмотрим вариант рвануть со светофора, в инструкции это настоятельно не рекомендуется, а как оно в реале влияет на двигатель с коробкой?

Мотору тоже не хороши пиковые стартовые нагрузки с места, а вариатору тем более. Лучше разогнаться до 50 и после этого можно уже активно жать на газ, хоть до 4500. Этот вариант более безопасен, нежели резкий старт с места с хх на низком давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель сделали максимально экономичным за счёт вариатора, поэтому в основном низкие обороты, даже на высоких скоростях до 120км...

А в ручном режиме обороты повыше?

Ручного режима нет, но есть режим ограничения максимальной скорости, точнее максимального передаточного числа от двигателя к колесам, оно надо не для гонок, а для бездорожья.

Но идея неплохая, если на 2 поставить то по городу движок должен раскрутиться на 2000+ оборотов и коробку рвать не придется. Затестю :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотору тоже не хороши пиковые стартовые нагрузки с места, а вариатору тем более. Лучше разогнаться до 50 и после этого можно уже активно жать на газ, хоть до 4500. Этот вариант более безопасен, нежели резкий старт с места с хх на низком давлении.

после 50 в городе гнать некуда. В крайнем случае с 30 газануть до следующего светофора.

 

Как тебе идея от sigma? Ручной переключалкой ограничить потолок передаточного числа вариатора и движок будет крутиться на повышенных оборотах не напрягая коробку.

Это решит много проблем: нагар созжется, недозаряженные аккумы зарядятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после 50 в городе гнать некуда. В крайнем случае с 30 газануть до следующего светофора.

 

Как тебе идея от sigma? Ручной переключалкой ограничить потолок передаточного числа вариатора и движок будет крутиться на повышенных оборотах не напрягая коробку.

Это решит много проблем: нагар созжется, недозаряженные аккумы зарядятся.

 

я так и делаю, в ручном-на 2 и до 80-по городу, обороты пляшут до 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после 50 в городе гнать некуда. В крайнем случае с 30 газануть до следующего светофора.

 

Как тебе идея от sigma? Ручной переключалкой ограничить потолок передаточного числа вариатора и движок будет крутиться на повышенных оборотах не напрягая коробку.

Это решит много проблем: нагар созжется, недозаряженные аккумы зарядятся.

Точно! Этим режимом я и не пользуюсь никогда. На теане проще - кнопку спорт нажал и усё. Нагар только ой как не охотно выгорает!!!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам ещё ни разу не ездил в ручном режиме)))

Надо попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так и делаю, в ручном-на 2 и до 80-по городу, обороты пляшут до 4000

Согласен полностью. Ручной режим выручает. Когда еду на дачу. то в ручном режиме км 20 по трассе на оборотах 3500-4500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотору тоже не хороши пиковые стартовые нагрузки с места, а вариатору тем более. Лучше разогнаться до 50 и после этого можно уже активно жать на газ, хоть до 4500. Этот вариант более безопасен, нежели резкий старт с места с хх на низком давлении.

Думается, что эта проблема свойственна всем мощным, объемным атмосферникам. Тут дело не в трансмиссии. Раньше были мощные небольшие атмосферники, например, у Хонды 1,6 л и 200 л/с на 7500 об/мин (это все по памяти, не точно), там горели клапана, нагара не было. Сейчас турбо литровые по 150 л/с. Это все компромиссы между ценой, экологичностью, технологиями, надежностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после 50 в городе гнать некуда. В крайнем случае с 30 газануть до следующего светофора.

 

Как тебе идея от sigma? Ручной переключалкой ограничить потолок передаточного числа вариатора и движок будет крутиться на повышенных оборотах не напрягая коробку.

Это решит много проблем: нагар созжется, недозаряженные аккумы зарядятся.

И КПД понизится до абсурдных величин? Как вы себе представляете - греть атмосферу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, вы хоть глупости не обсуждайте. Для этого и придумали КПП в принципе более ста лет назад и неважно сейчас - МКПП, АКПП, ДСГ, ЦВТ, а вы предлагаете гонять на первой передаче. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что на Авто Плюс некий спец рассказывал про 51. Я такой ахинеи не слышал никогда. Когда он сказал: что завод рекомендует замену свечей через 15 кило, но я рекомендую это делать через 10- я ах. Нёс пургу что аппарат не динамичный, варик гавно, все узлы у него подлежат замене через 40-60 кило. Единственно, это похвалил двигунок. Сказал что может пробежать 350-500 кило. Потом похвалил аппарат тестируемый. Сказал, что он 12 года, с пробегом 150 кило и у него ничего не ломалось и всё заводское. ХЗ что за балаболы. Катайтесь и получайте удовольствие, свечи не меняйте. Всем удачи и с праздником. :good2_002:

а с какой периодичностью надо менять свечи по вашему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, вы хоть глупости не обсуждайте. Для этого и придумали КПП в принципе более ста лет назад и неважно сейчас - МКПП, АКПП, ДСГ, ЦВТ, а вы предлагаете гонять на первой передаче. :D

Не на первой, а на второй :good2_002:

 

Постоянно никто не предлагал, иногда, для снятия нагара в двигателе. По другому двигатель в городе невозможно раскрутить на 3000+ оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не на первой, а на второй :good2_002:

 

Постоянно никто не предлагал, иногда, для снятия нагара в двигателе. По другому двигатель в городе невозможно раскрутить на 3000+ оборотов.

Тогда ладно :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а с какой периодичностью надо менять свечи по вашему мнению?

Извините, шта влез :sarcastic: Товарищ Флайт считает, пока пятка свечи не отвалится в цилиндре, ничего менять не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, вы хоть глупости не обсуждайте.

:hang1:

В паре с какой коробкой цилиндры будут более свободны от нагара на 3,5 моторе, на вариаторе или 4/5 ступеней акпп при равных условиях?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:hang1:

В паре с какой коробкой цилиндры будут более свободны от нагара на 3,5 моторе, на вариаторе или 4/5 ступеней акпп при равных условиях?

Если ставить вопрос так, то, конечно, лучше 4-х ступка механика.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ставить вопрос так, то, конечно, лучше 4-х ступка механика.)))

Это дело :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×