Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

Почему не полностью?

Если б я написал полностью, вы спросили почему не частично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если б я написал полностью, вы спросили почему не частично)))

Почему же?)с полной все понятно, а вот с частичной не все так ясно.позтому и спросил. На других машинах знаю например надо после полной замены адаптацию коробки делать. Здесь тоже так?тогда можно просто сделать частичную чрез 1000 км ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему же?)с полной все понятно, а вот с частичной не все так ясно.позтому и спросил. На других машинах знаю например надо после полной замены адаптацию коробки делать. Здесь тоже так?тогда можно просто сделать частичную чрез 1000 км ещё раз

Так и делают многие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкость нужно менять полностью и фильтр тонкой очистки, грубой просто очистить и промыть..менять лучше всего, особенно при городской эксплуатации, каждые 30 000.

Продукты износа убивают клапан насоса и гидроблок и как следствие все остальное...адаптацию делать не нужно..просто обнулить датчик старения и все..

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и делают многие)

В курсе, но только смысл то в чем, итог 10 литров все равно покупать, два раза частичной по 5 Литров. Меня больше смущает что там с адаптацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жидкость нужно менять полностью и фильтр тонкой очистки, грубой просто очистить и промыть..менять лучше всего, особенно при городской эксплуатации, каждые 30 000.

Продукты износа убивают клапан насоса и гидроблок и как следствие все остальное...адаптацию делать не нужно..просто обнулить датчик старения и все..

Много где читал , что грубой тоже лучше поменять а не промывать.насчет счетчика старения, он же для статсикси только, никак не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно промыть стальную сетку..зачем менять? Да.. можно не скидывать, но это же просто..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жидкость нужно менять полностью и фильтр тонкой очистки, грубой просто очистить и промыть..менять лучше всего, особенно при городской эксплуатации, каждые 30 000.

Продукты износа убивают клапан насоса и гидроблок и как следствие все остальное...адаптацию делать не нужно..просто обнулить датчик старения и все..

зачем каждые 30 ть :scratch_one-s_head: через 50-60 достаточно со сменой фильтров. :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите видео замены жидкости на 30 000, фильтр тонкой очистки забит весь... бумаги не видно..жидкость грязная очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста при смене масла в коробке 10.2 литра при полной смене, фильтры грубой и тонкой очистки , прокладку , шайбу и пробку поддона поддона, менять?номера всех деталей если можно. И что ещё при смене свечей стоит поменять или промыть кроме дроссельной заслонки?

А на фуй свечи менять/ Проблемы с двигателем? Если нет проблем не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите видео замены жидкости на 30 000, фильтр тонкой очистки забит весь... бумаги не видно..жидкость грязная очень..

:scratch_one-s_head: у меня такого небыло как на 51м за 60 тыщ так и на 52 м за 50 тыщ пробега и в обоих случаех фильтры в нормальном состоянии были да и жидкость не сильно темная, можно было бы еще на ней покататься тыщ 20 ть в обоих случаях..

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тогда первый раз поменяю на 30 000 и посмотрю на состояние фильтра и жидкости, а в следующий раз уже точно буду знать можно ли менять через 50 000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тогда первый раз поменяю на 30 000 и посмотрю на состояние фильтра и жидкости, а в следующий раз уже точно буду знать можно ли менять через 50 000..

:friends: но поверь на слово-рановато!!! Хотя... деньги ваши ;)

 

... на таком пробеге,30 тыщ, посоветовал бы поменять жижу в раздатке и в заднем мосту. :drinks: дерьмо ,как мне показалось, льют на заводе в эти места.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на фуй свечи менять/ Проблемы с двигателем? Если нет проблем не трогай.

Не не трогай, а проверить зазор. 1,1 мм должон быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заменить свечи равно "не не трогай- а проверь зазор"?

Или новые могут быть с неправельным зазором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заменить свечи равно "не не трогай- а проверь зазор"?

Или новые могут быть с неправельным зазором?

Имелось ввиду, прежде чем менять, проверь зазор. 1,1 нечего менять. Товарищ Флайт заблуждается, ежли мотор работает нормально, нех менять свечи. Недавно приезжала теана, мотор работает нормально, а электроды выгорели - 1,4 зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно знают. Вот Эндистар - катался человек три года и голова не болела. Никуда не глядел, спокойно ездил. Потом поставил радиатор и теперь дрожит за каждый градус.Волноваться заранее - это волноваться дважды. Одна радость - попугаев меньше, но до 210000 далеко, можно и без радиатора :sarcastic:.

Неверно понято!!!

 

это как анекдот: один выкапывает ямку, второй закапывает. Что делают ХЗ, а все потому, что тот, который деревья сажает, не пришел.

 

Пока не было программы не задумывался как живется вариатору и какой вклад я вношу в его уничтожение.

Вот с прогой и ничего неделанием - было хреново, но недолго.

 

Теперь (после установки радиатора) я знаю, что до 130км/ч мне при любой погоде не надо думать о температуре. И можно получать удовольствие от авто на все его 3,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверно понято!!!

 

это как анекдот: один выкапывает ямку, второй закапывает. Что делают ХЗ, а все потому, что тот, который деревья сажает, не пришел.

 

Пока не было программы не задумывался как живется вариатору и какой вклад я вношу в его уничтожение.

Вот с прогой и ничего неделанием - было хреново, но недолго.

 

Теперь (после установки радиатора) я знаю, что до 130км/ч мне при любой погоде не надо думать о температуре. И можно получать удовольствие от авто на все его 3,5 литра.

Радиатор установлен уже после достаточного пробега без него? Или после замены/ремонта? Как говорится, две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор установлен уже после достаточного пробега без него? Или после замены/ремонта? Как говорится, две большие разницы.

 

первоисточник:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=310605

 

ни ремонта, ни замены не было.

доп радиатор был установлен после окончания гарантии.

сейчас пробег 105 тыс.км., все показатели cvtz50, которые обсуждались на форуме, в норме.

По поведению претензий тоже нет.

 

полная замена масла с фильтрами на 60 тыс.км., следующая будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на фуй свечи менять/ Проблемы с двигателем? Если нет проблем не трогай.

Проблем нет, просто уже прошли 20 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял в итоге с частичной или полной заменой жижи?как лучше?до этого делали частичную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По замене масла вроде не должно быть двух мнений. Однозначно полная замена лучше, чем частичная. Никто же не меняет половину масла в двигателе, например. Хотя не совсем одно и то же, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По замене масла вроде не должно быть двух мнений. Однозначно полная замена лучше, чем частичная. Никто же не меняет половину масла в двигателе, например. Хотя не совсем одно и то же, конечно.

Согласен. Теперь осталось с маслом решить, какое по цене качеству оптимальное?намчет фильтра грубой очистки все таки решил сменить, думаю не оригинал нормально будет вставать.

Изменено пользователем Totti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно полная замена лучше, чем частичная.

А Вы представляете, что такое полная замена жидкости вариатора? Какое оборудование для этого требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заменить свечи равно "не не трогай- а проверь зазор"?

Или новые могут быть с неправельным зазором?

А Люмина зазоры меряет как 50 лет тому назад на Газ 51. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×