Перейти к содержанию
as_umpire

А Вы установили дополнительный радиатор охлаждения вариатора

А Вы установили дополнительный радиатор охлажения вариатора?!  

305 проголосовавших

  1. 1. Кто поставил радиатор

    • Поставил дополнительный радиатор охлаждения
      64
    • Не ставил и не планирую
      132
    • Планирую поставить доп. радиатор
      70
    • А что это такое и зачем?
      39


Рекомендуемые сообщения

тоже чиркану отчет.

перенес родной радик из под крыла вперед.

сейчас в Екатеринбурге жара.

в пятницу простоял в вечерней пробке, на улке было +30 с не большим, в пробке потолкался минут 30, темпа в пробке держится фиксировано не выше 95'. иногда опускается когда работает кондиционер.

по трассе также в такую погоду держит 87-95".

 

в прошлом году когда радик стоял в крыле, темпа была 112" в городе, максимум что видел 120".

 

думаю результат переноса вперед - только в лучшую сторону.

 

давно об этом думал. а может есть какие то фотки?

он же достаочно толстый и квадратный. как его крепить?

ТО остался в схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фоток не делал.

ТО родной, все родное кроме шлангов.

купил уголки в строй магазине, и на внутренню часть алюминевого отбойника прикрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня покатался по Уральским горам (трасса М5). Радик Trust-15, схема с тройником и заглушкой. За бортом +32-34, в салоне 210 кг народу, 70 кг груза в багажнике. Скорость в основном 110-120, местами шел 140, на обгонах до 160. Когда едешь по равнине, температура масла 78-80. При подъеме в гору вырастает до 83-85, после подъема в течение пары минут уходит опять к 78-80. В общем, трассовые испытания пройдены успешно))

Вроде всё круто! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Про Люмину ничего не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! Про Люмину ничего не слышно?

Уволился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! Про Люмину ничего не слышно?

Отвечали же уже!

С ним всё хорошо)

Дезертировал в стан Ниссанофобов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечали же уже!

С ним всё хорошо)

Дезертировал в стан Ниссанофобов)))

Ну всё тогда, форум можно закрывать. ) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечали же уже!

С ним всё хорошо)

Дезертировал в стан Ниссанофобов)))

Главное - жив здоров. Остальное его дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всё тогда, форум можно закрывать. ) :sarcastic:

Топик. :good2_002: ...который можно было бы ужать в две страницы :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всё тогда, форум можно закрывать. ) :sarcastic:

Не в коем случае! Как это так закрывать?

Всем продолжать устанавливать доп радиатор, а тем у кого он ужо есть - дорабатывать схему охлаждения!!! Не возбраняется установка доп вентилятора. Погода жаркая нонче. Береги вариатор в жару как говорится.

Товарищу Флайту немедленно установить два доп радиатора☝

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в коем случае! Как это так закрывать?

как мы рады слышать!!!

С возвращением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как мы рады слышать!!!

С возвращением)))

Благодарю!

Братцы, скажу одно, Ниссанов больше у меня нет - продал в начале года. Нет сил бороться с вариаторами больше. Последней каплей было падение первичного давления в вариаторе Теаны до нового года. Отдал в ремонт в рекпп (не суйтесь туда!!!!!!!!!!), но ничего хорошего из этого не вышло. К тому-же, относительно недавно, перенёс серьёзную операцию на открытом сердце. Трудоспособность упала вместе с качеством жизни и естественно, содержать два Ниссана я больше не могу. Оставил супруге rx450 и себе взял под жопу балалайку для неспешного перемещения в пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Вариатор до инфаркта довести может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новые QX60 и Патфандер теперь будут ставить автомат ZF под наш VQ35, вариаторы наверно закончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю!

Братцы, скажу одно, Ниссанов больше у меня нет - продал в начале года. Нет сил бороться с вариаторами больше. Последней каплей было падение первичного давления в вариаторе Теаны до нового года. Отдал в ремонт в рекпп (не суйтесь туда!!!!!!!!!!), но ничего хорошего из этого не вышло. К тому-же, относительно недавно, перенёс серьёзную операцию на открытом сердце. Трудоспособность упала вместе с качеством жизни и естественно, содержать два Ниссана я больше не могу. Оставил супруге rx450 и себе взял под жопу балалайку для неспешного перемещения в пространстве.

Здоровья тебе Lumina' :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на новые QX60 и Патфандер теперь будут ставить автомат ZF под наш VQ35, вариаторы наверно закончились

https://www.drive2.ru/l/508030448199270617/ вот этот "арбуз" будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю!

Братцы, скажу одно, Ниссанов больше у меня нет - продал в начале года. Нет сил бороться с вариаторами больше. Последней каплей было падение первичного давления в вариаторе Теаны до нового года. Отдал в ремонт в рекпп (не суйтесь туда!!!!!!!!!!), но ничего хорошего из этого не вышло. К тому-же, относительно недавно, перенёс серьёзную операцию на открытом сердце. Трудоспособность упала вместе с качеством жизни и естественно, содержать два Ниссана я больше не могу. Оставил супруге rx450 и себе взял под жопу балалайку для неспешного перемещения в пространстве.

Ну слава богу объявился.Хорош народ пугать.Давай восстанавливайся и включайся в работу, по съёму всех установленных радиаторов. :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю!

Братцы, скажу одно, Ниссанов больше у меня нет - продал в начале года. Нет сил бороться с вариаторами больше. Последней каплей было падение первичного давления в вариаторе Теаны до нового года. Отдал в ремонт в рекпп (не суйтесь туда!!!!!!!!!!), но ничего хорошего из этого не вышло. К тому-же, относительно недавно, перенёс серьёзную операцию на открытом сердце. Трудоспособность упала вместе с качеством жизни и естественно, содержать два Ниссана я больше не могу. Оставил супруге rx450 и себе взял под жопу балалайку для неспешного перемещения в пространстве.

Привет1 Пересаживайся на БНВ, там ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ниссана тоже теперь есть ZF. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю!

Братцы, скажу одно, Ниссанов больше у меня нет - продал в начале года. Нет сил бороться с вариаторами больше. Последней каплей было падение первичного давления в вариаторе Теаны до нового года. Отдал в ремонт в рекпп (не суйтесь туда!!!!!!!!!!), но ничего хорошего из этого не вышло. К тому-же, относительно недавно, перенёс серьёзную операцию на открытом сердце. Трудоспособность упала вместе с качеством жизни и естественно, содержать два Ниссана я больше не могу. Оставил супруге rx450 и себе взял под жопу балалайку для неспешного перемещения в пространстве.

В качестве спортивного интереса,

в чем заключались трудности с РЕКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. Американец, охлаждение через низ основного радиатора. Там весь поток масла идёт или часть? Я к тому что если фильтр тонкой очистки забило например- может греться из-за этого а проблем с давлением не вызывать?

На улице 9С, за ,полчаса езды по городу температура вариатора достигает 110С и выходит букет ошибок и режим аварийный.

Машину купил такую. На щупе масло чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю!

Братцы, скажу одно, Ниссанов больше у меня нет - продал в начале года. Нет сил бороться с вариаторами больше. Последней каплей было падение первичного давления в вариаторе Теаны до нового года. Отдал в ремонт в рекпп (не суйтесь туда!!!!!!!!!!), но ничего хорошего из этого не вышло. К тому-же, относительно недавно, перенёс серьёзную операцию на открытом сердце. Трудоспособность упала вместе с качеством жизни и естественно, содержать два Ниссана я больше не могу. Оставил супруге rx450 и себе взял под жопу балалайку для неспешного перемещения в пространстве.

Рановато сдаешься комрад. Надо с плодово-ягодного на пиво переходить. Если не очень много - там и витамины и алкоголь. Послушайся старших братьев. Не зря немцы и чехи бухают пивом всю жизнь( но только настоящее , а другого у них нет) , но в меру, и живут поболее чем в России. А так здоровья от души.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рановато сдаешься комрад. Надо с плодово-ягодного на пиво переходить. Если не очень много - там и витамины и алкоголь. Послушайся старших братьев. Не зря немцы и чехи бухают пивом всю жизнь( но только настоящее , а другого у них нет) , но в меру, и живут поболее чем в России. А так здоровья от души.

С уважением.

Да,да,да Доп радиатор в печень и...наш паровоз летит вперед... :party2:

Всем добра и здоровья :drinks: :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покидаю конфу. Мур уехал в Краснодар.Масло не менял.13 г. Пробег 120000. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Вопрос к max pain и его последователям, по поводу закольцовывания патрубков ОЖ на теплообменнике вариатора.

Если сделать как у Вас, то на зиму, наверное надо возвращать патрубки назад? Не сложная работа, но связана с некоторой потерей ОЖ.

Видел в инете способ, когда на один из патрубков ставят кран. Летом закрыл, зимой открыл. Вы так не сделали за прошедшее время?

Ну, и вопрос, ко всем, никто не подскажет направление движения ОЖ и CVTF в этом маслообменнике? Фото не грузится :(

Правильно ли вообще перекрывать ход ОЖ в одном из патрубков?

Изменено пользователем 3a3b3c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×