Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, неспешно озаботился выбором сменщика, какие мысли? Кто что взял на замену?

Сейчас мур Z51, 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был 51se 11гв, взял 51 леру 15гв.

Отложил мысли о выборе еще на ..... лет.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, неспешно озаботился выбором сменщика, какие мысли? Кто что взял на замену?

 

форум читаем

народ давно все мыслимые и не очень варианты перебрал

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EC%E5%F1%F2%EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был 51se 11гв, взял 51 леру 15гв.

Отложил мысли о выборе еще на ..... лет.

С уважением.

То же самое - отложил. Но Мур может заменить только Мур, остальное на много дороже и переплачивать полтора лимона через три года это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое - отложил. Но Мур может заменить только Мур, остальное на много дороже и переплачивать полтора лимона через три года это слишком.

Как сказал известный писатель словами своего героя: "Песок неважная замена овсу!"(с) :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жене купил хенде крета. 1,6 полный привод. 6 АКПП. Расход 10 л по городу. Пробег 1000 км. Мур 11 года, при своем провальном ритейле, оставил. Жена довольна, на мур даже не садится.

post-10514-1508952604_thumb.jpg

Изменено пользователем Влад69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жене купил хенде крета. 1,6 полный привод. 6 АКПП. Расход 10 л по городу. Пробег 1000 км. Мур 11 года, при своем провальном ритейле, оставил. Жена довольна, на мур даже не садится.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жене купил хенде крета. 1,6 полный привод. 6 АКПП. Расход 10 л по городу. Пробег 1000 км. Мур 11 года, при своем провальном ритейле, оставил. Жена довольна, на мур даже не садится.

Сравнение Креты и Мура -это не серьёзно. Вы ещё с Шеви Нивой сравните))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня будет 52й. года через 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение Креты и Мура -это не серьёзно. Вы ещё с Шеви Нивой сравните))

Так он не сравнивает и сам ездить как я понял на этом корейце не собирается.

Просто человек сказал что для женщины в городе предпочтиельней небольшой авто, и крета самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня будет 52й. года через 2-3

к такому же варианту склоняюсь.

Все остальное или дорого или хорошо б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение Креты и Мура -это не серьёзно. Вы ещё с Шеви Нивой сравните))

Жене приходится много ездить по работе, она торговый представитель. Мурку она заправляла на 500 р в день, крету на 1500 в неделю. В крете есть все, абс, еиспи, датчики давления в шинах, кнопка включения полного привода; юисби; блютус, мафон на русском показывает входящие номера телефонов, голосовые команды, светодиодные ходовые огни, при повороте в фаре загорается еще лампочка типа адаптива, подогрев руля, багажник больше чем в мурке и самое главное ШЕСТИ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ и древний, надежный атмосферник от мицубиси.

Так, что следущаяя точно не мур. Да и нашу еще хер продаш. Если только за копейки. У нее до мурки была МЛ и еще раньше рав 4 2008 года, так он сейчас стоит дороже чем мурка 11 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жене приходится много ездить по работе, она торговый представитель. Мурку она заправляла на 500 р в день, крету на 1500 в неделю. В крете есть все, абс, еиспи, датчики давления в шинах, кнопка включения полного привода; юисби; блютус, мафон на русском показывает входящие номера телефонов, голосовые команды, светодиодные ходовые огни, при повороте в фаре загорается еще лампочка типа адаптива, подогрев руля, багажник больше чем в мурке и самое главное ШЕСТИ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ и древний, надежный атмосферник от мицубиси.

Так, что следущаяя точно не мур. Да и нашу еще хер продаш. Если только за копейки. У нее до мурки была МЛ и еще раньше рав 4 2008 года, так он сейчас стоит дороже чем мурка 11 года.

дык просто сама модель гораздо свежее!

А что касаемо заправки - она и не едет ни хера поэтому. 140 лошадей там вроде? Хотя для города, для женщины, в принципе сойдет...

 

P.S. Корейца тоже ведь хрен продашь, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык просто сама модель гораздо свежее!

А что касаемо заправки - она и не едет ни хера поэтому. 140 лошадей там вроде? Хотя для города, для женщины, в принципе сойдет...

 

P.S. Корейца тоже ведь хрен продашь, факт.

1,6 л 121 лошадь. Полноприводная была только одна, забрал из шоурума. Ждать надо 3—5 месяцев. Очередь на них. И всего 1200 рублей. Правда там допов было уже на сотку или больше. В ера получили налоги, жене за мурку, мне за крузак бензинку, взгрустнулось. За крету налог 2541 р. Это радует. И к стати пока номера не повесили я на ней ездил четыре дня. По трассе бежит нормально. При обгоне конечно грустновато но стрелку до пяти и нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к такому же варианту склоняюсь.

Все остальное или дорого или хорошо б/у.

прикольно

post-18226-1509000233_thumb.jpg

post-18226-1509000293_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про быструю езду на вариаторе тоже поспорю. Если вы купили мурку б/у и до вас ездил любитель погонять, то варику скорее всего хана. Скорее всего он и ручным переключением пользовался, что категорически нельзя на вариках. А если стоит фаркоп, то точно варику хана.

В воскресенье забирал мурку с ниссана, подделал подвеску, посидел в новой. Кроме жопы, похожей на RX, больше не впечатлило ничего. Внутрянка почти такая же, тот же движок и вариатор.

Мое мнение, следующая, точно не мурка. Точно не немец, были и мерсы и бмв, наелись сполна. Я сам маюсь выбором авто. Ездил пять лет на двухсотке бензиновой и радовался. Купиль дизель рейстайлинговый и разочаровался. Разница в расходе не значительная, тарохтит, воняет, короче дизель не мое. Продал. Сейчас склоняюсь к хендай гранд санта фе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего он и ручным переключением пользовался, что категорически нельзя на вариках.

 

От куда такая информация? Официальная позиция ниссана или агентство "ОБС"? Если ручным переключением "категорически" нельзя пользоваться то на кой черт ниссан эту функцию вкорячил нам в авто?

 

ps сам этой функцией не пользуюсь ибо смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жене приходится много ездить по работе, она торговый представитель. Мурку она заправляла на 500 р в день, крету на 1500 в неделю. В крете есть все, абс, еиспи, датчики давления в шинах, кнопка включения полного привода; юисби; блютус, мафон на русском показывает входящие номера телефонов, голосовые команды, светодиодные ходовые огни, при повороте в фаре загорается еще лампочка типа адаптива, подогрев руля, багажник больше чем в мурке и самое главное ШЕСТИ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ и древний, надежный атмосферник от мицубиси.

Так, что следущаяя точно не мур. Да и нашу еще хер продаш. Если только за копейки. У нее до мурки была МЛ и еще раньше рав 4 2008 года, так он сейчас стоит дороже чем мурка 11 года.

 

так на мурано торговые представители не ездят ( на и на крете кстати )

это совсем другой уровень

на мурано ездит как минимум у кого этих представителей 30 чел в подчинении

а по уму на мурано тот у кого и начальник этих представителей в подчинении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, на Мурке 11 года так часто варик ломался?

Вспоминается пост одного человека на аут-клубе, у него несколько лет был первый ещё Мурано, харизматичный такой дядька, хорошо, с юморком писал. Так вот написал что-то типа, никогда после Мурано 1 не сяду больше на вариатор, хоть он у меня не ломался, но из-за истерии вокруг всегда боялся что вот-вот под попой он рассыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про быструю езду на вариаторе тоже поспорю. Если вы купили мурку б/у и до вас ездил любитель погонять, то варику скорее всего хана. Скорее всего он и ручным переключением пользовался, что категорически нельзя на вариках. А если стоит фаркоп, то точно варику хана.

В воскресенье забирал мурку с ниссана, подделал подвеску, посидел в новой. Кроме жопы, похожей на RX, больше не впечатлило ничего. Внутрянка почти такая же, тот же движок и вариатор.

Мое мнение, следующая, точно не мурка. Точно не немец, были и мерсы и бмв, наелись сполна. Я сам маюсь выбором авто. Ездил пять лет на двухсотке бензиновой и радовался. Купиль дизель рейстайлинговый и разочаровался. Разница в расходе не значительная, тарохтит, воняет, короче дизель не мое. Продал. Сейчас склоняюсь к хендай гранд санта фе.

Я с фаркопом проехал на 51-м почти 170ткм и ничего варику. и на 50-м был фаркоп и пробег был еще больше. Ты вроде серьезный чел, а ведешься на басни типа спецов.

Вот после комментов таких вот юзеров-студентов и создается легенда о ломучести вариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, как правильно сказал уважаемый Шпрехшталмейстер, нечего плодить темы-близнецы. ДимаТ, ты бы обьединил бы их, а то народ приходящий правильно говорит, что хрен что найдешь у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про быструю езду на вариаторе тоже поспорю. Если вы купили мурку б/у и до вас ездил любитель погонять, то варику скорее всего хана. Скорее всего он и ручным переключением пользовался, что категорически нельзя на вариках. А если стоит фаркоп, то точно варику хана.

В воскресенье забирал мурку с ниссана, подделал подвеску, посидел в новой. Кроме жопы, похожей на RX, больше не впечатлило ничего. Внутрянка почти такая же, тот же движок и вариатор.

Мое мнение, следующая, точно не мурка. Точно не немец, были и мерсы и бмв, наелись сполна. Я сам маюсь выбором авто. Ездил пять лет на двухсотке бензиновой и радовался. Купиль дизель рейстайлинговый и разочаровался. Разница в расходе не значительная, тарохтит, воняет, короче дизель не мое. Продал. Сейчас склоняюсь к хендай гранд санта фе.

Обана....

А вот и эксперДы подтянулись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так на мурано торговые представители не ездят ( на и на крете кстати )

это совсем другой уровень

на мурано ездит как минимум у кого этих представителей 30 чел в подчинении

а по уму на мурано тот у кого и начальник этих представителей в подчинении

Вы предлагаете ей приору купить. :sarcastic: После того как ей надоело, тупо сидеть дома и она пошла работать, я ей любую машину куплю. Человек когда работает, преображается в лучшую сторону. Не тупит, не ругается. Ну вы меня поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обана....

А вот и эксперДы подтянулись...

Какой увас пробег на варике. Пойду посмотрю ваши экспердные ответы в темах про сломавшиеся варики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жене приходится много ездить по работе, она торговый представитель. Мурку она заправляла на 500 р в день, крету на 1500 в неделю. В крете есть все, абс, еиспи, датчики давления в шинах, кнопка включения полного привода; юисби; блютус, мафон на русском показывает входящие номера телефонов, голосовые команды, светодиодные ходовые огни, при повороте в фаре загорается еще лампочка типа адаптива, подогрев руля, багажник больше чем в мурке и самое главное ШЕСТИ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ и древний, надежный атмосферник от мицубиси.

Так, что следущаяя точно не мур. Да и нашу еще хер продаш. Если только за копейки. У нее до мурки была МЛ и еще раньше рав 4 2008 года, так он сейчас стоит дороже чем мурка 11 года.

Экономия и удовольствие от вождения-разные вещи))

У меня жена год поучилась на Кашкае. Через год для неё машина стала медленной,взяли Мурано.Конечно,расходы на машину увеличились,но пересесть обратно желания не появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×