Перейти к содержанию
Авторизация  
Testosterone

не крутит стартер, прошу совета

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая

ехал 1000 км

приехал до пункта назначения и заглушил машину

через 20 минут выхожу - жму старт - включается зажигание, но стартер не крутит

с 10-го раза завелась

 

утром машина завелась сразу

проехал еще 200 км

припарковался у дома

через 3 часа выхожу - жму старт - тоже история - не крутит стартер

пытался завести раз 100 - не крутит

 

потом заметил что при включении зажигания (не выжимая тормоз) откуда то (по ощущениям сзади авто) еле слышен небольшой треск (было пару раз разряжал аккум и похожий треск был хорошо слышан внутри машины спереди)

 

как понять это аккумулятор или нет? какие еще варианты? не хочется впустую покупать аккумулятор и просто так катать на эвакуаторе тоже не хочется))

спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на аккум, у меня так же было. попробуй подбрось исправный, возьми у знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как понять это аккумулятор или нет?

чего проще проверить его нагрузочной вилкой

 

какие еще варианты?

еще может накрыться стартер или масса от него отвалиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда аккум в ноль тоже так , стоит стрекот (похоже втягивающее стартера отщёлкивает туда сюда) а на сам стартер уже тока не хватает вот и втягивающее мечется туда сюда. померий обычным китайским тестером напряжение на аккуме делов то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда аккум в ноль тоже так , стоит стрекот (похоже втягивающее стартера отщёлкивает туда сюда) а на сам стартер уже тока не хватает вот и втягивающее мечется туда сюда. померий обычным китайским тестером напряжение на аккуме делов то...

 

Причем стрекот (щелчки) громкие и сразу понятно откуда звук.

Еще у меня при заводке мур моргал лампочками и ерзал сидушкой туда-сюда - страшно :-) .

А если щелчка втягивающего нет , то дальше варианты смотреть (сигналка , проводка... ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала добудь провода и попробуй от другого авто завестись. Если заведешься, значит аккум сел, точнее совсем умер, т.к. ездил нормально, т.е. генератор работает.

Ну а если не заведешься, то в сервис к автоэлектрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аккум севший, то при заводке тухнут все лампочки включая панель приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация такая

ехал 1000 км

приехал до пункта назначения и заглушил машину

через 20 минут выхожу - жму старт - включается зажигание, но стартер не крутит

с 10-го раза завелась

за 1000-у км при исправном генераторе аккумулятор по-любому подзарядитася, чтобы потом сразу завестись.

А, раз уж, с 10-го раза завелся, то мертвый аккум - скорее, не твой случай. Смотри клеммы аккумулятора и контакты массы

Если же сел, то ни с первого, ни с десятого раза не заведешься.

 

потом заметил что при включении зажигания (не выжимая тормоз) откуда то (по ощущениям сзади авто) еле слышен небольшой треск (было пару раз разряжал аккум и похожий треск был хорошо слышан внутри машины спереди)

спасибо !

при недостаточном напряжении (плохой контакт, севший аккумулятор) электрика/электроника еще кое-как оживает (мигает лампами, двигает сиденье, включает радио), трещит, но стартер не крутит. Но трещит конкретно, не услышать не сможешь. Если с напряжением еще хуже, то попросту все тухнет.

 

У меня аккумулятор при коротких поездках постоянно недозаряжен. Пока ездишь ежедневно, проблем нет. Но, если постоит 3-4 дня, утром с такими же симптомами не заводится вообще, только с подзарядки и пускового устройства. Приходится периодически ставить на ночь на зарядку. Однажды зимой простояла 2 недели - родной аккумулятор разрядился настолько, что и заряд не принимал. Пришлось выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не аккумулятор

снимали, ставили другой

не стартер, снимали, разбирали, смотрели

 

сейчас электрик лазает, ищет, пока не может найти...

хз что это за хрень)

 

может мозги того, я уже думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
топливный насос

Заблокировал стартер? :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вылечили

 

заменили реле, которое отвечало за запуск движка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×