Перейти к содержанию
Авторизация  
fitbikecoo

Сильная вибрация, троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Знакоки, эксперты подскажите кто с таким сталкивался, не так давно заметил как двигатель стал троить. ( не считаю того что двигатель стал жрать масло 1л на 1000км)

Ехал я как по объездной и при наборе скорости более 60 км стала появляться вибрация с передней части машины, при чем чем сильнее набираю скорость тем сильнее отдает вибрация, еду меньше 60 км вибрация пропадает, еле доехал до места, думал придется до сервиса ехать, завел вибрация пропала вообще. Теперь же такое стало происходить гораздо чаще при чем в основном на холостых оборотах, именно холодный пуск, сегодня пришлось раза 3-4 завести заново чтобы вибрация пропала ( прикрепил ссылку на видео )

 

https://www.youtube.com/watch?v=isCfx_KSKyQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык тут ведь как на любой другой машине ищи цилиндр(ы) который не работает с помощью цвтз даже капот не нужно открывать.. далее как обычно свечи форсунки если всё норм компрессию если нет компрессии капиталка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну дык тут ведь как на любой другой машине ищи цилиндр(ы) который не работает с помощью цвтз даже капот не нужно открывать.. далее как обычно свечи форсунки если всё норм компрессию если нет компрессии капиталка...

 

+1

Была у меня подобная фигня, умирала катушка на 3-ем горшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда бы ошибка лезла по пропуску зажигания. ТС, ошибок то нет, проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тогда бы ошибка лезла по пропуску зажигания. ТС, ошибок то нет, проверял?

 

кстати да, на тот момент у меня ни елма ни проги не было, а джек постоянно горел по задним лямбдам, катушку в сервисе приговорили и ошибка по пропускам была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по видео джеки чан горит. правда очень плохо его видно но это точно он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тогда бы ошибка лезла по пропуску зажигания. ТС, ошибок то нет, проверял?

Очень много муран приезжало с 1-2 дохлыми катушками и без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и если 1 цилиндр не работает то точно нельзя ездить вроде как может блок повести от тепловой неравномерности х.з. но мне кажется что вполне возможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тогда бы ошибка лезла по пропуску зажигания. ТС, ошибок то нет, проверял?

Еще не загонял в сервис,на днях буду только ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по видео джеки чан горит. правда очень плохо его видно но это точно он...

чек точно не горит, показалось наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чек точно не горит, показалось наверное

пересмотрел в замедленном похоже действительно спутал с положением рычага )). Но как писали выше не всегда чек горит. мозги скорее всего оценивают работоспособность катушек по наличию импульса на выходной обмотке, но если величина импульса слишком низкая думаю мозги этого не увидят вообщем х.з. нужно ставить прогу смотреть какой цилиндр не работает менять катушки местами с рабочим опять смотреть какой не работает, если рабочий стал не работать то катушку на выкид если тот же смотреть свечу форсунку ну и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и если 1 цилиндр не работает то точно нельзя ездить вроде как может блок повести от тепловой неравномерности х.з. но мне кажется что вполне возможно..

бред! все цилиндры и голова в антифризе! замучаешься значительную неравномерность получать

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пересмотрел в замедленном похоже действительно спутал с положением рычага )). Но как писали выше не всегда чек горит. мозги скорее всего оценивают работоспособность катушек по наличию импульса на выходной обмотке, но если величина импульса слишком низкая думаю мозги этого не увидят вообщем х.з. нужно ставить прогу смотреть какой цилиндр не работает менять катушки местами с рабочим опять смотреть какой не работает, если рабочий стал не работать то катушку на выкид если тот же смотреть свечу форсунку ну и так далее

катушки не контролируются! никак!

пропуски в зажигании вычисляются по датчику детонации! и это не обозначает, что умерла именно катушка! это обозначает нет детонации в какой то момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень много муран приезжало с 1-2 дохлыми катушками и без ошибок.

У меня тоже подтраивал двигатель и чувствовалось дёргание при разгоне. Сколько денег вложил, мама не горюй (свечи, лямбды, промывка и т.д.). Ошибок небыло. Катушки все проверял путём снятия и проверки на искру. На всех искра была в норме. Вычислил случайно с помощью elm и программы cvt50. Проблема оказалась банальна. Одна катушка пробивала 🤦‍♂️. Почти гоооод эта дрянь жрала мои нервы и доходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычислил путём отключения цилиндров по одному. На 1,2,3,4,6 двигатель начинал троить сильнее и дёргаться а при отключении пятого цилиндра начинал троить равномерней без дёрганий. Решил проверить и сняв впускной коллектор переставил катушку на шестой цилиндр. И да, точно она. Поменял на новую и желание избавиться от машины пропало. Цена вопроса 1350 деревянных и год мучений и выброса денег на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже подтраивал двигатель и чувствовалось дёргание при разгоне. Сколько денег вложил, мама не горюй (свечи, лямбды, промывка и т.д.). Ошибок небыло. Катушки все проверял путём снятия и проверки на искру. На всех искра была в норме. Вычислил случайно с помощью elm и программы cvt50. Проблема оказалась банальна. Одна катушка пробивала ‍♂️. Почти гоооод эта дрянь жрала мои нервы и доходы.

 

После мытья двигателя (ничего не говорите, нет внятного ответа на "нахрена", могу только сослаться на фазу Луны и временное помешательство") так же затроил двигатель не по-детски.

Программы никаких ошибок не показывали.

Наверное, если бы не знала точно, почему, тоже пришлось бы долго искать.

Поэтому классически заменили свечи, а потом нашли, какая катушка пробивает еще.

 

Так что, вдруг тоже кому поможет в плане того, что есть особенности, видимо, диагностирования ошибок зажигания. Не всегда показывает, и не всегда отдельно вроде бы работающее на самом деле не косячное(

 

(ОД, кстати, сказал, что есть пара еще муров с проблемой подтраивания, причину которого не удается диагностировать прилично долго уже, видимо, тоже нет ошибок. Плюс узнала, что у официалов на первые нет полного мануала в части ремонта, потому что официально в Россию не поставлялись, это дает отдельную сложность.).

Изменено пользователем Виктория666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс узнала, что у официалов на первые нет полного мануала в части ремонта, потому что официально в Россию не поставлялись, это дает отдельную сложность.).

Крутые официалы у вас)))

Бедные женщины, чего им только в уши не нальют...

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×