Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ниссан Сервис сказал:

Интересно, а сколько вы женаты, раз вам до сих пор это интересно? Хотя есть чему позавидовать, ведь ваша супруга Королева. Начнём с того с въезд на грязной машине в ремзону не возможен. И все клиенты это понимают, и тем не менее не всегда могут предоставить автомобиль в чистом виде. Конечно мы всегда готовы в таком случае бесплатно осуществить техническую мойку, но не готовы к " вы будете должны оплатить все штрафы, которые я получу, если смоете грязь с номеров".  Если и сейчас ваш "интерес" не угас, то готов скинуть видео всех перлов вашей супруги в ветку. Естественно в обслуживании ей было отказано. Можете принести свои извинения "человеку", хотя чего уж теперь уж. Как говорится  и смех и грех (

Была я . Начнём 

1- я попросила не мыть авто, поскольку моя работа  сопряжена с уборкой снега круглосуточно, мне важно везде успевать , я нарушаю и если какое то время я могу ездить без штрафов , это замечательно , как вы там называете перлы , это и был именно этот рассказ 

2 первый раз вы меня спросили , как я буду платить от юр лица или от физ лица , я ответила от физ лица 

3 вы начали мне доказывать , что в любом случае меня считает камера , хотя вы либо должны были отказать , либо предложить не трогать номера, но вы далее оформляли меня

4 на повторный вопрос , как я буду оплачивать, тут уже я не поняла , какого мне про оплату снова  , что я вам собственно и сказала , про какую оплату идет речь , когда еще вы авто не осмотрели и что вы сделали? Вы закатили глаза . Видео в студио на этом моменте ! Вы не имеете право показывать свой негатив клиенту , если даже идет непонимание , мы все трудимся в сфере услуг ! На что я вам четко сказала , стс верните и я уезжаю. Вы мне отказали ? Видео в студию! Вы мелкий манагер , который там протирает штаны . Даже понятия не имеете , что такое настоящая работа ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, как трудящемуся в сфере услуг, очень интересен ответ сервиса. Для опыта, так сказать, на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Filatoff сказал:

Мне, как трудящемуся в сфере услуг, очень интересен ответ сервиса. Для опыта, так сказать, на будущее.

Здравствуйте. На вопрос мы ответили. Словоблудием интереса заниматься нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ниссан Сервис сказал:

Здравствуйте. На вопрос мы ответили. Словоблудием интереса заниматься нет. 

Здравствуйте! Зря. Испортить репутацию легко, восстановить трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А им нечего сказать . У них по сути вся работа стс вбить , мастера всю работу делают , так они еще как девочки глаза научились закатывать . Руководству надо просто принять к сведению , что ребята выгорели от скуки на этой работе . Нужны ребята желающие работать 

Изменено пользователем Alla_Z52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Filatoff сказал:

Здравствуйте! Зря. Испортить репутацию легко, восстановить трудно.

Сложно не согласится. А к нам это какое отношение имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Filatoff сказал:

Здравствуйте! Зря. Испортить репутацию легко, восстановить трудно.

А чем сервис плох ? Как они испортили репутацию ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, schilow сказал:

А чем сервис плох ? Как они испортили репутацию ? 

А что такаго отношения не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого отношения?

Если приемщику указано принимать чистые авто, он что должен?

Сомневаюсь я очень, что бомжа будут стричь в приличной парикмахерской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще какая-то не связанная дичь, я занимаюсь уборкой снега и мне надо нарушать пдд, а менеджер приемщих вообще мелкий поц не умеющий работать и не оказывающий должного уважения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jb2007 сказал:

Вообще какая-то не связанная дичь, я занимаюсь уборкой снега и мне надо нарушать пдд, а менеджер приемщих вообще мелкий поц не умеющий работать и не оказывающий должного уважения 

А я ,не занимаюсь уборкой ! Так чем плох сервис ?

Выбираю сервис для дальнейшего обслуживания после окончания гарантии ! (Интересует техническая часть,а не хотелки )

Изменено пользователем schilow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже кстати в сфере услуг. Но если приходит такой "клиент", включающий короля, сразу пальцем на дверь, не надо из меня делать раба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, jb2007 сказал:

Вообще какая-то не связанная дичь, я занимаюсь уборкой снега и мне надо нарушать пдд, а менеджер приемщих вообще мелкий поц не умеющий работать и не оказывающий должного уважения 

Да это тут причем . Причем тут моя грязная машина . Человек при оформление  разговаривал со мной высокомерно, закатил глаза, на этом моменте я забрала стс , поскольку не планирую обслуживаться у людей , которые не умеют с клиентом себя вести . И тут он всех обманывает , что отказал мне в обслуживание . Обслуживайтесь у них в радость. Я лично не буду отдавать деньги подобным людям , а то сервисов мало что ли с приветливыми манагерами , а не этими бездельниками

Изменено пользователем Alla_Z52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не ребят. Вы тут можете как угодно выкрутить и грязное авто не причем . Со мной за мои деньги будут либо приветливо общаться, либо я отнесу деньги в другое место. От меня на моей работе требуются точно такое же общение и не позволю с собой общаться иначе. Королева не королева , а деньги тяжело даются . Вам нравится, что с вами общаются сквозь зубы, а я лично терпеть не буду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивная, хотя это мягко сказано ) Думает что у неё есть деньги)) А их нет. Да и если бы были, уважение  купить не получится. Напоминаю, за оскорбление участников клуба бан. Второго предупреждения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doberman сказал:

Наивная, хотя это мягко сказано ) Думает что у неё есть деньги)) А их нет. Да и если бы были, уважение  купить не получится. Напоминаю, за оскорбление участников клуба бан. Второго предупреждения не будет.

Это вы привыкли видимо , что в сервисе , в ресторане или в другом месте , куда вы идете за услугой , с вами разговаривают как угодно , по настроению. Этот колхоз не прокатит, это Москва и конкуренция высокая даже в сфере интим услуг, поверьте мне на слово. Это бизнес называется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alla_Z52 сказал:

конкуренция высокая даже в сфере интим услуг, поверьте мне на слово. 

Охотно вам верим))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, jb2007 сказал:

Вообще какая-то не связанная дичь, я занимаюсь уборкой снега и мне надо нарушать пдд, а менеджер приемщих вообще мелкий поц не умеющий работать и не оказывающий должного уважения 

На сэкономленные деньги на штрафах, можно купить ящик балончиков с грязью
и каждый день поливать номера грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SKB сказал:

На сэкономленные деньги на штрафах, можно купить ящик балончиков с грязью
и каждый день поливать номера грязью.

Ну про поца она не писала, хотя про штрафы это не правильная мотивация конечно. Вообще чего на даму накинулись покупатель всегда прав слышали про такое работающие в сфере услуг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GOGAA сказал:

Ну про поца она не писала, хотя про штрафы это не правильная мотивация конечно. Вообще чего на даму накинулись покупатель всегда прав слышали про такое работающие в сфере услуг? 

Вот как раз дама должна подавать пример чистоты.
Лично мне было бы не приятно обслуживать грязную машину , а тем более  даму!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SKB сказал:

Вот как раз дама должна подавать пример чистоты.
Лично мне было бы не приятно обслуживать грязную машину , а тем более  даму!!!
 

То что вам приятно заказчика мало бы волновало, вы либо делаете свою работу либо нет, в данном случае работа не выполнена, если все так как описывает заказчик гнать надо такого работника в зашей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GOGAA сказал:

То что вам приятно заказчика мало бы волновало, вы либо делаете свою работу либо нет, в данном случае работа не выполнена, если все так как описывает заказчик гнать надо такого работника в зашей!

На всех НОРМАЛЬНЫХ сервисах, всегда обслуживают ТОЛЬКО чистую машину.
А судя по тому, что машину не моют специально, что бы не читались номера, т.е. она грязнее грязи.
Заставлять обслуживать грязнулю - это не уважение к работникам сервиса.
Сотрудник сервиса правильно сделал, наоборот ему надо выписать премию!!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SKB сказал:

На всех НОРМАЛЬНЫХ сервисах, всегда обслуживают ТОЛЬКО чистую машину.
А судя по тому, что машину не моют специально, что бы не читались номера, т.е. она грязнее грязи.
Заставлять обслуживать грязнулю - это не уважение к работникам сервиса.
Сотрудник сервиса правильно сделал, наоборот ему надо выписать премию!!!!
 

Поэтому у нас в некоторых сервисах и работают дебилы неспособные понять и договориться с клиентом. На его месте можно было предложить не мыть или закрыть номера и помыть машину. ну так теперь вопрос зачем такой работник на месте приемщика? Пусть или гайки крутит или идет лесом. А если вы таким премию выписываете тогда вы либо не понимаете что такое бизнес, либо понятия не имеете что такое нормальный рабочий коллектив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, GOGAA сказал:

Поэтому у нас в некоторых сервисах и работают дебилы неспособные понять и договориться с клиентом. На его месте можно было предложить не мыть или закрыть номера и помыть машину. ну так теперь вопрос зачем такой работник на месте приемщика? Пусть или гайки крутит или идет лесом. А если вы таким премию выписываете тогда вы либо не понимаете что такое бизнес, либо понятия не имеете что такое нормальный рабочий коллектив. 

1) Если клиент не увает один из лучших сервисов, то почему ребята из сервиса должны уважать этого клиента?
2) И какой сервис согласился обслуживать  грязный авто с запретом его мойки?
 

Изменено пользователем SKB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, GOGAA сказал:

закрыть номера и помыть машину

Так она бы не согласилась. И кстати каким надо быть ...., чтобы уехать на чистой машине с грязными номерами))

Так ты бы стал стричь бомжа в своей парикмахерской, если бы он тебе пачку денег совал? А колись...

По твоей же логике - всенепременно?)

И твои недебилы стали бы с ним договариваться?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×