krufel 48 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Но про электроизоляцию тоже не очень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon59 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Накидка на двигатель (подкапотное пространство) из негорючего материала. Некий элемент термостабилизации. У меня так же установлен автозапуск - наличие одеяла увеличивает интервал между пусками двигателя по температуре. Если очень холодно, накидываю допом купол Д-6. Одно одеяло пользуются уже 8 сезон. Доволен, как неподбитый танк! С уважением. А какого производителя одеяло? Я лет шесть пользуюсь автоодеялом от «Автотепло» (Челябинск). Штука хорошая. Одна проблема - в конце сезона, как из стекловаты волокно лезет, (без перчаток не возьмешь) и вся эта хрень под капотом ... думаю не полезно. Поэтому каждый сезон беру новое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Накидка на двигатель (подкапотное пространство) из негорючего материала. Некий элемент термостабилизации. У меня так же установлен автозапуск - наличие одеяла увеличивает интервал между пусками двигателя по температуре. Если очень холодно, накидываю допом купол Д-6. Одно одеяло пользуются уже 8 сезон. Доволен, как неподбитый танк! С уважением. спасибо за ответ!у вас какого производителя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admyn888 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 пока увидел только Автотепло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon59 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Автоодеяло "ЭкоАвтоОдеяло" производитель ТОМОС Групп 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 спасибо за ответ!у вас какого производителя? а вот .ер его знает! Прошу помощь клуба: Дима, что там в Екб у нас 10 лет назад продавалось во всех торговый центрах, не помнишь случаем? С уважением Игорь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 А какого производителя одеяло? Я лет шесть пользуюсь автоодеялом от «Автотепло» (Челябинск). Штука хорошая. Одна проблема - в конце сезона, как из стекловаты волокно лезет, (без перчаток не возьмешь) и вся эта хрень под капотом ... думаю не полезно. Поэтому каждый сезон беру новое. Вот, в чём и вопрос - почитал в нете что эта самая стекловата мелкой пылью в салон затягивается вентилятором климата, что может негативно сказываться на здоровье внутрисидяших... Т.о. лучше одеяло из другого негорючего материала. Задумался - какое брать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Но про электроизоляцию тоже не очень. Очень! Поинтересуйтесь у практикующих механиков автоцехов в северных территориях где машины повсеместно утепляются. И как они матерят забывчивых водил которые по весне утеплитель долго не убирают. И вопрос с "сушением" изоляции в этих матюках стоит на втором месте после матюков за недопустимость общего перегрева . Да и сами посмотрите какая сухая и ломкая изоляция у НЕНОВЫХ машин в местах приближенных к локальным источникам тепла под капотом. Конечно происходит это не моментально, но зачем даже теоретически этот лишний возможный геморой с высохшей изоляцией?! ИМХО. Положил одеяло когда на автопрогрев начал ставить и убрал когда по ночам греть перестал. Если же не греешь по ночам (я не грею) то утепляю не ранее -10 и снимать лучше тоже не доводя плюсовых температур. А так да, любую нормальную идею до абсурда можно довести... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Вот, в чём и вопрос - почитал в нете что эта самая стекловата мелкой пылью в салон затягивается вентилятором климата, что может негативно сказываться на здоровье внутрисидяших... Т.о. лучше одеяло из другого негорючего материала. Задумался - какое брать? Во! По этой причине отказался от фабричного одеяла. На мой взгляд старый дедовский способ поэкологичней будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 45 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Во! По этой причине отказался от фабричного одеяла. На мой взгляд старый дедовский способ поэкологичней будет. Если с вопросом по проводке с вами соглашусь, то с предыдущим постом - нет. Эта "шинель", хоть и теплая и экологичная, но горючий материал и соответственно небезопасна, как термоодеяло - уж сколько об этом говорили, писали и показывали по ТВ... Изменено 9 ноября, 2017 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Если с вопросом по проводке с вами соглашусь, то с предыдущим постом - нет. Эта "шинель", хоть и теплая и экологичная, но горючий материал и соответственно небезопасна, как термоодеяло - уж сколько об этом говорили, писали и показывали по ТВ... Ну по ТВ много чего показывают... Не буду оценивать степень горючести всего войлока, тонкий как шинель может и можно будет поджечь (хотя и с тонким сомнительно!) просто у этого листа толщина 15 мм и поджечь его паяльной лампой мне так и не удалось! Отрезанный кусок почернел, дымил, съёжился, очень уплотнился и усох, а вонял так... короче вонял палёным охеренно. Но он так и не загорелся! Убираешь лампу и... ничо не происходит, лежит себе дымит и воняет! Так паяльная лампа это ж не просто огонь, это температура в эпицентре пламени гораздо большая чем атмомферное горение(можно загуглить сколько). Короче, забрось его в горящий сарай-наверно сгорит, а просто так его поджечь ИМХО нереально - это надо как то по другому исхитряться. Да и вонь с дымом быстрее дадут о себе знать чем что то успеет сгореть... Второе... С такой толщиной он практически не гнётся (видно у меня на фото), а значит попасть под вращающиеся под капотом ремни, ролики или крыльчатки - вероятность нулевая! Ну и третье(не считая плюса от экологии при отсутствии осыпания и втягивания в салон набивки), в моём варианте между мотором и войлоком практически везде присутствует воздушная прослойка. У фабричного (со стеклотканью и наполнителем) такой укладки не добиться. А значит и возможность локальных перегревов с войлоком меньше. Да и опять же через имеющееся пространство между мотором и войлоком его ещё труднее воспляменить чем допустим кусок автоодеяла вплотную лежащем на выпускном коллекторе или катализаторе (это уже теоритезирую, так как скорей всего туда даже гибкое одеяло не заползет). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 45 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Ну, дай бог, чтобы все было Ок...))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Спасибо. На муре с этой шубой-будет 4 зима. У сына на мазде-третий год (войлок чуть тоньше). До этого - на служебном микроавтобусе тойота ноах, наверно была зим шесть, точней не вспомню. долго вобщем пока на пенсию не ушел.(толщина войлока как на муре) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Автотепло кто-нибудь использовал? там оно по номерам идет, на одном сайте №11 выдает, на другом №8, разница я так понимаю в размерах и вырезе под замок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik89Rus 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Автотепло кто-нибудь использовал? там оно по номерам идет, на одном сайте №11 выдает, на другом №8, разница я так понимаю в размерах и вырезе под замок На пыжике на Ямале без одеяла никак , пока не было вебасты без одеяла в - 30 при автозапуске -10 3-4 раза заводилась за ночь , с одеялом 1-2 раза . Остывает до наружной температуры при -30 через 6-8 часов с одеялом 12-14 часов . Потом правда вебасто постаивил , она на пыжике прямо под стеклом лобовым на моторном щите располагалась , вокруг котла подворачивал одеяло . Одеяло Автотепло . Но с ним было проще .пыжик 4007 , ситроен сикроссер , аут иксель одинаковые одеяла . На сайте спросил какое на Z52 - вот что ответили : Для Nissan Murano 2016 года (в том числе z52) подходит Автотепло №8 - 1850 руб. Для точности, рекомендуем Вам замерить размеры подкапотного пространства и сверить с размерами Автотепла: Ширина - 148 см., Длина - 85 см. Хорошего дня Тоесть они не уверены , на всякий случай померьте .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Ребята, прошу не путать термоизоляцию с элементарной термостабилизацией в статике. Поверьте, в динамике, даже при -10С, температурный режим в подкапотноем пространстве, с применением пресловутого одеяла не шибко изменится. Проверено - стоит машина, морда "на ветер", эффект применения падает кратно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Автоодеяло для двигателя "Автотепло" №11 (пр-во Челябинск) для Nissan Murano Марка: Nissan Модель: Murano (Z51) (с 2008 по 2010) Murano (Z51) (с 2010 по 2014) (facelift) Murano (Z50) (с 2002 по 2008) http://www.megasuv.ru/main/rubric/96/32417/ Купить https://www.autodoc.ru/part/%D0%B0%D0%B2%D1...%BE--7488/at11/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Поверьте, в динамике, даже при -10С, температурный режим в подкапотноем пространстве, с применением пресловутого одеяла не шибко изменится.Проверено - стоит машина, морда "на ветер", эффект применения падает кратно. С уважением. 100% согласен. С оговоркой - если "морда" у машины не затянута! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon59 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 На сайте производителя для Мурано - №8. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 На сайте производителя для Мурано - №8. Купить №8 https://www.autodoc.ru/part/%D0%B0%D0%B2%D1...0%BE--7488/at8/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Купить №8 https://www.autodoc.ru/part/%D0%B0%D0%B2%D1...0%BE--7488/at8/ Ребят не ломайте копья. Самый главный вопрос про автоодеяло - зачем? Если у Вас -30 и ниже ночью и просто сохраняете тепло , чтобы автозапуск пореже - нужно однозначно. Если ЦФО где -30 считай не бывает и -25 очень редко и -20 пару дней за зиму и -15 тоже редко. Зачем Вам это одеяло?До -25 мурано запускается. А если это единичный случай за зиму - то и не о чем говорить. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Жопа она не из-за -30. В -40 и ниже - да из-за этого, но и в -20 можно прилипнуть. Проблема обычно не в том что холодно, а в том что резко похолодало. Например поставил вечером авто в -5 а утром -25, тут авто может не завестись хотя легко заводилось при -30 вечером и утром. А проблема из-за того что при похолодании во-первых падает заряд аккума, во-вторых иней внутри двигателя, т.е. вся вода из воздуха оседает и замерзает где надо и не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Жопа она не из-за -30. В -40 и ниже - да из-за этого, но и в -20 можно прилипнуть. Проблема обычно не в том что холодно, а в том что резко похолодало. Например поставил вечером авто в -5 а утром -25, тут авто может не завестись хотя легко заводилось при -30 вечером и утром. А проблема из-за того что при похолодании во-первых падает заряд аккума, во-вторых иней внутри двигателя, т.е. вся вода из воздуха оседает и замерзает где надо и не надо. Ребят ну не надо так уж преувеличивать. С конденсатом боремся силиконовой смазкой. Аккумуляторы должны быть всегда заряжены. Понимаю - короткие поездки в мороз. Ну тогда и одеяло вряд ли спасет. Просто надо рассчитывать не худшее и готовится к худшему - т.е. морозу. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Ребят ну не надо так уж преувеличивать. С конденсатом боремся силиконовой смазкой. Я не приувеличиваю, а просто делюсь собственным опытом. ХЗ как убрать конденсат в цилиндрах, но это второе, а первое что заряд аккума прямо пропорционален температуре при которой заряжался, если заряжать в -30 и заводишь в -30 он заряжен, а если зарядил в -5 а заводишь в -25 то не заряжен. Химия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 ??!! Поясните пжлта последнюю фразу про акб??!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты