vkost2 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Про это я и написал что всё в принципе однотипно а система контроля для хозяина урезана на нет. Только типа доверяй сервису и потом отслеживай лужи под машиной при возможных косяках. Я б не хотел себе такой конструктив, за исключением пожалуй переливной заглушки в удобном месте, как например в заднем редукторе. Но это уже просто фантазии... А для сервисов, да удобней получается сделано в 52... Тут все просто: на z51 проверил уровень сам, на z52 вези деньги в сервис! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Мне до твоих денег фиолетово. Ты тему создай - какой у меня Оху....й БМВ, там и общайся с подобными, а тут нех..й срать. Тебе завидно, что у нас мур, а у тебя балалайка гламурная, ну, так иди туда, где их обмусоливают. Какая же ты редиска! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Ты перепутал - я крюфел. А ты тему создал о БМВ? Если да, то иди там скули. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Слово "редиска" в качестве ругательства применял Ленин в отношении социал-демократов. Потому что они, дескать, "снаружи красные, а внутри - белые". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Вот еще один аргумент в пользу установки допрадиатора варика - сам Нисцантвыпустил сервис-бюллетень, в котором его устанавливает на альтиму при перегреве. Сообщение 3187 в теме Цвтз50. Ну, что господин Полет, додумались наконец японские инженеры?! 😈 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Даже и не додумались, а приссали.😀 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Вот еще один аргумент в пользу установки допрадиатора варика - сам Нисцантвыпустил сервис-бюллетень, в котором его устанавливает на альтиму при перегреве. Сообщение 3187 в теме Цвтз50. Ну, что господин Полет, додумались наконец японские инженеры?! 😈 Наверное нагрузка на вариатор у Мурано Z52 будет повыше, чем у этого легкового авто и дополнительный радиатор не ставят. Посмотрел я у себя историю по температурным графикам по программе CVTz-50, правда не могу сказать насколько долго она хранится, но температура в вариаторе по этим графикам выше 96 град. не поднималась. А помню стоял я летом в пробке под Ростовом часа 3-ри не меньше и жара была отменная - более 30 град. Получается или не сохранилась эта температура или все таки не было более 96 град. в вариаторе? А установка дополнительного радиатора не допустит поднятия температуры в вариаторе более 90 град в пробках? Изменено 24 февраля, 2018 пользователем vkost2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Вот точные размеры щупа и уровень жижи в вариаторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Получается при холодной жиже 8 мм - какая температура? При разогретой 18 мм - какая температура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Получается при холодной жиже 8 мм - какая температура?При разогретой 18 мм - какая температура? 8мм не точый размер, из за того, что первый раз на радостях видимо некорректно установил щуп. Нужно будет понаблюдать за уровнем на холодную и горячую. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 8мм не точый размер, из за того, что первый раз на радостях видимо некорректно установил щуп. Нужно будет понаблюдать за уровнем на холодную и горячую. Если есть возможность, то при температуре вариатора +50 --- +60 град. Потому что на холодную у всех разная температура в Краснодаре +15, а в Сибири -40 град. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Сегодня был с 51 на ТО у дилера. Как сказал приёмщик, у 52 там где щупы у двигателя и коробки - просто стоят заглушки. На вопрос а как? ответ:всё проверяется на ТО, если проблема то загорается джеки чан. 21 век, не надо никуда лазить. Всем удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Сегодня был с 51 на ТО у дилера. Как сказал приёмщик, у 52 там где щупы у двигателя и коробки - просто стоят заглушки. На вопрос а как? ответ:всё проверяется на ТО, если проблема то загорается джеки чан. 21 век, не надо никуда лазить. Всем удачи. Это шутка что-ли? Масло двигателя проверить нельзя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Сегодня был с 51 на ТО у дилера. Как сказал приёмщик, у 52 там где щупы у двигателя и коробки - просто стоят заглушки. На вопрос а как? ответ:всё проверяется на ТО, если проблема то загорается джеки чан. 21 век, не надо никуда лазить. Всем удачи. На коробке - заглушка, на двигателе - щуп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Сегодня был с 51 на ТО у дилера. Как сказал приёмщик, у 52 там где щупы у двигателя и коробки - просто стоят заглушки. На вопрос а как? ответ:всё проверяется на ТО, если проблема то загорается джеки чан. 21 век, не надо никуда лазить. Всем удачи. Это наверно был приемщик БМВ. кстати иногда хитрые датчики у пропеллеров баварский просирают момент когда нет масла.....а масло они и жрут и высирают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Господин Полет выдал очередной пук... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Господин Полет выдал очередной пук... С товарищем Полетом бесполезно что либо обсуждать, типа не считайте себя умнее, нефуй лезть и т.д. Знаком с ним по майтеане, почитайте его сообщения на майтеане. Он ща улезет на форум бнвэшников и там советы раздавать начнёт. Изменено 18 марта, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Три балабола в своём репертуаре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Тока пукать и могешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Три балабола в своём репертуаре. Тов. Полёт, прекратите выпускать свои удушливые газы в лужу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Александр1, вы мерили уровень холодной жижы на заведенном авто или нет? А то вчера получил теановский щуп и проверил на холодной незаведенной - у меня кончик щупа закрылся жижей ровно на 15мм, как раз посредине между выемками. Это кстати очень информативно в плане контроля уровня жижы, даже не используя его при езде. Еще вопрос - у вас этот щуп всегда стоит или только для контроля на стоянке? Чтото тяжеловато он заходит в трубку, может новый еще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Александр1, вы мерили уровень холодной жижы на заведенном авто или нет?А то вчера получил теановский щуп и проверил на холодной незаведенной - у меня кончик щупа закрылся жижей ровно на 15мм, как раз посредине между выемками. Это кстати очень информативно в плане контроля уровня жижы, даже не используя его при езде. Еще вопрос - у вас этот щуп всегда стоит или только для контроля на стоянке? Чтото тяжеловато он заходит в трубку, может новый еще? Да на холодную уровень так-же как и у Вас стоит посредине между метками. Щуп у меня установлен в штатное место, заглушка лежит в гараже. Единственный момент, что бы каждый раз не мучаться с пластиквым фиксатором при извлечении щупа, я устанавливаю его в трубку развернув на 180°. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Да на холодную уровень так-же как и у Вас стоит посредине между метками. Щуп у меня установлен в штатное место, заглушка лежит в гараже. Единственный момент, что бы каждый раз не мучаться с пластиквым фиксатором при извлечении щупа, я устанавливаю его в трубку развернув на 180°. Александр, хотелось бы конструктивный итог подвести обсуждений по теме. Правильно я понял, что тем, кому нужен щуп, покупает указанный вами щуп, вынимает заглушку, вставляет щуп допустим "до щелчка" (как оно должно быть) и радуется, если уровень "на холодную" между рисками? Поясню, почему интересуюсь, у меня был Кашак 2.0 с щупом, там принцип контроля отличался от принципа контроля масла в ДВС. Так называемое "между рисками" не верно. Была заштрихованная зона с надписью hot. При это обязательно прогрев с поездкой до раб. темп. и перед проверкой по всему селектору проходились на тормозе. Хотя и риски разные тоже присутствовали на том щупе, но на контроль уровня значения не оказывали... Поэтому еще вопрос, есть возможность кончик щупа сфотать? Хотелось бы на него взглянуть... Может и правда как родной на z52 встанет да еще и показывать "правильно" начнет. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Che-pok Может и правда как родной на z52 встанет да еще и показывать "правильно" начнет. Я по простому.... Ничего, правильно показывать не будет. И как родной тоже, не встанет ... Сами вывод сделаете. Нуууу... Лучшее же решение... Если, конечно у Вас Z52. Температура 35-40 гр. Пробочку/болтик открутил, лишнее слилось... ВСЁ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Хеннесси, вы правы, что болтик открутил и все, но... Это при заливке. А щуп нужен не для контроля после заливки, а для повседневной инспекции уровня, что он у вас не ушел. Вот если у вас после установки допрадиатора вдруг что-то начнет потеть, а потом ,не дай бог потечет, как вы это определите? Этот щуп от теаны конечно не может быть точным, тк он от теаны. Но суть его только в контроле наличия жижы или ее убывания. Я тестирую его уже полгода, не на предмет сопления или утечек и он вполне себя оправдывает для чисто успокоения. Ведь не надо смотреть каждый день под авто есть ли там следы жижы или нет. А поди их разбери от чего эти следы? Так что не пинайте служит он вполне себе. Я вообще измеряю на холодную в гараже - в нем всегда 15-20 градусов, а это показатель, что уровень не ушел. Не так ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты