Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Капец, не удобно с телефона писать сюда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Ребят. Я 3 недели назад сделал раскоксовку гринолом. Расход масла у меня был 1литр на 1000 км. Я проехал 1000 после расеоксовки, и добил грамм 300, отслы. Короче расход масла сократился. Снимал потдон. Краску немного подожрал. Посыл потдон, воткнул обратно и все. И кстати стуки гидриков пропали У Вас гринол был в пластике или в консервной банке? Если в пластике, значит пяздят производители, что новая рецептура не трогает краску. По хорошему, перед использованием гринола, нужно снимать поддон и счищать краску. Если не счистить краску, то апосля раскоксовки, можно попасть на мотор. Краску поднимет и она облепет маслоприемник и стуканет движек 100%!!! Почем нынче гринол? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 У меня был в пластиковой банке. У нас в городе брал за 800 р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 И кстати стуки гидриков пропали Нет у нас гидрокомпенсаторов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 А что тогда есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 https://www.amayama.com/ru/part/nissan/132312y820 вот он. Гидро компенсатор, гидроклапан, гидротолкатель, гидрочего то там ещё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Как не назови, одно и тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 https://www.amayama.com/ru/part/nissan/132312y820 вот он. Гидро компенсатор, гидроклапан, гидротолкатель, гидрочего то там ещё. Нет у нас гидрокомпенсаторов, есть регулировочные шайбы, которые подбираются строго по размерам, после разборки и замера, на сколько ушли зазоры клапанов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Они регулируются автоматически? Маслом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Они регулируются автоматически? Маслом? нет, маслом они не регулируются, поэтому они не гидро, регулируются шайбами разной толщины. для наглядности. Изменено 29 марта, 2018 пользователем Дмитрий1978 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Я тоже против раскоксовки, какие-то полотенца грязные, детские аргументы - "покажите двигатель, угробленный ацетоном". А если вы не найдете двигатель, угробленный, допустим, коньяком, то это значит, что коньяк лучшее средство для раскоксовки? Это все какие-то гаражные байки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Я тоже против раскоксовки, какие-то полотенца грязные, детские аргументы - "покажите двигатель, угробленный ацетоном". А если вы не найдете двигатель, угробленный, допустим, коньяком, то это значит, что коньяк лучшее средство для раскоксовки? Это все какие-то гаражные байки. Байки не байки) но с ацетоном ещё очень давно экспериментировали пендосы, и если погуглить можно много чего почитать на эту тему, ацетон повышает октановое число, способствует очистке форсунок и т.д. Естественно в бак не 50х50 его льют) хотя читал люди пробовали и на чистом ацетоне ездить) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Байки не байки) но с ацетоном ещё очень давно экспериментировали пендосы, и если погуглить можно много чего почитать на эту тему, ацетон повышает октановое число, способствует очистке форсунок и т.д. Естественно в бак не 50х50 его льют) хотя читал люди пробовали и на чистом ацетоне ездить) Можно и на самолетном топливе ездить...но не долго)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 нет, маслом они не регулируются, поэтому они не гидро, регулируются шайбами разной толщины. для наглядности. Была у меня давно ВАЗ 2108,там тоже шайбами регулировались клапана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Можно и на самолетном топливе ездить...но не долго)) Так а здесь разговор и не идёт про что бы на чистом ацетоне ездить) а использовать его как присадку к топливу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Можно и на самолетном топливе ездить...но не долго)) Ацетон считается во всем мире официальной присадкой к бензину, но его перестали добавлять, ибо дорого. Лично сам езжу, с добавлением ацетона в бензин, более 7 лет и проблем не испытывал, только положительные строны применения на разных моторах, в основном значительное уменьшение гавна в цилиндрах, тянут моторы лучше с добавлением ацетона. VQ35 бегает с новья с добавлением ацетона. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Езжу без ацетона уже больше двадцати лет, никаких проблем не испытываю, говен в цилиндрах не вижу, про тягу ничего не напишу, ибо, в отличие от ацетонщиков, нечем ее замерить. Что касается дороговизны ацетона, то это уж совсем смешной аргумент. Посмотрите цену официально выпускаемых, сертифицированных присадок в бензин, неужели ацетон дороже? Или этот секрет не все знают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Езжу без ацетона уже больше двадцати лет, никаких проблем не испытываю, говен в цилиндрах не вижу, про тягу ничего не напишу, ибо, в отличие от ацетонщиков, нечем ее замерить. Что касается дороговизны ацетона, то это уж совсем смешной аргумент. Посмотрите цену официально выпускаемых, сертифицированных присадок в бензин, неужели ацетон дороже? Или этот секрет не все знают? Да без ацетона никто не испытывает проблем, тяги он не прибавляет, а про дороговизну имеется в виду что производители бензина его не используют в качестве присадки повышающей акантовое число из-за его стоимости, есть более дешёвые средства, а те присадки про которые говорите вы, сертифицированные, они для простых обывателей которые по своему собственному желанию могут их купить и использовать. Говен в цилиндрах особо и не увидеть, нужно движку разбирать. Андрей просто поделился своим личным опытом с использованием ацетона и судя по фото результат очень положительный. Здесь на форуме очень много кто писал про залегание поршневых колец и жор масла с последующей капиталкой, стоимостью +- 100 тыр., конечно это не касается того кто покупает новое авто и с окончанием гарантии его продаёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 поделился своим личным опытом с использованием ацетона и судя по фото результат очень положительный я мож невнимательно читал, но проблему масложора это никак не решило вроде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 я мож невнимательно читал, но проблему масложора это никак не решило вроде А масложера у меня и не было никогда. Масложер это следствие, я же за ранее предотвращаю причину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Была у меня Мазда 626 четырехлетняя в 2003г с неизвестным реальным пробегом, жрала масло литра полтора между заменами, стала дымить по утрам. И тут пошло-поехало - раскоксовка Лавром, чертом лысым, а жор только увеличивается, разборка поршневой с механической раскоксовкой колец, хон в порядке - без толку, перепробованы все известные масла. Далее - замена всех колец, колпачков, почти капиталка и все равно жор масла не устранен. Надо было ацетон попробовать, только сейчас узнал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Была у меня Мазда 626 четырехлетняя в 2003г с неизвестным реальным пробегом, жрала масло литра полтора между заменами, стала дымить по утрам. И тут пошло-поехало - раскоксовка Лавром, чертом лысым, а жор только увеличивается, разборка поршневой с механической раскоксовкой колец, хон в порядке - без толку, перепробованы все известные масла. Далее - замена всех колец, колпачков, почти капиталка и все равно жор масла не устранен. Надо было ацетон попробовать, только сейчас узнал. Валерий Вам никто здесь ничего не навязывает, у каждого здесь есть своё мнение, масло жрать движок может по разным причинам и если вы внимательно прочитаете первое сообщение, речь идёт о предотвращении залегания масло съёмных колец, и не о чём-то другом и всем давно уже понятно, что если кольца уже залегли то только разбор. И не стоит язвить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Ацетон считается во всем мире официальной присадкой к бензину, но его перестали добавлять, ибо дорого. Лично сам езжу, с добавлением ацетона в бензин, более 7 лет и проблем не испытывал, только положительные строны применения на разных моторах, в основном значительное уменьшение гавна в цилиндрах, тянут моторы лучше с добавлением ацетона. VQ35 бегает с новья с добавлением ацетона. Ребят - может я и не прав , но ацетон ОЧЕНЬ ПЛОХО влияет на эластичность резины. Конечно тут ключевое слово - соотношение бенза и ацетона. Но не получится ли так , что Вы все промоете идеально и в то же время все резинки задубеют и под замену?Конечно опыта в этом вопросе у меня нет - чисто теоретически размышляю. Мне не нужно - пробег пока маленький - но интересно с теоретической точки зрения. (Кстати - если окунуть резину в нашатырь 40% - то через пару минут получится камень ) Прокомментируйте пожалуйста у кого был опыт. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Ребят - может я и не прав , но ацетон ОЧЕНЬ ПЛОХО влияет на эластичность резины. Конечно тут ключевое слово - соотношение бенза и ацетона. Но не получится ли так , что Вы все промоете идеально и в то же время все резинки задубеют и под замену?Конечно опыта в этом вопросе у меня нет - чисто теоретически размышляю.Мне не нужно - пробег пока маленький - но интересно с теоретической точки зрения. (Кстати - если окунуть резину в нашатырь 40% - то через пару минут получится камень ) Прокомментируйте пожалуйста у кого был опыт. С уважением. так а в камерах сгорания никаких резинок нет, суть промывки убрать кокс да и нашатырь не 40%) Опыта в этом у меня то-же нет, но попробовать раскоксовку нашатырём хочу, узнал про нашатырь здесь на форуме, после погуглил нашёл множество тем с положительными отзывами. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Дмитрий1978 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты