Перейти к содержанию
fogest

Сигнализация

Рекомендуемые сообщения

Кто-то ставил отдельную сигнализацию на 52 или достаточно штатной? штатную можно вскрыть грабером или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатную легко вскрывают удлинителем ключа. Отключи на ней как минимум кнопки на дверях, пока не поставил стороннюю сигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то ставил отдельную сигнализацию на 52 или достаточно штатной? штатную можно вскрыть грабером или нет?

 

а что машина пришла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штатную легко вскрывают удлинителем ключа. Отключи на ней как минимум кнопки на дверях, пока не поставил стороннюю сигу.

 

а как отключить кнопки на дверях? это которые снаружи? отключить Intelligent Key ?

 

как отключить кнопку открытия всех дверей на водительской двери внутри?

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) в меню настройки авто

2) отключить разъем от кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ок

2. пробовал. не пойму как дверь разобрать чтобы к этой кнопки добраться. Ножом не выковыривается только пластик ломается.

Есть фото или инструкция по разбору двери?

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай сервис-мануал на америкоса з52, там все есть. nissanmurano.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как отключить кнопки на дверях? это которые снаружи? отключить Intelligent Key ?

 

как отключить кнопку открытия всех дверей на водительской двери внутри?

Не надо паранноить, поставь доп. иммобилайзер и пользуйся всеми прелестями бесключевой жизни. Цена вопроса смешная.

 

Например этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. ок

2. пробовал. не пойму как дверь разобрать чтобы к этой кнопки добраться. Ножом не выковыривается только пластик ломается.

Есть фото или инструкция по разбору двери?

Сломал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. штатной сигналкой все пользуются? или лучше ее отключить?

в сервисе сказали что вскрывают на раз и лучше ее не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо паранноить, поставь доп. иммобилайзер и пользуйся всеми прелестями бесключевой жизни. Цена вопроса смешная.

 

Например этот

 

 

Категорически не рекомендую данный иммо. Огромное количество проблем в последние 1.5 года

 

Если рассматривать что-то похожее, Pandect BT-100 с подпором штатного радиоканала.

 

Да и у агрегаторов, не имеющих ни одного собственного центра, тоже не советую)

Изменено пользователем Престиж - Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы z52, есть 2 вопроса:

 

- вот есть так называем "удлинитель сигнала" для безключевого доступа, которым пользуются угонщики... некоторые ставят в допзащиту метку, которая работает совершенно аналогичным способом. Теперь вопрос: что мешает угонщикам удлинить сигнал метки (пусть и одновременно с сигналом штатного бесключевого доступа)? Пусть даже при этом угонщики будут использовать 2 разных комплекта ретрансляторов (для метки один и для штатки второй)? Откроется жеж? Спасибо.

 

- ради эксперимента приобрел чехол на клетке Фарадея (условно так назовем), работает, оказывается, и правда не читается брелок от слова совсем. Понятно, что стоит комплекс спутник-шпутник и т.д. но как вариант от наилегчайшего принципа угона работает жеж? Или я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые владельцы z52, есть 2 вопроса:

 

- вот есть так называем "удлинитель сигнала" для безключевого доступа, которым пользуются угонщики... некоторые ставят в допзащиту метку, которая работает совершенно аналогичным способом. Теперь вопрос: что мешает угонщикам удлинить сигнал метки (пусть и одновременно с сигналом штатного бесключевого доступа)? Пусть даже при этом угонщики будут использовать 2 разных комплекта ретрансляторов (для метки один и для штатки второй)? Откроется жеж? Спасибо.

 

 

Диалог помешает. Грубо, несколько пакетов должны пройти в обе стороны за строго отведенный интервал времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ради эксперимента приобрел чехол на клетке Фарадея (условно так назовем), работает, оказывается, и правда не читается брелок от слова совсем. Понятно, что стоит комплекс спутник-шпутник и т.д. но как вариант от наилегчайшего принципа угона работает жеж? Или я что-то упустил?

 

 

От угона как такового, не работает совсем. Но одну из "дыр" таким чехлом прикрыть можно. Конкретно - удлинение сигнала штатного ключа.

 

Но купить авто с кейлессом и постоянно тягать ключ ИМХО, как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диалог помешает. Грубо, несколько пакетов должны пройти в обе стороны за строго отведенный интервал времени.

 

Спасибо!

 

Т.е. вы хотите сказать что у штатного кейлесса нет диалога за отведенный свехкороткий промежуток времени? Ведь по сути "длинная рука" создает непрерывный канал именно на диалог между авто и штатным брелком, по крайней мере в инете кейлесс так и описывается. А длинная рука - всего лишь сверхскоростной ретранслятор и он не однонаправленно работает, а именно на диалог (в dual режиме).

Вероятно, может дело немного в другом... Есть мнение, что метка не содержит источника питания, т.е. не находится в режиме standby излучая постоянные запросы, а находится в совершенно пассивном режиме. При достаточно мощном излучении от излучателя в авто, метка отвечает. А вот ретранслятор не способен пробудить метку. Вот, наверное, как то как, судя по обзорам... Но, могу ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

 

Т.е. вы хотите сказать что у штатного кейлесса нет диалога за отведенный свехкороткий промежуток времени? Ведь по сути "длинная рука" создает непрерывный канал именно на диалог между авто и штатным брелком, по крайней мере в инете кейлесс так и описывается. А длинная рука - всего лишь сверхскоростной ретранслятор и он не однонаправленно работает, а именно на диалог (в dual режиме).

Вероятно, может дело немного в другом... Есть мнение, что метка не содержит источника питания, т.е. не находится в режиме standby излучая постоянные запросы, а находится в совершенно пассивном режиме. При достаточно мощном излучении от излучателя в авто, метка отвечает. А вот ретранслятор не способен пробудить метку. Вот, наверное, как то как, судя по обзорам... Но, могу ошибаться...

 

 

В метке батарейка всегда есть.

 

У штатного кейлесса читайте, диалога нет, исключительно для комфорта пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то ставил отдельную сигнализацию на 52 или достаточно штатной? штатную можно вскрыть грабером или нет?

В этом году, на вторую зиму, для удлинения автозапуска установил Старлайн -В96.

Косяков много.

Сейчас я бы ставил сигнализацию без брелка, т.е. с одним телефоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера выступал по Авторадио спец. Сказал, что наиболее просто угоняемы автомобили с дистанционным запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позавчера выступал по Авторадио спец. Сказал, что наиболее просто угоняемы автомобили с дистанционным запуском.

 

Правильно. Волна стоит всего 50тыр, работает почти со всеми авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там сигнал проще ловить издалека.

Меня тут критиковали, но ставил и ставлю вот эту кочергу всегда. Все же против механических средств посложнее воевать.

Само собой ПУ тоже имеется.

 

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот думаю такую поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот думаю такую поставить

ИМХО - хрень. Электрическая эмуляция механической блокировки. Электроника не требует лишних телодвижений, если не против телодвижений - ставь механику, а не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот думаю такую поставить

 

По поводу этой приблуды нашел хорошо очень внятное опровержение:

 

На написание этой статьи меня вдохновила реклама «чудодейственной» американской противоугонки: якобы с 1976 года не было ни одного случая угона автомобиля, защищенного при помощи Ravelco! Попробуем выступить в роли разрушителей легенд и провести ликбез по иммобилайзерам.

 

Ravelco – что это?

Ravelco – это весьма популярное в США противоугонное электронное устройство, производимое… аж с 1976 года! Выглядит и применяется оно достаточно просто – вы открываете машину штатным ключом, садитесь за руль и вставляете в круглый разъем с 16 контактами специальный кодовый ключ – эдакую круглую «блямбу». После этого под капотом снимаются электрические блокировки, и вы можете завести мотор и ехать. По своей сути Ravelco – контактный иммобилайзер. Подобными системами, только работающими бесконтактно, оснащаются практически все современные авто с завода.

 

Американской противоугонкой уже якобы оснащены миллионы автомобилей, ни один из которых не был угнан! Звучит, безусловно, фантастически – впрочем, вся реклама Ravelco построена в стиле «телемагазинов», где домохозяйкам вдуваются в уши отточенные профессиональными маркетологами ничего не значащие, но убойно звучащие фразы:

 

Забирая с собой небольшой электронный ключ, вы как бы забираете с собой часть двигателя автомобиля! Подобрать или изготовить такой ключ угонщику на практике нереально, так как существует более ста тысяч комбинаций его конфигурации! Отследить и раскодировать Ravelco невозможно! Даже суперсовременные инструменты и специальные устройства профессиональных угонщиков не помогут! Поэтому со времени дебюта Ravelco не было ни одного угона автомобиля, оснащённого этим противоугонным устройством!

 

Насчет угонов машин, оснащенных Ravelco, мы знаем мало, но факт остается фактом: иммобилайзер, контактный или бесконтактный, не так уж и мешает злоумышленникам. Почему?

 

Как защищается двигатель от несанкционированного запуска?

Чтобы понять, в чем могут заключаться «волшебные» свойства Ravelco, придется начать с небольшого ликбеза. Но не волнуйтесь – никаких лишних терминов и «занаученности» – объясним так, что понятно будет даже домохозяйке!

 

Берем для примера обычный бензиновый 4-цилиндровый двигатель, стоящий на большинстве машин. В нем впрыскивают топливо в цилиндры 4 форсунки, дают искру 4 катушки зажигания, к форсункам гонит топливо электрический бензонасос. Управляет всем этим главный электронный модуль – «мозги».

 

Чтобы руководить процессом работы мотора, «мозги» получают информацию от кучи датчиков, из которых критически важными для работы двигателя являются лишь один-два – датчик положения коленвала и датчик фазы распредвала. Провода остальных чаще всего можно смело отрезать ножницами хоть прямо на работающем моторе – он не заглохнет! Просто «мозги» перейдут на резервную программу, обходясь без этих данных, и загорится на приборной панели «джеки-чан» (check engine, – прим. ред.) – лампочка ошибки двигателя.

 

Так как же защитить двигатель от несанкционированного запуска злоумышленниками? Совершенно очевидно, что нужно разорвать важные ключевые электроцепи! Как мы уже поняли, по-настоящему важных – не так уж много. В разрыв ключевых электроцепей ставятся прерывающие реле, управляемые охранной системой.

 

И вот тут наступает принципиальный момент понимания логики защиты от угона – тип охранной системы, в общем-то, не имеет решающего значения! Будь то сигнализация, управляемая радиосигналами с брелока или звонками со смартфона, или некое Ravelco, управляемое контактным ключом из салона, – все они блокируют одни и те же электроцепи – других на двигателе просто нет! А значит, никаких «уникальных функций Ravelco», которые в силу патентов или чего-либо иного недоступны другим производителям охранного оборудования, – также нет и не может быть…

 

Как действуют угонщики?

Окей, теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны – глазами угонщика. Наркоманов, которые влезли в машину, сломав запор двери, и наудачу пытаются провернуть замок зажигания подходящей железякой, мы в расчет не берем. Эти угоняют только машины без охранного оборудования, выбирая простые и старые модели. От таких спасает даже штатный иммобилайзер в ключе!

 

Мы же рассмотрим ситуацию, при которой на машине стоит противоугонное оборудование, а преступники опытны и понимают, что делают. Они прекрасно знают, что у них нет возможности и времени взломать защищенный радиосигнал брелока с миллионами комбинаций динамического кода и тем более СМС со смартфона. Они прекрасно знают, что даже несчастные 100 тысяч комбинаций Ravelco им быстро не перебрать. Поэтому они этого и не делают!

 

Планируя угонять конкретный автомобиль, преступники заранее готовят собственную внешнюю электропроводку, соответствующую марке и модели машины. Тратить время на поиск блокировок – нереально. Поэтому их нужно обойти все и разом! Для этого угонщики готовят конструкцию, в простонародье часто именуемую «пауком», – свой блок управления двигателем, свой бензонасос в небольшой канистре с бензином, провода на форсунки и катушки зажигания. Все это подсоединяется контактами-«крокодилами», контактами-иглами и родными разъемами.

 

Чтобы сделать «паука» на автомобиль бюджетного или среднеценового класса, достаточно начальных электротехнических навыков и свободно продающихся и недорого стоящих комплектующих. Чтобы применить – необходимо лишь заранее изучить расположение узлов под капотом на аналогичной машине.

 

А вот тут наступает второй, не менее важный этап понимания. Если преступникам, вооруженным «пауком», удалось открыть капот, то они достаточно быстро и просто заводят двигатель, опять-таки вне зависимости от типа охранной системы! Будь то Ravelco или любая другая отечественная или зарубежная марка автосигнализации и иммобилайзера. Поэтому защита замка капота выходит на первый план. Защищаем подкапотное пространство и установленные там блокировки – и машина защищена!

 

Выводы

- С точки зрения охранных блокировок Ravelco не имеет никаких преимуществ перед современными охранными системами, управляемыми с брелока или смартфона. Это миф, вызванный тем, что большинство граждан не понимают особенностей важных для работы двигателя электроцепей. При надежной защите капота охранные свойства Ravelco и современных сигнализаций, управляемых с брелока или смартфона, – равны при условии, что блокируются одни и те же электроцепи.

 

- Современной сигнализацией можно блокировать десять электроцепей, а Ravelco – одну. И наоборот. То есть, иначе говоря, количество блокируемых цепей не зависит от типа системы, а только от усердия и квалификации установщика.

 

- Никаких сервисных функций Ravelco не имеет в принципе – в этом он полностью и бескомпромиссно «сливает» современным сигнализациям. С Ravelco невозможно поддерживать связь с автомобилем, осуществлять удаленный запуск, получать информацию о местоположении авто и многое другое. Соответственно, контактные иммобилайзеры, что бы ни говорила реклама, в наше время совершенно неконкурентоспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×