Перейти к содержанию
Авторизация  
bkmz85

Очень сильный сверчок в водительской двери

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Спасайте. На пробеге примерно 2000 км появился очень сильный пластиковый скрип/лязг на плохой дороге в верхней части водительской двери. Адово раздражает. В ОД после долгих катаний сказали, катайтесь так, пока не отвалится ничего, так как шумы под гарантию не попадают.

А мне прям реально тяжко.

Подскажите:

1) Куда копать?

2) Как правильно обшивку двери снять, полезу может таки сам. Сервисная схема есть что в какой последовательности снимать?

3) Запасные клипсы накуплю NISSAN 01553-30001, они же на Z52 ?

post-21288-1526735926_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - копать только после разбора. Нештатное оборудование в двери не устанавливалось? Доводчики стекол, автозакрывание зеркал, сигналка - замки дверей?

2 - последовательность рояля не играет.

3 - клопы тоже докупать не надо, на свежей машине очень маленькая вероятность их сломать.

4- разбирал сам , как раз водительскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механизмы зеркал и стекол еще посмотрите, когда закрываются и открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механизмы зеркал и стекол еще посмотрите, когда закрываются и открываются.

вот на стеклоподъемник сильно грешу, это точно.

зеркало вряд ли, так как звук ближе к центральной стойке.

машина девственно новая, ничего не устанавливалось и не разу не разбиралась.

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 - копать только после разбора. Нештатное оборудование в двери не устанавливалось? Доводчики стекол, автозакрывание зеркал, сигналка - замки дверей?

2 - последовательность рояля не играет.

3 - клопы тоже докупать не надо, на свежей машине очень маленькая вероятность их сломать.

4- разбирал сам , как раз водительскую.

 

Подскажите как правильно дверь разобрать. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаете посредством плоской отвертки деталюшки- пластмасски сначала 80683 под ручкой двери, потом 80945, под последней увидите саморезы - их откручиваете, затем опять отверткой приподнимаете зад блока стеклоподъемников 80961 и выводите из зацеплений, он освобождается от двери, далее отстегиваете от него разъемы. Потом беретесь за низ накладки двери и отщелкиваете потихоньку клопы вдоль всего периметра двери, за исключением верха. когда все клопы отстегнулись, приподымайте накладку двери вверх до выхода верха из проема окна. Все. Собираете в обратной последовательности. Если чтото забыл, догадаетесь в процессе разбора, там ничего сложного и достаточно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимаете посредством плоской отвертки деталюшки- пластмасски сначала 80683 под ручкой двери, потом 80945, под последней увидите саморезы - их откручиваете, затем опять отверткой приподнимаете зад блока стеклоподъемников 80961 и выводите из зацеплений, он освобождается от двери, далее отстегиваете от него разъемы. Потом беретесь за низ накладки двери и отщелкиваете потихоньку клопы вдоль всего периметра двери, за исключением верха. когда все клопы отстегнулись, приподымайте накладку двери вверх до выхода верха из проема окна. Все. Собираете в обратной последовательности. Если чтото забыл, догадаетесь в процессе разбора, там ничего сложного и достаточно просто.

 

Спасибо. Обшивку снял. Все легче, чем кажется. В самой обивке, в пластике, как оказалось сверчка нет. Там реально все очень качественно "жирно" сделано. Оказалось дело в потрохах за пленкой,в стеклоподъемнике. Одел обратно, туда не полез, так как герметик рвать нужно. На неделе в профильную контору заеду, все посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стеклоподьемник говоришь :huh: возьми окно приоткрой на половину и руками стекло вниз придави по направляющим,

должно просесть мм на 3. я так избавляюсь от сверчков которые при езде по ухабам появляются в области,

как правило, около передней стойки

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стеклоподьемник говоришь :huh: возьми окно приоткрой на половину и руками стекло вниз придави по направляющим,

должно просесть мм на 3. я так избавляюсь от сверчков которые при езде по ухабам появляются в области,

как правило, около передней стойки

буду пробовать. это на мурано часто делать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буду пробовать. это на мурано часто делать нужно?

как только запоет :sarcastic: Но!!! это в моем случае ;) Что у Вас там, я не знаю :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие скрипы появлялись и на солярисе, и на Кашкае, и на Мурано, прямо свербит в левое ухо. Еще на солярисе выяснил, правда через полгода, что это стучит замок водительской двери. Я разбирал стойку, дверь, все без толку, пока обильно не смазал литолом замок и скобу на стойке. На Ниссанах смазывал после обкатки, уже зная, все прекращалось. Также поступал с замком пятой двери.

Для примера попробуйте проехать несколько метров по грунтовке при открытой двери - посмотрите как ходит кузов относительно двери - там несколько сантиметров, если шумы прекратятся, значит дело в замке.

А сейчас меня достал дребезг полуоткрытых стекол - так было на всех японках, это у них традиция такая, как и замерзание смазки в карданчике рулевого вала и шрусах при минус 30 и ниже. На форуме Кашкая есть тема, там делал, помогало, сейчас надо заняться этим же на Мурано http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...%F2%E5%EA%EE%EB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такие скрипы появлялись и на солярисе, и на Кашкае, и на Мурано, прямо свербит в левое ухо. Еще на солярисе выяснил, правда через полгода, что это стучит замок водительской двери. Я разбирал стойку, дверь, все без толку, пока обильно не смазал литолом замок и скобу на стойке. На Ниссанах смазывал после обкатки, уже зная, все прекращалось. Также поступал с замком пятой двери.

Для примера попробуйте проехать несколько метров по грунтовке при открытой двери - посмотрите как ходит кузов относительно двери - там несколько сантиметров, если шумы прекратятся, значит дело в замке.

А сейчас меня достал дребезг полуоткрытых стекол - так было на всех японках, это у них традиция такая, как и замерзание смазки в карданчике рулевого вала и шрусах при минус 30 и ниже. На форуме Кашкая есть тема, там делал, помогало, сейчас надо заняться этим же на Мурано http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...%F2%E5%EA%EE%EB

Спасибо. У меня тоже есть подозрение на замок со скобой. Так как на стоячей машине, если дверь пошатать, реально люфт не слабый. Начну с них.

1. Прямо снаружи замок и сочленение со скобой мажем обильно, внутрь никуда не лезть? Саму «плоскость» замка мажем? Куда конкретно мазать, подскажите?

2. С открытыми окнами не езжу, но закрытое, если на него надавить, ощутимо двигается в сторону из салона и поскрипывает.

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стеклоподьемник говоришь :huh: возьми окно приоткрой на половину и руками стекло вниз придави по направляющим,

должно просесть мм на 3. я так избавляюсь от сверчков которые при езде по ухабам появляются в области,

как правило, около передней стойки

Аналогичная была фигня на Z51, каждый раз приходилось (когда курю в машине) притапливать полуоткрытое стекло, скрипело при проходе трамвайных путей и прочих неровностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная была фигня на Z51, каждый раз приходилось (когда курю в машине) притапливать полуоткрытое стекло, скрипело при проходе трамвайных путей и прочих неровностей...

+1-лечилось очисткой направляющих в двери для стекла

как говорили гарантийщики ниццана-грязь там набивается и стекло как то не так стоит

о как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у машины пробег всего 2100 км!

1) Стекло приоткрытое давить пробовал вниз. Оно или не давится, или я боюсь его сломать. ЭФФЕКТА НЕТ. Скрипит на неровностях что-то.

2) Мазать замок и петлю литолом буду сегодня. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. У меня тоже есть подозрение на замок со скобой. Так как на стоячей машине, если дверь пошатать, реально люфт не слабый. Начну с них.

1. Прямо снаружи замок и сочленение со скобой мажем обильно, внутрь никуда не лезть? Саму «плоскость» замка мажем? Куда конкретно мазать, подскажите?

2. С открытыми окнами не езжу, но закрытое, если на него надавить, ощутимо двигается в сторону из салона и поскрипывает.

да, обильно смазать скобу и ответную часть в двери, там металлическая шестеренка, а вокруг пластмасса. Ну и уплотнительные резинки силиконом.

Приоткрытые стекла стучат с новья, видимо дороги такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Смазка литолом замка и скобы не помогла, вообще ничего в плане картины звука не поменялось.

2. Опускание стекла - аналогично.

3. Пробовал уплотнить стекло, по всей длине двери подсунул тряпку между стеклом и дверной картой. Эффекта ноль.

Покупаешь блин машину по цене двушки и трахаешься с ней как с тазом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Спасайте. На пробеге примерно 2000 км появился очень сильный пластиковый скрип/лязг на плохой дороге в верхней части водительской двери. Адово раздражает. В ОД после долгих катаний сказали, катайтесь так, пока не отвалится ничего, так как шумы под гарантию не попадают.

А мне прям реально тяжко.

Подскажите:

1) Куда копать?

2) Как правильно обшивку двери снять, полезу может таки сам. Сервисная схема есть что в какой последовательности снимать?

3) Запасные клипсы накуплю NISSAN 01553-30001, они же на Z52 ?

 

Приветствую.

Была аналогичная ситуация, бесило адово!)

Все стыки прошелся аккуратно WD-40, не помогло. Стал еще больше беситься.

Оказалось все намного проще, пассажирское крепление ремня безопасности, оно при движении вибрирует и бьется о пластиковую панель центрального тоннеля, звук каким-то образом отражается от стекла и мне кажется что сверчек в двери где-то. Просто берешь это крепление ремня оно как рычаг, опускаешь вниз и оно плотно зажимается между водительским сидением и боковой поверхностью центрального тоннеля.

Все тут же "всевыбешивающий" сверчок пропал. Попробуй, может у тебя такая же беда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, речь о водительской двери идет. У меня с пассажирской были приключения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищите точное расположение сверчка.

Было на пред машине - четкий сверчок где-то по центру в районе магнитолы. Разобрал весь центр. Провода во все стороны. Результат нулевой.

Потом попросил друга сесть за руль. Полез искать. И - оба - звук то сверху , а не снизу !!!

Зеркало оказалось !

 

Я к тому , что вдвоем надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую.

Была аналогичная ситуация, бесило адово!)

Все стыки прошелся аккуратно WD-40, не помогло. Стал еще больше беситься.

Оказалось все намного проще, пассажирское крепление ремня безопасности, оно при движении вибрирует и бьется о пластиковую панель центрального тоннеля, звук каким-то образом отражается от стекла и мне кажется что сверчек в двери где-то. Просто берешь это крепление ремня оно как рычаг, опускаешь вниз и оно плотно зажимается между водительским сидением и боковой поверхностью центрального тоннеля.

Все тут же "всевыбешивающий" сверчок пропал. Попробуй, может у тебя такая же беда)

побежал зажимать :)

бесит капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, речь о водительской двери идет. У меня с пассажирской были приключения)

водительская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, просто надо нервы зажать). Тоже много всяко было на Z51. На Мурано сверчки со временем уходят сами, даже сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такие скрипы появлялись и на солярисе, и на Кашкае, и на Мурано, прямо свербит в левое ухо. Еще на солярисе выяснил, правда через полгода, что это стучит замок водительской двери. Я разбирал стойку, дверь, все без толку, пока обильно не смазал литолом замок и скобу на стойке. На Ниссанах смазывал после обкатки, уже зная, все прекращалось. Также поступал с замком пятой двери.

Для примера попробуйте проехать несколько метров по грунтовке при открытой двери - посмотрите как ходит кузов относительно двери - там несколько сантиметров, если шумы прекратятся, значит дело в замке.

А сейчас меня достал дребезг полуоткрытых стекол - так было на всех японках, это у них традиция такая, как и замерзание смазки в карданчике рулевого вала и шрусах при минус 30 и ниже. На форуме Кашкая есть тема, там делал, помогало, сейчас надо заняться этим же на Мурано http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...%F2%E5%EA%EE%EB

проверил, точно не оно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую.

Была аналогичная ситуация, бесило адово!)

Все стыки прошелся аккуратно WD-40, не помогло. Стал еще больше беситься.

Оказалось все намного проще, пассажирское крепление ремня безопасности, оно при движении вибрирует и бьется о пластиковую панель центрального тоннеля, звук каким-то образом отражается от стекла и мне кажется что сверчек в двери где-то. Просто берешь это крепление ремня оно как рычаг, опускаешь вниз и оно плотно зажимается между водительским сидением и боковой поверхностью центрального тоннеля.

Все тут же "всевыбешивающий" сверчок пропал. Попробуй, может у тебя такая же беда)

и это проверил. тоже точно не оно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×