Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

да, я так понял он двигает конус - у меня конус заедает и выдает ошибку p1778

+ 0868 и ещё сопутствующие ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что именно понятно?шаговый двигатель?он вообще в коробке?

 

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня приехал, а они меня завернули сразу.

Сейчас попробую с заявлением по этой программе обратиться

Причем про эту программу - молчок

Не все машины попадают под программу. Сначала надо у нормального дилера проверить подходит твоя машина под программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем!

В сентябре 2014 года купил z51 в максималке в Челябинске у местного дилера "Регинас".

На сегодняшний момент пробег 78тыс, на светофорах гонки не устраивал, без прогрева коробки в холодное время не стартовал.

Про а/м ничего плохого сказать не могу - два раза по гарантии меняли насос

гидроусилителя. В подвеске менял по мелочи - в пределах нормы. В движке масло замена через 7-8 тыс. Хотел было газ поставить, но посчитал, подумал (особенно при отсутствии вменяемых установщиков) - решил, что геморроя больше будет. К варику тоже претензий не было. Жидкость (полная замена) и фильтры поменял в апреле прошлого года на 58тыс. До этого 7 лет Х-трэйл был тоже на варике - особенности эксплуатации знаю, жидкость и фильтры менял регулярно - машина у меня пробежала 160тыс и у нового владельца 80 - всё в норме.

Месяц назад начал тупить при разгоне. Подумал - воздушный фильтр - было похожее

на X-trail. Заменил - не помогло. Проверили на ошибки дешманским сканером

- высветилась ошибка шагового двигателя. Поехал в сервис - там целый букет из 0868 и иже с ними. Записался к дилеру - сначала специалиста не было, потом очередь, перед этим ещё в больницу загремел на 10 дней.

Был послан сразу же с гарантийным ремонтом. Написал в Nissan Motors - судя по всему, ответ будет тот же.

Вот так - никакой расширенной гарантии на вариатор не существует, в нашей реальности, во всяком случае. Я, конечно, понимаю боле-мене, когда у людей на 150+ варики накрываются, но чтобы на 78!

Посему вывод нарисовался - машину с вариком имеет смысл брать или новую только до окончания гарантии или уже постарше 5-6 лет с пониманием того, что с коробкой надо будет что-то делать и с соответствующей закладкой этого что-то в цену.

Ничего странного, 09 вариаторы страдают 0868, даже на малых пробегах и при должной эксплуатации и обслуживании, случаев очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что расширенная гарантия - это когда за деньги продлеваешь гарантию. Это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посему вывод нарисовался - машину с вариком имеет смысл брать или новую только до окончания гарантии или уже постарше 5-6 лет с пониманием того, что с коробкой надо будет что-то делать и с соответствующей закладкой этого что-то в цену.

 

 

Так авто уже было с пробегом в 2014-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего странного, 09 вариаторы страдают 0868, даже на малых пробегах и при должной эксплуатации и обслуживании, случаев очень много.

Страдаю то страдают :scratch_one-s_head: , но ездить то можно и не париться :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, и не было никогда.

и радиаторы регулярно мыл

А смысл регулярно мыть радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страдаю то страдают :scratch_one-s_head: , но ездить то можно и не париться :sarcastic:

Как сказать...

Одни коробки годами бегают с 0868, у других периодически начинают обороты на скорости плавать не много, ввиду того, что шкивы ремень зажать не могут... А тем временем, чек предательски нихера не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страдаю то страдают :scratch_one-s_head: , но ездить то можно и не париться :sarcastic:

Вокруг сервиса ездить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форумах кашкаев/джуков процедура расписана весьма подробно.

Если вкратце, то:

1. Едете на диагностику к ОД с претензией на некорректную работу вариатора. Стоимость процедуры 3-5 килорублей. После диагностики настойчиво просите вписать в акт в перечень требуемых работ «замену вариатора» (обычно пишут без проблем, тем более при наличии симптомов некорректной работы и наличия ошибок, а также пониженного давления в варике).

2. Пишите дилеру заявление (в 2-х экземплярах, один себе с входящим номером) с просьбой заменить вариатор по программе GoodWill с приложением копии акта диагностики.

3. Ждёте ответа дилера, при отрицательном ответе по телефону - требуйте от дилера письменный отказ. При положительном решении уточняете стоимость вариатора, скидки на него, а также стоимость работ и расходников по замене (стоимость вариатора обычно называют в районе 320-360 тысяч, размер скидки - от 20 до 100 %, работы - 20-30 тыс.)

4. В случае отрицательного решения пишете телегу в Ниссан Мотор Рус по электронке с указанием вашей безграничной любви и веры в автомобили Ниссан, а также раскрываете всю чёрную сущность дилера, отказавшего Вам в ремонте упоротой коробки, вследствие чего вы лишены получать радость от вождения автомобиля Ниссан. К письму прикладываете акт диагностики, отказ дилера, копию сервисной книги (при наличии оной с отметками о прохождении ТО у дилеров, по словам адекватного дилера, вероятность положительного решения от Ниссан резко повышается). Можно упомянуть об огромной стоимости нового вариатора и вашем бедственном положении, короче «давите на жалость», не забывая упоминания о приверженности марке «Ниссан». Обычно после такой телеги вначале звонит дилер и предлагает замену вариатора со скидкой, а через пару дней приходит письмо от Ниссана, не признающего производственный дефект, но решающего вам помочь с барского плеча (т.е. по Гудвиллу). Ни одного полного отказа по данной программе на просторах интернета не нашёл. Решаете для себя достаточен ли размер скидки и общая стоимость работ. Если хочется ещё дешевле - см. п.5.

5. В случае положительного решения дилера (в т.ч. после «пинка» от головного Ниссана, п.4) уточняете общую стоимость замены вариатора (стоимость самого вариатора, скидка, стоимость работ). Если сумма не устраивает - катаете телегу в Ниссан Мотор Рус с описанием ситуации (что дилер предложил заменить вариатора за, допустим, 50% стоимости) и просьбой уточнить действительно ли головной офис согласовал такой размер скидки для вашего случая, а то у вас в голове роятся неустранимые сомнения в том, что дилер пытается на вас «нагреться», а Ниссан при этом согласовал именно для вас куда бОльшую скидку на вариатор. После этого следует письмо от Ниссана об отсутствии возможности предоставления их переписки с дилером по причине офигенной секретности их внутренней работы и упоминанием, что дилер сам определяет размер скидки от стоимости вариатора для каждого конкретного случая. Обычно после этого второго письма перезванивает дилер и приглашает на замену с ещё бОльшей скидкой( вплоть до 100%).

В общем смысл заморачиваться с этой программой есть, по-моему. Даже при 50% скидки стоимость замены вариатора составит в пределах 150-180 тыс, что сопоставимо со стоимостью среднего ремонта вариатора. При этом вы получите НОВЫЙ вариатор с гарантией год по цене ремонта, а возможно даже и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форумах кашкаев/джуков процедура расписана весьма подробно.

В общем смысл заморачиваться с этой программой есть, по-моему. Даже при 50% скидки стоимость замены вариатора составит в пределах 150-180 тыс, что сопоставимо со стоимостью среднего ремонта вариатора. При этом вы получите НОВЫЙ вариатор с гарантией год по цене ремонта, а возможно даже и дешевле

 

зачем заморачиватся с писульками, если на форуме человек предлагает за 150 тыс сразу поменять варик на новый с гарантией...?

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем заморачиватся с писульками, если на форуме человек предлагает за 150 тыс сразу поменять варик на новый с гарантией...?

Во-первых, по словам Павла, данный фокус сейчас не делают и когда такая возможность появится - неизвестно.

Во-вторых, если есть вариант получить новый вариатор за 20-30 тыс. с той же годовой гарантией, то зачем платить 150 тыс.?!? Хозяин-барин, конечно. Сомневаюсь, что большинство форумчан откажутся сэкономить сотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, по словам Павла, данный фокус сейчас не делают и когда такая возможность появится - неизвестно.

Во-вторых, если есть вариант получить новый вариатор за 20-30 тыс. с той же годовой гарантией, то зачем платить 150 тыс.?!? Хозяин-барин, конечно. Сомневаюсь, что большинство форумчан откажутся сэкономить сотку

про новость о том что лавочку прикрыли не знал, но речь шла не о 20-30 тыс, а 150-180 как бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про новость о том что лавочку прикрыли не знал, но речь шла не о 20-30 тыс, а 150-180 как бы...

20-30 тыс. это в идеале. Авто у одного хозяина, до 5 лет, до 150 тыс. пробега и все ТО с отметками у дилера. Бывали и исключения по возрасту авто - старше пяти лет и/или больше одного собственника.

В любом случае - ещё один вариант для мурановодов, причём весьма интересный для тех кто далековато от Москвы находится, но рядом есть дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История про бесплатную замену на Кашкае (форумчанин Патриот):

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7416/?page=35

 

Про Джука (-50%), немножко Ниссана не дожал:

https://www.drom.ru/reviews/nissan/juke/190159/129057/

 

Джук, тоже бесплатно:

https://www.drive2.ru/l/460225606768982581/

 

В общем данная тема гуглится хоть и со скрипом, но весьма познавательно. Кому интересно - вникнет за пару- тройку дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи ! никто не слышал про контору в Туле? http://variator-bu.ru них даже сайт есть...я звонил общался...) на словах человек грамотный....кто знает какую инфу о них? буду благодарен

Изменено пользователем maks pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил опять .говорит 15 лет на рынке..а инн пробиваю,в июле 17 года зарегистрирован

70 тыщ ремонтная коробка .вроде как полгода гарантия

120 000 ребилд заводской -год гарантии без ограничения пробега

высылают подробную инструкцию как поставить,как обкатать..что помыть радики все и тд.на основании заказ-наряда сервиса действует гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звонил опять .говорит 15 лет на рынке..а инн пробиваю,в июле 17 года зарегистрирован

70 тыщ ремонтная коробка .вроде как полгода гарантия

120 000 ребилд заводской -год гарантии без ограничения пробега

высылают подробную инструкцию как поставить,как обкатать..что помыть радики все и тд.на основании заказ-наряда сервиса действует гарантия.

и зачем то им надо отправить мою коробку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы твою заребилдить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы твою заребилдить!

Я так и подозревал..... Зато такая лекция была про то как на заводе джатко их реставрируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и подозревал..... Зато такая лекция была про то как на заводе джатко их реставрируют)

Джатко открыли цех под Тулой? :sarcastic:

А чем «гарантия на год» гарантируется? НМР к заводскому ребилду отношение имеет? Доки бы глянуть какие дают. Что-то весьма сомневаюсь я в официальной гарантии на такие ребилды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форумах кашкаев/джуков процедура расписана весьма подробно.

Если вкратце, то:

1. Едете на диагностику к ОД с претензией на некорректную работу вариатора. Стоимость процедуры 3-5 килорублей. После диагностики настойчиво просите вписать в акт в перечень требуемых работ «замену вариатора» (обычно пишут без проблем, тем более при наличии симптомов некорректной работы и наличия ошибок, а также пониженного давления в варике).

2. Пишите дилеру заявление (в 2-х экземплярах, один себе с входящим номером) с просьбой заменить вариатор по программе GoodWill с приложением копии акта диагностики.

3. Ждёте ответа дилера, при отрицательном ответе по телефону - требуйте от дилера письменный отказ. При положительном решении уточняете стоимость вариатора, скидки на него, а также стоимость работ и расходников по замене (стоимость вариатора обычно называют в районе 320-360 тысяч, размер скидки - от 20 до 100 %, работы - 20-30 тыс.)

4. В случае отрицательного решения пишете телегу в Ниссан Мотор Рус по электронке с указанием вашей безграничной любви и веры в автомобили Ниссан, а также раскрываете всю чёрную сущность дилера, отказавшего Вам в ремонте упоротой коробки, вследствие чего вы лишены получать радость от вождения автомобиля Ниссан. К письму прикладываете акт диагностики, отказ дилера, копию сервисной книги (при наличии оной с отметками о прохождении ТО у дилеров, по словам адекватного дилера, вероятность положительного решения от Ниссан резко повышается). Можно упомянуть об огромной стоимости нового вариатора и вашем бедственном положении, короче «давите на жалость», не забывая упоминания о приверженности марке «Ниссан». Обычно после такой телеги вначале звонит дилер и предлагает замену вариатора со скидкой, а через пару дней приходит письмо от Ниссана, не признающего производственный дефект, но решающего вам помочь с барского плеча (т.е. по Гудвиллу). Ни одного полного отказа по данной программе на просторах интернета не нашёл. Решаете для себя достаточен ли размер скидки и общая стоимость работ. Если хочется ещё дешевле - см. п.5.

5. В случае положительного решения дилера (в т.ч. после «пинка» от головного Ниссана, п.4) уточняете общую стоимость замены вариатора (стоимость самого вариатора, скидка, стоимость работ). Если сумма не устраивает - катаете телегу в Ниссан Мотор Рус с описанием ситуации (что дилер предложил заменить вариатора за, допустим, 50% стоимости) и просьбой уточнить действительно ли головной офис согласовал такой размер скидки для вашего случая, а то у вас в голове роятся неустранимые сомнения в том, что дилер пытается на вас «нагреться», а Ниссан при этом согласовал именно для вас куда бОльшую скидку на вариатор. После этого следует письмо от Ниссана об отсутствии возможности предоставления их переписки с дилером по причине офигенной секретности их внутренней работы и упоминанием, что дилер сам определяет размер скидки от стоимости вариатора для каждого конкретного случая. Обычно после этого второго письма перезванивает дилер и приглашает на замену с ещё бОльшей скидкой( вплоть до 100%).

В общем смысл заморачиваться с этой программой есть, по-моему. Даже при 50% скидки стоимость замены вариатора составит в пределах 150-180 тыс, что сопоставимо со стоимостью среднего ремонта вариатора. При этом вы получите НОВЫЙ вариатор с гарантией год по цене ремонта, а возможно даже и дешевле

 

Надо попробовать в Европе .... интересно пройдет такая фишка, а не старше какого года авто должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и подозревал..... Зато такая лекция была про то как на заводе джатко их реставрируют)

Не только джатко, бмв к примеру -меняешь коробку, старую забирают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только джатко, бмв к примеру -меняешь коробку, старую забирают)))

Ну я же покупаю запчасть.... Зачем я должен отдавать им свою бу..... Я вот фары куплю контрактные... Яж не буду им старые отсылать... А так реально складывается ощущение что они её вскроют, дешманом набьют типа новым, а и все.

Я в Туле спрашивал что если все новое внутрь ставить то цена уже к 100 подходит.. Почему у них все новое внутри а цена 60.

Говорит они коробки за 500 долларов покупают в штатах... Вот и цена мол ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×