Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

Мне когда меняли масло в вариаторе, сразу предупредили, что после замены были случаи когда технически исправный вариатор ломался, особенно если масло давно не менялось

 

Да вот в этом и вопрос даже если заменить в клубном сервисе пусть 150-200 тыс за новый варик ..Где гарантия что он через год ( когда закончится гарантия) не гикнется!!!!

Вот это и пугает...Хотя кто то и 300 тыс катается на варике а кто то через 70 тыс пипец.Хотя наверное все от хозяина зависит как катается и как топит на гашетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару раз на форуме всплывала темв что в Москве ставили нулёвый варик не за 300 а за 150 по акции... Но надо ехать к ним.. Зато новый...

 

Да читал что в клубном сервисе меняют по-моему за 150-200 тыс.Но сколько он прослужит? А если через год гикнется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего вечного нет, а то что на форуме много пользователей мурано 1 много о чем говорить, значит ездят. Самый простой совет исходя из моего личного опыта, берешь емл 357 и Cvtz50 и смотришь, если все ок и было обслуживание (по уровню старения масла). то почему и нет. Машин на вариках полно (тоже жук, теана, хтрайл могу ошибаться конечно, колеос реношный, аутлендер не в максималке) и ездят же, а если бояться то что тут тогда сидеть и ждать благословения.

Изменено пользователем Atrikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот в этом и вопрос даже если заменить в клубном сервисе пусть 150-200 тыс за новый варик ..Где гарантия что он через год ( когда закончится гарантия) не гикнется!!!!

Вот это и пугает...Хотя кто то и 300 тыс катается на варике а кто то через 70 тыс пипец.Хотя наверное все от хозяина зависит как катается и как топит на гашетку

 

Думаю, что это относится не только к вариатору, а скорее вообщем ко всем КПП когда покупаете б.у. Ну кто тут сможет дать 100% гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На X-Trail 2.5 варик уже 240тыс прошел и вроде всё нормально,

а на Z51 на 78тыс подох (при спокойной эксплуатации) - лотерея

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р.

ну так...а поговорить(с)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р.

Z51 за три ляма не бывает, из того что есть край лям с копейками. За лям болячек на лям? Дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z51 за три ляма не бывает, из того что есть край лям с копейками. За лям болячек на лям? Дороговато

За лям болячек около 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z51 за три ляма не бывает, из того что есть край лям с копейками. За лям болячек на лям? Дороговато

ну если постараться то можно все убить в 51 ом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего вечного нет, а то что на форуме много пользователей мурано 1 много о чем говорить, значит ездят. Самый простой совет исходя из моего личного опыта, берешь емл 357 и Cvtz50 и смотришь, если все ок и было обслуживание (по уровню старения масла). то почему и нет. Машин на вариках полно (тоже жук, теана, хтрайл могу ошибаться конечно, колеос реношный, аутлендер не в максималке) и ездят же, а если бояться то что тут тогда сидеть и ждать благословения.

 

Да поэтому и присматриваюсь к данной марки ибо по такой цене и премиум комплектации на сегодня Мурику равных нет ни в сегменте Тойоты ,ни Киа ни Хундай и т.д.

 

Да и благословления не ищу.А выясняю все косяки по владению варика и тонкости на что в самом худшем случае можно попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р.

 

Т.е варик ремонтропригоден и ремонт обойдется в районе 150 тырлов? И замена нового варика 150 тырлов в клубном сервисе.Тогда где та грань между ремонтом и заменой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если постараться то можно все убить в 51 ом.....

 

Согласен с дуру и лом сломать можно... :sarcastic:

 

А как думаете вот много идет разных баталий За и Против покупки в автосалонах Москвы и Питера бу Мурика.Бывают ли вообще случаи реальных неубиьых авто именно в столицах или все только в провинции живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, почему-то народ только насчёт варика парится. Как будто другие виды автоматических коробок не ломаются...

Ничто не вечно (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, кстати, почему-то народ только насчёт варика парится. Как будто другие виды автоматических коробок не ломаются...

Ничто не вечно (с).

 

Да ломается много чего и автоматы и роботы и т.д.Но цена промаха и попадос на варик известно какая.А цена машины от ляма и выше бу конечно.И я думаю 150-300 тыс есть у людей на что потратить в случае чего..

 

Хотя понятно что все зависит от хозяина который следит за своей машиной или не следит.Историю проследить практически невозможно.А написать то можно все что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е варик ремонтропригоден и ремонт обойдется в районе 150 тырлов? И замена нового варика 150 тырлов в клубном сервисе.Тогда где та грань между ремонтом и заменой?

Замена на новый у оф.дилера

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...=17012&st=0

Но это временно

 

Ремонт 150 в клубном сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, кстати, почему-то народ только насчёт варика парится. Как будто другие виды автоматических коробок не ломаются...

Ничто не вечно (с).

ломаются, но например стоимость ремонта простого автомата намного меньше и делают их сейчас в "каждом" гараже. Я по своей глупости запорол автомат, ремонт вместе с запчастями встал всего 32 тыс руб 3 года назад. Даже в нашем мухосранске их делают на ура. А если варик крякнет, то только москва и от 100 тыс руб (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замена на новый у оф.дилера

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...=17012&st=0

Но это временно

 

Ремонт 150 в клубном сервисе

 

Вот именно временно и понятно что сегодня 150 а через полгода 250 например.

 

Хотя пока я так и не понял как все таки выявить косяки при покупке бу Мурика и его вариатора.Понятно что при диагностике не выявят каких то ошибок критичных и при тест драйве тоже-все супер ..Или все таки это лотерея типа как русская рулетка повезет не повезет !!!!! Хотя понятно что покупка бу машины это как искать черную кошку а темной комнате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя пока я так и не понял как все таки выявить косяки при покупке бу Мурика и его вариатора.Понятно что при диагностике не выявят каких то ошибок критичных и при тест драйве тоже-все супер ..Или все таки это лотерея типа как русская рулетка повезет не повезет !!!!

Всё именно так. Ты можеш его проверить сканером и все ок. Поездить и все ок,а через неделю месяц полгода ему хана.. А может и нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ломается много чего и автоматы и роботы и т.д.Но цена промаха и попадос на варик известно какая.А цена машины от ляма и выше бу конечно.И я думаю 150-300 тыс есть у людей на что потратить в случае чего..

 

Хотя понятно что все зависит от хозяина который следит за своей машиной или не следит.Историю проследить практически невозможно.А написать то можно все что угодно

У моего чистая история была. И пробег родной. И даже новые билинзы в фарах))))и варик живой. И даже диски колесные как новые. Но мак. Про акпп. Посмотрю как 7 ступку zf починят за 35 тыщ....или 9 ступку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моего чистая история была. И пробег родной. И даже новые билинзы в фарах))))и варик живой. И даже диски колесные как новые. Но мак. Про акпп. Посмотрю как 7 ступку zf починят за 35 тыщ....или 9 ступку.

 

Согласен с Вами есть хорошие хозяева которые должным уровнем относятся к своим машинам.На счет АКПП и 35 тыс.У моего друга Форд Фокус 2 и древний 4 ступенчатый автомат.На той неделе определили ремонт т. к. Не ехала обороты движок набирал а скорость 50-60 км сумма ремонта 125 тыс ..И это за такое старье а если 7 или 8 ступенчатый то боюсь и представить цена ремонта какая будет

 

Поэтому и смотрю на вариатор У моих знакомых на рафиках они и по 300 тыс ходили и ничего.Хотя в основном выходили из строя из за хозяев ( грязь сугробы и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя пока я так и не понял как все таки выявить косяки при покупке бу Мурика и его вариатора.Понятно что при диагностике не выявят каких то ошибок критичных и при тест драйве тоже-все супер ..Или все таки это лотерея типа как русская рулетка повезет не повезет !!!!

 

Всё именно так. Ты можеш его проверить сканером и все ок. Поездить и все ок,а через неделю месяц полгода ему хана.. А может и нет..

верно, я когда покупал, гоняли, катались, програмой смотрели все ok, а он сцуко через примерно каждую 1000 км дергался и выдавал ошибку 0868. При этом ездил вообще без нареканий. Мне повезло что под гарантию попал и поменяли на новый бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
верно, я когда покупал, гоняли, катались, програмой смотрели все ok, а он сцуко через примерно каждую 1000 км дергался и выдавал ошибку 0868. При этом ездил вообще без нареканий. Мне повезло что под гарантию попал и поменяли на новый бесплатно.

 

Т.е поменяли на новый вариатор? Типа дешевле будет чем ремонт? Парадокс в том что судя по форуму и на Z50 катаются а там пробеги за 200 тыс и вариаторы живые!!! Видно все таки японцы не дурачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парадокс в том что судя по форуму и на Z50 катаются а там пробеги за 200 тыс и вариаторы живые!!! Видно все таки японцы не дурачки

да,гоняют! если один владелец купил его с салона ,ссал и боялся за него и пылинки сдувал....кирилл писал что приезжал варик с 400 тыщ пробегом без ремонтов-1 случай на миллион.

японцы идиоты хотябы в том, что в американцев штатно не ставили радиатор охлаждения варика в крыло как у европейцев.

и вообще в том что ставили на мурано вариатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Z50 катаются а там пробеги за 200 тыс и вариаторы живые!!!

вы вели статистику???откуда инфа....живые они не потому что хороший вариатор узкоглазые поставили, а 95процентов того что они капиталеные, либо на подходе..ибо 200 тыщ пробег считаю финиш для него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×