Esperic 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Мне когда меняли масло в вариаторе, сразу предупредили, что после замены были случаи когда технически исправный вариатор ломался, особенно если масло давно не менялось Да вот в этом и вопрос даже если заменить в клубном сервисе пусть 150-200 тыс за новый варик ..Где гарантия что он через год ( когда закончится гарантия) не гикнется!!!! Вот это и пугает...Хотя кто то и 300 тыс катается на варике а кто то через 70 тыс пипец.Хотя наверное все от хозяина зависит как катается и как топит на гашетку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Пару раз на форуме всплывала темв что в Москве ставили нулёвый варик не за 300 а за 150 по акции... Но надо ехать к ним.. Зато новый... Да читал что в клубном сервисе меняют по-моему за 150-200 тыс.Но сколько он прослужит? А если через год гикнется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atrikon 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Ничего вечного нет, а то что на форуме много пользователей мурано 1 много о чем говорить, значит ездят. Самый простой совет исходя из моего личного опыта, берешь емл 357 и Cvtz50 и смотришь, если все ок и было обслуживание (по уровню старения масла). то почему и нет. Машин на вариках полно (тоже жук, теана, хтрайл могу ошибаться конечно, колеос реношный, аутлендер не в максималке) и ездят же, а если бояться то что тут тогда сидеть и ждать благословения. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Atrikon 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Да вот в этом и вопрос даже если заменить в клубном сервисе пусть 150-200 тыс за новый варик ..Где гарантия что он через год ( когда закончится гарантия) не гикнется!!!! Вот это и пугает...Хотя кто то и 300 тыс катается на варике а кто то через 70 тыс пипец.Хотя наверное все от хозяина зависит как катается и как топит на гашетку Думаю, что это относится не только к вариатору, а скорее вообщем ко всем КПП когда покупаете б.у. Ну кто тут сможет дать 100% гарантию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) На X-Trail 2.5 варик уже 240тыс прошел и вроде всё нормально, а на Z51 на 78тыс подох (при спокойной эксплуатации) - лотерея Изменено 31 августа, 2018 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р. ну так...а поговорить(с)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р. Z51 за три ляма не бывает, из того что есть край лям с копейками. За лям болячек на лям? Дороговато 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Z51 за три ляма не бывает, из того что есть край лям с копейками. За лям болячек на лям? Дороговато За лям болячек около 0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Z51 за три ляма не бывает, из того что есть край лям с копейками. За лям болячек на лям? Дороговато ну если постараться то можно все убить в 51 ом..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Ничего вечного нет, а то что на форуме много пользователей мурано 1 много о чем говорить, значит ездят. Самый простой совет исходя из моего личного опыта, берешь емл 357 и Cvtz50 и смотришь, если все ок и было обслуживание (по уровню старения масла). то почему и нет. Машин на вариках полно (тоже жук, теана, хтрайл могу ошибаться конечно, колеос реношный, аутлендер не в максималке) и ездят же, а если бояться то что тут тогда сидеть и ждать благословения. Да поэтому и присматриваюсь к данной марки ибо по такой цене и премиум комплектации на сегодня Мурику равных нет ни в сегменте Тойоты ,ни Киа ни Хундай и т.д. Да и благословления не ищу.А выясняю все косяки по владению варика и тонкости на что в самом худшем случае можно попасть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Странный народ, у вага гидроблок расходник, у любой машины за 3 ляма болячек на 1 лям. А народ боится варика, который убить еще надо постараться и ремонт стоит 150р. Т.е варик ремонтропригоден и ремонт обойдется в районе 150 тырлов? И замена нового варика 150 тырлов в клубном сервисе.Тогда где та грань между ремонтом и заменой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 ну если постараться то можно все убить в 51 ом..... Согласен с дуру и лом сломать можно... А как думаете вот много идет разных баталий За и Против покупки в автосалонах Москвы и Питера бу Мурика.Бывают ли вообще случаи реальных неубиьых авто именно в столицах или все только в провинции живое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 42 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 И, кстати, почему-то народ только насчёт варика парится. Как будто другие виды автоматических коробок не ломаются... Ничто не вечно (с). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 И, кстати, почему-то народ только насчёт варика парится. Как будто другие виды автоматических коробок не ломаются... Ничто не вечно (с). Да ломается много чего и автоматы и роботы и т.д.Но цена промаха и попадос на варик известно какая.А цена машины от ляма и выше бу конечно.И я думаю 150-300 тыс есть у людей на что потратить в случае чего.. Хотя понятно что все зависит от хозяина который следит за своей машиной или не следит.Историю проследить практически невозможно.А написать то можно все что угодно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duha 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Т.е варик ремонтропригоден и ремонт обойдется в районе 150 тырлов? И замена нового варика 150 тырлов в клубном сервисе.Тогда где та грань между ремонтом и заменой? Замена на новый у оф.дилера http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...=17012&st=0 Но это временно Ремонт 150 в клубном сервисе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 И, кстати, почему-то народ только насчёт варика парится. Как будто другие виды автоматических коробок не ломаются... Ничто не вечно (с). ломаются, но например стоимость ремонта простого автомата намного меньше и делают их сейчас в "каждом" гараже. Я по своей глупости запорол автомат, ремонт вместе с запчастями встал всего 32 тыс руб 3 года назад. Даже в нашем мухосранске их делают на ура. А если варик крякнет, то только москва и от 100 тыс руб ( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Замена на новый у оф.дилераhttp://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...=17012&st=0 Но это временно Ремонт 150 в клубном сервисе Вот именно временно и понятно что сегодня 150 а через полгода 250 например. Хотя пока я так и не понял как все таки выявить косяки при покупке бу Мурика и его вариатора.Понятно что при диагностике не выявят каких то ошибок критичных и при тест драйве тоже-все супер ..Или все таки это лотерея типа как русская рулетка повезет не повезет !!!!! Хотя понятно что покупка бу машины это как искать черную кошку а темной комнате 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Хотя пока я так и не понял как все таки выявить косяки при покупке бу Мурика и его вариатора.Понятно что при диагностике не выявят каких то ошибок критичных и при тест драйве тоже-все супер ..Или все таки это лотерея типа как русская рулетка повезет не повезет !!!! Всё именно так. Ты можеш его проверить сканером и все ок. Поездить и все ок,а через неделю месяц полгода ему хана.. А может и нет.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Да ломается много чего и автоматы и роботы и т.д.Но цена промаха и попадос на варик известно какая.А цена машины от ляма и выше бу конечно.И я думаю 150-300 тыс есть у людей на что потратить в случае чего.. Хотя понятно что все зависит от хозяина который следит за своей машиной или не следит.Историю проследить практически невозможно.А написать то можно все что угодно У моего чистая история была. И пробег родной. И даже новые билинзы в фарах))))и варик живой. И даже диски колесные как новые. Но мак. Про акпп. Посмотрю как 7 ступку zf починят за 35 тыщ....или 9 ступку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 У моего чистая история была. И пробег родной. И даже новые билинзы в фарах))))и варик живой. И даже диски колесные как новые. Но мак. Про акпп. Посмотрю как 7 ступку zf починят за 35 тыщ....или 9 ступку. Согласен с Вами есть хорошие хозяева которые должным уровнем относятся к своим машинам.На счет АКПП и 35 тыс.У моего друга Форд Фокус 2 и древний 4 ступенчатый автомат.На той неделе определили ремонт т. к. Не ехала обороты движок набирал а скорость 50-60 км сумма ремонта 125 тыс ..И это за такое старье а если 7 или 8 ступенчатый то боюсь и представить цена ремонта какая будет Поэтому и смотрю на вариатор У моих знакомых на рафиках они и по 300 тыс ходили и ничего.Хотя в основном выходили из строя из за хозяев ( грязь сугробы и т.д) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Хотя пока я так и не понял как все таки выявить косяки при покупке бу Мурика и его вариатора.Понятно что при диагностике не выявят каких то ошибок критичных и при тест драйве тоже-все супер ..Или все таки это лотерея типа как русская рулетка повезет не повезет !!!! Всё именно так. Ты можеш его проверить сканером и все ок. Поездить и все ок,а через неделю месяц полгода ему хана.. А может и нет.. верно, я когда покупал, гоняли, катались, програмой смотрели все ok, а он сцуко через примерно каждую 1000 км дергался и выдавал ошибку 0868. При этом ездил вообще без нареканий. Мне повезло что под гарантию попал и поменяли на новый бесплатно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperic 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 верно, я когда покупал, гоняли, катались, програмой смотрели все ok, а он сцуко через примерно каждую 1000 км дергался и выдавал ошибку 0868. При этом ездил вообще без нареканий. Мне повезло что под гарантию попал и поменяли на новый бесплатно. Т.е поменяли на новый вариатор? Типа дешевле будет чем ремонт? Парадокс в том что судя по форуму и на Z50 катаются а там пробеги за 200 тыс и вариаторы живые!!! Видно все таки японцы не дурачки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Парадокс в том что судя по форуму и на Z50 катаются а там пробеги за 200 тыс и вариаторы живые!!! Видно все таки японцы не дурачки да,гоняют! если один владелец купил его с салона ,ссал и боялся за него и пылинки сдувал....кирилл писал что приезжал варик с 400 тыщ пробегом без ремонтов-1 случай на миллион. японцы идиоты хотябы в том, что в американцев штатно не ставили радиатор охлаждения варика в крыло как у европейцев. и вообще в том что ставили на мурано вариатор! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 на Z50 катаются а там пробеги за 200 тыс и вариаторы живые!!! вы вели статистику???откуда инфа....живые они не потому что хороший вариатор узкоглазые поставили, а 95процентов того что они капиталеные, либо на подходе..ибо 200 тыщ пробег считаю финиш для него! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты