maks pain 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Я понял про взаимную симпатию флайта и крюфеля.... Но я просто хочу выслушать точку зрения аргументироввнную 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Я понял про взаимную симпатию флайта и крюфеля.... Но я просто хочу выслушать точку зрения аргументироввнную Либо радиаторы были забиты грязью и пухом , либо температура воздуха была 50 градусов цельсия С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Все высокотехнологичные устройства в современном мире рассчитывает целое конструкторское бюро. Я инженер по образованию, знаю что такое конструкторское бюро и т.д. и т.п. Хочу заявить: Уважаемые ботаники, не думайте что инженеры решают ваши задачи. Задачи им ставит заказчик, т.е. ниссан в данном случае. Они решают проблемы ниссана, которые не более чем на 90% совпадают с проблемами клиента ниссана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Я инженер по образованию, знаю что такое конструкторское бюро и т.д. и т.п. Хочу заявить: Уважаемые ботаники, не думайте что инженеры решают ваши задачи. Задачи им ставит заказчик, т.е. ниссан в данном случае. Они решают проблемы ниссана, которые не более чем на 90% совпадают с проблемами клиента ниссана. По моему мнению 90% это многовато. Самые главные задачи и желания клиента и любого производителя просто напросто противоположны. Любой клиент желает прийти в автосалон один раз и заплатить свои кровные только один раз и как можно меньше, что является для производителя страшным сном. Производители желают чтобы клиент приходил к ним снова и снова, сначала за машиной, потом за запчастями, потом, как можно скорее, за новой машиной. У мирового автопрома (и не только у него) давным давно уже есть и опыт и возможности производства чуть ли не вечных узлов и агрегатов, они уже гонялись таким образом за клиентом несколько десятков лет назад, пока не спохватились, что сами себе роют яму. И вот после этого человечество вступило в эру копроэкономики, в которой никто уже не делает двигатели-миллионники, в которой конструкторские бюро работают над тем, как снизить себестоимость "вечной" детали параллельно с "программированием" на старение и чётко ограниченный ресурс. Если честно, даже лень об этом писать, просто крайне удивлен, что остались ещё люди, которые в розовых очках смотрят на конструкторские бюро и на мир в целом. P.S. На каждом форуме можно увидеть фразу "ВСЁ! НАДОЕЛО! На автору это говно!". Я пересел на Ниссан с корейца, на их форумах тысячи страниц про задиры в ЦПГ и вообще нет тем про умирающие автоматы. Здесь же ДВС хороший, олдскульный, но трансмиссия "опасная". В любом, абсолютно в любом современном автомобиле любой другой марки будет тоже самое, либо ДВС дохлый, либо трансмиссия, либо пятое, либо десятое, и ничего с этим не поделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Вот как раз таки точка зрения о программировании четко ограниченного ресурса и говорит о том, что бесполезно колхозить технику, в которой все рассчитано в интересах производителя. Опыт Lumina это подтверждает. Не отрицая знания и умения каждого из рукастых владельцев тоже считаю, что в конечном итоге результат не является доказательным в этом споре ни за, ни против, ибо нет сравнительных испытаний с разными исходными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Вот как раз таки точка зрения о программировании четко ограниченного ресурса и говорит о том, что бесполезно колхозить технику, в которой все рассчитано в интересах производителя. Опыт Lumina это подтверждает. Не отрицая знания и умения каждого из рукастых владельцев тоже считаю, что в конечном итоге результат не является доказательным в этом споре ни за, ни против, ибо нет сравнительных испытаний с разными исходными. Программирование этого самого ограниченного ресурса как раз в одном из аспектов и отталкивается от температурного режима обязательных перегревов, которых при обычной НЕЩАДЯЩЕЙ эксплуатации вариатору избежать при отсутствии нормального охлаждения никак не удастся. А у Люмина я так понял это уже вариатор не конвейерный, а замененный по гарантии. А как здесь предполагают многие, что такие варики собирают джатковцы из отработанных но исправных деталей сданных по гарантии изделий. Возможно в этом и есть истина описанного случая нашего товарища. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) А у Люмина я так понял это уже вариатор не конвейерный, а замененный по гарантии. А как здесь предполагают многие, что такие варики собирают джатковцы из отработанных но исправных деталей сданных по гарантии изделий. Возможно в этом и есть истина описанного случая нашего товарища. Истинная правда! Такого износа гидроблок получить не мог, из за чистого масла и отсутствие какой-либо пыли. Тут два варианта: либо ns3 дало износ, либо это заводской ребилд. Изменено 24 октября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 NS-3 врядли, скорее заводской ребилд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 NS-3 врядли, скорее заводской ребилд. А почему вы так легко отмели масло?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) А почему вы так легко отмели масло?? Не отметаю, но предполагаю, потому что не может масло избирательно работать. Везде идеально, а гидроблок ушатан. Изменено 24 октября, 2018 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Не отметаю, но предполагаю, потому что не может масло избирательно работать. Везде идеально, а гидроблок ушатан. Пожалуй вы правы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 А вообще, как визуально, инструментально определяется износ гидроблока? На фото все силуминовые детали выглядят идеально. И какой вид износа там, на что похоже - механический, абразивный, наклеп, кавитация, появляются неплотности между полостями? Интересно все-таки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Износ механический, задиры, фото слабо передаёт, в живую лучше видно. Клапана эллипсом. Изменено 24 октября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 За что эти два соленоида отвечают? И их самих фот нету? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Сверления в глубине? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) А вообще я нифирштейн в этом, но мне не нравятся рабочие торцы ремня. Я по неграмотности подумал бы что и ремень тоже под замену. Да и шкиф тот что без вала тоже какой то менее что ли отполированый... Изменено 24 октября, 2018 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Согласен, там должна быть матовая поверхность, без круговых полос. Но это я так думаю, видел фото новых, но не знаю, как изношенные выглядят. Может это в пределах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Вообще, как я понял, банально механических поломок вариатора, как то порыв ремня, износ подшипников, трещины, критический износ конусов, поломки клапанов, масляного насоса и т.д. практически нет. В основном - потеря характеристик вариатора, выход на аварийный режим. В общем "не прямая механическая передача мощности". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Сегодня весь день за рулём, прошёл 125 км по городу. Вопросов ваще нету…кароче джатко выполнили все условия договора и выполнили качественно. За что им ещё раз спасибо. Есть много фирм по ремонту но я выбор сделал и не жалею. Всем спасибо как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 чем можете обьяснить мой перегрев в 126 градусов по трассе со скоростью 90 км в час? и почему на европе есть допник а на америке нету? там вечная мерзлота? Уважаемый maks pain! Я не знаю в каких условиях Вы эксплуатируете авто. В каких условиях проявился дефект. Авто у Вас с 0 или нет. У любого автомобиля может произойти какой то отказ техники. Сам имею авиационное образование и знаю одно: всё что идёт с завода это первая категория.Может поэтому всегда против колхоза.Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) А вообще я нифирштейн в этом, но мне не нравятся рабочие торцы ремня. Я по неграмотности подумал бы что и ремень тоже под замену. Да и шкиф тот что без вала тоже какой то менее что ли отполированый... Ремень имеет не большой износ и ещё побегает, не растянут абсолютно, не большой износ только с одной стороны (видно на фото). А эти два клапана, отвечают за вторичное давление. К сожалению, фото клапанов не делал, как и многих других деталей, руки в масле коробочном были. Ремень не стал менять, так как цена его 32 рубля. По работам особенно ничего не сделали, а 80 рублей отдал. А коробка продолжает гудеть на малых оборотах и низкой скорости падла такая, значит дело не в подшипнике всё же. Что касается конусов, да, мелкие риски есть. Но конуса рабочие и без износа. Видел с износом и после пробуксовки ремня, выглядят они очень печально. Изменено 24 октября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Ремень имеет не большой износ и ещё побегает, не растянут абсолютно, не большой износ только с одной стороны (видно на фото). А эти два клапана, отвечают за вторичное давление. К сожалению, фото клапанов не делал, как и многих других деталей, руки в масле коробочном были. Ремень не стал менять, так как цена его 32 рубля. По работам особенно ничего не сделали, а 80 рублей отдал. А коробка продолжает гудеть на малых оборотах и низкой скорости падла такая, значит дело не в подшипнике всё же. Что касается конусов, да, мелкие риски есть. Но конуса рабочие и без износа. Видел с износом и после пробуксовки ремня, выглядят они очень печально. Ерунда какая-то получается... Как будто мозги варика с ума сходят. Может попробовать перепрошить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Ерунда какая-то получается... Как будто мозги варика с ума сходят. Может попробовать перепрошить? Думаю тоже, перепрошить её. Поеду к од в Люблино. Ббббблять, меня это так достало, эти вариаторы проклятые... Гранату туда :angry2: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Думаю тоже, перепрошить её. Поеду к од в Люблино.Ббббблять, меня это так достало, эти вариаторы проклятые... Гранату туда :angry2: Держитесь коллега! Сочувствую Вашему горю. Это очень тоскливо, когда твоя ласточка болеет... Видимо этот процесс неизбежен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Щас обзванил три од Ниссан по вопросу перепрошивки. В Люблино и на Таганке стали просить диск с калибровками (это ПЯЗДЕЦ!!!). В Дженсере мягко послали, сказали нет связи с главком Ниссан, чтобы получить новую прошивку. Только Автомир на Щелковской обещал перепрошить за 2600 в воскресенье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты