Перейти к содержанию
Авторизация  
filatov13

Ошибка р0868

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Может кто-то подскажет. Стоял в дичайшей пробке, за бортом +35. Выскочила ошибка р0868. Сразу сбросил прогой cvtz50. После проехал 700 км. Динамика отличная, машину не глючит, не трясет. Ошибка больше не появлялась. Два раза померял давление в контуре -0,7. Цель-0,7. Мерял правильно. На теплую. С разгоном до 60. Больше ошибка не появлялась. Что это было? Может глюк cvtz50? Буду благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюка у цвтз быть не может. Она 0868 может выскакивать иногда и без особых траблов по варику. Так что катайся - не переживай, но поглядывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоял в дичайшей пробке, за бортом +35.

За бортом 35, а у варика все 100 наверное, тогда неудивительно! Надо таки доп охлаждение делать, да и родные радиаторы помыть не помешает.

 

З.Ы. Недавно снимал бампер, ну и до кучи помыл керхером радиаторы, не снимая. Если держать струю вертикально и под прямым углом, то с полуметра пробивает хорошо и соты не гнет. После мытья такого, градусов на 5-7 температура ниже стала, я прям не ожидал. Оказывается надо все-таки радиаторы мыть иногда, хе-хе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура вариатора была 94-95 градусов. Может из-за такой температуры выскочить эта ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может может. Не переживай - просматривайте, если снова выскочит , ещё и с другими ошибками, тогда выложи здесь, народ подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Может кто-то подскажет. Стоял в дичайшей пробке, за бортом +35. Выскочила ошибка р0868. Сразу сбросил прогой cvtz50. После проехал 700 км. Динамика отличная, машину не глючит, не трясет. Ошибка больше не появлялась. Два раза померял давление в контуре -0,7. Цель-0,7. Мерял правильно. На теплую. С разгоном до 60. Больше ошибка не появлялась. Что это было? Может глюк cvtz50? Буду благодарен за ответы.

последствие https://www.drive2.ru/b/2404269/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь пишут про одну ошибку, без напарниц, а это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без допошибок это не повод сразу обоссаться, поэтому надо потихоньку мониторить. Выскочит с другой ошибкой тогда повод что то поделать - радиаторы помыть по первому, масло с фильтром сменить, допик поставить , ну, и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь пишут про одну ошибку, без напарниц, а это разные вещи.
Код Р0868 и Р0746 часто идут вместе, но первичным является Р0868.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь пишут про одну ошибку, без напарниц, а это разные вещи.

у вас такая же ошибка На ошибки забей если они не свежие, у меня тоже были такие же 2 ошибки , одна возникла за год (0826)до покупки и вторая(0868) за полгода до покупки( прикинул по моточасам) и за полтора года 0868 больше не вылезла.

готовтесь к ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у вас такая же ошибка На ошибки забей если они не свежие, у меня тоже были такие же 2 ошибки , одна возникла за год (0826)до покупки и вторая(0868) за полгода до покупки( прикинул по моточасам) и за полтора года 0868 больше не вылезла.

готовтесь к ремонту

Не догоняешь , первичной среди двух ошибок (главная 0868), когда вылазит только 0868 появляются новые с 0868 то дело задница скорее всего, а одна 0868 могла появится и за множества причин и не быть показателем умирающего вариатора. У меня была одна 0868 полтора года назад без подружек и пока сюдя по cvtz50 Варик жив , вчера тестил при температуре варика 95 градусов первичное 0,7 и вторичное при степ4 0,68. Кстати после замены масла в вариаторе и недоливе его вторичное давление просаживалось один раз менее 0,5( но желтым не подсвечивалось) .Когда уровень выставили правильно то и вторичным давлением стало все ОК.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка 0868 одна. Без подружек. Грешу на перегрев, жару и пробку. По счетчику старения 14 тысяч. Наверное надо поменять масло в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 0868 одна выскакивает, лично для себя сделал вывод, что она не опасна, это какие-то глюки коробки. На муре и теане, 0868 выскакивает у меня примерно раз в год, причём не играет роли, горячая коробка или холодная. Скажу только одно, выскакивает эта падла на очень малых оборотах. Уже как два года, эта гнида в моих машинах завелась. По началу хотел разобрать одну коробку и достать блядский клапан в насосе и посмотреть на его состояние. Но дальнейшие наблюдения, подталкивали отказаться от этой мысли, так как давления в обоих коробках отличные и других ошибок нет. Проверял коробки на малом газу, как указано в мануале - всё отлично. Вообщем ещё раз повторюсь, скорее всего это глюки коробки и некая конструкторская недоработка REOF09A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не догоняешь , первичной среди двух ошибок (главная 0868), когда вылазит только 0868 появляются новые с 0868 то дело задница скорее всего, а одна 0868 могла появится и за множества причин и не быть показателем умирающего вариатора. У меня была одна 0868 полтора года назад без подружек и пока сюда по cvtz50 Варик жив , вчера тестил при температуре варика 95 градусов первичное 0,7 и вторичное при степ4 0,68. Кстати после замены масла в вариаторе и недоливе его вторичное давление просаживалось один раз менее 0,5 .Когда уровень выставили правильно то и вторичным давлением стало все ОК.
смотреть с 2 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читайте на ночь Советских газет Там ещё и не такое расскажутА вот мнение другого "эксперта" http://avtognostika.ru/nissan/oshibka-p0868-nissan .По этой ошибке однозначного вывода не сделаешь, надо наблюдать как ведёт себя Варик.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 0868 появилась один раз 2 года назад, после чего было поменяно масло и установлен допрадиатор, больше в глаза её не видел, пробег у варика 190 тыс. миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 0868 появилась один раз 2 года назад, после чего было поменяно масло и установлен допрадиатор, больше в глаза её не видел, пробег у варика 190 тыс. миль.

везунчик...слов нет) :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пригнал машину из америки рест 12 года. Доп радиатора нет, температура при наружней 7гр выскакивает за 95 градусов. Появляется эта ошибка. По счетчику старения масла было 88000,машина из лос анджелеса,штат теплый. Глюков по варику нет, едет нормально. Старые ошибки были но давно, других ошибок нет. Ставить радиатор и поменять масло? Или вскрыть полюбому?

post-23613-1583063899_thumb.jpg

post-23613-1583063944_thumb.jpg

Изменено пользователем jadarey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пригнал машину из америки рест 12 года. Доп радиатора нет, температура при наружней 7гр выскакивает за 95 градусов. Появляется эта ошибка. По счетчику старения масла было 88000,машина из лос анджелеса,штат теплый. Глюков по варику нет, едет нормально. Старые ошибки были но давно, других ошибок нет. Ставить радиатор и поменять масло? Или вскрыть полюбому?

Понизить температуру вариатора установив доп радиатор. Заменить масло обязательно. Если стоит снизу защита - выкинуть.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем ....такой вопрос.... привез клиенту контрактный вариатор...у Него MURANO Z51 2010гв - померла коробка...просто встала и человеку дали мои контакты..нашел вариатор с японского рынка - машина с аукционником 2011гв с пробегом 81ткм...Вариатор как внешне так и внутри нареканий не вызывал...никакой стружки , никаих отложений в фильтре...да же пылью не назвать...на магнитах чисто. Вообщем установили - и сразу выскочила эта злаполучная ошибка P0868 ... ну и понеслось...как же так...ты же обещал...нас обманули...кто будет оплачиавть весь праздник... В итоге машина едет нормально..На панели не горит никаких чеков, нет никаких вибраций, тупления, забросов оборотов и прочего сопутствующего и пугающего говна... Поехал к диагностам... Ошибка была PAST ...удалил раза с третьего...но все показатели датчиков как и самого давления как были в норме так и остались - что с ошибкой, что без нее - одинаково хорошо... При движении все нормально, все работает штатно...но ошибка появляется , как мы поняли не на холостых оборотах , а при движении... при этом , повторюсь, все показатели, все датчики, все контуры - В НОРМЕ...и диагност даже не увидел как она появлется опять!!! А в  в том сервисе где ставили авто говорят клиенту : "- Раз ошибка есть значит -ПИЛОТКА вариатору.мНадо другой везти".... Скажите что делать то??? Разбирать, начитавшись,  вариатор ради того чтобы посмотреть на редукционник ??? Так нет никакой ни стружки , ни пыли..везде девственно чисто..Нет никаких ни то что затупов или забросов ...все просто идеально и едет и работает...Повторюсь даже на панели никакаих ЧЕКов не горит...

Изменено пользователем AndyBocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня эту ошибку впервые заметили на ТО 30. Стриаешь, она через некоторое непродолжительное время опять вылазит. Других ошибок по вариатору нет.

Масло в вариаторе менял впервые в 60 тыс., потом через каждые 30 тыс.

Сейчас пробег 150 тыс. и признаков умирающего вариатора не наблюдаю. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2023 в 10:27, AndyBocha сказал:

MURANO Z51 2010гв - померла коробка...просто встала и человеку дали мои контакты..нашел вариатор с японского рынка - машина с аукционником 2011гв с пробегом 81ткм

Здравствуйте! Подскажите, вариатор с PNZ51 подходит болт-он, без всяких проблем? Просто поставил и поехал? Тоже умер вариатор, и думаю покупать контрактный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×