серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Чем кончилось?) очередная замена вариатора? Обошлось без замены)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Обошлось без замены)))) Ага. Просто замена машины)))? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Ага. Просто замена машины)))? )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2000 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Спешу поделиться опытом. Вернулся сегодня из Ниссан-Люблино. Оставлял машину на диагностику на весь понедельник. Перед сдачей автомобиля рассказал мастеру-приемщику про гул, обороты и то, насколько интересно будет всем узнать на форуме итоги этой диагностики. Он в свою очередь продемонстрировал мне сервисный бюллетень по вариатору на Мурано из которого следует алгоритм его проверки. Вчера вечером позвонил мастер, говорит, забирайте автомобиль, у вас все в порядке, прошивка стоит новая, беспокоиться не о чем. Когда забирал машину, нарисовал на листе тахометр, спрашиваю, при движении со скоростью 60 км/ч, если сбросить газ, где будут обороты двигателя? Где то в районе 1100. Рисую стрелку в районе 1100 об/мин. Спрашиваю мастера-приемщика: куда двинется стрелка тахометра, если слегка нажать на газ? Уверенно отвечает: вверх, конечно. Говорю, ошибаетесь. Берем с собой диагноста и выезжаем на улицу. Демонстрирую просаживание оборотов до 900 при нажатии педали газа и гул. После этого мне как и в предыдущих двух сервисах говорят: ну, так это ж нормально. Эта программа управления двигателем и коробкой так экономит топливо. И убрать мы это не в состоянии. Спрашиваю, почему, тогда на тест-драйвовском автомобиле такого гула нет? отвечают - не знаем, но этот гул под гарантию не попадает. Иду в кассу, оплачиваю работы, забираю машину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Сцуки, слов нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Это ладно коробка, я чуть на движок на теане не попал, в прямом смысле!!! Косоглазые инженеры, японумать их за ногу тысячу раз :dash3: Чтоб им блядям аукнулись наши мучения!!! А если не секрет - каким образом. У меня тоже была теана японская v6 2,5 литра - продал рано на 90 тыс пробега - только потому что слишком низкая - при 4 людях в салоне только и ждешь , что пузом за что нибудь зацепится. Некомфортно ездить в автомобиле и не доверять ему.Поэтому поменял на мурано. А так претензий не было ни к двигателю , ни к вариатору , ни к общей надежности. Более того - эксплуатация теаны подтолкнула купить мурано- все то же но только выше и движек помощнее. Извините за офтоп. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Порой закрадывается сомнение, а может это норма, действительно при слабой нагрузке обороты сваливаются, экономится топливо. И все норм? Машины уже год продаются, а тема возникла только 2 недели назад и многие активно ее подхватили, т.к. думали также, что это норма. Многие вообще не понимают о чем речь. Если активно ездить, вообще этого можно не заметить. На Пафах вроде похоже было но не то... Не ясно, у всех это присутствует или нет? И в чем причина-канал какой масляный забивается, клапан клинит, или в мозгах? У меня при этом давление падает до 0,15-0,2 Почему ошибки не вылазят? И к чему это приведет- к задирам конусов, разрыву цепи? Или все в порядке, так и должно быть после обкатки?... Пробег 4000 без пробок в овощном режиме на Эко.... Изменено 21 августа, 2018 пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 скоро 14 т.км. без режима эко, никакие программы не подключены, какие то подозрительные гулы не замечаю про мотор у Теаны - тоже как и Вадима57, что такое с ним было. Теаны были на работе и предпоследнем и последнем кузове, проблем не было (хотя да на предпоследних Теанах капоты облазили) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2000 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Порой закрадывается сомнение, а может это норма, действительно при слабой нагрузке обороты сваливаются, экономится топливо. И все норм? Машины уже год продаются, а тема возникла только 2 недели назад и многие активно ее подхватили, т.к. думали также, что это норма. Многие вообще не понимают о чем речь. Если активно ездить, вообще этого можно не заметить. На Пафах вроде похоже было но не то... Не ясно, у всех это присутствует или нет? И в чем причина-канал какой масляный забивается, клапан клинит, или в мозгах? У меня при этом давление падает до 0,15-0,2 Почему ошибки не вылазят? И к чему это приведет- к задирам конусов, разрыву цепи? Или все в порядке, так и должно быть после обкатки?... Пробег 4000 без пробок в овощном режиме на Эко.... Сам приноровился уже ездить без гула. Если на МКАД не выезжаю и за город тоже, то переключаю сразу в ручной режим, обороты держатся выше и всё нормально, но после каждого светофора приходится перещелкивать 6 ступеней вверх, ну, и в пробках конечно. Такой сомнительный комфорт получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 На своём опыте убедился что какой либо звук должен быть ОЧЕНЬ громкий чтобы это попало под гарантию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maddy 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Сам приноровился уже ездить без гула. Если на МКАД не выезжаю и за город тоже, то переключаю сразу в ручной режим, обороты держатся выше и всё нормально, но после каждого светофора приходится перещелкивать 6 ступеней вверх, ну, и в пробках конечно. Такой сомнительный комфорт получается. У Вас наверное очень сильно гудит, я прекрасно понимаю про что Вы. На самом деле на первом кашкае Рестайл 1.6 вариатор было что то очень похожее, поэтому на Мурано я не удивился на скорости низким оборотам и небольшому гулу. Меня больше напрягает какой то шелест/свист при сбросе газа примерно на 75 км.ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Verhoyanskaya9@mail.ru Многие вообще не понимают о чем речь. Бро! Верно подмечено... Подкачать колёса или поменять дворники...Зачем? Им проще съездить к дилеру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Да уж, лучше эту тему не читать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) А если не секрет - каким образом. Вот таким образом, читайте, ссылка внизу. Многие vq полегли в бою из-за этих поганых бумажных прокладок. Не могу понять, зачем там нужны эти прокладки и вообще крышка, закрывающая масляные каналы!!! Сделали бы каналы вообще закрытыми и было бы отлично. Ббббблять, к тому же крышка каналов из стали, а сама лобовина/крышка цепи ГРМ из силумина. Думаю понимаете разницу расширения разных металлов при нагреве. Причем самих новых железных прокладок вы не найдете, там сборная солянка, большая прокладка от hr движка, а маленькая от de. Скоро в мура заблаговременно полезу, менять эти проклятые прокладки. Думается мне, это сделано специально, в угоду своей прибыли. http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Borb...njenerov-t20785 Изменено 21 августа, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Да уж, лучше эту тему не читать... Полюбэ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Порой закрадывается сомнение, а может это норма, действительно при слабой нагрузке обороты сваливаются, экономится топливо. И все норм? Машины уже год продаются, а тема возникла только 2 недели назад и многие активно ее подхватили, т.к. думали также, что это норма. Многие вообще не понимают о чем речь. Да, согласен, многие вообще не понимают о чем мы говорим и ничего не чувствуют. Никакая это не норма, эта проблема в прошивке, слишком ранней блокировки бублика. Я специально вводил коробку в аварийный режим ошибкой 0725, блокировка выключалась, обороты на малых скоростях подрасли, т.е. бублик не блокировался и машина стала ехать просто ОТЛИЧНО на мало газе и малой скорости!!! Пропал гул, пропала дерготня на малых оборотах, пропала дрожь. Вот и думайте!!! Изменено 21 августа, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 ..... Никакая это не норма, эта проблема в прошивке, слишком ранней блокировки бублика. Я специально вводил коробку в аварийный режим ошибкой 0725, блокировка выключалась, обороты на малых скоростях подрасли, т.е. бублик не блокировался и машина стала ехать просто ОТЛИЧНО на мало газе и малой скорости!!! Пропал гул, пропала дерготня на малых оборотах, пропала дрожь. Вот и думайте!!! слишком ранняя блокировка бублика- к чему может привезти в процессе эксплуатации, акромя гула в СВТ. и еще, прошивки одинаковые , а гул то не у всех муров в чем прикол то ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Полюбэ) пора сливать z52 ые...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 слишком ранняя блокировка бублика- к чему может привезти в процессе эксплуатации, акромя гула в СВТ.и еще, прошивки одинаковые , а гул то не у всех муров в чем прикол то ? Есть хорошая поговорка-мне ее еще один из руководителей ОД Шкода лет так 15 назад процитировал Не лезь механик в самолет и он тебя не подведет думаю ты понял о чем я засим отваливаю отсюда а то наши кулибины закидают тряпками в разводах от Ns-2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 пора сливать z52 ые...... Гранату туда! :angry2: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) слишком ранняя блокировка бублика- к чему может привезти в процессе эксплуатации, акромя гула в СВТ.и еще, прошивки одинаковые , а гул то не у всех муров в чем прикол то ? Тут уже писалось, что эта ситуация возникает только в ECO, кто его не использует, не получает гула и вибрации. Плюс на все это дело накладывается алгоритм адаптации под стиль вождения, и в эту точку можно и не попасть. Кроме того подобную ситуацию можно назвать "наступанием на старые грабли", был случай на дизельных Пафиках R51M с АКПП, и это официально признавал Ниссан, когда в угоду экономичности производился разгон с 80 км/час на пятой передачи с появлением вибрации. Ниссан объяснял это неточностями в управлении гидротрансформатором, и предлагал его менять на какой-то модифицированный, никто естественно за свои деньги этого не делал, но и ни одна АКПП на Пафиках из-за этих вибраций не померла. Для CVT важно, чтобы из-за вибрации не было проскальзывания по шкивам, но тут низкий уровень мощности, и скорее всего проскальзывания нет. Изменено 22 августа, 2018 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Есть хорошая поговорка-мне ее еще один из руководителей ОД Шкода лет так 15 назад процитировалНе лезь механик в самолет и он тебя не подведет думаю ты понял о чем я засим отваливаю отсюда а то наши кулибины закидают тряпками в разводах от Ns-2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Уже думаешь, а стоит ли менять Z51 на 52? И не пора ли Готовиться к сюрпризам на 53-м? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Hexenmeister Тут уже писалось, что эта ситуация возникает только в ECO, кто его не использует, не получает гула и вибрации. У меня наоборот. На ECO редко. Без оного, практически всегда и громко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) У меня кстати тоже практически нет вибрации на ЭКО, только без нее. Да и то может кажется... Изменено 22 августа, 2018 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты