Перейти к содержанию
Авторизация  
kerchmurano

Трансмиссия

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.Помогите советом.После трогания с места в даже не большую горку автомобиль несколько секунд не реагирует на педаль газа:обороты двигателя не подымаются, автомобиль не разгоняется.В диллерском сервисе при деагностике не нашли ни одной ошибки и не смогли назвать причину проблемы.Может кто-нибудь уже слышал об данной проблыме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это и не проблема? Я в горку после старта никогда не пробовал особенно разгоняться, но если это случилось внезапно, после многих успешных предыдущих разгонов, то, возможно, проблема. Но мне кажется все авто с вариатором стартуют плавно. Я замечаю, что просто езда в крутую горку на Мурано более напряженная, что ли, чем на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это точно проблема.Автомобиль совсем не реагирует на педаль газа.После нескольких нажатий и отпускания газа происходит резкий набор оборотов и разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и у меня... Было...давление в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в норме.Проверяли на диллеровском оборудование.У вас как решилась проблема и что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик у него грякнул, теперь в ремонте.

Вы знаете программу cvtz50? Ей сосканирйте ваш варик, потом иожно будет говорить про состояние вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик сканировали на диллерском автосервисе в Новороссийске.Какой программой не знаю, но уверовали что с вариком все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы ж не Кашпировские, чтобы в новороссийский сканер посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению это точно проблема.Автомобиль совсем не реагирует на педаль газа.После нескольких нажатий и отпускания газа происходит резкий набор оборотов и разгон.

У меня сдох вариатор.. Занавес!

Такие же симптомы были периодически... Потом чаще... До "потом всегда" не дотянул))

Купите елм сканер, скачацте прогу cvtz50 и скрин нам сюда для флуда киньте... Здешние оооочень любят темы про варик, масло, давление, температуры и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здешние оооочень любят темы про варик, масло, давление, температуры и тд.

В самую точку! :good:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец приобрел ELM.Прикрепляю скан диагностики варика на ходу.

post-21889-1536043734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец приобрел ELM.Прикрепляю скан диагностики варика на ходу.

Поздравляю с приобретением! Теперь будет чем заняться во время поездки. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с приобретением! Теперь будет чем заняться во время поездки. :good2_002:

Однако завидуете?????? Оно и понятно, ведь такой прекрасной программы для бнв нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь расшифрует есть ли проблемы с вариком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше скинь скрин, когда едешь медленно и без газа и когда только остановился. А так всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидываю скрин во время проблемы.После трогания мышина не реагирует на педаль газа.

post-21889-1536078367_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скидываю скрин во время проблемы.После трогания мышина не реагирует на педаль газа.

Ну и вот тут господа интересно что и кто ответит. Ибо все кажется нормально , но машина не едет.Я не считаю себя экспертом по чтению ELM более того - практически ничего не понимаю.И считаю , что иногда показания этой программы противоречат законам физики.Но слежу иногда за показаниями. :sarcastic:

И так посмотрим на комментарии.Мое имхо.

Думаю - вариатор на переборку.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас о другом просили.

Ту Вадим: Ерничающий наш, проще подъебнуть, чем помочь. А что-нибудь путное подсказать или только троллить умеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин много, при которых машина может плохо реагировать на педаль газа, при определенных мощностных режимах: зазор свечей, воздухомер, форсунки, дроссель, воздушный фильтр, бензонасос, катушки, пробой наконечников катушек... Мы уже чокнутые стали с этим вариатором поганым, параноиками ббббблять. Чуть что - сразу вариатор, любой скрип в машине - вариатор...

Судя по показаниям, все нормально.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и вот тут господа интересно что и кто ответит. Ибо все кажется нормально , но машина не едет.Я не считаю себя экспертом по чтению ELM более того - практически ничего не понимаю.И считаю , что иногда показания этой программы противоречат законам физики.Но слежу иногда за показаниями. :sarcastic:

И так посмотрим на комментарии.Мое имхо.

Думаю - вариатор на переборку.

С уважением.

Я тоже мало что могу анализировать в СВТЗ, но по данному скрину попробую предположить что при таком большом значении нажатия педали газа (4,9) не должно быть такого маленького положения степ-мотора (всего 14), т.к. это практически холостой ход!

А это значит что в гидроплите есть периодически подклинивающий (как раз в момент съёмки скрина) клапан, не дающий поменять положение стэпу. Тут же душится по ШИМу наш мощный мурановский V6. Он просто не подымает обороты соответственно положению педали газа чтоб машина внезапно не прыгнула с места как на гонках. В какой то момент перегазовок это подклинивание давлением масла всё же срывает (вместе с очередной металлической заусеницей) и какое то время механизм работает нормально. Но каждое такое подкусывание подвигает вариатор в сторону капиталки!...

 

Вот примерно такие мысли, это ИМХО и очень возможно что я неправ! Поправьте если так...

 

Но то что и здесь СВТЗ поможет выяснению и подскажет куда смотреть - это факт! Главное знать кому показывать эти логи и скрины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кириллу покажите. Он думаю не откажет в совете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причин много, при которых машина может плохо реагировать на педаль газа, при определенных мощностных режимах: зазор свечей, воздухомер, форсунки, дроссель, воздушный фильтр, бензонасос, катушки, пробой наконечников катушек... Мы уже чокнутые стали с этим вариатором поганым, параноиками ббббблять. Чуть что - сразу вариатор, любой скрип в машине - вариатор...

Судя по показаниям, все нормально.

Причина одна - неисправен ELM, надо купить новый. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, у вас Мур з50 или з51? И лучше разместите скрины эти и будущие в профильной теме - Чтение ошибок программой цвтз50 теперь просто. Там в основном общаются продвинутые ее юзеры и разработчик, подсказок будет гораздо больше и толковее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×