sp78 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Варик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) krufel Советовал ставить допрадиатор? С термостатом или без? Жижу менять рекомендовал на каком интервале? 1) Всем городским,где есть пробки Да; 2) Кто быстро ездит по трассе, тоже; 3) Кто много ездит без пробок по трассе, то нужно. Чтобы без всяких фанерок в радиаторе; 4) 45.000 оптимально. И с заменой фильтра тонкой очистки; Изменено 15 сентября, 2018 пользователем Hennessy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Спросил у Антона из "АКПП Технология ремонта" на ютубе по поводу NS-3 - он говорит, если зальют в коробку именно её - ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять на NS-2! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Андрей, ты спрашивал про з51? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 По msds ns2 лучше. Температура вспышки у ns3 меньше и думается из за того, что убрали сложные эфиры 5ой группы от туда, т.е. эстеры. Удешевление так сказать продукта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Андрей, ты спрашивал про з51? да, у 52 другая коробка - там NS-3 Изменено 15 сентября, 2018 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку , кто-нибудь знает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку , кто-нибудь знает? Обычно по таким ценам, приходит отказ или приходит левак. Но 47 дней... масло якобы не в России находится. Думаю заказ снимут. Попробуйте для порядку заказать. С экзистом осторожнее - налетал там на левак!!! Вот что мой поставщик показывает: Изменено 15 сентября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Попробую, а ещё там есть 20л за 10500р! Но тут что-то ссыкотно десятку терять... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KapustinAnton 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 там про машину декабря 14-го, а это нс-3 и хозяинсам попутал В ответе Ниссана написал ДОЛЖНО БЫТЬ НС-3. Я специально им вин прислал, чтобы чётко сказали - какое масло залито. А на щупе у меня нс-2 написано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 В ответе Ниссана написал ДОЛЖНО БЫТЬ НС-3. Я специально им вин прислал, чтобы чётко сказали - какое масло залито. А на щупе у меня нс-2 написано Я, по итогу изучения кучи материалов и собственного опыта, понял, что невзирая на рекомендации НМР, в коробку z51 надо лить ns-2, несмотря на, скорее всего, больший расход топлива (по аналогии - масло в дрыгатель 30w или 40w) - оно больше защищает коробку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Kirill NS-3 и J4 производит всеми известная компания Idemitsu. Ну и зачем теперь изыскания проводить. Оно и стоит гораздо меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 ARV, речь не идет о том, можно или нельзя использовать разные масла, а о том, что люди производят частичную замену масла, предполагая, что в коробке залито NS-2 согласно всем документам и, возможно, смешивают несовместимые масла. Чем это грозит и как проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) ARV, речь не идет о том, можно или нельзя использовать разные масла, а о том, что люди производят частичную замену масла, предполагая, что в коробке залито NS-2 согласно всем документам и, возможно, смешивают несовместимые масла. Чем это грозит и как проверить? А никак! Эта тема показывает полный бардак в этом у НМР. Я сильно подозреваю, что у меня коробка сдохла при нежной эксплуатации именно из-за ns-3, залитой с завода. На хитриле у меня, при приблизительно таком же сроке первой замены масла (58тыр) - оно было относительно чистое - на z51 - чернущее. Есть сомнения - меняйте полностью, а смешивать больше, чем на поллитра нельзя Изменено 15 сентября, 2018 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 NS-3 и J4 производит всеми известная компания Idemitsu. Есть сомнения, что делает нс3 идемитсу. Есть разница физико-химических показателей, которые указаны на сайте идемитсу и которые указаны в msds на ns3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Kirill Ну и зачем теперь изыскания проводить. Оно и стоит гораздо меньше. Ну и другие компании производят такие масла. Зачем же Idemitsu ТАК ОТКРОВЕННО РЕКЛАМИРОВАТЬ? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Вадим57 Зачем же Idemitsu ТАК ОТКРОВЕННО РЕКЛАМИРОВАТЬ? С головой, всё нормально? Не температурешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Ответил таки Антон и про z52 - можно и нужно менять масло на ns-2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Есть сомнения, что делает нс3 идемитсу. Есть разница физико-химических показателей, которые указаны на сайте идемитсу и которые указаны в msds на ns3. Раньше на канистрах писали, что производитель Идемитсу. Только не стоит его путать с универсальным маслом идемитсу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 А никак! Эта тема показывает полный бардак в этом у НМР.Я сильно подозреваю, что у меня коробка сдохла при нежной эксплуатации именно из-за ns-3, залитой с завода. На хитриле у меня, при приблизительно таком же сроке первой замены масла (58тыр) - оно было относительно чистое - на z51 - чернущее. Есть сомнения - меняйте полностью, а смешивать больше, чем на поллитра нельзя Черное масло на Z51 было из-за отсутствия радиатора охлаждения, а на T31 он есть. От NS-3 не выходят из строя раньше времени наши коробки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Ответил таки Антон и про z52 - можно и нужно менять масло на ns-2 JF017E на NS-2 долго работать не будет. К слову, они в коробки льют вообще масло Q8. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 JF017E на NS-2 долго работать не будет.К слову, они в коробки льют вообще масло Q8. я так понимаю речь идет не конкретно ниссановском масле, а о спецификации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 У Q8 тоже есть жижа CVT полностью идентичная NS2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
message 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 чем дальше тема тем больше противоречий и непоняток 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты