Перейти к содержанию
sp78

В варике NS-3 а не NS-2! С завода

Рекомендуемые сообщения

Варик

post-74-1537001302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
279ece5c0e3e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel

Советовал ставить допрадиатор? С термостатом или без? Жижу менять рекомендовал на каком интервале?

 

1) Всем городским,где есть пробки Да;

2) Кто быстро ездит по трассе, тоже;

3) Кто много ездит без пробок по трассе, то нужно. Чтобы без всяких фанерок в радиаторе;

4) 45.000 оптимально. И с заменой фильтра тонкой очистки;

Изменено пользователем Hennessy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил у Антона из "АКПП Технология ремонта" на ютубе по поводу NS-3 - он говорит, если зальют в коробку именно её - ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять на NS-2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По msds ns2 лучше. Температура вспышки у ns3 меньше и думается из за того, что убрали сложные эфиры 5ой группы от туда, т.е. эстеры. Удешевление так сказать продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, ты спрашивал про з51?

 

да, у 52 другая коробка - там NS-3

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку , кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку , кто-нибудь знает?

Обычно по таким ценам, приходит отказ или приходит левак. Но 47 дней... масло якобы не в России находится. Думаю заказ снимут. Попробуйте для порядку заказать.

С экзистом осторожнее - налетал там на левак!!!

Вот что мой поставщик показывает:

286c8e278729.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую, а ещё там есть 20л за 10500р! Но тут что-то ссыкотно десятку терять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там про машину декабря 14-го, а это нс-3 и хозяинсам попутал

В ответе Ниссана написал ДОЛЖНО БЫТЬ НС-3. Я специально им вин прислал, чтобы чётко сказали - какое масло залито. А на щупе у меня нс-2 написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ответе Ниссана написал ДОЛЖНО БЫТЬ НС-3. Я специально им вин прислал, чтобы чётко сказали - какое масло залито. А на щупе у меня нс-2 написано

Я, по итогу изучения кучи материалов и собственного опыта, понял, что невзирая на рекомендации НМР, в коробку z51 надо лить ns-2, несмотря на, скорее всего, больший расход топлива (по аналогии - масло в дрыгатель 30w или 40w) - оно больше защищает коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill

 

NS-3 и J4 производит всеми известная компания Idemitsu.

 

Ну и зачем теперь изыскания проводить. Оно и стоит гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARV, речь не идет о том, можно или нельзя использовать разные масла, а о том, что люди производят частичную замену масла, предполагая, что в коробке залито NS-2 согласно всем документам и, возможно, смешивают несовместимые масла. Чем это грозит и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARV, речь не идет о том, можно или нельзя использовать разные масла, а о том, что люди производят частичную замену масла, предполагая, что в коробке залито NS-2 согласно всем документам и, возможно, смешивают несовместимые масла. Чем это грозит и как проверить?

А никак! Эта тема показывает полный бардак в этом у НМР.

Я сильно подозреваю, что у меня коробка сдохла при нежной эксплуатации именно из-за

ns-3, залитой с завода. На хитриле у меня, при приблизительно таком же сроке первой замены масла (58тыр) - оно было относительно чистое - на z51 - чернущее.

Есть сомнения - меняйте полностью, а смешивать больше, чем на поллитра нельзя

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NS-3 и J4 производит всеми известная компания Idemitsu.

Есть сомнения, что делает нс3 идемитсу. Есть разница физико-химических показателей, которые указаны на сайте идемитсу и которые указаны в msds на ns3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill

 

 

 

Ну и зачем теперь изыскания проводить. Оно и стоит гораздо меньше.

Ну и другие компании производят такие масла. Зачем же Idemitsu ТАК ОТКРОВЕННО РЕКЛАМИРОВАТЬ?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим57

Зачем же Idemitsu ТАК ОТКРОВЕННО РЕКЛАМИРОВАТЬ?

С головой, всё нормально? Не температурешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил таки Антон и про z52 - можно и нужно менять масло на ns-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть сомнения, что делает нс3 идемитсу. Есть разница физико-химических показателей, которые указаны на сайте идемитсу и которые указаны в msds на ns3.

Раньше на канистрах писали, что производитель Идемитсу.

Только не стоит его путать с универсальным маслом идемитсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никак! Эта тема показывает полный бардак в этом у НМР.

Я сильно подозреваю, что у меня коробка сдохла при нежной эксплуатации именно из-за

ns-3, залитой с завода. На хитриле у меня, при приблизительно таком же сроке первой замены масла (58тыр) - оно было относительно чистое - на z51 - чернущее.

Есть сомнения - меняйте полностью, а смешивать больше, чем на поллитра нельзя

Черное масло на Z51 было из-за отсутствия радиатора охлаждения, а на T31 он есть.

От NS-3 не выходят из строя раньше времени наши коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответил таки Антон и про z52 - можно и нужно менять масло на ns-2

JF017E на NS-2 долго работать не будет.

К слову, они в коробки льют вообще масло Q8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JF017E на NS-2 долго работать не будет.

К слову, они в коробки льют вообще масло Q8.

я так понимаю речь идет не конкретно ниссановском масле, а о спецификации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Q8 тоже есть жижа CVT полностью идентичная NS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем дальше тема тем больше противоречий и непоняток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×