Alexander7005 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Летом купил предпусковой подогреватель антифриза Атлант на 2 квт, Думал ставить чтобы было без печки по малому кругу с врезкой в отвертия сливной пробки. Время поджимает уже, поехал к установщикам, посмотрели, браться не захотели по такой схеме, типа поставим будет с печкой работать без врезки, по другому не возьмемся, ну или через термостат без печки- ну это понятно самый легкий вариант. Но Я не хочу гонять по большому кругу - долго и эффективность снижается. Может у кого есть опыт по установке, как все же лучше его поставить, в интернете поискал особо ничего не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 45 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Саша, а зачем его ставить без печки в малый круг... Ставьте как обычно, темостат (он же не электрический - обычная пружина) в холодную погоду и так не даст гонять антифриз по большому кругу даже на выключенном двигателе. А по мере прогревания антифриза приоткроется и на большой круг. А по поводу без печки, я бы не стал рисковать. Например, вы прогрели антифриз, печка не включена, пришли, завели движок и сразу горячий антифриз через печку пошел и соответственно горячий воздух из печки на "лобовик" - есть вероятность, что стекло может лопнуть... Или я что-то не так в Вашем вопросе понял? Изменено 8 октября, 2018 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander7005 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Саша, а зачем его ставить без печки в малый круг... Ставьте как обычно, темостат (он же не электрический - обычная пружина) в холодную погоду и так не даст гонять антифриз по большому кругу даже на выключенном двигателе. А по мере прогревания антифриза приоткроется и на большой круг. А по поводу без печки, я бы не стал рисковать. Например, вы прогрели антифриз, печка не включена, пришли, завели движок и сразу горячий антифриз через печку пошел и соответственно горячий воздух из печки на "лобовик" - есть вероятность, что стекло может лопнуть... Или я что-то не так в Вашем вопросе понял? Правильно, поняли, хотел без печки, чтобы много времени не греть, пол часика и поехал, а так по всем каналам будет остужаться и эффективность думаю будет маленькая, но может Я ошибаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 На канадских Z52 есть штатный электроподогрев, вкручивается прямо в блок цилиндров, у наших на этом месте заглушка с прокладкой, код 11511 на картинке. Z52_CAN_110.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Дада, на моих канадских з50 были такие штуки, только у них напруга 110В. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Только сейчас производителей приблуд много стало, какие-то делают подогреватели со врезкой в шланги, а есть и для "штатных дырок" в блоке цилиндров, и для нашего напряжения... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 тоже подумывал о таком предпусковом подогревателе...благо живу в своем доме и розетка не проблема....вещь полезная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Если живешь в своем доме, то лучше теплый гараж к нему пристроить. У меня так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Ставил себе такой в прошлом году на Z50 в обратку печки. Включение напруги сделал через SonOff по WiFi. Пока иду до машины 20 минут нагревается нормально. И после запуска в салон дует теплый воздух. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты