Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexander7005

Как поставить электрический подогреватель для охлаждающей жидкости

Рекомендуемые сообщения

Летом купил предпусковой подогреватель антифриза Атлант на 2 квт, Думал ставить чтобы было без печки по малому кругу с врезкой в отвертия сливной пробки. Время поджимает уже, поехал к установщикам, посмотрели, браться не захотели по такой схеме, типа поставим будет с печкой работать без врезки, по другому не возьмемся, ну или через термостат без печки- ну это понятно самый легкий вариант.

Но Я не хочу гонять по большому кругу - долго и эффективность снижается.

Может у кого есть опыт по установке, как все же лучше его поставить, в интернете поискал особо ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, а зачем его ставить без печки в малый круг... Ставьте как обычно, темостат (он же не электрический - обычная пружина) в холодную погоду и так не даст гонять антифриз по большому кругу даже на выключенном двигателе. А по мере прогревания антифриза приоткроется и на большой круг. А по поводу без печки, я бы не стал рисковать. Например, вы прогрели антифриз, печка не включена, пришли, завели движок и сразу горячий антифриз через печку пошел и соответственно горячий воздух из печки на "лобовик" - есть вероятность, что стекло может лопнуть... Или я что-то не так в Вашем вопросе понял?

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, а зачем его ставить без печки в малый круг... Ставьте как обычно, темостат (он же не электрический - обычная пружина) в холодную погоду и так не даст гонять антифриз по большому кругу даже на выключенном двигателе. А по мере прогревания антифриза приоткроется и на большой круг. А по поводу без печки, я бы не стал рисковать. Например, вы прогрели антифриз, печка не включена, пришли, завели движок и сразу горячий антифриз через печку пошел и соответственно горячий воздух из печки на "лобовик" - есть вероятность, что стекло может лопнуть... Или я что-то не так в Вашем вопросе понял?

 

 

Правильно, поняли, хотел без печки, чтобы много времени не греть, пол часика и поехал, а так по всем каналам будет остужаться и эффективность думаю будет маленькая, но может Я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На канадских Z52 есть штатный электроподогрев, вкручивается прямо в блок цилиндров, у наших на этом месте заглушка с прокладкой, код 11511 на картинке.

Z52_CAN_110.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада, на моих канадских з50 были такие штуки, только у них напруга 110В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас производителей приблуд много стало, какие-то делают подогреватели со врезкой в шланги, а есть и для "штатных дырок" в блоке цилиндров, и для нашего напряжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже подумывал о таком предпусковом подогревателе...благо живу в своем доме и розетка не проблема....вещь полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если живешь в своем доме, то лучше теплый гараж к нему пристроить. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил себе такой в прошлом году на Z50 в обратку печки. Включение напруги сделал через SonOff по WiFi. Пока иду до машины 20 минут нагревается нормально. И после запуска в салон дует теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×