Перейти к содержанию
Maxxus

Защитная полировка на новый автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Задумался сделать защитную полировку своему только что купленному Мурику. Но возник вопрос, насколько совместимы всякие продвинутые полировки на эпоксидной основе, нано, жидкие стекла и прочее с нашим anti-scratch лаком? Речь не идет об абразивной полировке, только о защитной. У кого есть какой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался сделать защитную полировку своему только что купленному Мурику. Но возник вопрос, насколько совместимы всякие продвинутые полировки на эпоксидной основе, нано, жидкие стекла и прочее с нашим anti-scratch лаком? Речь не идет об абразивной полировке, только о защитной. У кого есть какой опыт?

думать не надо,надо делать!

1:рекомендую полироль на основе жидкого стекла Body Glass Guard от компании Willson. в большей степени подходит для новых(или отпалированных поверхностей). дежится достаточно долго,сход шторы воды очень хорош. главное подготовить авто к нанесению(очистить лак от гадости и обезжирить).

 

2:так же рекомендую PRX 115 от Willson.Willson PRX с воском бразильской пальмы карнаубы + полимеры PRX = блеск, зеркальность ЛКП, ровная и гладкая поверхность кузова автомобиля, превосходные водоотталкивающие свойства, защита кузова сроком 3-5 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

при своей цене-конкурентов нет. реально работает.

 

3: Fusso Coat 12 Months L от Soft 99 - полироль-покрытие 12мес. трудновато располировывается ,но очень хорошо держится на кузове и держит безконтакт.

 

4:«Nano Protection Hartwachs» — твердый воск с нанозащитой от Autosol. по стойкости примерно как Body Glass Guard,но наносится проще. ещё его можно купить под брэндом BMW 83 12 0 411 238(номер для заказа) даже в экзисте. это тот же Autosol,только в таре BMW.

 

все это полироли длительного действия(полимеры). есть еще много видов восков(блеск,сход воды),но они держатся не долго,т.е. часто надо обновлять.

могу еще что то посоветовать,но и этого вполне хватит. это одни из лучших защит на сегодняшний день.

 

какой у тебя цвет авто(имеет значение при выборе)? какой хочешь получить результат при использовании полиролей? есть ли гараж или на скорую руку?

 

ЧЕРЕПАХА И ТОМУ ПОДОБНЫЕ- ЗЛО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет - белый перламутр. Гаража нет, нужно найти правильную контору. От полироли хочу прежде всего продление удовольствия от созерцания нового авто без паутинки на лаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цвет - белый перламутр. Гаража нет, нужно найти правильную контору. От полироли хочу прежде всего продление удовольствия от созерцания нового авто без паутинки на лаке.

ответил в личку.

пы сы: а для себя(для души) купи Fusso Coat 12 Months L от Soft 99 или PRX 115. летом грех самому машинку не намазюкать :mocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже цвет белый перламутр, новая машина. Не знаю, что выбрать: Body Glass Guard с жидким стелом или что-то с воском Карнаубы (WS-01168, PRX115). Жидкого стекла боюсь: оно проникает в верхний слой лака, изменяет его структуру, увеличивая прочность верхнего слоя , что убивает свойство самовосстановления Anti Scratch Paint, которое наоборот работает тогда, когда верхний слой лака размягчается под солнцем. Думаю, восковые полироли больше споются с этим лаком. Nissan ответа не дал, ну им сейчас не до этого, все автозаводы встали. Пожалуйста, посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, если не совсем в тему, но я вот думала, что больший смысл сделать не полировку, а закрыть капот пленкой. или это нарушит покрытие машины? и советуете делать именно полировку... но ведь она не защитит от сколов на капоте? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех своих железных коней, полировал в "автополировка.ру" (не реклама!)

Результатом всегда оставался доволен.

Мура, тоже к ним полировать поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
простите, если не совсем в тему, но я вот думала, что больший смысл сделать не полировку, а закрыть капот пленкой. или это нарушит покрытие машины? и советуете делать именно полировку... но ведь она не защитит от сколов на капоте? :scratch_one-s_head:

Пленка полировку не исключает. Я и пленку сделаю (капот и бампер) и полировку. Ламинацию кстати нашел с хорошей скидкой на одном сайте скидок: капот всего за 1800 руб. Бампер, правда, подороже выйдет - 4800. На белой машинке, говорят, пленка практически не заметна. Что касается полировки, то я тоже побаиваюсь жидких стекол и иже с ним, которые на молекулярном уровне связываются с лкп. Уж лучше что-то попроще, но чаще:-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жидкое стекло нанес. Вот думаю может поверх него еще PRX нанести?

А пленки все равно видно (нафиг их делать, т.к. покрасить всегда можно, на то оно и КАСКО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я жидкое стекло нанес.

Тоже собираюсь сделать жидкое стекло, хотелось бы узнать, как впечатления по этой полировке?

И где и почем ее делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пленка полировку не исключает. Я и пленку сделаю (капот и бампер) и полировку. Ламинацию кстати нашел с хорошей скидкой на одном сайте скидок: капот всего за 1800 руб. Бампер, правда, подороже выйдет - 4800. На белой машинке, говорят, пленка практически не заметна. Что касается полировки, то я тоже побаиваюсь жидких стекол и иже с ним, которые на молекулярном уровне связываются с лкп. Уж лучше что-то попроще, но чаще:-).

 

Заезжал где наносят пленку, у них нет уверенности , что со временем при снятии пленки не сойдет вместе с пленкой наша крутая краска. Сразу предложили подписать бумажку, что претензий не имею :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, там где я делал (brand-car.ru) никаких таких подписей не требовали. Гарантия правда всего полгода. Первый раз бампер не очень аккуратно сделали - не дотянули 2 см до стыка бампера с фарами и решеткой и этот край, чуть машина запылится, сразу был виден, а в паре мест стал отслаиваться. Приехал, предъявил претензию: бампер заново переклеили. Во второй раз все выглядит нормуль (правда, чтобы избежать недотяжки им пришлось снимать бампер, а в первый раз делали без снятия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о полировке/оклейке пленками, я могу вам предложить нашу контору, тем более, учитывая интерес владельцев нескольких автомобилей, мы в свою очередь готовы предложить вариант от которого вы не сможете отказаться. Меня интересует количество автомобилей и виды работ, дабы озвучить цену вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже собираюсь сделать жидкое стекло, хотелось бы узнать, как впечатления по этой полировке?

И где и почем ее делали?

Могу сравнить только с нанесением горячего воска. Работает хорошо, сход воды хороший.

А откуда у нас грязь сильно накапливается?! На кузове собирается пыль + небольшое количество воды (особенно когда еле-еле дождик спрыснет) = еще больше грязи, т.к. сход плохой!!!

Делал сам, т.к. машина новая, прошелся глиной, где шероховатость была и битум, после очиститель кузова от той же фирмы, после нанесли и располировали.

На днях еще одну делать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше всегда полировал свой Фокус сам полировкой Liqui moly для металликовых покрытий - полировал раз в месяц весь кузов . Можно ли полировать теперь полировать кузов этой полировкой?

Изменено пользователем alfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой полирую жидкостями от фирмы Meguiar's, у них имеется вся линейка по уходу за авто, качество нормальное, мне нравится, перепробовал всякой полироли ещё на предыдущих авто, всякие Doctor Wax и Liqui Moly г...... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я жидкое стекло нанес. Вот думаю может поверх него еще PRX нанести?

А пленки все равно видно (нафиг их делать, т.к. покрасить всегда можно, на то оно и КАСКО)

 

А КАСКО на ЛКП не распостраняется тока на стекло(фары-лобовухи итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня,очень понравилось!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думать не надо,надо делать!

1:рекомендую полироль на основе жидкого стекла Body Glass Guard от компании Willson. в большей степени подходит для новых(или отпалированных поверхностей). дежится достаточно долго,сход шторы воды очень хорош. главное подготовить авто к нанесению(очистить лак от гадости и обезжирить).

 

Сам пользовался, полироль что надо. Правда у неё требования очень высокие, надо авто прям до блеска отчистить, что полироль хорошо села, зато держится реально долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На четырех последних машинах - "мистер Кэп". И кузов и салон. На мой взгляд, отрабатывает свой ценник на 100%.

 

 

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все ли смотрели название темы?

Автор задал вопрос о защитной полировке,

а все на перебой начали предлагать всякие средства для блеска и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди просто подошли к вопросу объективно и отчасти они правы ведь эффект от использования полировальных паст - появление характерного блеска, в том числе и при использовании защитных полиролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я нанолак нанес. Дорогой зараза, но и бутылка большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я нанолак нанес. Дорогой зараза, но и бутылка большая.

А какой? Почем? и каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если качественно наносить самому,

труд тот еще.

Одна подготовка чего стоит,

плюс условия работ должны быть нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×