vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 У меня именно напряжение , вот лог, в момент пуска напряжение 1.5В потом по мере прогрева доходит до 1.2 и примерно в этом диапазоне меняется. AF_SEN1_B1 AF_SEN1_B2 я понял что это и есть напряжения!? CVTz50_engine.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Топливные коррекции явно завышены 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Господа, а правильно ли я думаю, что если ХХ увеличиваешь то и топливные коррекции выйдут за границы зеленого сектора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Ребят, смешали всё и сами запутались. Есть датчики кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor). Не путайте датчики кислорода и топливовоздушной смеси. Они подобны по внешнему виду, но работают по-разному и имеют различные эксплуатационные характеристики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Господа, а правильно ли я думаю, что если ХХ увеличиваешь то и топливные коррекции выйдут за границы зеленого сектора? Нет, топливные коррекции на то и коррекции, чтобы постоянно держать смесь в оптимальном соотношении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 я склоняюсь что 3 кат забит, после того как заведу выхлоп появляется только через секунд 10 и когда заглушишь он какое-то время ещё выходит... а то как объяснить что смесь фиксируется богатой а мозги ещё топливными коррекциями добавляют бенза х.з.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Господа, а правильно ли я думаю, что если ХХ увеличиваешь то и топливные коррекции выйдут за границы зеленого сектора? MAF и BFSCHDL увеличатся и ожидаемо могут уйти, а вот коррекции по идее не должны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Ребят, смешали всё и сами запутались. Есть датчики кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor). Не путайте датчики кислорода и топливовоздушной смеси. Они подобны по внешнему виду, но работают по-разному и имеют различные эксплуатационные характеристики. Так уж повелось, что датчик ТВС , он же широкополосный датчик тоже называют кислородным. Ни кто ни чего не смешивал. Ваш рисунок не для нашего случая. Первый датчик у нас так не работает. (см выше). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Так уж повелось, что датчик ТВС , он же широкополосный датчик тоже называют кислородным. Ни кто ни чего не смешивал. Ваш рисунок не для нашего случая. Первый датчик у нас так не работает. (см выше). Верно, я сам запутался. Посмотрел у себя, вот такие показания с катами. По первым на ХХ больше 2х, по вторым около 0,7, коррекции в идеале. CVTz50_engine.txt Изменено 28 февраля, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Верно, я сам запутался. Посмотрел у себя, вот такие показания с катами. По первым на ХХ больше 2х, по вторым около 0,7, коррекции в идеале. CVTz50_engine.txt хм ....напряжения 2.16 и 2.17 а коррекции в идеале действительно...я что то ещё больше запутался.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 хм ....напряжения 2.16 и 2.17 а коррекции в идеале действительно...я что то ещё больше запутался.... Да уж. Посмотреть бы ёще файлики с евро2/4, сравнить.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Да уж. Посмотреть бы ёще файлики с евро2/4, сравнить.... посмотрел сразу не заметил что картинка на Z51 рамки впрыска не как на 50 возможно и напряжение на широкополосниках такое и должно быть а не 1.5 Вольт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 посмотрел сразу не заметил что картинка на Z51 рамки впрыска не как на 50 возможно и напряжение на широкополосниках такое и должно быть а не 1.5 Вольт ага z51 вот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Да уж. Посмотреть бы ёще файлики с евро2/4, сравнить.... Посмотреть не проблема, только чего там можно увидеть без спецпрограммы? (если речь идет о бинарниках) Изменено 28 февраля, 2019 пользователем vologda 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 агаz51 вот хм... ниссановцы как всегда всё усложняют.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Посмотреть не проблема, только чего там можно увидеть без спецпрограммы? (если речь идет о бинарниках) Да просто разбег показаний оценить. ) А так из графиков всё понятно, z50 и z51 имеют разные значения, не ожидал просто. ) Изменено 28 февраля, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 отпишусь может кто чего посоветует по топливным коррекциям. 1) Замерил противодавление выпуска там всё норм на ХХ практически ноль на 2000 об/мин 0.2 кгс/см2 на 4000 около 0.4.. значит с 3им каталиком всё норм. 2) Интересно то что отключил первую лямбду а показания по ней на мозги всё равно шли не 1.2 В а около 1.58 В-1.62 В джекичан не горел но ошибка по cvtz50 выскочила (подумал что данные напряжения результат того что мозги начали работать по аварийной программе без коррекций краткосрочные стали 0) 3) пока откручивал первую лямбду второго блока просматривал все шланги и нашёл не правильное подключение завтра буду снимать Жабо или как там эта хрень называется чтоб поставить правильно, но сомниваюсь что это поможет т.к. вроде канал у этих шлангов в впуске один и тот же... (перепутан шланг от псв клапана воткнут туда где должен быть шланг от вакуумника а вакуумник в коллектор втыкается туда где должен быть псв) на схеме красным показал как воткнуто... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр051 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 Подскажите! Есть ли изменения? Стоит прошиваться под евро 2 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты