ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Почитав данную тему и поддавшись "стадному инстинкту" (бгггг... ) при пробеге около 25 000 км, а также послав ОД нах с их ценам на работу по замене (выше писал их цены), поехал я к брату менять масло в раздатке и заднем диффе. Работа по замене со снятием/установкой защиты движка заняла с перекурами около 1,5 часов. Скажу честно, ничего страшного там не обнаружил, ну да, масло темное, есть чутка стружки в заднем диффе (авто же новое - притирается). Вывод: по-любому свежее масло не помешает... Да, чуть не забыл, кольца под пробки стоят алюминиевые, внутренний диаметр 18 мм, внешний - 24 мм Вот фотки: Пробка из заднего дифференциала: Пробка из раздатки: Слитое масло (слева из диффа, справа из раздатки): Остатки свежего масла в литровой канистре: Изменено 22 марта, 2019 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 а у меня магнитов не было на пробках при смене масла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 а у меня магнитов не было на пробках при смене масла Странно... Магнит стоит только в пробке заднего диффа, в раздатке нет... Магнит длинный, но может его такая длина мешает внутри раздатки шестерням. Поэтому если туда и ставить пробку с магнитом, то только на всякий случай с коротким... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 ....2) есть у кого-нибудь фотка или схема где именно у Z52 заливные пробки на редукторе и раздатке? На ТО хочется ехать с четким представлением где оно, так как приёмщик местного ОД честно сказал, что я буду первый на Z52. Вот из страницы из книги, где процедура замены масла описана: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 на моей фотки по моему все отлично видно ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Да лейте что хотите) мне всё равно, редуктор и диф в этой машине далеко не самое слабое место и на любом нормальном масле отъездит свой срок. Не друг - такое высказывание тоже не совсем правильно. Если хотите ездить 100 тыс и продавать - тогда да. Я хочу больше. Начать надо с того , что и в гипоидной передаче есть небольшое продольное скольжение поэтому эта передача и бесшумная , поверьте инженеру -механику. Учитывая , что масла надо всего один литр , и работа узлов важна для беспроблемной эксплуатации , а замена что раздатки , что редуктора заднего моста вылетает в копеечку. Лично я принял решение выбирать самое качественное масло для замены. Не реклама и никого не хочу уговаривать , что это масло самое лучшее , но последний раз менял на MOBIL Devlac 1 Gear Oil LS 75W-90.По классификации API -GL-5.Конечно что-то подобное можно найти и у других производителей масел. Во первых синтетика и будет хорошо работать в мороз. Во вторых допускает проскальзывание и имеет противозадирные присадки т.к. еще предназначено для самоблокирующихся дифференциалов , впрочем которого у нас нет , но все-же. Да дорогое. Но я так решил - мое ИМХО. По принципу кашу хорошим маслом не испортишь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) Всем привет. Пробег 10400 км. Сегодня, при прохождении ТО1 у ОД заменили жижу в раздатке и редукторе. Масло брал оригинальное Ниссан KE90799932, колечки купил и ниссан и erling, можно и те и другие использовать (нужно 4 шт - на каждую пробку по 1 шт, ниссановские немного жирнее, никакого герметика). В раздатке поменьше масла, слилось чернющее, в редукторе побольше, слилось на вид совсем новое. Литрушки хватило на все, ещё грамм 50 осталось. Изменено 23 марта, 2019 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolacn2006 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) заехал в юнион поменять масло в раздатке и редукторе пробег 5500 с раздатки слился гудрон Изменено 14 апреля, 2019 пользователем nikolacn2006 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolacn2006 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) задний редуктор Изменено 14 апреля, 2019 пользователем nikolacn2006 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) Что за гавно льют на заводе, что за 5500 масло убито!!! Даже на обкатку подобное списать нельзя. Вообщем взял новый мур - через 1500 меняй масло на нормальное. Конечно, промыть бы, товарным маслом раздатку и редуктор не помешало бы. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolacn2006 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Что за гавно льют на заводе, что за 5500 масло убито!!! Даже на обкатку подобное списать нельзя. Вообщем взял новый мур - через 1500 меняй масло на нормальное.Конечно, промыть бы, товарным маслом раздатку и редуктор не помешало бы. льют натуральное говно в раздатке гудрон в редукторе белая имульсия 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 в редукторе белая имульсия Это я тоже увидел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim-toyota 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Так, а сколько масла надо на раздатку и диф? И какое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Так, а сколько масла надо на раздатку и диф? И какое? :hang3: Это ж удавиться можно... На колу весит мочало начинаем все сначала... Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Читать никто не любит))) а ведь всё уже не раз расписано полостью))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Так, а сколько масла надо на раздатку и диф? И какое? Не поддерживаю коллег , которые прикалываются , хотя бы ссылку дали - где искать. Надо 1 л самого лучшего трансмиссионного масла по API - GL-4 или GL-5 .Мой выбор - 75W-90 MOBIL 1 , но на самом деле таких много разных производителей - Выбирать Вам. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Не поддерживаю коллег , которые прикалываются , хотя бы ссылку дали - где искать. Вадим, даю ссылку где искать! В бардачке мура. Там ответ спрятан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 а загуглить заправочные ёмкости? детский сад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 льют натуральное говно в раздатке гудрон в редукторе белая имульсия ну у меня все было нормально при замене, а вот в51м да.в раздатке хрензнаетчто было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim-toyota 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 а загуглить заправочные ёмкости? детский сад а ответить тяжело? у да ладно, заменил жидкости, в раздатке было что-то похожее на черную воду, а вот в дифе было все хорошо, желтенькое свежее масло. Залил Mobil 80w-90. Уплотнительных колец не было подобрал по размерам Игоря в вазовском отделе медные. Единственное при замене налили на катализатор масло, вонь в салоне стоит адская... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim-toyota 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 Не поддерживаю коллег , которые прикалываются , хотя бы ссылку дали - где искать.Надо 1 л самого лучшего трансмиссионного масла по API - GL-4 или GL-5 .Мой выбор - 75W-90 MOBIL 1 , но на самом деле таких много разных производителей - Выбирать Вам. С уважением. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) задний редуктор Такую же чачу слили на сервисе ,залил жижу ниссан оригинал литрушки на все хватает. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) я так понял, на заводе льют что есть из наличия, кому то "мазуту", кому то "суспензию", а кому то нормальное масло. Короче, как кому повезет я недавно в варике масло поменял, так машина , по моим ощущениям,как лимузин начала ездит, без всяких рывков ,ровненько так, очень даже комфортно я бы сказал Изменено 16 апреля, 2019 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 я так понял, на заводе льют что есть из наличия, кому то "мазуту", кому то "суспензию", а кому то нормальное масло. Льют одно и тоже, заводское масло в раздатках очень быстро темнеет, но это масло такое, а что-то белое из заднего редуктора, требует дальнейшего уточнения, когда на Пафиках R51M проводили кампанию по проверке задних редукторов, "плохие" редуктора были с похожим цветом масла, который давала металлическая пудра от износа осей саттелитов… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 я недавно в варике масло поменял, так машина , по моим ощущениям,как лимузин начала ездит, без всяких рывков ,ровненько так, очень даже комфортно я бы сказал Так, Вам надобно ещё раз немедленно поменять масло в вариаторе!!! Машина ещё более лучше чем лимузин, начнёт передвигаться! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты