Перейти к содержанию
Verhoyanskaya9@mail.ru

Замена жижи в раздатке и заднем редукторе Z52

Рекомендуемые сообщения

Почитав данную тему и поддавшись "стадному инстинкту" (бгггг... :D ) при пробеге около 25 000 км, а также послав ОД нах с их ценам на работу по замене (выше писал их цены), поехал я к брату менять масло в раздатке и заднем диффе. Работа по замене со снятием/установкой защиты движка заняла с перекурами около 1,5 часов.

Скажу честно, ничего страшного там не обнаружил, ну да, масло темное, есть чутка стружки в заднем диффе (авто же новое - притирается). Вывод: по-любому свежее масло не помешает... :)

Да, чуть не забыл, кольца под пробки стоят алюминиевые, внутренний диаметр 18 мм, внешний - 24 мм

Вот фотки:

 

Пробка из заднего дифференциала: post-10898-1553247495_thumb.jpg

Пробка из раздатки: post-10898-1553247519_thumb.jpg

Слитое масло (слева из диффа, справа из раздатки): post-10898-1553247540_thumb.jpg

Остатки свежего масла в литровой канистре: post-10898-1553247549_thumb.jpg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня магнитов не было на пробках при смене масла :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня магнитов не было на пробках при смене масла :sorry:

Странно... Магнит стоит только в пробке заднего диффа, в раздатке нет... Магнит длинный, но может его такая длина мешает внутри раздатки шестерням. Поэтому если туда и ставить пробку с магнитом, то только на всякий случай с коротким... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

2) есть у кого-нибудь фотка или схема где именно у Z52 заливные пробки на редукторе и раздатке? На ТО хочется ехать с четким представлением где оно, так как приёмщик местного ОД честно сказал, что я буду первый на Z52.

Вот из страницы из книги, где процедура замены масла описана:

 

post-10898-1553251599_thumb.jpg

post-10898-1553251609_thumb.jpg

post-10898-1553251624_thumb.jpg

post-10898-1553251639_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моей фотки по моему все отлично видно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да лейте что хотите) мне всё равно, редуктор и диф в этой машине далеко не самое слабое место и на любом нормальном масле отъездит свой срок.

Не друг - такое высказывание тоже не совсем правильно. Если хотите ездить 100 тыс и продавать - тогда да.

Я хочу больше.

Начать надо с того , что и в гипоидной передаче есть небольшое продольное скольжение поэтому эта передача и бесшумная , поверьте инженеру -механику.

Учитывая , что масла надо всего один литр , и работа узлов важна для беспроблемной эксплуатации , а замена что раздатки , что редуктора заднего моста вылетает в копеечку.

Лично я принял решение выбирать самое качественное масло для замены.

Не реклама и никого не хочу уговаривать , что это масло самое лучшее , но последний раз менял на MOBIL Devlac 1 Gear Oil LS 75W-90.По классификации API -GL-5.Конечно что-то подобное можно найти и у других производителей масел.

Во первых синтетика и будет хорошо работать в мороз.

Во вторых допускает проскальзывание и имеет противозадирные присадки т.к. еще предназначено для самоблокирующихся дифференциалов , впрочем которого у нас нет , но все-же.

Да дорогое. Но я так решил - мое ИМХО.

По принципу кашу хорошим маслом не испортишь. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пробег 10400 км. Сегодня, при прохождении ТО1 у ОД заменили жижу в раздатке и редукторе. Масло брал оригинальное Ниссан KE90799932, колечки купил и ниссан и erling, можно и те и другие использовать (нужно 4 шт - на каждую пробку по 1 шт, ниссановские немного жирнее, никакого герметика). В раздатке поменьше масла, слилось чернющее, в редукторе побольше, слилось на вид совсем новое. Литрушки хватило на все, ещё грамм 50 осталось.

post-21288-1553337308_thumb.jpg

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал в юнион поменять масло в раздатке и редукторе пробег 5500 с раздатки слился гудрон

post-5105-1555234876_thumb.png

post-5105-1555234888_thumb.png

Изменено пользователем nikolacn2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задний редуктор

post-5105-1555234932_thumb.png

post-5105-1555234942_thumb.png

Изменено пользователем nikolacn2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за гавно льют на заводе, что за 5500 масло убито!!! Даже на обкатку подобное списать нельзя. Вообщем взял новый мур - через 1500 меняй масло на нормальное.

Конечно, промыть бы, товарным маслом раздатку и редуктор не помешало бы.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за гавно льют на заводе, что за 5500 масло убито!!! Даже на обкатку подобное списать нельзя. Вообщем взял новый мур - через 1500 меняй масло на нормальное.

Конечно, промыть бы, товарным маслом раздатку и редуктор не помешало бы.

льют натуральное говно в раздатке гудрон в редукторе белая имульсия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в редукторе белая имульсия

Это я тоже увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а сколько масла надо на раздатку и диф? И какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, а сколько масла надо на раздатку и диф? И какое?

:hang3: :hang3: :hang3:

 

Это ж удавиться можно... На колу весит мочало начинаем все сначала...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать никто не любит))) а ведь всё уже не раз расписано полостью)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, а сколько масла надо на раздатку и диф? И какое?

Не поддерживаю коллег , которые прикалываются , хотя бы ссылку дали - где искать.

Надо 1 л самого лучшего трансмиссионного масла по API - GL-4 или GL-5 .Мой выбор - 75W-90 MOBIL 1 , но на самом деле таких много разных производителей - Выбирать Вам.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поддерживаю коллег , которые прикалываются , хотя бы ссылку дали - где искать.

Вадим, даю ссылку где искать!

 

В бардачке мура. Там ответ спрятан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а загуглить заправочные ёмкости? детский сад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
льют натуральное говно в раздатке гудрон в редукторе белая имульсия

ну у меня все было нормально при замене, а вот в51м да.в раздатке хрензнаетчто было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а загуглить заправочные ёмкости? детский сад

а ответить тяжело?

 

 

 

у да ладно, заменил жидкости, в раздатке было что-то похожее на черную воду, а вот в дифе было все хорошо, желтенькое свежее масло.

 

Залил Mobil 80w-90.

Уплотнительных колец не было подобрал по размерам Игоря в вазовском отделе медные.

Единственное при замене налили на катализатор масло, вонь в салоне стоит адская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поддерживаю коллег , которые прикалываются , хотя бы ссылку дали - где искать.

Надо 1 л самого лучшего трансмиссионного масла по API - GL-4 или GL-5 .Мой выбор - 75W-90 MOBIL 1 , но на самом деле таких много разных производителей - Выбирать Вам.

С уважением.

 

Спасибо! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задний редуктор

Такую же чачу слили на сервисе ,залил жижу ниссан оригинал литрушки на все хватает.

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, на заводе льют что есть из наличия, кому то "мазуту", кому то "суспензию", а кому то нормальное масло.

Короче, как кому повезет :shok2:

я недавно в варике масло поменял, так машина , по моим ощущениям,как лимузин начала ездит,

без всяких рывков ,ровненько так, очень даже комфортно я бы сказал :good2_002:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял, на заводе льют что есть из наличия, кому то "мазуту", кому то "суспензию", а кому то нормальное масло.

Льют одно и тоже, заводское масло в раздатках очень быстро темнеет, но это масло такое, а что-то белое из заднего редуктора, требует дальнейшего уточнения, когда на Пафиках R51M проводили кампанию по проверке задних редукторов, "плохие" редуктора были с похожим цветом масла, который давала металлическая пудра от износа осей саттелитов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я недавно в варике масло поменял, так машина , по моим ощущениям,как лимузин начала ездит,

без всяких рывков ,ровненько так, очень даже комфортно я бы сказал :good2_002:

Так, Вам надобно ещё раз немедленно поменять масло в вариаторе!!! Машина ещё более лучше чем лимузин, начнёт передвигаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×