Перейти к содержанию
RomanNikonov

Оглушающе гудит вариатор при разгоне!

Рекомендуемые сообщения

Из всех моих прошлогодних злоключений с вариком и последующих изучений мнений всех и вся я понял: NS-3 не подходит для наших вариаторов - возможны проскальзывания ремня на рабочих режимах. И никакой перепрошивки мозгов на мурках не делают для повышения давления. Повторю - ns-3 в нашу коробку - просто способ сэкономить для производителя.

В соседней ветке выкладывали ссылки на экспертизу ns-2 и ns-3 - в последней эстеров 5% против 15 и точка застывания -45 против -52, т.е. при больших минусах ns-2 даже жиже

 

"Гаджиев вывод сделал поверхностно"

 

Я, конечно, не отрицаю утверждение "Не сотвори себе кумира", но вы знаете хоть кого-нибудь у нас сравнимого по авторитету с персонажем?

Из своего "самообразования" понял, что для стран с преимущественно холодным климатом предпочтительно НС3, для жарких стран - НС2. Ну и про прошивку больше информации о том, что ее не меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с вами Андрей на 500%. Имею «большой» опыт по вариаторам))) И еще по херу когда вы меняете жижу на 40 тыс или на 100))) Здесь всё как ПОВЕЗЕТ)

Главное что бы попугаи были в норме, а остальное ерунда. 2 или 3 по барабану. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, вот давайте хотя бы одно выясним... если до замены, не было никаких жалоб и гулов, а после залива ПЕРВЫХ 4.5 л свежего масла (еще когда идемитсу лил первый раз) появилось... ПРИЧИНА - ЖЕЛЕЗО отпадает???? или же все таки в силу вступления свежего масла в работу мог проявиться какой либо износ чего то и т д??????!!!!!!

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мужики, вот давайте хотя бы одно выясним... если до замены, не было никаких жалоб и гулов, а после залива ПЕРВЫХ 4.5 л свежего масла (еще когда идемитсу лил первый раз) появилось... ПРИЧИНА - ЖЕЛЕЗО отпадает???? или же все таки в силу вступления свежего масла в работу мог проявиться какой либо износ чего то и т д??????!!!!!!

Вы фильтр грубой очистки какой ставили? Или оставили старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы фильтр грубой очистки какой ставили? Или оставили старый?

 

Снял старый и почистил его... поставил обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мужики, вот давайте хотя бы одно выясним... если до замены, не было никаких жалоб и гулов, а после залива ПЕРВЫХ 4.5 л свежего масла (еще когда идемитсу лил первый раз) появилось... ПРИЧИНА - ЖЕЛЕЗО отпадает???? или же все таки в силу вступления свежего масла в работу мог проявиться какой либо износ чего то и т д??????!!!!!!

... эй милый, да у тебя трусы линяют! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Вы определили, что маслу пришёл пипец?

Да как - слили масло, оно чёрное, много осадка на магнитах. Слесарь, который менял, сказал, что видно, что я люблю активно ездить)))

Запаха горелого не было, что кстати странно, т.к. я ощущал в его пару раз при активном разгоне в горку), но за этот год была только зимняя эксплуатация Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет.

 

Поддержу. Я тоже думаю, что это слабый узел в Мурано к сожалению. На чем, то ведь надо было экономить при производстве Муран, чтобы обеспечивать конкурентное преимущество. Прицепили тяжёлому паркетнику - вариатор от седана.

Ведь никто больше варики на такого вида и мощности не ставит, немцы вон вообще отказались от вариаторов.

Ну и в принципе рассвет сервисов занимающихся только ремонтом вариаторов Jatco, говорит о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял старый и почистил его... поставил обратно.

как это почистили? Вы не путаете фильтры? Он снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lumina @ 21.5.2019, 14:53) *

Вы фильтр грубой очистки какой ставили? Или оставили старый?

Цитата(RomanNikonov @ 21.5.2019, 14:59) *

Снял старый и почистил его... поставил обратно.

как это почистили? Вы не путаете фильтры? Он снаружи.

Снаружи тонкой очистки.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не может ли это гудеть раздатка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не может ли это гудеть раздатка??

Теоретически - может. Ну так все просто - замените масло в раздатке , если оно там еще есть (если есть масло вряд ли загудит).

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме так и не смог однозначно понять какой гул у автора.

Но у меня в диапазоне 1000-2000 тоже есть "гул", у официалов на диагностике все норм, ошибок в CVTZ50 тоже нет. Отключал 4wd (вытаскивал предохранитель) гул не пропал.

Просто так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме так и не смог однозначно понять какой гул у автора.

Но у меня в диапазоне 1000-2000 тоже есть "гул", у официалов на диагностике все норм, ошибок в CVTZ50 тоже нет. Отключал 4wd (вытаскивал предохранитель) гул не пропал.

Просто так и езжу.

 

А этот предохранитель получается что исключает? раздатку?

то есть если вытащить предохранитель и гул не пропал, то точно не раздатка??? так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А этот предохранитель получается что исключает? раздатку?

то есть если вытащить предохранитель и гул не пропал, то точно не раздатка??? так понял?

Да, я так понял. Из этой темы информацию брал.

Чтобы точно отбросить элементы полного привода видимо нужно кардан сбросить.

Изменено пользователем TI_ProJecT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А этот предохранитель получается что исключает? раздатку?

то есть если вытащить предохранитель и гул не пропал, то точно не раздатка??? так понял?

И еще цитата

Да, я так понял. Из этой темы информацию брал.

Чтобы точно отбросить элементы полного привода видимо нужно кардан сбросить.

конец цитаты.

Ребят -ну как можно шестеренки , убиранием предохранителя отключить ? Или убиранием кардана - когда раздатка навсегда , на все время ,постоянно подключена к двигателю железными валами.

Вы в нашем мире живете или в своей матрице компьютерной ?

Раздатку можно отключить только путем убирания шестерней из раздатки - не знаю насколько это возможно. При убирании кардана - РАЗДАТКА ВСЕ РАВНО КРУТИТСЯ - НО ТОЛЬКО БЕЗ НАГРУЗКИ.Если шестерням кирдык - все равно услышите.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще цитата

Да, я так понял. Из этой темы информацию брал.

Чтобы точно отбросить элементы полного привода видимо нужно кардан сбросить.

конец цитаты.

Ребят -ну как можно шестеренки , убиранием предохранителя отключить ? Или убиранием кардана - когда раздатка навсегда , на все время ,постоянно подключена к двигателю железными валами.

Вы в нашем мире живете или в своей матрице компьютерной ?

Раздатку можно отключить только путем убирания шестерней из раздатки - не знаю насколько это возможно. При убирании кардана - РАЗДАТКА ВСЕ РАВНО КРУТИТСЯ - НО ТОЛЬКО БЕЗ НАГРУЗКИ.Если шестерням кирдык - все равно услышите.

С уважением.

ху*во.

 

официалы продиагностировали всю машину, у них все ровно, без проблем.... и как вот находить вообще этот гул??? что делать в таких ситуациях? мириться и забить????

капец, жопа какая то!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ху*во.

 

официалы продиагностировали всю машину, у них все ровно, без проблем.... и как вот находить вообще этот гул??? что делать в таких ситуациях? мириться и забить????

капец, жопа какая то!!!!

Джатко НИКОГДА не подведёт! Ездите и получайте удовольствие! Хороший гул, всегда наружу выйдет!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ху*во.

 

официалы продиагностировали всю машину, у них все ровно, без проблем.... и как вот находить вообще этот гул??? что делать в таких ситуациях? мириться и забить????

капец, жопа какая то!!!!

'RomanNikonov да не волнуйтесь так. Видимо придется забить. Официалы ерунду не скажут.Вы на гарантии? Если да - то расслабьтесь и ждите гарантийный случай.Если уже нет -хуже. Придется ждать дополнительных симптомов чтобы понять , что происходит. Но не факт что раздатка и не факт , что вариатор. Может быть что-то банально простое.Например опора двигателя.Надо поездить и понять.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джатко НИКОГДА не подведёт! Ездите и получайте удовольствие! Хороший гул, всегда наружу выйдет!

 

Согласен! Вариатор скорее всего, он вообще много звуков издает)))

У меня когда была дырка в салон (как и Vadima) так я я просто Мурано выкинуть хотел так он визжал и такие звуки на разгоне приходилось слушать((( просто жесть

 

Раздатка умирает быстро - 5-7 тыс. км и можно услышать удары. Можно порывать слить с нее жижу и посмотреть, и забить новую, там живы на 0,5 литра. Затраты минимальные.

Возможно -только под нагрузкой звук как всегда, а на вывешенной машине как обычно слушаю в сервисе - ничего не слышно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ху*во.

 

официалы продиагностировали всю машину, у них все ровно, без проблем.... и как вот находить вообще этот гул??? что делать в таких ситуациях? мириться и забить????

капец, жопа какая то!!!!

Не раздатка и не вариатор.Успокойтесь и настройтесь на выявление этого звука.

Сейчас Вам наговорят -не слушайте никого - слушайте Ваш автомобиль.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, как умирала моя раздатка.

Короче летом я услышал звук - металический скрежет - что то типа - проволки, особенно слышно при остановке и парковке задним ходом, мне это начали говорить люди на улице, мне в машине этого не слышно было, если не открыть дверь. Тут звонят из ниссана - бесплатная диагностика и все дела) я записываюсь и на ТО сразу. В итоге загоняю машину на большое ТО 60 утром 9 и звонят мне ее забрать уже после 19:00, сервис закрывается, никто РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ. При приемке я указал на все звуки икс, что меня интересует. Естественно мне позвонили и согласовали замену передних тормозных дисков колодками и колодки задние. Свечи не стали менять - говорят в порядке (возможно не смотрели даже) спросил про раздаткуи дифференциал - ответили все Ок. уровень масла нормальный менять не надо - это ж копейкИ))

Спариваю, что со звуком они отвечают причину не нашли) мое недоумение приемщик прочитал сразу) - не знают откуда звук - короче им было этим не когда заниматься. Отдал я за ТО огромные деньги, т.к. меняли диски и т.д. а в листе, который мне выдан написано проверена раздатка и дифференциал, уровень жидкости и т.д. Выезжаю я из сервиса, а на улице курят слесаря, которые занимаются нашими машинами и они слышат это звук, они начинают опрашивать моего слесаря, что он смотрел, что проверяло сказал что все отлично, вообщем другой слесарь отогнул что тов переднем торозом диске (подозреваю, что там что то тоже издавало звук), но конец рабочего дня и никто не хочет мной заниматься, поехал и сразу услышал звук шестерней. Вообщем проездил я еще 3 месяца и в мороз раздатка - ЗАСТУЧАЛА!!! Я к ОД в моем городе они резюмируют - раздатка, мала нет совсем, давноли проверяли уровень масла в ней и т.д. спрашивают у меня) я иду в машину, беру бумагу о ТО и показываю, что 3 тыс.км Вы у меня проверяли уровень живы и ничего про пробку на герметике - не сказали мне. Они парируют, это в листе отмечено, в нашем компьютере посмотрите ничего про это нет и денег мы за это с Вас не брали, я им -так должны ж были по регламенту смотреть - вообщем ругался я долго, вызвал начальство и т.д. и ведь никто мне из них не рассказал про Программу добрая воля Ниссан - сволочи. Пришлось делать все самому((( вот такая история умирания рахдатка.

Дальше, после замены звуки острил, добавились новые - в этот момент мне порвали уплотнитель на рулевом валу между салоном и подкапотным пространством - я слышал все, но не понимал ничего. Чете месяц поехал к своим горе-офоициалам, говорю звук слышите, что это? ответа нет

Потом говорят, это подшипник в вариатор, который на крышке стоит - это точно он(((

Я им не верю - поехал к настоящим ОД за 500 км, которые продают дилерство мои ОД и их поддерживают, указал на звуки - они провели тесты, в том числе степ (или стоп) тест выявили низко давление в варике - говорят проблема в нем (а он после замены прошел 22 тащи всего! - в итоге меняю варик((( выезжаю от ОД а звук то остался))) вот я опять ругался - продолжение истории в теме про звуки из подкапотного спостранства)) все это действо длилось в течении почти 1 года(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не раздатка и не вариатор.Успокойтесь и настройтесь на выявление этого звука.

Сейчас Вам наговорят -не слушайте никого - слушайте Ваш автомобиль.

С уважением.

 

Вадим - звук то есть) и просто так он не бывает. Я с мурано уже и крым и рым прошел как говорят, я конечно не слушал сильно, мне по-боку) но странные звуки - это не есть хорошо, Это ж не Лада. А тут еще такая тема - чем сильнее запущено - тем, дороже ремонт. Если менять узлы - то "по барабану".

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что опора двигателя может создавать гул ПОД НАГРУЗКОЙ???!!!! я просто начал замечать, что иногда при резком троганье такой треск появляется снизу... (на мазде6 прошлом авто моем задняя опора создавала такой симптом, но гулов никаких под нагрузкой не было)

с другой стороны была бы опора, официалы бы сказали после ТО. (они же диагностировали всю машину, смотрели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×