Artemed 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Всем привет! Купил мурано, 5 месяцев катаюсь, заметил еще зимой что вентиляторы часто включаются, вплоть до максимальной скорости вращения вентиляторов, сейчас лето, машина как только прогрелась до рабочей температуры - почти сразу врубается вентилятор сначала на малой скорости, потом на большой и практически не останавливается пока незаглушишь и не остынет. При включенном кондере вентиляторы на максималках крутятся как надо, стрелка температуры при этом ни разу не поднималась выше положенного, антифриз на уровне между мин и макс на прогретую, короче все вроде как положено, кроме того что вентиляторы почти постоянно вращяются на прогретом движке. С утра, когда холодная не вращаются. Вчера решил помыть радиаторы, разобрал пол морды, открутил диффузор и мне керхереом на мойке с двух сторон, насколько это возможно было без съема промыли радиаторы, сегодня прокатился "с ветерком" на улице прохладно - вентиляторы на прогретом постоянно крутятся. Пощупал нижний патрубок - он холодный, т.е. на ошуп гдето градусов 35-40 максимум, верхний патрубок естественно горячий - не дотронуться. все 5 месяцыв регулярно выезжаю на трассе 200км в другой город и в жару, и в мороз.. после трассы вентиляторы крутятся на максималках.. хоть зимой в -25, хоть летом в +28. Было много машин и я понимаю что так не должно быть. В чем может быть проблема? куда копать? может датчик температуры вентиляторов как то некорректно показывает температуру? где он находится? как его проверить? есть ELM327, с помощью CVTz50 как то не получилось температуру ОЖ посотреть, возможно потому что у меня не вариатор.. все вариаторные опции у меня не считываются.. torque тоже что то не показывает температуру ож забыл еще деталь уточнить, у меня на радиаторе написано "altima" белым корректором, видимо радиатор стоит с разборки от алтимы 3.5 (у алтимы 2.5 патрубок нижний с другой стороны). Интересный факт - радиаторы мурано и алтимы 3.5 визуально абсолютно одинаковые, но по парт-номерам они разные и при этом мурановский примерно на 15-20% дороже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Такое было у меня на предыдущем авто, те же симптомы, правда ОЖ перегревалась. Заменил термостат - все стало Ок. Из-за подклинившего термостата ОЖ гонялась по малому кругу, на большой круг термостат не переключал, поэтому включались вентиляторы постоянно. У вас походу он еще не совсем заклинил, раз перегрева нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 вроде как при включенном кондее низкая скорость включается независимо от температуры https://radikal.ru/fp/47e8fed891664f06baee7e27264ee677 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemed 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Такое было у меня на предыдущем авто, те же симптомы, правда ОЖ перегревалась. Заменил термостат - все стало Ок. Из-за подклинившего термостата ОЖ гонялась по малому кругу, на большой круг термостат не переключал, поэтому включались вентиляторы постоянно. У вас походу он еще не совсем заклинил, раз перегрева нет... у меня температура вроде как держится, не растет.. трогал нижний патрубок - тактильно он холодный от 35 до 40 прмерно, но при этом вентиляторы вращаются на первой скорости.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemed 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 вроде как при включенном кондее низкая скорость включается независимо от температурыhttps://radikal.ru/fp/47e8fed891664f06baee7e27264ee677 судя по фото если давление в ситеме кондиционирования есть, то вентиляторы кочагарят на полную 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 у меня температура вроде как держится, не растет.. трогал нижний патрубок - ха, когда "начнет расти" (т.е. стрелка сдвинется), то это будет уже за 100 с лишним. У меня такое было,когда вентиляторы начало клинить. Лучше прогой мониторить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemed 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Такое было у меня на предыдущем авто, те же симптомы, правда ОЖ перегревалась. Заменил термостат - все стало Ок. Из-за подклинившего термостата ОЖ гонялась по малому кругу, на большой круг термостат не переключал, поэтому включались вентиляторы постоянно. У вас походу он еще не совсем заклинил, раз перегрева нет... сегодня смотрел прогой, температура 96-98 в этих пределах постоянно, видимо всетаки термостат... недоконца открывается.. какая рабочай на Vq35 температура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemed 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 завтра попробую выкрутить термостат из корпуса и поставить без термостата.. посмотрим как будет.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 сегодня смотрел прогой, температура 96-98 в этих пределах постоянно, видимо всетаки термостат... недоконца открывается.. какая рабочай на Vq35 температура? Из книги по Z52, но движок такой же VQ35 - Термостат_двигателя_VQ35.pdf По температуре - таблицы в конце 2 страницы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 на Vq35 температура? ты мою картинку-то глянь еще раз) может и 100 быть, но при всем исправном, даже в пробке в жару у меня очень редко 100 бывает и то сразу вниз опускается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemed 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Сегодня снял термостат, пока снимал, материл инженеров, это ж надо было так гениально его запихать, слава богу удалось снять без откручивания подушек, натяжителей и прочего, помог хороший набор инструментов со всякими карданчками и гибкими удлиннителями. На улице +30, покатался без термостата, до 90гр довольно быстро нагрелась около 7-10 минут, вентиляторы стали включаться на 95гр минуту сгоняли до 89-90 и потом опять через минуты 3 до 95, самое главное что вентиляторы стали выключаться! с включенным кондером на стоячей машине выше 90гр температура не поднималась... в движении при динмаичных стартах потом стоянках на светофорах поднималась до 96 (без кондёра), с кондером в движении выше 92 не поднималась. С термостатом с кондером в не сильную жару до 98-102 поднималось и вентиляторы постоянно крутились, вообще не останавливались, а температура ниже 97 не падала... заказал термостат, пока идет буду без него ездить, я конечно очень удивлен что на мурано такой термостат.. к чему эти понты? обычный нельзя было поставить как на всех японцах? Всем спасибо за отклик, как поставлю, проверю отпишусь.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemed 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 В общем всем еще раз спасибо, поставил новый термостат "TAMA", вентиляторы работают как надо, когда надо включаются и самое главное выключаются!! теперь все рабтает штатно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты