Перейти к содержанию
Авторизация  
Artemed

Постоянно крутятся вентиляторы радитатора

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Купил мурано, 5 месяцев катаюсь, заметил еще зимой что вентиляторы часто включаются, вплоть до максимальной скорости вращения вентиляторов, сейчас лето, машина как только прогрелась до рабочей температуры - почти сразу врубается вентилятор сначала на малой скорости, потом на большой и практически не останавливается пока незаглушишь и не остынет. При включенном кондере вентиляторы на максималках крутятся как надо, стрелка температуры при этом ни разу не поднималась выше положенного, антифриз на уровне между мин и макс на прогретую, короче все вроде как положено, кроме того что вентиляторы почти постоянно вращяются на прогретом движке. С утра, когда холодная не вращаются. Вчера решил помыть радиаторы, разобрал пол морды, открутил диффузор и мне керхереом на мойке с двух сторон, насколько это возможно было без съема промыли радиаторы, сегодня прокатился "с ветерком" на улице прохладно - вентиляторы на прогретом постоянно крутятся. Пощупал нижний патрубок - он холодный, т.е. на ошуп гдето градусов 35-40 максимум, верхний патрубок естественно горячий - не дотронуться.

все 5 месяцыв регулярно выезжаю на трассе 200км в другой город и в жару, и в мороз.. после трассы вентиляторы крутятся на максималках.. хоть зимой в -25, хоть летом в +28.

Было много машин и я понимаю что так не должно быть. В чем может быть проблема? куда копать?

может датчик температуры вентиляторов как то некорректно показывает температуру? где он находится? как его проверить? есть ELM327, с помощью CVTz50 как то не получилось температуру ОЖ посотреть, возможно потому что у меня не вариатор.. все вариаторные опции у меня не считываются.. torque тоже что то не показывает температуру ож

 

забыл еще деталь уточнить, у меня на радиаторе написано "altima" белым корректором, видимо радиатор стоит с разборки от алтимы 3.5 (у алтимы 2.5 патрубок нижний с другой стороны). Интересный факт - радиаторы мурано и алтимы 3.5 визуально абсолютно одинаковые, но по парт-номерам они разные и при этом мурановский примерно на 15-20% дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое было у меня на предыдущем авто, те же симптомы, правда ОЖ перегревалась. Заменил термостат - все стало Ок. Из-за подклинившего термостата ОЖ гонялась по малому кругу, на большой круг термостат не переключал, поэтому включались вентиляторы постоянно. У вас походу он еще не совсем заклинил, раз перегрева нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как при включенном кондее низкая скорость включается независимо от температуры

https://radikal.ru/fp/47e8fed891664f06baee7e27264ee677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое было у меня на предыдущем авто, те же симптомы, правда ОЖ перегревалась. Заменил термостат - все стало Ок. Из-за подклинившего термостата ОЖ гонялась по малому кругу, на большой круг термостат не переключал, поэтому включались вентиляторы постоянно. У вас походу он еще не совсем заклинил, раз перегрева нет...

у меня температура вроде как держится, не растет.. трогал нижний патрубок - тактильно он холодный от 35 до 40 прмерно, но при этом вентиляторы вращаются на первой скорости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде как при включенном кондее низкая скорость включается независимо от температуры

https://radikal.ru/fp/47e8fed891664f06baee7e27264ee677

судя по фото если давление в ситеме кондиционирования есть, то вентиляторы кочагарят на полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня температура вроде как держится, не растет.. трогал нижний патрубок -

ха, когда "начнет расти" (т.е. стрелка сдвинется), то это будет уже за 100 с лишним.

У меня такое было,когда вентиляторы начало клинить.

Лучше прогой мониторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое было у меня на предыдущем авто, те же симптомы, правда ОЖ перегревалась. Заменил термостат - все стало Ок. Из-за подклинившего термостата ОЖ гонялась по малому кругу, на большой круг термостат не переключал, поэтому включались вентиляторы постоянно. У вас походу он еще не совсем заклинил, раз перегрева нет...

сегодня смотрел прогой, температура 96-98 в этих пределах постоянно, видимо всетаки термостат... недоконца открывается.. какая рабочай на Vq35 температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра попробую выкрутить термостат из корпуса и поставить без термостата.. посмотрим как будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня смотрел прогой, температура 96-98 в этих пределах постоянно, видимо всетаки термостат... недоконца открывается.. какая рабочай на Vq35 температура?

Из книги по Z52, но движок такой же VQ35 - Термостат_двигателя_VQ35.pdf

По температуре - таблицы в конце 2 страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Vq35 температура?

ты мою картинку-то глянь еще раз)

может и 100 быть, но при всем исправном, даже в пробке в жару у меня очень редко 100 бывает

и то сразу вниз опускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял термостат, пока снимал, материл инженеров, это ж надо было так гениально его запихать, слава богу удалось снять без откручивания подушек, натяжителей и прочего, помог хороший набор инструментов со всякими карданчками и гибкими удлиннителями. На улице +30, покатался без термостата, до 90гр довольно быстро нагрелась около 7-10 минут, вентиляторы стали включаться на 95гр минуту сгоняли до 89-90 и потом опять через минуты 3 до 95, самое главное что вентиляторы стали выключаться! с включенным кондером на стоячей машине выше 90гр температура не поднималась... в движении при динмаичных стартах потом стоянках на светофорах поднималась до 96 (без кондёра), с кондером в движении выше 92 не поднималась. С термостатом с кондером в не сильную жару до 98-102 поднималось и вентиляторы постоянно крутились, вообще не останавливались, а температура ниже 97 не падала...

 

заказал термостат, пока идет буду без него ездить, я конечно очень удивлен что на мурано такой термостат.. к чему эти понты? обычный нельзя было поставить как на всех японцах?

 

Всем спасибо за отклик, как поставлю, проверю отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем всем еще раз спасибо, поставил новый термостат "TAMA", вентиляторы работают как надо, когда надо включаются и самое главное выключаются!! теперь все рабтает штатно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×