Перейти к содержанию
Авторизация  
Muranoff

Откатывается в положении "паркинг"

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Мучает вопрос: на парковке переключаю селектор в положение "P", отпускаю тормоз, а машина катится несколько сантиметров в сторону уклона и тогда встает. Это у всех так? Особенность трансмиссии/вариатора?

Изменено пользователем Muranoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде есть зазоры - в шестернях вариатора, в ШРУСах, в крестовинах кардана и т.п. Вот пока зазоры "не выберутся", авто чутка подвинется... В таких случаях лучше сначала перевести рычаг в положение N, не отпуская тормоз, затем выжать педаль "ручного" тормоза, а затем перевести рычаг в положение P и после этого отпустить педаль тормоза. Авто качнется, но не так сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карданы, шрусы и т д тут не причём. Дело в конструкции стопорного механизма. На любой акпп и вариаторе есть откат не большой. Пока стопор не попадёт в шлиц - происходит откат пару сантиметров.

post-16111-1565081557_thumb.jpg

Чтобы коробка не была под нагрузкой, особенно если машинку ставите на уклоне, сначала в положении N ставьте на ручник, а потом уже P.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карданы, шрусы и т д тут не причём. Дело в конструкции стопорного механизма. На любой акпп и вариаторе есть откат не большой. Пока стопор не попадёт в шлиц - происходит откат пару сантиметров.

post-16111-1565081557_thumb.jpg

Чтобы коробка не была под нагрузкой, особенно если машинку ставите на уклоне, сначала в положении N ставьте на ручник, а потом уже P.

Немножко не так. Тормоз,паркинг,ножник. Хотя можно и по твоей схеме.Но как то некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немножко не так. Тормоз,паркинг,ножник. Хотя можно и по твоей схеме.Но как то некрасиво.

Что там некрасиво, Люмина все правильно написал. На всех коробках именно так делать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если делать все совсем правильно, то тормоз - селектор в N - ручной тормоз - отпускаем рабочие тормоза - авто осаживается на ручном тормозе - тормоз - селектор в P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только если делать все совсем правильно, то тормоз - селектор в N - ручной тормоз - отпускаем рабочие тормоза - авто осаживается на ручном тормозе - тормоз - селектор в P

Точно точно Алексей))) хорошо подкорректировали, забыл упомянуть об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только если делать все совсем правильно, то тормоз - селектор в N - ручной тормоз - отпускаем рабочие тормоза - авто осаживается на ручном тормозе - тормоз - селектор в P

Если дорога без наклона, то ручной тормоз можно не нажимать, в N просто отпустить тормоза чтобы авто встало ровно, затем снова тормоз и в P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

Мучает вопрос: на парковке переключаю селектор в положение "P", отпускаю тормоз, а машина катится несколько сантиметров в сторону уклона и тогда встает. Это у всех так? Особенность трансмиссии/вариатора?

У меня тоже откатывается назад, плюсом - ещё откатывается при трогании в гору, если стоишь на светофоре.

Что-то не доделано в конструкции.

На предыдущих корейцах такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже откатывается назад, плюсом - ещё откатывается при трогании в гору, если стоишь на светофоре.

Что-то не доделано в конструкции.

На предыдущих корейцах такого не было.

Да нормально система помощи при трогании в гору работает, зря вы ее ругаете. Почитайте мануал (см.ниже), может вы пробовали на крутой горке трогаться или долго перекидывали ногу с тормоза на газ?

 

"СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ

НА ПОДЪЕМЕ

 

Внимание!

• Никогда не полагайтесь исключительно на систему помощи при трогании на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля назад. Будьте постоянно осторожны и внимательны при управлении автомобилем. Нажмите педаль тормоза, когда вы останавливаете автомобиль на крутом подъеме. Будьте особенно осторожны, останавливаясь на подъеме, если дорога обледенела или грязная. Недостаточные меры по исключению скатывания автомобиля назад могут привести к потере контроля над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.

• Система помощи при трогании на подъеме не предназначена для того, чтобы удерживать автомобиль неподвижным на подъеме. Нажмите педаль тормоза, когда вы останавливаете автомобиль на крутом подъеме. Несоблюдение этого требования может привести к скатыванию автомобиля назад и дорожно-транспортному происшествию и вследствие этого - к тяжелым травмам.

• Система помощи при трогании на подъеме не может предотвратить скатывание автомобиля назад при всех дорожных условиях и любых условиях загрузки автомобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию педали тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад. Несоблюдение этого требования может привести к дорожно-транспортному происшествию и, вследствие этого, к тяжелым травмам.

Если автомобиль остановлен на подъеме, система помощи при трогании на подъеме автоматически затормаживает автомобиль. Это помогает предотвратить скатывание автомобиля назад за то время, которое необходимо водителю, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на педаль акселератора.

Система помощи при трогании на подъеме включается автоматически при соблюдении следующих условий:

• Рычаг селектора трансмиссии находится в положении движения передним или задним ходом.

• Автомобиль полностью остановлен на подъеме с помощью педали тормоза.

• Уклон подъема превышает 10%.

Система способна удерживать автомобиль на месте не более 2 секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнет скатываться назад, и система помощи при трогании на подъеме полностью прекратит функционировать.

Система помощи при трогании на подъеме не функционирует, когда рычаг селектора переведен в положение N (Нейтраль) или P (Стоянка), или если автомобиль стоит на ровной горизонтальной дороге.

Если загорается световой сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (ESP), расположенный на панели приборов, система помощи при трогании на подъеме не функционирует. (См. раздел «Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (ESP)» главы 2 «Приборная панель и органы управления»."

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит будем как нормальные пацаны на трех педалях катать B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нормально система помощи при трогании в гору работает, зря вы ее ругаете. Почитайте мануал (см.ниже), может вы пробовали на крутой горке трогаться или долго перекидывали ногу с тормоза на газ?

[/b]"

Помощь в гору, по моему личному опыту, работает по сравнению с Туссаном-1, СантаФе-2 и первым Кашкаем ПОХУЖЕ.

Возможно это дело в массе авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помощь в гору, по моему личному опыту, работает по сравнению с Туссаном-1, СантаФе-2 и первым Кашкаем ПОХУЖЕ.

Возможно это дело в массе авто.

Ну, не знаю, как на других Ниссанах... У меня была Теана 3.5, мах вес 2090 кг, в Z52 max вес чуть больше 2300 кг, разница в 200 кг - ощущения по работе этой системы такие же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×