Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поржал над темой. Правда так до конца не понял о чем она. Расход-вторичка-расход и тыща баксов в месяц. Особенно не понял про штуку в месяц. Думаю топикстартера нужно срочно заслать на форумы туареговодов и ренджоводов, чтобы он успокоился.

А больше всего офигиваю от экономических расчетов, согласно которым, человек сейчас готов потерять 300тр как минимум, ради того чтобы за следующие 4-5 лет не потерять 600тр.

При этом хочет пересесть на авто, на котором он потеряет за пять лет те же 600тр, да только переплатит при этом нехилую сумму за каско и ТО.

При этом на 3.5 литровой камрюхе расход по бензину будет на литр-два меньше чем на муре (в городе), а на 2.5 литровой еще пару тройку в минус. А если у топикстартера большой расход, то явно у него маленькие пробеги, не больше 20-30 км в день, а при таких пробегах разница в несколько литров на сотню влияет только на настроение. Либо человек явно купил машину не по средствам, если по его бюджету бьет лишняя тысяча рублей в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
человек купил машину не по средствам, если по бюджету бьет лишняя тысяча рублей в месяц

Так он и ответил: "Денег не хватило, взял кредит".

Платит кредит, проценты, плюс к этому, хочет "выкинуть" не меньше $15.000, и ездить, экономя 1-2 литра на 100 км.

Хорошее желание, зачем возмущаться?

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор вроде собирается Мурано менять на Тойоту Хайлюкс?

Советую почитать выдержку из одного отзыва:

 

Сейчас двигаюсь на новом Хайлюксе с трёхлитровкой, возненавидел тойоту до самой последней детальки. Пластик говно, подвеска ещё хуже, Лакокраска это вообще отдельная песня. Двухсотку брал у другана на неделю, впечатления после Турика только отрицательные. Дорогу не держит,валкая,пластик и краска аналогичная хуанотень с Хайлюксом, пёстрые приборы утомляют быстро. Гарантийных обращений до хрена, электронника глючит, проблема с КАН шинами очень актуальна, хотя её уже даже лендроверовцы давно победили, а тут имеет место быть, просто странно. Да и прадик 120 в хозяйстве есть, покупал отцу новым вместе с Туриком, пробег 160 сейчас мотор развалился надо цепи менять, подвеска в дрова уже несколько раз, суппорта,диски тормозные , колесные , подушки пневмы, аморты , сёдла в салоне и те развалились. Короче я по тойоте принял однозначный отказ.

 

Но что говеность тоеты по сравнению с ежедневной потерей Муром в цене)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор вроде собирается Мурано менять на Тойоту Хайлюкс?

Советую почитать выдержку из одного отзыва:

Сейчас двигаюсь на новом Хайлюксе с трёхлитровкой, возненавидел тойоту до самой последней детальки. Двухсотку брал у другана на неделю, впечатления после Турика только отрицательные. Да и прадик 120 в хозяйстве есть, покупал вместе с Туриком, пробег 160 сейчас мотор развалился надо цепи менять, подвеска в дрова, подушки пневмы...

Это - "писанина" манагера - дилера Фольксговагена.

У Прадо, Крузера, тем более Хайлендера - отродясь не было, нет и не планируется пневмоподвески. Прежде чем приводить цитаты мудаков и рекламщиков - конкурентов - разберитесь в матчасти.

 

П.С. Чтобы "развалить" двигатель Тойота Прадо 120, достаточно, по его мнению написать об этом, так как считает, что кругом идиоты. А уж чтобы подвеска Прадо превратилась "в дрова" - её надо сбросить этажа так с 10-го.

 

Я хоть и не любитель-поклонник-защитник Тойота, НО надо быть справедливым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexhbh, что то я Ваших рассуждений не понял тоже, и выгоды не вижу при смене марки ни разу.

- покупая машину (я так понимаю Вы из Кабардино-Балкарии) скидки являются не минусом, а огромным плюсом, достаточно было на этом же форуме договорится с дилером, приехать в Мск и купить машину за 1600 - 1650 тр.

- вычитать расходы владения авто (топливо, тех обсл и т.п.) - неправильно.

 

Мне все же кажется Вам нужно немного успокоится, взять тайм аут... имхо, в данной ценовой категории что ли бо лучше не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это - "писанина" манагера - дилера Фольксговагена.

У Прадо, Крузера, тем более Хайлендера - отродясь не было, нет и не планируется пневмоподвески. Прежде чем приводить цитаты мудаков и рекламщиков - конкурентов - разберитесь в матчасти.

 

П.С. Чтобы "развалить" двигатель Тойота Прадо 120, достаточно, по его мнению написать об этом, так как считает, что кругом идиоты. А уж чтобы подвеска Прадо превратилась "в дрова" - её надо сбросить этажа так с 10-го.

 

Я хоть и не любитель-поклонник-защитник Тойота, НО надо быть справедливым.

 

 

Вообще то в прадо 120 есть пневма, по крайней мере в максималке точно! О проблемах немало топиков в прадо клубе. О качестве тойота писал выше, не по наслышке, а как бывший владелец королла и камри! Качество и надежность ОЧЕНЬ сильно преувеличены! О чем неоднократно отписывался в одноименных клубах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то в прадо 120 есть пневма, по крайней мере в максималке точно!

Точно есть для комплектации Люкс: Нажмите сюда!

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Прадо, Крузера, тем более Хайлендера - отродясь не было,

 

У Хая да, а вот у Прадо и Крузака на некоторых комплектациях на задницу ставятся пневмо для выравнивания кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно есть для комплектации Люкс: Нажмите сюда!

Так это 150 ,а не 120,у него есть пневма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошее желание, зачем возмущаться?

 

Халяву все хотят, но не может быть дешевой КАСКО, к примеру, и хорошая цена на вторичке - вещи взаимоисключаемые.

Если человек взял машину не по карману - это одно, НО я не понимаю каким образом он хочет сэкономить продав её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Халяву все хотят, но не может быть дешевой КАСКО, к примеру, и хорошая цена на вторичке - вещи взаимоисключаемые.

Если человек взял машину не по карману - это одно, НО я не понимаю каким образом он хочет сэкономить продав её.

 

 

Он еще и заработает! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 120го тоже есть пневма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Прадо и Крузака на задницу ставятся пневмо.

Для справки Прадо - "Ленд Крузер Прадо". И не пневмо, а гидроподвеска задней части. Пневмо ставили на RX350. На Lexus LX570 - гидроподвеска.

Забыл про Lexus GX 470.

 

Гидроповеска Тойоты одинакова для всех Крузеров. Описание и проблемы:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1784

 

http://www.prado-club.su/forum/index.php?P...;topic=104283.0

 

П.С. Автор "отзыва" взял за основу проблемы Фольксвагена Туарег и "выдал" под маркой Тойота. Вот у Туров - пневмо.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спорщик, на 120 и 150 Прадо, в люксовых версиях именно задняя пнемво подвеска - без вариантов. На 120 были проблемы из за морозов. потом устранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexhbh, что то я Ваших рассуждений не понял тоже, и выгоды не вижу при смене марки ни разу.

- покупая машину (я так понимаю Вы из Кабардино-Балкарии) скидки являются не минусом, а огромным плюсом, достаточно было на этом же форуме договорится с дилером, приехать в Мск и купить машину за 1600 - 1650 тр.

- вычитать расходы владения авто (топливо, тех обсл и т.п.) - неправильно.

 

Мне все же кажется Вам нужно немного успокоится, взять тайм аут... имхо, в данной ценовой категории что ли бо лучше не найти.

Так вот он и взял тайм-аут-уже неделю не появляется,успокоился :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот он и взял тайм-аут-уже неделю не появляется,успокоился :sarcastic:

на хеликсе гоняет уже .деньги экономит :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 120 и 150 Прадо, задняя пнемвоподвеска.

Так я про 100-ку, 200-ку и Лехусы.

На Прадо была проблема при - 35-450С - быстро устранили. Но ведь такие температуры - суперэкстрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я про 100-ку, 200-ку и Лехусы.

На Прадо была проблема при - 35-450С - быстро устранили. Но ведь такие температуры - суперэкстрим...

А в цитате отзыва про 120-й прадо написано. Хорош жопой крутить. Признайся что погорячился. :flag_of_truce:

Мне в принципе накакать и на прадо и на туарег и на крзаки 100, 200 и думаю на 300 тоже будет накакать.

Просто хваленое неубиенное качество тойоты уже давно не такое. И дровяная она внутри. Спартанская, если не сказать убогая.

В своей цене Муру нет равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в цитате отзыва про 120-й прадо написано. Хорош жопой крутить. Признайся что погорячился. :flag_of_truce:

Мне в принципе накакать и на прадо и на туарег и на крзаки 100, 200 и думаю на 300 тоже будет накакать.

Просто хваленое неубиенное качество тойоты уже давно не такое. И дровяная она внутри. Спартанская, если не сказать убогая.

В своей цене Муру нет равных.

 

 

Вот тут поспорю! Так как все на этом форуме поспешили купив мурано! Можно в эти же деньги купить новый санта фе, а это уже совсем другая песня! Вот где настоящее качество, неубиваемость подвески и двигателя, ни с чем не сравнимый комфорт, супер дизайн и признанный всем миром представительный имидж марки на две головы выше мурано!!! Я уже молчу про динамику и расход топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут поспорю! Так как все на этом форуме поспешили купив мурано! Можно в эти же деньги купить новый санта фе, а это уже совсем другая песня! Вот где настоящее качество, неубиваемость подвески и двигателя, ни с чем не сравнимый комфорт, супер дизайн и признанный всем миром представительный имидж марки на две головы выше мурано!!! Я уже молчу про динамику и расход топлива!

 

Да уж, тут не поспоришь и стоит то копейки, всего то на соточку другую дороже Мурано :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сантафе :bad:

 

Мне кстати по картинкам нравился. А вот увидел вживую и оказалось что визуально машинка то маленькая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За каждодневными, более важными делами ,тема машины ушла на второй план,в данный момент ,несмотря на то ,что появились реальные возможности избавиться с небольшой потерей,мне лениво этим заниматься,запал прошел и машина стала доставлять некие приятности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З

Изменено пользователем alexhbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

И меня принимайте в стройные ряды.

Пришел к вам из X-Trail клуба, думаю не обидите :good2_002: :flag_of_truce:

Сейчас на LE Z-51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×