Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Новый хай

https://www.drive2.ru/l/550618381833732789/

 

Вот как можно машину 2020 выпустить с обычными лампами в поворотниках и такой ужасной приборкой, не говоря уже о мультимедия, похожей на ббабушкину радиолу)

А в остальном вроде всё не плохо, V6, автомат итд, наверное не меньше 3.5 млн будет

И люди будут брать, это же Тойота, не увидел толком новизны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:give_rose:

Не спорю. Новый Туарег тяжелее Мурано на 200кг, 2л турбо, 249лс, разгон 6,8 против 8,2 сек.

Ничего необычного тут нет, у них же или автомат или дсг, делаются три коротких передачи, чтобы на третьей на отсечке была скорость сотня, вот и цифры динамики, а вот дальше или ещё пяток передач, чтобы получить максималку, или овощь на паре передач. Сделаешь много передач, будет масса бестолковых переключений для обычной езды, или пропускать их для меньшего дерганья, то есть избыточность.

Что касается нового QX50, лучшая динамика у него за счёт большего, чем на Мурано, крутящего момента, и проблемы есть с двигателем, если кому повезёт, сразу на замену двигателя целиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот его как раз вместо хайлендера в Россиии и нужно продавать. Правда куда потом девать Лексус NX и RX?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот его как раз вместо хайлендера в Россиии и нужно продавать. Правда куда потом девать Лексус NX и RX?)

Шумка будет хуже, пластика побольше и значок менее престижнее, а так будет явно не хуже Lexus.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше Хариер был праворуким RX. А сейчас вроде это Венза, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше Хариер был праворуким RX. А сейчас вроде это Венза, не?

Информацию такую вроде бы подкинули, а в реальности для нашего рынка будет или нет ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается нового QX50, лучшая динамика у него за счёт большего, чем на Мурано, крутящего момента, и проблемы есть с двигателем, если кому повезёт, сразу на замену двигателя целиком...

 

А что за проблема с двигателем? Я пока только однажды встречал на проблему с заменой, там масло вдруг вытекло через 200км пробега (или около того). И то мутный случай - чел который рассказывал это был без истории, с нового аккаунта нигде не засвеченного. А сейчас его удалили. Похоже на чёрный пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за проблема с двигателем?

Подшипник какой-то разрушается в хитром приводе поршней, не у всех это происходит, меры приняты, новые машины вроде уже без дефекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше Хариер был праворуким RX. А сейчас вроде это Венза, не?

В последних двух поколениях это аналог NX, на платформе РАВ4, базовый двигатель 2 атмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Nissan GTR немцы уже догнали?

 

Немцы суперкарами не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На практике не так. По официальным данным D4 чуть медленее Мурано (8,4 до 100).

Опыта владения дизелем нет, но из знакомых есть только один, кто взял себе второй авто на дизеле. И то для него на одном из первых мест экономия (это он стоимость обслуживания не считал)

Лично меня в в XC60 останавливает 2 литровый движок. Хотя в то же время соглашусь, что это одна из лучших замен Мурано на "повышение"

 

А я вот поездив и продолжая ездить на дизеле ХС 60 2012 гв. и чипанув его до 245 лс. 500 НМ прям загорелся ХС 90.

Изменено пользователем J-o-k-e-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот поездив и продолжая ездить на дизеле ХС 60 2012 гв. и чипанув его до 245 лс. 500 НМ прям загорелся ХС 90.

а там одинаковые движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а там одинаковые движки?

В новых вольвешниках сейчас все движки одинаковые - турбо 2.0, что бензин, что дизель, что ХС60, что ХС90...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В новых вольвешниках сейчас все движки одинаковые - турбо 2.0, что бензин, что дизель, что ХС60, что ХС90...

 

Что не изменилось, так это то, что по сути платишь вольве за чип тюнинг при выборе движков - D4,D5 и T4,T5))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а там одинаковые движки?

 

Да нет, просто в дизель влюбился, да и все таки качество материалов в Вольво на порядок выше, чем в Мурано, по крайней мере Z51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, просто в дизель влюбился, да и все таки качество материалов в Вольво на порядок выше, чем в Мурано, по крайней мере Z51.

 

Х.з на какой там порядок. В XC90 Inscription что лучше так это сидухи, дерево матовое и цифровой экран. Все остальное вариации на тему вкусовщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление, имхо - огонь. Япошек точно задавят, немцы ещё покривляются. А удивляться этому нечего, денег у Хендай мотор, как у дурака фантиков.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И диски у QX50 19” не 20”. Так? Может ещё и поэтому он меньше кажется в размерах.

А вообще, QX50, наверное, достойная замена Z51, но не Z52.

 

Вообще qx50 не является чей-то заменой, это просто другой автомобиль, хотя и с одинаковыми с Мурано шильдиками на деталях внутри.

 

Где-то две недели, когда подходил к машине, то отмечал, что она меньше. Имхо по сравнению с 51 это более заметно, т.к. размер по высоте больше оценивается. По-крайней мере у меня: когда во дворе стоят рядом z51 и z52, то последний кажется меньше, хотя в длину он и больше. Через пару недель привык и ни разу не жалею, что габаритный размер теперь меньше: парковаться легче, что в Москве немаловажно и по ощущениям радиус разворота заметно меньше.

 

При этом на дорогах уважения наоборот прибавилось. Я этого, если честно не понимаю, явно не мерседес, что уважают, или каен, который побаиваются, но пропускают только поворотник успеваю включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня z52 и теснее, у меня 115 кг мяса и сидеть в z51 гораздо удобнее чем 52, но деньгам/качеству и размер выбирать прийдется 52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня z52 и теснее, у меня 115 кг мяса и сидеть в z51 гораздо удобнее чем 52, но деньгам/качеству и размер выбирать прийдется 52.

:scratch_one-s_head: я тоже не худой, однако,

но поверь в 52 м не хуже чем в 51м на водительском :good2_002:

а вот qx50 мне показался меньше чем 52й :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: я тоже не худой, однако,

но поверь в 52 м не хуже чем в 51м на водительском :good2_002:

а вот qx50 мне показался меньше чем 52й :unknown:

 

Уже писал об этом парадоксе: Снаружи меньше, а внутри - больше

Кажется - это одно, а рулетка говорит другое

Наружная длина Z52 на 200+ мм больше, только багажник почему-то у QX-50 565 л против 454 л у Мурано

По ширине с внешней стороны дверей у Мурано 1915 мм, у финика 1903 мм, но

между внутренней обшивкой передних дверей моя рулетка намеряла в QX-50 на 2 мм...больше

 

Сиденья делали те же люди, что и в Мурано. И немного доработали в лучшую сторону, поскольку это было позднее.

Мне очень нравятся серовато-серебристые вставки с обеих сторон в бежевых кожаных креслах. Очень стильно выглядят.

 

Я не знаю, что такое космос. Я там не был.

Но знаю точно, что лучше машины у меня не было, хотя они пишут:

«На создание этих сидений наших инженеров натолкнул эффект невесомости. По сути кресла Zero Gravity воссоздают ощущения, которые астронавты испытывают на орбите».

 

P.S. И да. Когда садишься за руль, то тактильные ощущения от прикосновения к нему - совершенно разные.

Чтобы никого не раздражать, не буду говорить, в чью пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наружная длина Z52 на 200+ мм больше, только багажник почему-то у QX-50 565 л против 454 л у Мурано

 

Мне QX-50 в новой генерации очень нравится внешне и, по моему мнению, он лучше мурано Z52 примерно на столько, на сколько он дороже. Внутри...ну лучше, это бесспорно. На сколько и т.д. - тема отдельной беседы. Мои поздравления Вам.

А хотел ответить только по багажнику. Секрет очень прост - в QX-50 отсутствует запаска. Уберем запаску в муре и багажник будет 600+, причем, очень жаль, что в муре так не сделали. За почти четырехлетнее пользование Z51 и Z52 - ни разу не вытаскивал запаску, а вот дополнительное пространство в багажнике в путешествиях очень пригодилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

as_umpire

Да никто здесь не спорит что QX-50, "плохая", :empathy:

только вот пересаживаться с 52го на QX-50, как то.... все в ней будет знакомо ,по мелочи,

но будет, и не будет того чувства новизны которого все ждут от новой машины :sorry:

А с 51 го да, вау!!! :new_russian: эффект будет ощущаться :ok: что мы и наблюдаем :gamer:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×