Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

и не только рычаги :pardon:

смотреть с 6 минуты,до этого реклама.

бмв,получается, хорош до 100 тыщ дальше копим деньги на сервис и не малые и не один раз.. Джатко наша курит в стороне :D

 

Посмотрел) жесть какая) бнв хорош пока новый, купил-пару лет позажигал-продал, иначе гимор обеспечен.

Надо ценить наш VQ ) он "вечный" по сравнению с этими))))

 

Бнв просрала все свои великие бензиновые моторы и теперь только дизеля у них приличные)))) хотя это совсем не смешно

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо ценить наш VQ ) он "вечный" по сравнению с этими))))

А я давно говорил, берите про запас, пока есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: Это сколько ж надо выпить,шоб дизельный мурано с АКПП начал мерещится в кофигураторе . :lol:

Нисколько. 2,5 дизель +6акпп у них давно уже, на вторичке точно есть европейцы, внешне сразу видно по фарам, полагаю, просто к нам довезли новые вместе с гибридами теперь.)

Если склероз не изменяет, гуглить надо 2.5 dCi)

Изменено пользователем Виктория666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что древнее овно

Не знаю, изменилось ли что-то, но лично я не смотрю на финики из-за стоек. Имхо, для наших дорог это вообще не вариант. Сочетание японской шумки, тонюсеньких стоек и валкости мне кажется сильно неадекватным заявленному ценнику, лучше сразу смотреть немца или американца тогда.

Хотя флагманский финик чисто экстерьер/интерьер мне нормально, при определенных условиях, как говорится, не зарекаюсь пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от 3-х лямов….ну и ценничек <_<

На заявленные параметры ценник нормальный. У нас, наверное, нормальная комплектация порядка 3,6 пойдет. Другой вопрос, что я, например, не понимаю, с кем конкурировать будут, пока не вижу на рынке прямого конкурента.

И мне опять кажется, что у нас ария не пойдет особо. У нас и гибриды-то особо не любят))

А сочетание - электро+вариатор, подозреваю, в панику основную массу потенциальных покупателей и у нас, и в Америке ...))

Чисто на Европу, мне кажется, расчет в данном случае.

П.с. все еще не понимаю, в чем там особо изменения внешние, опять стандартизированнный ниссан последних лет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нисколько. 2,5 дизель +6акпп у них давно уже, на вторичке точно есть европейцы, внешне сразу видно по фарам, полагаю, просто к нам довезли новые вместе с гибридами теперь.

В голове у Вас полная путаница, дизельное Мурано это Z51 для Европы, а гибрид это уже Z52 и только для России. Мурано Z51 давным давно уже в Европе не продается, и ни о каких новых дизельных в России речь идти не может.

И фары на Z51, что для дизелей, что для бензинок одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В голове у Вас полная путаница, дизельное Мурано это Z51 для Европы, а гибрид это уже Z52 и только для России. Мурано Z51 давным давно уже в Европе не продается, и ни о каких новых дизельных в России речь идти не может.

И фары на Z51, что для дизелей, что для бензинок одинаковые.

Леш, она нахваталась верхов и флудит. Отличие есть, но она путает фары с пустышками-подфарниками, которые различны от дизеля.

 

Тетя Вика, я уже Вам говорил неоднократно, что прежде чем писать ахинею, неплохо бы ознакомиться вплотную с вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, изменилось ли что-то, но лично я не смотрю на финики из-за стоек. Имхо, для наших дорог это вообще не вариант. Сочетание японской шумки, тонюсеньких стоек и валкости мне кажется сильно неадекватным заявленному ценнику, лучше сразу смотреть немца или американца тогда.

Хотя флагманский финик чисто экстерьер/интерьер мне нормально, при определенных условиях, как говорится, не зарекаюсь пока)

 

Бред очередной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На заявленные параметры ценник нормальный. У нас, наверное, нормальная комплектация порядка 3,6 пойдет. Другой вопрос, что я, например, не понимаю, с кем конкурировать будут, пока не вижу на рынке прямого конкурента.

И мне опять кажется, что у нас ария не пойдет особо. У нас и гибриды-то особо не любят))

А сочетание - электро+вариатор, подозреваю, в панику основную массу потенциальных покупателей и у нас, и в Америке ...))

Чисто на Европу, мне кажется, расчет в данном случае.

П.с. все еще не понимаю, в чем там особо изменения внешние, опять стандартизированнный ниссан последних лет((

 

У нас стопудово не будет в обозримом будущем продаваться (рад бы ошибиться - фанат я ЭТ), тк нет у нас сети электрозаправок и не предвидится, а не потому что в России такие лохи - нелюбители электротранспорта.

И скоре всего основной рынок это Америка и там конкурентов полным-полно уже, даже не считая Теслу. В Гейропе тоже есть фанаты ЭТ, но их на порядок меньше. Как на порядок меньше их было и на Муры 51 (52-й даже там не показывали), в тч дизельные), что продавать их перестали там совсем и давно.

 

И если даже привезут, то 3,6млн это будет только себестоимость ввоза даже при нулевой таможенной пошлине, действующей сегодня на ЭТ в ЕАЭС. А еще ниссанмоторрус + дилер + ...., там как бы минималка не стоила 4-х млн)))

 

Да, и нет там вариатора в привычном понимании, есть электромоторы непосредственно на колесах, так что в панику может ввести только Вас, разбирающаяся Вы наша)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на Мурике Z51 2011 г.в., машина очень нравится, всё шикарно. Но уже 9 лет и 200 000 км. пробега. Понимаю что машина морально устарела, посматриваю на что можно поменять, и не понимаю в какую сторону смотреть) Может кто из старожил подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё самое обидное - был во многих автосалонах, оценивали авто по трейд-ин. Все говорят машина отличная, в родной краске, один собственник........и 500 000(((+скидка 150-180 тыс. на новый авто. Как то обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам езжу на Мурике Z51 2011 г.в., машина очень нравится, всё шикарно. Но уже 9 лет и 200 000 км. пробега. Понимаю что машина морально устарела, посматриваю на что можно поменять, и не понимаю в какую сторону смотреть) Может кто из старожил подскажет?

любой каприз за ваши деньги :unknown:

 

опрос в шапке этой темы наверно просто так висит :sarcastic_hand:

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good2_002:

любой каприз за ваши деньги :unknown:

 

опрос в шапке этой темы наверно просто так висит :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и не понимаю в какую сторону смотреть) Может кто из старожил подскажет?

"BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ"- смотри, только не в их сторону :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно) Смотрел QX50, в целом понравился, единственное абсолютно новый инновационный двигатель, неизвестный ресурс его и в салоне экраны с непонятным разрешением)

 

Полтора года - полёт нормальный. В отличии от немцев масло не кушает, зато расход бенза больше немецкого. А разрешение экранов - дык это же Ниссан. Одно овно на всех авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и ещё самое обидное - был во многих автосалонах, оценивали авто по трейд-ин. Все говорят машина отличная, в родной краске, один собственник........и 500 000(((+скидка 150-180 тыс. на новый авто. Как то обидно.

 

Вторичка стоит. И не только на авто. Квартиру сейчас жесть вообще продавать - в кои веки цены на вторичке стали дешевле чем у застройщиков, часто в тех же ЖК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо только в одну сторону - в свой карман.

 

А что касается разрешения верхнего экрана QX-50, то этот минус отлично решается установкой Андроида.

Это дает интернет, расширяет возможности и закрывает все вопросы по навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полтора года - полёт нормальный. В отличии от немцев масло не кушает, зато расход бенза больше немецкого. А разрешение экранов - дык это же Ниссан. Одно овно на всех авто.

 

У Вас устаревшая информация. Немецкие двигатели уже давно масло не кушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полтора года - полёт нормальный. В отличии от немцев масло не кушает, зато расход бенза больше немецкого. А разрешение экранов - дык это же Ниссан. Одно овно на всех авто.

Была у меня БМВ 730 Е32, ну если конечно кочегарить 160-170 то конечно, если нормально ездить - у меня было от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была у меня БМВ 730 Е32, ну если конечно кочегарить 160-170 то конечно, если нормально ездить - у меня было от замены до замены.

 

Прошлым летом активно кочегарил. Потом надоело оплачивать ворохи штрафов и теперь стараюсь сильно не нарушать. Влияет только на расход бенза, масло и так и так не кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас устаревшая информация. Немецкие двигатели уже давно масло не кушают.

Инфа по этому поводу Очень разная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была у меня БМВ 730 Е32, ну если конечно кочегарить 160-170 то конечно, если нормально ездить - у меня было от замены до замены.

 

И это ветеран БМВ. Который выпускался с 1986 по 1994 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это ветеран БМВ. Который выпускался с 1986 по 1994 год.

Таких маших к большому сожалению больше не выпускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас устаревшая информация. Немецкие двигатели уже давно масло не кушают.

А фольксваген TSI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А фольксваген TSI?

Ну это не бмв)) На форуме тигуана все по разному,кто то пишет жрет, у кого то расхода вообще нет.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×