Перейти к содержанию
sergey-piter

Замена штатных амортизаторов на Мурано 2

Рекомендуемые сообщения

По поводу перестановки задка пока говорить рано т.к. на трассу еще не выезжал и на больших скоростях не испытывывал.

Ждем когда проедешься по трассе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждем когда проедешься по трассе :)

проехался, эмоции только положительные, перестановок практически нет, у этих стоек видимо принцип - больше скорость, меньше ям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, в ходе эксплуатации возник вопрос мурка 10 года выпуска хотел взять ексель-г 339311/339312, поехал забирать, манагер по вину кричит нихт не подойдут, обосновать не может ибо данные партнамбы идут как замены по всем известным мне онлайнкаталогам, екзист, емекс, епсдата и еще три штуки, в общем полный ахтунг, разбирать машину и потом бегать по магазам с образцом чотакакто нет желания, может кто ставил и знает в чем разница, заранее спасибо.

 

Зы сори если не туда и не так, более подходящей темы не нашел, да еще по поводу переделка амортов две страницы назад, про спеца в самом Свердловске не слышал, а вот в Ирбите был реальный спец, кому он перебирал все довольны, у меня на наваре после его переделки аморты 145 тыщ отходили в жестком режиме.

Изменено пользователем Not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый, в ходе эксплуатации возник вопрос мурка 10 года выпуска хотел взять ексель-г 339311/339312, поехал забирать, манагер по вину кричит нихт не подойдут, обосновать не может ибо данные партнамбы идут как замены по всем известным мне онлайнкаталогам, екзист, емекс, епсдата и еще три штуки, в общем полный ахтунг, разбирать машину и потом бегать по магазам с образцом чотакакто нет желания, может кто ставил и знает в чем разница, заранее спасибо.

 

Зы сори если не туда и не так, более подходящей темы не нашел, да еще по поводу переделка амортов две страницы назад, про спеца в самом Свердловске не слышал, а вот в Ирбите был реальный спец, кому он перебирал все довольны, у меня на наваре после его переделки аморты 145 тыщ отходили в жестком режиме.

а смысл эксперементировать? ставь Каяба EXCEL-G 339188/339189 перед, 349092 зад и катайся на здоровье :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а смысл эксперементировать? ставь Каяба EXCEL-G 339188/339189 перед, 349092 зад и катайся на здоровье :yes:

 

Да собственно никаких экспериментов, предложенный тобой партнамбы мне нигде не вываливались, как замена моему оригиналу, а те про которые я писал были, как замена на мой год, но у этого манагера почему то были указаны, как замена на мурка после 11 го, а на сколько я знаю после 11го была сборка только Раша, а при сборке в нашей стране могли и тазиковые пришпандорить вообще не удивительно будет, ну или какой нибудь непотребный Китай, в целях получения сверх прибыли или так сказать тупо применить конструктор скую смекалку с утверждениями дабы снизить вес болида ну или типа увеличить клиренс и проходимость, как было с теаной32 они мля вырезали реактивную тягу, типа эта запчасть на этой машине нах не нужна и вообще является устаревшей технологией мировых империалистов, хотя тупо за счет этого удалось задрать эту теану на 12 мм, так что наши могут сделать все что угодно рази того что бы получился таз, симбиоз минимальных вложений и максимальной прибыли, думать нахненадо. Да еще эти 339188 и 189 на какой год ставили?! Про задние вопросов нет номер то что надо. Да и вообще на сколько мне известно база теана мурано фх ех м, эдентичная и мозг у меня взрывается от того , что местные манагеры начинают уверять в том, что изменения возможны в рамках одного кузова, хотя это не вариант для ниссана, такой гомосятиной занимаются всякие китайцы, вольво, немцы и с недавних пор нашавтопром, но за них все известно поэтому данные авто не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один студент в умники записался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат следующий, изображения не нашел, по установке 339311/312 и 339188/189 мурано с 08 года, характеристики тоже схожие, геометрические параметры упаковки тоже схожие, но цукко вес на целое кило разное, это пипец теоретически думаю не разобраться, нужна практика!

 

Тогда вопрос к знатокам следующий, ком рады кто менял аморты на мурано 10 года по птс Япония производство, с каким партнамбом ставили аморты, так что бы ничего не переделывать крепление трубок или еще чего, в общем так, что бы снял и новые поставил без доп геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Результат следующий, изображения не нашел, по установке 339311/312 и 339188/189 мурано с 08 года, характеристики тоже схожие, геометрические параметры упаковки тоже схожие, но цукко вес на целое кило разное, это пипец теоретически думаю не разобраться, нужна практика!

 

Тогда вопрос к знатокам следующий, ком рады кто менял аморты на мурано 10 года по птс Япония производство, с каким партнамбом ставили аморты, так что бы ничего не переделывать крепление трубок или еще чего, в общем так, что бы снял и новые поставил без доп геморроя.

z51 что 2009 год, что 2015 всё одинаково по креплению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крепления я не сомневался, но была опаска в том, что возможно крепление шлангов и трубок разное. Потому, как я понял отличия все же есть, к примеру тут на дратве случайно наткнулся на то, как чел колхозил на 51ю мурку какой то радиатор и фотки выложил с раздетой мордой так вот пары радиаторов которые у моей есть в наличии у него на 14м годе отсутствуют. Но это так отступление от темы. Хотелось бы понять почему разница перед них стоек почти целый кило, может какие то лучше хотя по уверению производителя все аморты в рамках линейки могут отличаться не значительно, может 339188/189 разбойные, ну то есть можно не стойку, а картридж только поменять, при таком раскладе они конечно поинтересней будет. Может вопрос сформулировать так: кто ставил 339188/189 и держал их в руках, может фотки остались. Реально хотелось бы разобраться, чисто спортивный интерес, так как стоят они примерно одинаково, если говорить про екзист, ну заказы врать там я конечно не собираюсь я уже нашел подешевле, но вопрос не в цене, а в технологичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про крепления я не сомневался, но была опаска в том, что возможно крепление шлангов и трубок разное. Потому, как я понял отличия все же есть, к примеру тут на дратве случайно наткнулся на то, как чел колхозил на 51ю мурку какой то радиатор и фотки выложил с раздетой мордой так вот пары радиаторов которые у моей есть в наличии у него на 14м годе отсутствуют. Но это так отступление от темы. Хотелось бы понять почему разница перед них стоек почти целый кило, может какие то лучше хотя по уверению производителя все аморты в рамках линейки могут отличаться не значительно, может 339188/189 разбойные, ну то есть можно не стойку, а картридж только поменять, при таком раскладе они конечно поинтересней будет. Может вопрос сформулировать так: кто ставил 339188/189 и держал их в руках, может фотки остались. Реально хотелось бы разобраться, чисто спортивный интерес, так как стоят они примерно одинаково, если говорить про екзист, ну заказы врать там я конечно не собираюсь я уже нашел подешевле, но вопрос не в цене, а в технологичности.

 

Скорей всего это замена артикула производителем,экзист мне выдаёт 339188/189 и 339311/312 как замену штатным,мурка у меня сентябрь 2012г.в.автодок только 339311/312 в автодоке кстати дешевле всего получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорей всего это замена артикула производителем,экзист мне выдаёт 339188/189 и 339311/312 как замену штатным,мурка у меня сентябрь 2012г.в.автодок только 339311/312 в автодоке кстати дешевле всего получается.

Каталог KYB

7c448ff926c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще Miles DG11328 - левая, DG21328 - правая.

LUCAS/TRW JGM1303T - двусторонняя.

 

Правда отзывов о них не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще Miles DG11328 - левая, DG21328 - правая.

LUCAS/TRW JGM1303T - двусторонняя.

 

Правда отзывов о них не нашел.

Ставил на заднюю ось аморты TRW в РАВ4, могу сказать ооочень понравились по сравнению со штатными Tokico. На штатных по сравнению с ними просто удары были на кочках, а с TRW спокойнее себя вести стала подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Результат следующий, изображения не нашел, по установке 339311/312 и 339188/189 мурано с 08 года, характеристики тоже схожие, геометрические параметры упаковки тоже схожие, но цукко вес на целое кило разное, это пипец теоретически думаю не разобраться, нужна практика!

 

Тогда вопрос к знатокам следующий, ком рады кто менял аморты на мурано 10 года по птс Япония производство, с каким партнамбом ставили аморты, так что бы ничего не переделывать крепление трубок или еще чего, в общем так, что бы снял и новые поставил без доп геморроя.

 

В каталоге KYB 2012 номера 339188/333189 и 339311/339312 взаимозаменяемые, читай одинаковые. Если нужно могу скинуть фотографию из каталога. Как и отписались выше, в предыдущих каталогах они делили их по годам.

 

Пару дней назад кстати тоже поменял задние kyb, но мой вообще в плачевном состоянии был аморт, пробег меньше 60тыщ. Передние обязательно попробую miles, пару, тройку лет ими занимаюсь, проблем не было.

Изменено пользователем Vittru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А никто в штатные амортизаторы не занимался закачкой газа и установкой их же обратно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. А никто в штатные амортизаторы не занимался закачкой газа и установкой их же обратно ?

ИМХО я бы не стал на это деньги тратить. Там ведь не только газ/масло выходит, но и износ всех деталей идет. Износ никуда не девается, поэтому даже если и закачают, то хватит не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую заменить передние амортизаторы на KYB 339311/339312.

Вопрос следующего характера, машина выпуска до 2013 года,

и вроде бы как необходимо менять опору переднего амортизатора на 54320-JN00B из - за не хватки длины штока амортизатора.

Был ли у кого опыт подобной замены, надо ли менять опорник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. А никто в штатные амортизаторы не занимался закачкой газа и установкой их же обратно ?

 

Купил контрактные, только мало газа в них. На задних амортизаторах шток наверху с уширением. Я сточил его и поставил гайку на резьбу. Мастер удивлялся зачем хорошие аморты принес, они и так были рабочие.

 

Решил пока не ставить. Лежат у в углу. Для себя решил что отсутствие эффекта "выпрыгивания" штока при сжатии это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×