Krov 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Добрый день ! После ромонта варика через 5000 пробега стал наблюдать такую картину. Давление в первичном контуре странно себя ведет. А именно то 0.56 то теперь иногда даже 0.2. Причем тест делаю по пробкам , Степ мотор встает в положение 4 и после разгона до 60 км/ч и плавной остановке, а может встать в 4 и после 20 км/ч. так вот такое низкое давление возникает только когда тесть делаю без разгона. Есть у меня подозрения что попадаю на ремонт гидроблока. Машина ведет себя прекрасно не пинается не дергает Варик работает очень плавно. есть у кого какие мнения. Заранее благодарен. Авто Мурано z51 ресайл 2 2012г. И не подскажете куда в Питере обратится по диагностике гидроблока, не хочу обращаться в тот сервис где делал коробку. Т.к. доверия к этому сервису больше нет, хоть и кричали что гарантия год без ограничения пробега. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем Krov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Замер правильно проводить после разгона и плавной остановки. Причем сразу после остановки может показать меньше нормы, а потом через пару сек норма и выше. Может с замедлением работает отображение..у меня так на новой машине, пробег 1500км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) у меня так на новой машине, пробег 1500км Не корректно сравнивать 09й и 17й. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 На 17-м вариаторе ЦВТЗ вообще не пойми чего показывает. Бог его знает, как читать все эти показания, давление и до 0,2 падает. Плюнул я на это дело, буду смотреть раз в полгода и ладно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Да вроде нормально показывает, после разгона плавно останавливаешься и смотришь первичное давление, через 2-5 сек. у меня показывает 0.7 и выше всегда, как и должно быть. Только так можно посмотреть. Изменено 21 февраля, 2020 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 В реальном времени и по графику видно, что минимум бывает и 0,2. При остановке да, больше 0,7. Я и говорю о том, что нигде не встречал, как тестировать этот вариатор и какие параметры должны быть. Шагового мотора здесь нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 тут писали уже, как надо проверять, Кирилл писал) я поэтому написал как надо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Уважаемый Кров! Волноваться заранее - волноваться дважды. Рекомендую поступить так, как поступил Субмурано. Плюнуть и получать удовольствие от вождения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Добрый день ! После ромонта варика через 5000 пробега стал наблюдать такую картину. Давление в первичном контуре странно себя ведет. А именно то 0.56 то теперь иногда даже 0.2. Причем тест делаю по пробкам , Степ мотор встает в положение 4 и после разгона до 60 км/ч и плавной остановке, а может встать в 4 и после 20 км/ч. так вот такое низкое давление возникает только когда тесть делаю без разгона. Есть у меня подозрения что попадаю на ремонт гидроблока. Машина ведет себя прекрасно не пинается не дергает Варик работает очень плавно. есть у кого какие мнения. Заранее благодарен. Авто Мурано z51 ресайл 2 2012г. И не подскажете куда в Питере обратится по диагностике гидроблока, не хочу обращаться в тот сервис где делал коробку. Т.к. доверия к этому сервису больше нет, хоть и кричали что гарантия год без ограничения пробега. Дорогой Krov - сами же говорите , что гарантия год. Как много до окончания гарантии? Если много - не забивайте голову себе. Не надо к другим ремонтникам обращаться - и у первого сервиса гарантию потеряете и второй сервис Вас по полной программе на следующий ремонт разведет. В Вашей ситуации надо расслабиться и ездить , ни в чем себе не отказывая, до окончании гарантии. И еще совет от себя -выкиньте свой диагностический блок в Неву и больше никогда не покупайте. Ориентируйтесь на ощущения от управления. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Дорогой Krov - сами же говорите , что гарантия год. Как много до окончания гарантии? Если много - не забивайте голову себе. Не надо к другим ремонтникам обращаться - и у первого сервиса гарантию потеряете и второй сервис Вас по полной программе на следующий ремонт разведет.В Вашей ситуации надо расслабиться и ездить , ни в чем себе не отказывая, до окончании гарантии. И еще совет от себя -выкиньте свой диагностический блок в Неву и больше никогда не покупайте. Ориентируйтесь на ощущения от управления. С уважением. :good2_002: :good2_002: :good2_002: :good2_002: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) -выкиньте свой диагностический блок в Неву и больше никогда не покупайте. Ориентируйтесь на ощущения от управления.С уважением. Как это так выкиньте? А ежли 0868 выскочит ? Джеки чан то не семафорит при её появлении. А когда загорится джеки чан, то значит её подруга подошла и поздно уже будет. Krov, отставить выбрасывать cvtz50 в Неву! Изменено 21 февраля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 Как это так выкиньте? А ежли 0868 выскочит ? Джеки чан то не семафорит при её появлении. А когда загорится джеки чан, то значит её подруга подошла и поздно уже будет. Krov, отставить выбрасывать cvtz50 в Неву! 0746...?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 0746...?))) Не, 0746 тоже не очень, но 0868 считай приговор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2020 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 тут писали уже, как надо проверять, Кирилл писал) я поэтому написал как надо) Возможно, я упустил, но я не помню ссылок на тесты именно 17-го вариатора. Да и значения никакого это не имеет, т.к. эти тесты не дают ровным счетом ничего применимого на практике, кроме зас......я мозгов, тем более для нового авто))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) по видео..у всех разные условия эксплуатации, исходя из этих условий надо решать ставить защиту или нет, ставить доп. радиатор или нет, как и не использовать ns3..это тоже индивидуально...все зависит от температурных режимов эксплуатации... лучше посоветовал бы поставить прогу cvtz50 и помониторить температуру вариатора...и тогда решать, как эксплуатировать варик...а то сейчас все начнут сливать ns3))) Изменено 22 февраля, 2020 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Ну правильно говорит человек по ссылке . Согласен на 90%. Перевожу на русский - 1. Как можно чаще менять масло в вариаторе , лучше через 40-50 тыс пробега. 2. Быть осторожней при отрицательных температурах. - чем холоднее - тем осторожней ехать первые 15-20 минут. 3.Стараться не перегревать масло вариатора в жару и по трассе на больших скоростях. В общем то прописные истины. Единственно с чем не согласен - счетчик старения НИКАК не влияет на работу вариатора , сбрасывай его или нет - все таки это только чтобы понять как давно масло менялось и надо ли его менять снова.Ну а если и так меняете масло часто - то и счетчик не особо поможет. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Единственно с чем не согласен - счетчик старения НИКАК не влияет на работу вариатора , сбрасывай его или нет - все таки это только чтобы понять как давно масло менялось и надо ли его менять снова.Ну а если и так меняете масло часто - то и счетчик не особо поможет. Да, счетчик - это просто наблюдатель со стороны, который пытается считать износ. Устранение и замена наблюдателя никак не влияет на износ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Цель этих видео заработать на просмотрах, а насколько правильно преподнесен описываемый предмет - вторично, достаточно повторить общепринятое мнение. Нельзя сказать что откровенно врут, в этом случае не советовали бы посмотреть смотревшие друг-другу, не было бы просмотров, но мнения профи тут теряются, т.к. их единицы и не каждый профи может донести истину куче тупых активистов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Цель этих видео заработать на просмотрах, а насколько правильно преподнесен описываемый предмет - вторично, достаточно повторить общепринятое мнение. Нельзя сказать что откровенно врут, в этом случае не советовали бы посмотреть смотревшие друг-другу, не было бы просмотров, но мнения профи тут теряются, т.к. их единицы и не каждый профи может донести истину куче тупых активистов Честно говоря, меня больше заинтересовал "примус" чадящий в углу для отопления, в случае отключения электричества. )(ули тогда активист не затронул тему, когда вариатор работает в тепличных, им описываемых условиях и на€бывается постоянно? Ааа? Не получил абсолютно никакой информации от просмотра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) Честно говоря, меня больше заинтересовал "примус" чадящий в углу для отопления, в случае отключения электричества. )(ули тогда активист не затронул тему, когда вариатор работает в тепличных, им описываемых условиях и на€бывается постоянно? Ааа? Не получил абсолютно никакой информации от просмотра. Так и не для тебя и меня все эти видосы. ))) Мы сами кому хочешь новую информацию подгоним. ) Чё злой то такой, не все же такие умные, мать его ети. ))) Изменено 22 февраля, 2020 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Чё злой то такой Стакан гранёный с содержимым разбил о кафель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 Стакан гранёный с содержимым разбил о кафель Ааа, понятно тогда ) Сочувствую ((( Не дай бог кому такое... ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 Так и не для тебя и меня все эти видосы. ))) Мы сами кому хочешь новую информацию подгоним. ) Чё злой то такой, не все же такие умные, мать его ети. ))) ))) ,,скромняга,,..., одно дело когда информацию катаешь тут как вату туда сюда, а другое..., когда своими руками перебираешь вариатор... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) Все темы про вариатор- эпидемиЯ)))Ужас, зайти некуда везде одна железяка, бедные новички))) Сразу видно , весна на подходе)))) Изменено 23 февраля, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты