Перейти к содержанию
Авторизация  
Vasiliy86

Откуда происходит забор воздуха в отопитель салона?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Много всяких машин у меня было. И у всех есть кнопка рециркуляции воздуха салонного. И две позиции: вкл и выкл. В мурано 2 кнопки. С одной все понятно- это рециркуляция,как у всех предыдущих моих машин. А вторая зачем? Если рециркуляция отключена, то забор идет снаружи. А если вторая кнопка не активирована, то откуда тогда идет забор Воздуха?

post-24971-1606464239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас не горят обе кнопки, то включен забор воздуха автоматом, машина сама решает от куда ей что брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем. Много всяких машин у меня было. И у всех есть кнопка рециркуляции воздуха салонного. И две позиции: вкл и выкл. В мурано 2 кнопки. С одной все понятно- это рециркуляция,как у всех предыдущих моих машин. А вторая зачем? Если рециркуляция отключена, то забор идет снаружи. А если вторая кнопка не активирована, то откуда тогда идет забор Воздуха?

Три варианта забора воздуха

1. Забор "с улицы"

2. Только "внутри салона"

3. Когда не горит ни одна из кнопок "авто режим" (чередование двух предыдущих редимов)

Неделю назад эта тема уже обсуждалась здесь. Можно перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас не горят обе кнопки, то включен забор воздуха автоматом, машина сама решает от куда ей что брать.

Все понятно. Вопрос про " сама решает": Ее решения должны же на чем то основываться? Сигналы с датчиков? Каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все понятно. Вопрос про " сама решает": Ее решения должны же на чем то основываться? Сигналы с датчиков? Каких?

Не вникал, по идее датчик влажности и два датчика температуры, больше и не придумать. Честно говоря алгоритм работы адекватный и устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,как у всех предыдущих моих машин. А вторая зачем? Если рециркуляция отключена, то забор идет снаружи. А если вторая кнопка не активирована,

Изучайте

Switch_ACC.pdf

Control_ACC.pdf

Control_RecFre.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вникал, по идее датчик влажности и два датчика температуры, больше и не придумать. Честно говоря алгоритм работы адекватный и устраивает

Алгоритм не очень, нет автоматического закрытия заслонок, если едешь за Камазом или проезжаешь через дымный участок где горит трава.

Надо закрывать ручками, но как правило забываешь закрыть вовремя.

Видимо датчик дыма дорогой, корейцы теперь тоже отказались от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алгоритм не очень, нет автоматического закрытия заслонок, если едешь за Камазом или проезжаешь через дымный участок где горит трава.

Надо закрывать ручками, но как правило забываешь закрыть вовремя.

Видимо датчик дыма дорогой, корейцы теперь тоже отказались от него.

У меня Камри была в молодости 96-го года с правым рулём. Там пол багажника занимала фильтро-вентеляционная установка. Кто-то это ионизатором воздуха называет, кто как, я точно не знаю. Я ее когда в режим авто ставил и в салоне кто то начинал курить, она включалась и очень достойно чистила воздух.

К сожелению больше такого не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алгоритм не очень, нет автоматического закрытия заслонок, если едешь за Камазом или проезжаешь через дымный участок где горит трава.

Надо закрывать ручками, но как правило забываешь закрыть вовремя.

Видимо датчик дыма дорогой, корейцы теперь тоже отказались от него.

А фильтр ставить нормальный не пробовали? Нормально все работает, без обид, купили авто не экономьте на расходниках, машина скажет спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А фильтр ставить нормальный не пробовали? Нормально все работает, без обид, купили авто не экономьте на расходниках, машина скажет спасибо

Нормальный фильтр задерживает запахи?!

Дело в том, что после 12,5 лет езды с автоматическим закрытием заслонок (Туссан-1, Санта-2), за 4-е года, так и не привык нажимать кнопку закрытия заслонок.

Перед тем как побрызгать зимой омывайкой, надо обязательно закрыть заслонки, после хорошего, это очень не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×