Перейти к содержанию
Авторизация  
Romp

Глючит автоматическое закрытие двери багажника

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите, может кто сталкивался. Иногда после нажатия на кнопку закрытия багажника, багажник начинает закрываться и через несколько секунд сам открывается обратно. Похоже на срабатывание защиты, которая происходит если при закрытии дверь багажника натыкается на препятствие. Снег вроде не проваливается и не мешает закрытию двери, изначально грешил на него. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Romp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое,в холода ,но редко. Что то подмерзает в механизме наверно.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такое,в холода ,но редко.

 

Да, именно зимой происходит в морозы. Короче рекомендация просто забить болт?, что я и сделал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, именно зимой происходит в морозы. Короче рекомендация просто забить болт?, что я и сделал :-)

я еще петли ВДшкой смазал ,на всякий случай :unknown:...и забил ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня такое было (на улице 0°С). Я заметил, что это случается, когда после нажатия сразу идешь вдоль машины к водительской двери. Может датчики задней двери срабатывают - их там два по бокам. Если после нажатия стоять и ждать - такого не происходит...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не далее как сегодня такое было (на улице 0°С). Я заметил, что это случается, когда после нажатия сразу идешь вдоль машины к водительской двери. Может датчики задней двери срабатывают - их там два по бокам. Если после нажатия стоять и ждать - такого не происходит...)))

 

Все аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже было и не один раз. Только этой зимой. Прошло когда помыл - может совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не глюк, там защита отрабатывает от превышения усилия. Даже, если летом придержать его рукой, будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не далее как сегодня такое было (на улице 0°С). Я заметил, что это случается, когда после нажатия сразу идешь вдоль машины к водительской двери. Может датчики задней двери срабатывают - их там два по бокам. Если после нажатия стоять и ждать - такого не происходит...)))

 

Не пойму какой функционал может быть у этих датчиков? То что дверь закрыта или открыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму какой функционал может быть у этих датчиков? То что дверь закрыта или открыта?

b6d921629cfa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что такое происходит с водительским стеклом и с дверью багажника - если очень быстро, как бы вскользь нажать на кнопку, то после секундного движения стекло (дверь) возвращается в исходное положение. Если нажать фиксированно, то этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо всем огромное за ответы. Я рад что оказался не одинок со своим вопросом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего там контроль тока моторчика, как только превысит настроенного значения - принимается решение на реверс. Зимой все густеет/дубеет вполне вероятно определяется как препятствие... датчиков защемления не видел ни разу и не предположу даже по каком принципу они могут действовать... Вот контроллировать ток двигателя - просто... и датчиков не надоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил. Ошибся. Сорри.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть. Датчики защемления это местная выдумка.

 

По бокам двери багажника есть резинки. Сожмите пальцами эту резинку в процессе закрытия двери багажника, она прекратит закрывание и откроется. Это и есть датчик защемления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По бокам двери багажника есть резинки. Сожмите пальцами эту резинку в процессе закрытия двери багажника, она прекратит закрывание и откроется. Это и есть датчик защемления.

Скорее не так, датчики касания стоят в дверях, а резинки - это чисто уплотнители двери, чтобы она не "люфтила" в закрытом положении...

Вот что мануал говорит, если ему верить:

 

76d020eaee5f.jpg

 

4e38ebbbda0a.jpg

 

9112bc3fb391t.jpg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроль идет и по току мотора и по этим датчикам:

ФУНКЦИЯ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ

При обнаружении захвата посторонних материалов во время действия функции автоматического открывания/закрывания дверь багажного отделения выполняет действие в обратном направлении.

Способы обнаружения бывают следующих двух типов.

1.Обнаружение перегрузки (обнаружение по шифратору)

При обнаружении снижения рабочей скорости во время действия функции автоматического открывания/закрывания это расценивается как захват, и действие выполняется в обратном направлении.

В случае обнаружения перегрузки при захвате или контакте с посторонними материалами снова выполняется действие в обратном направлении. В этот момент, когда обнаруживается вторая перегрузка, автоматическое действие прекращается.

2.Обнаружение захвата (обнаружение датчиком нажатия на двери багажного отделения)Если боковая часть двери сжимает посторонним материал во время действия функции автоматического закрывания, датчик нажатия обнаруживает это, дверь выполняет действие в обратном направлении. Если действие в обратном направлении выполняется во время движения, дверь багажного отделения снова переключается на закрывание. В этот момент, если датчик нажатия обнаруживает посторонний материал в направлении закрывания во второй раз, автоматическое действие прекращается.

BackDoorPlace.pdf

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад зимой закрыл дверь кнопкой, сел за руль в заведенный мобиль и выехал из гаража. Вернее уперся открытой дверью в верхнюю балку ворот из за самопроизвольного открытия двери. Пищалка начинает пищать при открытой двери только после начала движения, при переводе селектора вариатора в R - предательски молчит. Хоть и проехал менее метра на холостых - ощутимо погнул дверь. Повезло, что вытянули -цена новой повергнет вас в шок. Неоригинала нет.

При разборе двери заинтересовался этими самыми датчиками. Выглядят они как круглый кабель Ф5мм. сантиметров по 60 с клеммами по бокам двери под резинками. Я сначала подумал, что это электроподогрев проема вместе с задним стеклом, чтобы резинки не примерзали. Нет, это не подогрев, они не нагреваются.

Принцип работы датчиков не ясен, точно там не просто герконы. При их отсоединении электропривод двери и кнопка открытия на двери не работает. Возможно они меняют индуктивность или емкость или сопротивление при изменении давления на них. Отскок двери происходит из-за глюков этих датчиков, а не из-за тока перегрузки редуктора. Попробуйте остановить дверь при закрытии за нижний край - одной руки не хватит! Отскок бывает и при заведенном двигле, что исключает возможные просадки по напряжению. Будьте внимательны!

post-5123-1642526429_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад зимой закрыл дверь кнопкой, сел за руль в заведенный мобиль и выехал из гаража. Вернее уперся открытой дверью в верхнюю балку ворот из за самопроизвольного открытия двери. Пищалка начинает пищать при открытой двери только после начала движения, при переводе селектора вариатора в R - предательски молчит. Хоть и проехал менее метра на холостых - ощутимо погнул дверь. Повезло, что вытянули -цена новой повергнет вас в шок. Неоригинала нет.

При разборе двери заинтересовался этими самыми датчиками. Выглядят они как круглый кабель Ф5мм. сантиметров по 60 с клеммами по бокам двери под резинками. Я сначала подумал, что это электроподогрев проема вместе с задним стеклом, чтобы резинки не примерзали. Нет, это не подогрев, они не нагреваются.

Принцип работы датчиков не ясен, точно там не просто герконы. При их отсоединении электропривод двери и кнопка открытия на двери не работает. Возможно они меняют индуктивность или емкость или сопротивление при изменении давления на них. Отскок двери происходит из-за глюков этих датчиков, а не из-за тока перегрузки редуктора. Попробуйте остановить дверь при закрытии за нижний край - одной руки не хватит! Отскок бывает и при заведенном двигле, что исключает возможные просадки по напряжению. Будьте внимательны!

post-5123-1642526429_thumb.jpg

Привет Волгограду! А сколько стоит задняя дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Что-то под сотку или больше, точно не помню

 

post-5123-1642527311_thumb.jpg

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но судя по схеме, там выключатели. И просадки по напряжению никак не связаны с током моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад зимой закрыл дверь кнопкой, сел за руль в заведенный мобиль и выехал из гаража. Вернее уперся открытой дверью в верхнюю балку ворот из за самопроизвольного открытия двери. Пищалка начинает пищать при открытой двери только после начала движения, при переводе селектора вариатора в R - предательски молчит. Хоть и проехал менее метра на холостых - ощутимо погнул дверь. Повезло, что вытянули -цена новой повергнет вас в шок. Неоригинала нет.

При разборе двери заинтересовался этими самыми датчиками. Выглядят они как круглый кабель Ф5мм. сантиметров по 60 с клеммами по бокам двери под резинками. Я сначала подумал, что это электроподогрев проема вместе с задним стеклом, чтобы резинки не примерзали. Нет, это не подогрев, они не нагреваются.

Принцип работы датчиков не ясен, точно там не просто герконы. При их отсоединении электропривод двери и кнопка открытия на двери не работает. Возможно они меняют индуктивность или емкость или сопротивление при изменении давления на них. Отскок двери происходит из-за глюков этих датчиков, а не из-за тока перегрузки редуктора. Попробуйте остановить дверь при закрытии за нижний край - одной руки не хватит! Отскок бывает и при заведенном двигле, что исключает возможные просадки по напряжению. Будьте внимательны!

post-5123-1642526429_thumb.jpg

 

Через суд не было мысли взыскать деньги? Я бы заморочился, обидно то как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через суд не было мысли взыскать деньги? Я бы заморочился, обидно то как...

Какой суд, вы о чем? Водитель не убедился в закрытии дверей - тем более, что при открытом багажнике (да и любой из боковых дверей) кроме пищалки на панели приборов "горит" пиктограмма, показывающая какая дверь открыта... Просто повнимательней надо было. Если бы было КАСКО - поменять дверь на новую проблем бы не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой суд, вы о чем? Водитель не убедился в закрытии дверей - тем более, что при открытом багажнике (да и любой из боковых дверей) кроме пищалки на панели приборов "горит" пиктограмма, показывающая какая дверь открыта... Просто повнимательней надо было. Если бы было КАСКО - поменять дверь на новую проблем бы не было!

 

Как я понял дверь открылась произвольно, после движения... Или я что-то перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял дверь открылась произвольно, после движения... Или я что-то перепутал.

До этого обсуждалось, что дверь самопроизвольно включается в режим автореверса. Навряд ли после закрытия замка она сама откроется, если не нажать одну из кнопок открытия. Поэтому как я понял - была попытка ее закрытия, а так как автор не заметил, что она вернулась в открытое положение, сел и поехал...

Пусть меня автор поправит, если это не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×