Перейти к содержанию
FLASH

Мурано III какой он в ваших мечтах?

Рекомендуемые сообщения

Думаю что так и есть - ставить на поток производство в Питере в условиях кризиса и предполагаемых небольших продаж невыгодно к сожалению.

Я ведь не говорю о продаже машин, произведённых на мощностях в РФ! Просто выставить в шоу-румах уже изготовленные авто.

При этом продавец анализирует спрос, реакцию рынка и фигзнаетчтоеще.... На основании данных - решение о производстве, вот и все. Дырявая ведь логика начать производство, чтоб потом его свернуть как ненужную теанку! Может за мураником километровые очереди начнут выстраиваться :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этоя Включи сюда обучение персонала, доп. оборудование.

Вот в шоу-руме Оками моторс Екб стоит Ниссан 350z ( изменил - конечно GT-R!) Ну стоит весь такой себе и стоит так в сторонке, никого есичесно сказать даже и не трогает. Народ особо не подходит, дверями не хлопает и языками не цокает. На поставили сие изделие? х знает! Страшно даже спрашивать об'ем продаж данного авто, но он стоит как у пионера. Кого они на него учили, какие допы закупали, подвозили не знаю. Но данным прибором, как я понимаю, Ниссан показывает : "А мы вот такие, мы вот такое можем!", только это заявление посредством мураникa z52 выглядело бы горрррраздо своевременнее, целесообразнее и эффектней. Увидеть авто через три года после мировой премьеры, знаете ли, то еще зрелище!

А конкуренты - они не спят, они типа бдят, все глазоньки пробдели. Ну да ладно. Все приведенное конечно сугубо мое имхоевое наблюдение вслух.

С уважением.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут дело в основном в том, что Российский рынок Ниссан в сегменте выше среднего по сути не вписывается в общеевропейские принципы и все больше походит на американский сегмент. Мурано Z51 бензинка для Европы - не пойдет с их рвением к низкому расходу бензина, а дизельная - нафига Ниссану еще и проблемы с дизелем Евро-5 в России. Запустили в России Пафик R52 - но это опять чисто американский представитель, появились "лишние" мощность по его брату от Инфинити - пошли JX в Россию из Америки. По Мурано Z52, судя по всему и в Америке ажиотаж и очереди, машины просто так не вытащить с того рынка, запускать линию в России, видимо и денег особо нет, да потратились на линии для Пафика и Кашака, и так наводнили страну кроссоверами различного размера, пропуск какой-то небольшой ниши особо и не заметен. Так, что и остается нам ждать, как события дальше повернуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставив на продажу в салонах рядом друг с другом ещё не снятые с производства Z51 и новые Z52, подобный маркетинг приведет к тому что Ниссан будет конкурировать с самим собой, оттягивая часть потенциальных покупателей от модели которая старее и производится рядом, а значит фактически уменьшая продажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставив на продажу в салонах рядом друг с другом ещё не снятые с производства Z51 и новые Z52, подобный маркетинг приведет к тому что Ниссан будет конкурировать с самим собой, оттягивая часть потенциальных покупателей от модели которая старее и производится рядом, а значит фактически уменьшая продажи...

А в итоге покупатель уходит в хз и q5. Извините за повтор.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди и дальше бы покупали Мурано но уже в обновлённом офигительном кузове,с тем же классным мотором который в своё время был признан мотором года,и с новыми опциями которые уже пора ставить так как конкуренты уже вовсю ставят круговые камеры и адаптивный круиз -контроль.

Что касается BMW x3 то в начальных комплектациях где кожзам похож на кирзу и опции,в т.ч. навигация предлагается за нереальные деньги и с надёжностью и масложором BMW то я думаю он не особо интересен,а AUDI Q5 неплохая машинка но тоже любит масло,пожёстче чем мур ну и с кожей-рожей будет стоить около 2,5 млн.

Жалко что Акура не даёт скидок и фактически будет продавать машины только на заказ,а Лексус RX с мотором 3,5 и в нормальном оснащении будет стоить далеко за 3 млн,остаётся ждать Хонду Пилот и другие новинки,кстати Киа Соренто Прайм выкатив цену в 2,5 млн.очень сильно забуксовала в продажах,это я просто о том что неправильная ценовая политика резко уменьшает или вообще стопорит продажи,хотя машинка неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FLASH А Хонда Пилот в старом кузове от 2,3 млн

От нового ждать 2.8-3.0

И с л.с. тоже не понятно. Будут снижать для РФ или нет.

Изменено пользователем YanBald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Акуры есть скидки судя по информации на их сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже его жду,попутно смотря другие варианты,и пока ничего для себя интересного не нахожу.Поэтому новый мур,если он оправдает ожидания,возьму не задумываясь

Я вот тут засмотрелся опять на Тойоту Венза, хотел до Мура купить, но по всем характеристикам она проигрывала, да и цена больше была, а сейчас за 2,1 хз что и взять ,и налог меньше, и внешний вид ничего так. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FLASH А Хонда Пилот в старом кузове от 2,3 млн

От нового ждать 2.8-3.0

И с л.с. тоже не понятно. Будут снижать для РФ или нет.

Двигатель поставят 3,0 249 лс спецом для России

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1815599/

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этоя Включи сюда обучение персонала, доп. оборудование.

Персонал тупой. Не помню что спрашивал перед покупкой, какие-то банальные вопросы, ответ - не знаю, уточню, перезвоню. Доп. оборудование - нет его, хотел поставить ДХО, сказали - как будет - перезвоним, три года прошло как спрашивал, никто не позвонил.

 

Думаю причины гораздо банальней: у нас делать невыгодно т.к. спрос упал, а если завозить, то растаможка от объема двигателя зависит, т.е. цена будет просто космическая.

 

По поводу уходят к конкурентам (Х3, Q5): ИМХУ это восновном те кто и так хотел уйти, т.е. премиум сегмент растет за счет тех кто боится что деньги просто проимеются, копить нынче рискованно, поэтому тратят чтоб не обидно было. А те кто мог бы купить мура ушли в так называемый "отложенный спрос", т.е. просто решили выждать что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тут засмотрелся опять на Тойоту Венза, хотел до Мура купить, но по всем характеристикам она проигрывала, да и цена больше была, а сейчас за 2,1 хз что и взять ,и налог меньше, и внешний вид ничего так. Кто что скажет?

По мне венза вааще непонятное авто, как внешне, так и внутренне.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Венза с v6 еще ничего, но не везут такие в рашку, а вот хонда кростур реально не понятное авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кростур интересное авто, я бы взял, но цена неинтересная, как и у всей хонды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, что мешает поставить на авто дизельный двигатель или двигатель меньшего объема... И выбор был бы и ценник другой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не могу понять, что мешает поставить на авто дизельный двигатель или двигатель меньшего объема... И выбор был бы и ценник другой....

Да, да! 1,6 и неспешненько так, под горочку! :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, да! 1,6 и неспешненько так, под горочку! :unknown:

Ну конечно не 1,6 а хотя бы 2,4 и 2,7 бенз и 3.0. дизель.... :good2_002:

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а хотя бы 2,4 и 2,7 бенз и 3.0. дизель.... :good2_002:

За этим говном вэлкам в тоету. если дизель 3,0 4 цилиндра. хуже нет яповских дизелей.

 

А вот если бы немецкий дизель туда V6 3,0 дизель - тогда супер. и коробку ZF.

 

Инфинити уже прочухали и начали ставить мерсовские моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За этим говном вэлкам в тоету. если дизель 3,0 4 цилиндра. хуже нет яповских дизелей.

 

А вот если бы немецкий дизель туда V6 3,0 дизель - тогда супер. и коробку ZF.

 

Инфинити уже прочухали и начали ставить мерсовские моторы

Знаешь такой 3 литровый дизелёк у Тойоты с маркировкой 1kz-te? 4 цилиндровый. Вряд ли знаешь, раз такое лепишь. Мотор легендарный хоть и стар. Его надежность феноменальна. Сейчас же на Тойоту ставят тоже 3 литровый 4 цилиндровый турбодизель только маркировка его 1 KD. Это дизель с системой Common Rail - более экономичный, экологичнее и с большей тягой на низах, но менее надёжный в наших условиях. Т.к. дизеля с системой Комон Рэйл очень требовательны к качеству топлива. Самая распространённая проблема этих двигателей это ТНВД и форсунки, которые стоят дорого. Но дизеля с системой Common Rail ставят большинство производителей авто. На данный момент это самый современный дизель. Лично я знаю оба этих дизеля не по наслышке: ездил на обоих и ремонтировал оба мотора. А назвать говном можно всё что угодно, особенно когда в " говно" заливаешь говно. ;)

P.S.: если интересно : https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B...%B5%D0%BC%D0%B0

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается BMW x3 то в начальных комплектациях где кожзам похож на кирзу и опции,в т.ч. навигация предлагается за нереальные деньги и с надёжностью и масложором BMW то я думаю он не особо интересен

Про сенсатек согласен, про дорогие опции согласен. Про масложор не согласен. Нет там двигателей, которые масло жрут. Говорю из своего опыта и по ветке х3 на форуме. Кому-то может и не интересен. Продажи говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас же на Тойоту ставят тоже 3 литровый 4 цилиндровый турбодизель только маркировка его 1 KD.

Может они и надежные, только не едут. И сейчас вроде 2.8 литра ставят на hilux и prado. Момент подняли, только все равно не едет.

Ну а про надежность трехлитровых дизелей вага и бмв ничего прям плохого не слышал. Про мерседес не знаю, не интересовался. Но они едут хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 1kz-te полностью соглашусь, очень хороший был дизелёк!

Вообще лично я консервативен! Совсем не прельщают новомодные и фактически РАЗОВЫЕ двигателя, у которых поршнЯ изготавливают уже чуть ли не из пластика и практически без"юбки". Это просто как пример сравнения со старой школой двигателестроения...

А вот вобщем то основной вопрос наверно подавляющему большинству форума: Что вы подразумеваете под понятием не едет??!

Если имеется ввиду ТТХшный разгон до сотни, то конечно несколько раз можно понежить свой адреналин обогнав какого нибудь "псевдогонщика"... Ну а дальше?? Неужто в кайф гнать допустим 5 часов со скоростью 150 и более?? Да никакого наслаждения от трассы не получишь, один напряг! Другое дело движение 100-120, вот где кайф! Тут тебе за окном и красоты ландшафта, тут и музон без ветра и шума колес, и такая притягательная коленка попутчицы с её бархатным голоском!... Мммм...

Короче к чему я это... А вот к чему: 3500 СС у нашего мотора мне просто "греют душу", вот хочу НОРМАЛЬНОГО объёма двигатель и всё тут!!! А для поездок главное мне комфорт, и чтоб в нужный ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ момент всегда был запас под тапкой! Вот это всё и даёт мне старая школа многолитрового мотора с уютом и шумкой Мурано... И похеру что нет там прямого впрыска и сажевого фильтра как у какого нибудь там ВАГа...

А реально двигаюсь я на своем 3500 практически всегда со скоростью потока (это как раз те самые 100-120), и все "не едущие" моторы едут рядом очень подолгу!! Это я к реплике что "древний" 1KZ-te не едет... Лично по мне так нормально он едет, хороший был мотор и ИМХО зря прогресс идет в одном направлении на усложнение конструкции и поголовную компьтеризацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За этим говном вэлкам в тоету. если дизель 3,0 4 цилиндра. хуже нет яповских дизелей.

 

А вот если бы немецкий дизель туда V6 3,0 дизель - тогда супер. и коробку ZF.

 

Инфинити уже прочухали и начали ставить мерсовские моторы

Прочухали это точно и теперь три машины QX50 стоят со сломанными двигателями в сервисе,чего раньше вообще не когда не было!))))))))) Вот он движок от мерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про мерседес не знаю, не интересовался. Но они едут хотя бы.

Они стоят в сервисе!))))))))) Не все конечно,но увы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочухали это точно и теперь три машины QX50 стоят со сломанными двигателями в сервисе,чего раньше вообще не когда не было!))))))))) Вот он движок от мерса.

ни разу не слышал про мерсовские движки на QX50 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×