этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Думаю что так и есть - ставить на поток производство в Питере в условиях кризиса и предполагаемых небольших продаж невыгодно к сожалению. Я ведь не говорю о продаже машин, произведённых на мощностях в РФ! Просто выставить в шоу-румах уже изготовленные авто. При этом продавец анализирует спрос, реакцию рынка и фигзнаетчтоеще.... На основании данных - решение о производстве, вот и все. Дырявая ведь логика начать производство, чтоб потом его свернуть как ненужную теанку! Может за мураником километровые очереди начнут выстраиваться С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) этоя Включи сюда обучение персонала, доп. оборудование. Вот в шоу-руме Оками моторс Екб стоит Ниссан 350z ( изменил - конечно GT-R!) Ну стоит весь такой себе и стоит так в сторонке, никого есичесно сказать даже и не трогает. Народ особо не подходит, дверями не хлопает и языками не цокает. На поставили сие изделие? х знает! Страшно даже спрашивать об'ем продаж данного авто, но он стоит как у пионера. Кого они на него учили, какие допы закупали, подвозили не знаю. Но данным прибором, как я понимаю, Ниссан показывает : "А мы вот такие, мы вот такое можем!", только это заявление посредством мураникa z52 выглядело бы горрррраздо своевременнее, целесообразнее и эффектней. Увидеть авто через три года после мировой премьеры, знаете ли, то еще зрелище! А конкуренты - они не спят, они типа бдят, все глазоньки пробдели. Ну да ладно. Все приведенное конечно сугубо мое имхоевое наблюдение вслух. С уважением. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем этоя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Мне кажется, что тут дело в основном в том, что Российский рынок Ниссан в сегменте выше среднего по сути не вписывается в общеевропейские принципы и все больше походит на американский сегмент. Мурано Z51 бензинка для Европы - не пойдет с их рвением к низкому расходу бензина, а дизельная - нафига Ниссану еще и проблемы с дизелем Евро-5 в России. Запустили в России Пафик R52 - но это опять чисто американский представитель, появились "лишние" мощность по его брату от Инфинити - пошли JX в Россию из Америки. По Мурано Z52, судя по всему и в Америке ажиотаж и очереди, машины просто так не вытащить с того рынка, запускать линию в России, видимо и денег особо нет, да потратились на линии для Пафика и Кашака, и так наводнили страну кроссоверами различного размера, пропуск какой-то небольшой ниши особо и не заметен. Так, что и остается нам ждать, как события дальше повернуться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Поставив на продажу в салонах рядом друг с другом ещё не снятые с производства Z51 и новые Z52, подобный маркетинг приведет к тому что Ниссан будет конкурировать с самим собой, оттягивая часть потенциальных покупателей от модели которая старее и производится рядом, а значит фактически уменьшая продажи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Поставив на продажу в салонах рядом друг с другом ещё не снятые с производства Z51 и новые Z52, подобный маркетинг приведет к тому что Ниссан будет конкурировать с самим собой, оттягивая часть потенциальных покупателей от модели которая старее и производится рядом, а значит фактически уменьшая продажи... А в итоге покупатель уходит в хз и q5. Извините за повтор. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Люди и дальше бы покупали Мурано но уже в обновлённом офигительном кузове,с тем же классным мотором который в своё время был признан мотором года,и с новыми опциями которые уже пора ставить так как конкуренты уже вовсю ставят круговые камеры и адаптивный круиз -контроль. Что касается BMW x3 то в начальных комплектациях где кожзам похож на кирзу и опции,в т.ч. навигация предлагается за нереальные деньги и с надёжностью и масложором BMW то я думаю он не особо интересен,а AUDI Q5 неплохая машинка но тоже любит масло,пожёстче чем мур ну и с кожей-рожей будет стоить около 2,5 млн. Жалко что Акура не даёт скидок и фактически будет продавать машины только на заказ,а Лексус RX с мотором 3,5 и в нормальном оснащении будет стоить далеко за 3 млн,остаётся ждать Хонду Пилот и другие новинки,кстати Киа Соренто Прайм выкатив цену в 2,5 млн.очень сильно забуксовала в продажах,это я просто о том что неправильная ценовая политика резко уменьшает или вообще стопорит продажи,хотя машинка неплохая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) FLASH А Хонда Пилот в старом кузове от 2,3 млн От нового ждать 2.8-3.0 И с л.с. тоже не понятно. Будут снижать для РФ или нет. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем YanBald 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navy 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 У Акуры есть скидки судя по информации на их сайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Я тоже его жду,попутно смотря другие варианты,и пока ничего для себя интересного не нахожу.Поэтому новый мур,если он оправдает ожидания,возьму не задумываясь Я вот тут засмотрелся опять на Тойоту Венза, хотел до Мура купить, но по всем характеристикам она проигрывала, да и цена больше была, а сейчас за 2,1 хз что и взять ,и налог меньше, и внешний вид ничего так. Кто что скажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) FLASH А Хонда Пилот в старом кузове от 2,3 млнОт нового ждать 2.8-3.0 И с л.с. тоже не понятно. Будут снижать для РФ или нет. Двигатель поставят 3,0 249 лс спецом для России http://www.autonews.ru/test_drive/news/1815599/ Изменено 6 ноября, 2015 пользователем matveeval19 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 этоя Включи сюда обучение персонала, доп. оборудование. Персонал тупой. Не помню что спрашивал перед покупкой, какие-то банальные вопросы, ответ - не знаю, уточню, перезвоню. Доп. оборудование - нет его, хотел поставить ДХО, сказали - как будет - перезвоним, три года прошло как спрашивал, никто не позвонил. Думаю причины гораздо банальней: у нас делать невыгодно т.к. спрос упал, а если завозить, то растаможка от объема двигателя зависит, т.е. цена будет просто космическая. По поводу уходят к конкурентам (Х3, Q5): ИМХУ это восновном те кто и так хотел уйти, т.е. премиум сегмент растет за счет тех кто боится что деньги просто проимеются, копить нынче рискованно, поэтому тратят чтоб не обидно было. А те кто мог бы купить мура ушли в так называемый "отложенный спрос", т.е. просто решили выждать что дальше будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Я вот тут засмотрелся опять на Тойоту Венза, хотел до Мура купить, но по всем характеристикам она проигрывала, да и цена больше была, а сейчас за 2,1 хз что и взять ,и налог меньше, и внешний вид ничего так. Кто что скажет? По мне венза вааще непонятное авто, как внешне, так и внутренне. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Венза с v6 еще ничего, но не везут такие в рашку, а вот хонда кростур реально не понятное авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Кростур интересное авто, я бы взял, но цена неинтересная, как и у всей хонды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Я вот не могу понять, что мешает поставить на авто дизельный двигатель или двигатель меньшего объема... И выбор был бы и ценник другой.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Я вот не могу понять, что мешает поставить на авто дизельный двигатель или двигатель меньшего объема... И выбор был бы и ценник другой.... Да, да! 1,6 и неспешненько так, под горочку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Да, да! 1,6 и неспешненько так, под горочку! Ну конечно не 1,6 а хотя бы 2,4 и 2,7 бенз и 3.0. дизель.... Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Руся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 а хотя бы 2,4 и 2,7 бенз и 3.0. дизель.... За этим говном вэлкам в тоету. если дизель 3,0 4 цилиндра. хуже нет яповских дизелей. А вот если бы немецкий дизель туда V6 3,0 дизель - тогда супер. и коробку ZF. Инфинити уже прочухали и начали ставить мерсовские моторы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) За этим говном вэлкам в тоету. если дизель 3,0 4 цилиндра. хуже нет яповских дизелей. А вот если бы немецкий дизель туда V6 3,0 дизель - тогда супер. и коробку ZF. Инфинити уже прочухали и начали ставить мерсовские моторы Знаешь такой 3 литровый дизелёк у Тойоты с маркировкой 1kz-te? 4 цилиндровый. Вряд ли знаешь, раз такое лепишь. Мотор легендарный хоть и стар. Его надежность феноменальна. Сейчас же на Тойоту ставят тоже 3 литровый 4 цилиндровый турбодизель только маркировка его 1 KD. Это дизель с системой Common Rail - более экономичный, экологичнее и с большей тягой на низах, но менее надёжный в наших условиях. Т.к. дизеля с системой Комон Рэйл очень требовательны к качеству топлива. Самая распространённая проблема этих двигателей это ТНВД и форсунки, которые стоят дорого. Но дизеля с системой Common Rail ставят большинство производителей авто. На данный момент это самый современный дизель. Лично я знаю оба этих дизеля не по наслышке: ездил на обоих и ремонтировал оба мотора. А назвать говном можно всё что угодно, особенно когда в " говно" заливаешь говно. P.S.: если интересно : https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B...%B5%D0%BC%D0%B0 Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Что касается BMW x3 то в начальных комплектациях где кожзам похож на кирзу и опции,в т.ч. навигация предлагается за нереальные деньги и с надёжностью и масложором BMW то я думаю он не особо интересен Про сенсатек согласен, про дорогие опции согласен. Про масложор не согласен. Нет там двигателей, которые масло жрут. Говорю из своего опыта и по ветке х3 на форуме. Кому-то может и не интересен. Продажи говорят об обратном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Сейчас же на Тойоту ставят тоже 3 литровый 4 цилиндровый турбодизель только маркировка его 1 KD. Может они и надежные, только не едут. И сейчас вроде 2.8 литра ставят на hilux и prado. Момент подняли, только все равно не едет. Ну а про надежность трехлитровых дизелей вага и бмв ничего прям плохого не слышал. Про мерседес не знаю, не интересовался. Но они едут хотя бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Про 1kz-te полностью соглашусь, очень хороший был дизелёк! Вообще лично я консервативен! Совсем не прельщают новомодные и фактически РАЗОВЫЕ двигателя, у которых поршнЯ изготавливают уже чуть ли не из пластика и практически без"юбки". Это просто как пример сравнения со старой школой двигателестроения... А вот вобщем то основной вопрос наверно подавляющему большинству форума: Что вы подразумеваете под понятием не едет??! Если имеется ввиду ТТХшный разгон до сотни, то конечно несколько раз можно понежить свой адреналин обогнав какого нибудь "псевдогонщика"... Ну а дальше?? Неужто в кайф гнать допустим 5 часов со скоростью 150 и более?? Да никакого наслаждения от трассы не получишь, один напряг! Другое дело движение 100-120, вот где кайф! Тут тебе за окном и красоты ландшафта, тут и музон без ветра и шума колес, и такая притягательная коленка попутчицы с её бархатным голоском!... Мммм... Короче к чему я это... А вот к чему: 3500 СС у нашего мотора мне просто "греют душу", вот хочу НОРМАЛЬНОГО объёма двигатель и всё тут!!! А для поездок главное мне комфорт, и чтоб в нужный ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ момент всегда был запас под тапкой! Вот это всё и даёт мне старая школа многолитрового мотора с уютом и шумкой Мурано... И похеру что нет там прямого впрыска и сажевого фильтра как у какого нибудь там ВАГа... А реально двигаюсь я на своем 3500 практически всегда со скоростью потока (это как раз те самые 100-120), и все "не едущие" моторы едут рядом очень подолгу!! Это я к реплике что "древний" 1KZ-te не едет... Лично по мне так нормально он едет, хороший был мотор и ИМХО зря прогресс идет в одном направлении на усложнение конструкции и поголовную компьтеризацию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 За этим говном вэлкам в тоету. если дизель 3,0 4 цилиндра. хуже нет яповских дизелей. А вот если бы немецкий дизель туда V6 3,0 дизель - тогда супер. и коробку ZF. Инфинити уже прочухали и начали ставить мерсовские моторы Прочухали это точно и теперь три машины QX50 стоят со сломанными двигателями в сервисе,чего раньше вообще не когда не было!))))))))) Вот он движок от мерса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Про мерседес не знаю, не интересовался. Но они едут хотя бы. Они стоят в сервисе!))))))))) Не все конечно,но увы много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Прочухали это точно и теперь три машины QX50 стоят со сломанными двигателями в сервисе,чего раньше вообще не когда не было!))))))))) Вот он движок от мерса. ни разу не слышал про мерсовские движки на QX50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты