Перейти к содержанию
Авторизация  
Sleming

Ошибка Р0868 может ли быть из-за отсутствия масла во время смены или хана варик?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ситуация следующая поменял масло в вариаторе скинул датчик старения. Менял сливая из поддона заменой фильтра грубого основного, последующим заводом авто и ещё слитием 5 литров. Поездив дней 5 решил посмотреть что там свтз показывает и увидел ошибку р0868 низкое давление во вторичном контур скинул ошибку вроде не вылазит. Давление посмотрел вроде на холостом 0. 7 в пером и 0.7 во втором при движении они оба поднимаются. Но до 90 градусов так и не смог нагреть пока только после 80 градусов оранжевым засветилась разница в 4%. Не знаю беда это или нет хана релукционному клапан или это возможно ошибка вылезла когда масло сливал при замене на заведенной остатки с радиатора соответственно давление при его уменьшении могло же упасть? Посмотрите пожайлуста скрины кто понимает может подскажите. Ещё хуже позвонил сервисы заменить редукционный все говорят не 1 смысла нет менять там мол вскроешь надо капиталить в итоге 170 тыс насчитывает, а хотя возможно считаю только клапан на усиленный поменять но где сто такое найти тоже не знаю. 

Screenshot_20230504_122650_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_20230504_140331_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_20230504_142541_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_20230504_142555_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему ещё шаг загорается оранжевым при прогреве после 70 градусов это тоже какая-то неисправность или так должно быть. Вроде одинаковый 4% что на хол что на гор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не 4%, как вы неправильно трактуете, а показатель выставления шагового мотора в положение 4, при торможении до полной остановки машины.  И далее там  указывается процентовка этого выставления. Чем больше эта процентовка - тем лучше. У вас этих процентов  вообще ни разу не показано, звездочка вместо них, т.е. получается что типа  0%. 

Оранжевое - это показывает вам нехватку давления в вариаторе. Мин запрограммировано программой 0,5 а всё что ниже подсвечивается для того чтоб хозяин не прощёлкал начинающиеся проблемы с вариатором. 

Вобщем не вижу смысла расшифровывать здесь в таком формате, проще почитать инструкцию к CVTZ50, там всё это есть.

А вариатор думается мне вы сами начали убивать тем что в процессе смены масла обнаружили там какой то перелив (вроде это писали в другой ветке и что слили на литр больше чем потом залили и стали ездить а уж только потом интересоваться как же правильно уровень меряется??!). Короче теперь наверно только сервис. И не затягивайте сильно - чем дольше ездить так как есть тем больше потом будете вкладывать в замену при вскрытии вариатора.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы считаете что можно вложить в вариатор немного если сразу приехать в сервис? Заезжал ответ толку в замене только редукцитнного клапана нет только капитала причём все до единого говорят если туда лезть то все равно надо менять все. Поэтому смысла нет уже как я понял что-то беречь выворачивает ему матку до конца а потом уже в сервис. Значит оранжевая это плохо вроде смотрел видео много у кого также оранжевая горит но ездят по году 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму какого хрена он подсвечивает оранжевым как вы говорите  не хватку давления если её хватает по показаниям первичный 0.6 вторичный 0.7 как по мануалу. Просто таких послушаешь щас матку выверну рабочему вариатору, или продам с матами на машину, а он может просто чувство нехватки масла словил во время слива и ошибку выдал.

Изменено пользователем Sleming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SAiD сказал:

Это не 4%, как вы неправильно трактуете, а показатель выставления шагового мотора в положение 4, при торможении до полной остановки машины.  И далее там  указывается процентовка этого выставления. Чем больше эта процентовка - тем лучше. У вас этих процентов  вообще ни разу не показано, звездочка вместо них, т.е. получается что типа  0%. 

Оранжевое - это показывает вам нехватку давления в вариаторе. Мин запрограммировано программой 0,5 а всё что ниже подсвечивается для того чтоб хозяин не прощёлкал начинающиеся проблемы с вариатором. 

Вобщем не вижу смысла расшифровывать здесь в таком формате, проще почитать инструкцию к CVTZ50, там всё это есть.

А вариатор думается мне вы сами начали убивать тем что в процессе смены масла обнаружили там какой то перелив (вроде это писали в другой ветке и что слили на литр больше чем потом залили и стали ездить а уж только потом интересоваться как же правильно уровень меряется??!). Короче теперь наверно только сервис. И не затягивайте сильно - чем дольше ездить так как есть тем больше потом будете вкладывать в замену при вскрытии вариатора.

  

Это бесполезно. Он как будто вас не читает. Или читает чтобы поспорить. Уже проходил с данным соклубником такой момент. Пусть "выворачивает матку до конца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sleming сказал:

Я вот только не пойму какого хрена он подсвечивает оранжевым как вы говорите  не хватку давления если её хватает по показаниям первичный 0.6 вторичный 0.7 как по мануалу. Просто таких послушаешь щас матку выверну рабочему вариатору, или продам с матами на машину, а он может просто чувство нехватки масла словил во время слива и ошибку выдал.

Мне конечно по барабану поедете вы диагностироваться к коробочникам или будете добивать варик по полной продолжая ездить...

А это щас напишу просто для того чтоб вы поняли: фиксируется и выводится на экран оранжевым цветом (ну или может даже красным если падение давления уже критичное) только тогда когда это падение  было меньше 0,5 (в критически красном варианте это вроде должно быть уже менее 0,35 если мне не изменяет мой склероз) и главное что оно продолжалось непрерывно более 5 секунд!  Если такое совпадёт то подсветка сразу зажжется и будет гореть до выхода из программы или до момента её перезапуска. 

В остальных случаях даже при недостаточных давлениях если они кратковременные ничего видимого происходить не будет, вроде всё в норме, как есть у вас на некоторых фото. Но потом опять придут моменты когда снова не будет хватать давления для сжатия конусов и с каждым разом это будет прогрессировать. Вы же сами пишете что задней скоростью уже практически не можете пользоваться потому что щас  уже буксует ремень.

И ещё один из видимых на экране "косвенных" показателей исправности вариатора - это практически полное совпадение во все текущие моменты цифры вторичного давления (целевого и реального)  Если иногда и бывает отставание реального от целевого - то это максимум на одну/две сотых в цифре, и то в следующий момент они сразу выравниваются.  Если выравнивание происходит с опозданием это тоже плохой "звонок"  хозяину, только он не подсвечивается.

А так вобщем-то пожелаю вам всех благ, и даже не буду акцентироваться на ваше хамское "таких послушаешь..." По этому поводу есть неплохой совет: не хочешь слушать - не спрашивай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Said благодарю за развёрнутый ответ хамить ни в коем случае не хотел, когда так подробно сейчас расписали могу только поблагодарить. Ранее вы так подробно в первом как раз и не изложил а наоборот мол че тут копаться уже хана сам убил за маслом не следил, я и не ездил только купил и менять сразу начал поэтому и интересовался уровнем. Я привык общаться на субару форумах там как раз в таком ключе все друг другу подробно расписывают только задашь вопрос, здесь такое ощущение что каждый поумничать хочет, а толком помочь к сожалению нет. По поводу поспорить как выше написал ворон Кутха я не люблю, но когда тебе начинают втирать что расход в 25-35л это норма безусловно начинаешь свое мнение говорить и кстати оно и подтвердилось купил цвтз и сканер почистил маф и заменил свечи все сейчас 14-17 в городе, это считаю норма причём прохладно у нас тут было около - 5. И ворону подпердывать не надо, и чушь писать либо по существу излагайте либо промолчите если не знаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу коробки понял раз плохие показатели по целевому и реальному скорее всего наверно приходит конец автомат. Про сервис посчитал как издевательство потому как если бы Болт открутился на коробке понятно надо ехать пока вся не отвалилась а здесь все сто одинаково говорят чинить там меняя 1 насос с редукционным никто не будет во первых это в любом случае вскрытие а значит и ремень и соленойды проверять и конусы в общем капиталка ценник 150тр. Отсюда вывод ездить до конца пока не встанет как встанет на эвакуаторе до сто оставлять корпус и перекидывать все внутренности от теаны. Цена такая же зато они есть ещё живые. Если охота побыстрее починить то просраться надо думаю коробке дать и быстрее починиться. Смущает только одно сейчас ехал вроде на прогретой все показатели нормально меняются и целевое, надежда до последнего все равно сидит что это было из-за падения давления масла при смене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саид прошу посмотреть видео может все таки не все так сильно плохо. Думаю может просто следить если ещё вылезет ошибка то тогда уже точно просто так то она не выйдет

SVID_20230505_173402_1.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по городу в пробке газ тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sleming сказал:

... По поводу поспорить как выше написал ворон Кутха я не люблю, но когда тебе начинают втирать что расход в 25-35л это норма безусловно начинаешь свое мнение говорить и кстати оно и подтвердилось купил цвтз и сканер почистил маф и заменил свечи все сейчас 14-17 в городе, это считаю норма причём прохладно у нас тут было около - 5. И ворону подпердывать не надо, и чушь писать либо по существу излагайте либо промолчите если не знаете. 

Хамить не надо. Если ты внимательно прочитаешь мои посты по расходу топлива, ты там найдешь что мой средний расход 12 литров. Так тебе хорошо?

Но бывает из-за пробок расход 25-30 и такое есть.

Сразу видел что ты гробишь коробку, когда ты описывал как менял и мерил уровень. Но отвечать тебе не стал, так как ты или хамишь или споришь. Никому не понравится когда им отвечают - чушь пишите.

На счёт пердежа! Ты уже не пердишь - ты крупно обосрался))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри сам штаны не обделай когда масло правильно менять будешь, и чужой проблеме не завидуй сам приехать можешь, что обсираловкой не обойдёшься ещё ссаться начнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sleming сказал:

Смотри сам штаны не обделай когда масло правильно менять будешь, и чужой проблеме не завидуй сам приехать можешь, что обсираловкой не обойдёшься ещё ссаться начнешь

Ни в коем случае не завидую. Просто с хамом как ты общаться нет желания. Удачи!

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь ли Дмитрий, я не специалист чтоб выводы делать.

Видео глянул, но если-б не было предварительной информации и переписки то в этом файле я не увидел бы откровенных косяков за исключением отставания вторичного от целевого. Но там отклик программы медленный.  Посоветовать могу пока что только отключить мониторинг полного привода в СВТЗ и если опять будет медленно то и чтение двигателя выключить чтоб ускорить отклик на показания программы только по вариатору. Ну и посмотреть что получится. А выводы наверно можно делать только изучив логи во время траблов, но я не умею этого делать.  Так то если не придет снова 0868, и не будет машина себя вести как нибудь неадекватно (типа  как описал что взад не едет, плохо разгоняется или не сразу а рывком,  какая нибудь дрожь при нажатии газа или дерганье оборотов при постоянно дросселе) - может и обойдется всё.

И ещё раз почитай как правильно выставить уровень и обязательно проверь его ещё раз. Как то слабо верится что у предыдущего владельца был такой большой перелив и с ним он долго и нормально ездил!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимно надо человеком самому быть и помогать другим в вопросах, а не умничать, тогда и к себе хамского не услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sleming сказал:

Взаимно надо человеком самому быть и помогать другим в вопросах, а не умничать, тогда и к себе хамского не услышишь.

Так я тебе и пытался помочь и поделится . В ответ услышал "чушь", "ерунда" херню не пишите" итд.

Тебе на это все обращают внимания во всех темах. Только ты не поймёшь никак. Ты или не слушаешь собеседника или хамить начинаешь откровенно, может сам того не замечая. Вопрос - зачем спрашиваешь тогда?

Все надоело мне с тобой общаться . Горбатого манила исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саид благодарю понаблюдаю ещё попробую выполнить что описали может и минует ну либо хотя-бы время даст пока накоплю на ремонт. По задней скорости вроде мне писали что это особенность поэтому не заострил внимание. А уровень проверил действительно перелив был сейчас как положено на горячую чуть выше середины заштрихованной области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворон не обижайся но видимо так сам отвечаешь, возможно сначала в себе поискать что-то плохое потом в других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хороших выходных:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам "тупой" вопрос - а меряли уровень на заведенной и прогретой машине?  Без обид, просто некоторые и не подозревают что варик должен "крутиться" при замере и от этого на заглушенной кажется что на щупе перелив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SAiD сказал:

...

И ещё раз. почитай как правильно выставить уровень и обязательно проверь его ещё раз. Как то слабо верится что у предыдущего владельца был такой большой перелив и с ним он долго и нормально ездил!  

Золотые слова!

Выделю их чтобы опять "товарищ" не пропустил главного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SAiD сказал:

Задам "тупой" вопрос - а меряли уровень на заведенной и прогретой машине?  Без обид, просто некоторые и не подозревают что варик должен "крутиться" при замере и от этого на заглушенной кажется что на щупе перелив.

Все правильно пишите!!!

Не просто прогретой. А температура именно жидкости CVT должна быть выше 70. И не просто заведенной, но обязательно селектор на Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно на заведенной это принципе и на автомате также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И температура 82 помойму была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×