Перейти к содержанию
Doberman

Полный привод и все что с ним связано

Рекомендуемые сообщения

Нормальный мальчики испытывают такhttp://s019.radikal.ru/i627/1205/f7/1a8aee0ac8b8.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1205/59/2b397d17a594.jpg

а после трудов засыпают кое как http://s009.radikal.ru/i308/1205/9d/678830d309bd.jpg

Ну и чуть видео

 

 

народ, да там на любой "калине" можно было проехать, не выходя из машины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Бездорожье так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даже бездорожьем сложно назвать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, это явно не бездорожье, единственное место где не прошел бы обычный недоприводный седан - колея из глины заполненная лужей. Все остальное легкопроходимо. Видели бы вы где удавалось на ауте проехать. Хотя тоже не бездорожье - там трактора и грузовики обычно ездят. А это обычная сельская дорога после дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно же все. Не надо ожидать от Мура проходимости джипа и управляемости седана. Любая золотая середина жертвует крайностями.

Но эта машина достойно ведет себя на шоссейной дороге( если экстремально не разогнаться и экстремально руль не закладывать) и достойно ведет себя в небольшой грязюке (если не лезть в большую).

Ясно что в грязи Мур будет себя вести лучше простого седана и хуже рамного джипа, о чем разговор?

Мне пришлось несколько раз кататься по лесовозным дорогам на которые на обычной машине не полез бы. Все прошло без проблем, вот только краску немного ветвями деревьев на боках поцарапал. Больше в такие места не полезу: краску жалко.

 

А в мае я проехал по краешку огромной грязной лужи в середине которой застрял по пороги Хаммер на проходимой резине. Так что, кроме всего прочего, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

 

+1 :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях провел тес в таком бездорожье, что сам потом ахнул, когда меня гр е идеи с брюха снял. Машина показала хороший ход в хороший грязи, такую найти за городом трудно, так как дорога проходила по стройке и была разбита грузовиками. Жижа отвратительная. Если бы не провалился в колею передним колесом, все бы было ок. Ну а провалившись встал мертво, ни вперед ни назад. Вариантом в такой ситуации не помощник. Так что совет, сев, не район машину и не закапывайтесь, ищите трактор или как-то иначе решайте вопрос, только закопаетесь и вывесите машину полностью на брюхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я первый раз застрял в грязи, сел на пузо, снесло правой стороной в канаву), домкратил подкладывал под колеса доски и выдергивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил Мурано на Навару и теперь в люблю выбраться в какашки :)

post-1161-1353056243_thumb.jpg

post-1161-1353056274_thumb.jpg

post-1161-1353056285_thumb.jpg

Изменено пользователем Rooxenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аш дух захватывает (это глядя на фото), а что будет если это в живую увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аш дух захватывает (это глядя на фото), а что будет если это в живую увидеть?

да покатушек подобных проходит массу... любой форум полноприводных машин стоит открыть.. не давно звали с субароводами пркоатиться, не не поехал :( на этих выходных тоже звали куда-то... так что у Мурано есть все шансы испачкать брюхо :)

 

ПС: главное что б впереди и позади Мурано ехала машина которая смоглаб дернуть в случае чего

Изменено пользователем Rooxenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю когда надо проехать на рыбалку, охоту и... Но просто так загнать машину в каки, жалко гробить. Имхо трактор рулит К700))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю когда надо проехать на рыбалку, охоту и... Но просто так загнать машину в каки, жалко гробить. Имхо трактор рулит К700))

так кто сказал что мы просто так ездили.. ездили посмотреть вот на этого карьерного монстра :)

да и машине собственно от как ничего не будет.. ну пару раз железной защитой проедусь по какашкам.. ну что с того? :)

post-1161-1353060342_thumb.jpg

Изменено пользователем Rooxenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, привет, давно не виделись..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, привет, давно не виделись..)))

Андрюшка здорово! Да давно я тут не был, письмо в личку написали, пришло письмо на почту, зашел прочитать ну заодно и покурить форум)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, накатал 2000 км на своем муре, что могу сказать про полный привод - работает очень быстро (т.е. Быстро увеличивает количество крутящего момента на задней оси). В повороте стоит добавить газу, при малейшем сносе передней оси, и сразу чувствуется подключение задка! При троганье задница всегда подключена (по моим ощущениям), ни разу не чувствовал пробуксовки передних колес (снегу у нас в Новосибе много, валит без конца). Антибукс не тупит, как на некоторых авто (когда, выезжая с перекрестка споворотом, резко нажимаешь газ, антибукс глушит сильно двигло и разгоняешься очень медленно). В целик (небольшой) идет уверенно, на работе сантимов 20 насыпало мокрого снега, сегодня испытывал, ни разу не буксанул.

Подитог (оканчательно и объективно проходимость оценить еще не могу) - город, трасса, гравийная дорога в снегопады ему непочем, везде идет уверенно, с моноприводами никакого сравнения быть не может. По городу ничем не уступит автомобилям с постоянным полным приводом.

P.S. Резина - "мишки шипы 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключи "душилку" будет ваще суппер, только нужна привычка) иособо не кидает, но прет как "танк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего, скоро и в москве выпадет снег и собиремся на встречу :)) вспомнил позапрошлый год на стоянке, гда в снегу застряла бмв х5 и мужичек откапывал щеткой от снега :) Андрюха, помнишь? так что всему есть предел...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! когда подключается полный привод при езде,это както отображается на щитке приборов.

Сегодня гонял по снегу,ничего не понял,на полном я или на моно.Ничего не загоралось кроме ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! когда подключается полный привод при езде,это както отображается на щитке приборов.

Сегодня гонял по снегу,ничего не понял,на полном я или на моно.Ничего не загоралось кроме ЕСП.

Нет, ничего не должно загораться, задний подключается автоматически когда передние пробуксовывают (обычно на льду),

чувствутся по небольшому толчку в спину, но не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наполном, передок пробуксовывает авто включается задок, с нажатой кнопкой до 40 км задок подключен постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего, скоро и в москве выпадет снег и собиремся на встречу :)) вспомнил позапрошлый год на стоянке, гда в снегу застряла бмв х5 и мужичек откапывал щеткой от снега :) Андрюха, помнишь? так что всему есть предел...:)

Помню... поржали.... застрял крендель, предложили помощь - отказался дурень...

Уехали в ресторан, пожрали, вернулись - стоит, буксует. Часа 2 прошло.

Стало жалко чувака, откопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наполном, передок пробуксовывает авто включается задок, с нажатой кнопкой до 40 км задок подключен постоянно

Т.е можно,без последствий, с нажатой кнопкой по пробкам кататься в снег до 40 км/ч :scratch_one-s_head: и потом само отключается?

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только он сам подключается же, зачем тебе принудиловка, ее включают когда видят реальные говна, а есп отключай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас снега навалило по колено. Супер пришло время моего Мурано. Я, как супермен, в этой каше из снега, песка и монопривода. Охрененное чувство превосходства над остальными.

Я просто тащюсь, как же я все таки люблю своего Мурыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×