RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 Это уровень ОД. Нет комментариев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 что,есть кикдун,кто сказал что нет :russian_ru: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 кикдауна на вариаторах НЕТ, тему закрыть, топикстартеру вынести предупреждение, задолбали реально( идите матчасть читайте в просторах инета. Да вы сэр просто профессор,и все то знаем! :russian_ru: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 слушайте, а что меняется от того есть ентот кикдаун или нет? у вас машины перестанут от этого ездить чтоли? называйте это как хотите, только не спорьте из-за подобной фигни... машина как ездила так и будет... любое название придумайте этому процессу - тапкОвпол, вкресловжим, окружающиевпопе или шут знает как еще... факт разгона от этого не изменится )) кстати, если мне надо в движении обогнать, то я врубаю ручной режим, сбрасываю пару виртуальных передач для подъема оборотов двигателя и жму тапку в пол. в простом режиме Д меня обгоны не устраивают - долго думает, зато в ручном хорошо в шашки играть, правда и бензина жрет дофига из-за поддержания оборотов высоких. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 слушайте, а что меняется от того есть ентот кикдаун или нет? у вас машины перестанут от этого ездить чтоли? называйте это как хотите, только не спорьте из-за подобной фигни... машина как ездила так и будет... любое название придумайте этому процессу - тапкОвпол, вкресловжим, окружающиевпопе или шут знает как еще... факт разгона от этого не изменится ))кстати, если мне надо в движении обогнать, то я врубаю ручной режим, сбрасываю пару виртуальных передач для подъема оборотов двигателя и жму тапку в пол. в простом режиме Д меня обгоны не устраивают - долго думает, зато в ручном хорошо в шашки играть, правда и бензина жрет дофига из-за поддержания оборотов высоких. Ай красавец, сделал их всех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Прикольно работать в НМР, сколько вопросов любопытных поступает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 вот блин! поймите, что на вариаторе нет передач! кик дауна - нет! это банальная имитация! ремень переводится в другое положение при котором передаточное число и потом идет набор скорости. Вариатор зашит на минимизацию топлива (оборотов) 170 км ч 2тыс оборотов (как пример), тапка в пол включает ручной режим, имитации ручного режима, тупо повышая обороты двигателя.кикдаун на автомате: "Если во время движения нажать до упора педаль газа, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз." В вариаторе же, это происходит за счет повышения оборотов двигателя! Вы читайте хоть саму суть работы CVT , а то что в ниссане напишут, так там теже упыри сидят котоыре в глаза не видели машину наверное. сорри, но не удержался..... сэр, вы сами себе противоречите: вы правильно пишите: Принцип действия кик дауна в том что для резкого ускорения в дополнение к увеличению оборотов двигателя нужно поменять соотношение передаточного числа от двигателя к колесам, что даст необходимое резкое ускорение. -На механике мы чтоб РЕЗКО ускориться переключаем на 1 или 2 передачи вниз. -На автомате за нас это делает электроника и гидротрансформатор, тк в нем те же фиксированные передаточные числа заложены. -На вариаторе происходит та же последовательность, НО в нем нет жестко фиксированных передаточных чисел, следовательно ВАРИАТОР ПРОСТО ПЛАВНО НО БЫСТРО (насколько можно быстро переместить ремень вдоль конуса) ИЗМЕНЯЕТ те же передаточные числа, при этом выводя двигатель на максимальный крутящий момент. с 2000 об/м до 4000-4500 об/м (поэтому у вариатора ЕСТЬ режим КИКДАУНА, НО рывка вы никогда не почувствуете, тк нет мгновенного изменения передаточного числа) И о чем тут еще спорить на несколько страниц???????????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 сразу видно наш человек,неточто некоторые,засланые с тазик клуб,нет,нет тапки,всё у нас есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Так вот об этом то и спорим.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Может опросник зафигачить?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 ага,точно,кто протифффф,неделю в форум не пускать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 А кто за - 2 недели)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 а у кого тачка от подобной дилеммы перестанет ездить - тех расстрелять! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Я вчера и позавчера попытался до пола газульку нажать, но в Москве в центре негде "раскочегарить" до такой скорости.... до 120-130 км/ч разгонял и до 4200-4500, ну максимум до 5000 оборотов за очень короткий отрезок времени и пути, а дальше уже некуда - бампера впередиползущих мешают. Да и на Кутузовском максимум до 140 км, потом некуда, так чтА вот так... Про свой "опыт" ухода от "лобовухи" я уже писал неоднократно..... Да, согласен, когда в пол педаль, то "пуляет" намного быстрее, но негда в городе так гонять, а со светофоров пусть "пацаны" на "зубилах" стартуют. Те 245 лошадей (ну у кого сколько там 235-248) это "запас мощности" на всякий случай, а гоняя постоянно не надо забывать про других участников движения (и автомобилистов и пешеходах), успеют ли ВАШИ лошади остановиться вовремя..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Когда катаюсь по городу педаль в пол ,ускорение как бы и не особо но есть,но когда на трассе ,да при хороших раскрутках тапку в пол ускорение такое,передок водить начинает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adel 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 не в тему, но не удержалась уж извините... RoschinAM очкарик у тебя танцующий - класс!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy1982 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 пробовал, так оно и есть, правда после использования мурчик стал быстрее и резвее, а может это просто так кажется) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Dmitriy1982, коробка адаптивная - реще отзывается теперь педаль газа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Разгонял мурано до 190, где дороги позволяют (к сожалению, дорог таких в Москве очень мало). Ниразу еще тапку в пол не жал (максимум на 2/3) - итак быстро набирает обороты, сзади остаются все, кроме X5, X6 и тому подобных. Правда почти сразу после покупки покрутился минут 20 на площадке, чтобы коробка перестроилась под мой стиль вождения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostbusters 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Много чего написали, немного от себя. Сегодня тест-драйв Мурано-2 проводил. Выезжаю на МКАД, полоса разгона, решил на спидометр глянуть, БААААМ 120 км/ч и продолжает набирать. Ну я понял, что аппарат прёт что надо. Ну думаю, проверю что при обгоне делать буду. Тапку в пол, что-то не прет . Менеджер говорит держи, не отпускай педальку... Держу, кааааак поедет, жена сразу почувствовала. Ну сами понимаете, после 2,4 и 136л.с. - ракета!!! Потом на ровном участке пробовал еще раз. С места не поедет, да это и вредно будет для вариатора. Немного разогнался, тапка в пол, пару секунд и резкий набор скорости. В общем дело привычки, но это не айс, пример был выше, если встречка и резко надо уйти от несчастья. Везде свои плюсы, минусы, нюансы... (про нюансы анекдот все знают) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioannis 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Если надо уйти резко в пол давить не надо, надо просто добавить газу, но не до упора, мур ускорится без затыка. Когда сразу давишь в пол есть небольшой затык. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrackot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Если надо уйти резко в пол давить не надо, надо просто добавить газу, но не до упора, мур ускорится без затыка.Когда сразу давишь в пол есть небольшой затык. Интересная тема. Сам много экспериментировал. Согласен, если плавно надавливать на газ, ускорение начинается сразу. При тапкевпол есть пауза на одновременное значительное перестроение передаточного числа вниз и подъем оборотов, в это время машина слегка зависает, ускорения нет. Сделать этот процесс мгновенным нереально, железо вариатора не позволит, да и инженеры японские не враги себе гарантийный ремонт плодить для наших гонщиков. На обычном автомате переключение вниз выполняется быстрее, но далеко не на каждом. В общем, кикдаун, это - трансмиссия вниз, обороты вверх для ускорения и ступенька усилия при нажатии педали. У нас все признаки алгоритма присутствуют, ощущения, может, не такие острые, но по-моему, спорить тут нечего. По сути темы: при обгонах тапку не продавливаю, только в экстремальных случаях - рефлекторно, обычно плавное нажатие на 2/3 дает достаточный эффект, причем если не останавляваться и давить плавно дальше, разгон становится очень динамичным. С места стараюсь не рвать и другим не советую, но уж если очень хочется покрасоваться, то иногда можно, при этом, опять же, до пола давить совсем не обязательно. Хорошо бы сравнить время разгона в пол и плавное педалирование, скажем, с 90 до 130 км/ч... прибор, однако, нада. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Сам катаюсь на Мурано, поэтому: 1. На Мурано кикдауна нет, всего лишь плавное ускорение! 2. Чтобы динамично уехать надо переключить селектор вариатора в ручной режим... 3. И наконец, чтобы понять как работает кикдаун, надо прокатиться на кайене турбо, вот тема... ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сержыч 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Мур 2 кикдаун офигенная весч. Особенно когда со второстепенке под 40км/ч выруливаешь и надо в поток быстро влиться который под 100 идет то пидальку в пол и почти сразу достигнув кажись предела она проваливается еще дальше и тут идет не хилое ускорение жена визжит и материт меня приэтом, а я улыбаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 надо мне затестить режим тапкавпол Народ,а почему у меня на 1 муре 04 нету ручного режима (+-)? на фотах видел что на некоторых мурах 1 поколения такая тема есть. Это зависит от комплектухи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты