hemi 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 http://cars.volkswagen.ru/detail/W92324/ Вот белый в наличии есть . . Кожа . . . Партроники . . . Выйдет около 2 млн . . . Правда без пневмы и с RCD . . . Ну а это вообще самый шикарный машин получается за оптимальные деньги . . http://cars.volkswagen.ru/detail/V29175/ 2.1-2.2 получится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackvovik 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Ребят мур в топгире получил 15 из 20. Ни у одной машины такого класса нет такой оценки! А топ гир сами знаете какой авторитет и репутацию имеет по всему миру. Искать что-то другое по-моему нет никакого смысла. за 1.8 лучше ничего нет!!! Ниссан красавцы. а где можно посмотреть\почитать про это? Я думал ТопГир кроме супер спорткаров и лакшери машин все засирают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxus 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Вообще-то на сайте TopGear для Мурано стоит 9/20: http://www.topgear.com/uk/nissan/murano/verdict 15/20 - это в российской версии журнала - то ли опечатка, то ли для России они по-другому считают. P.S. - видимо и вправду для России по-другому посчитали. Если посмотреть внимательно на разблюдовку очков, то вниз тянет только показатель "Running costs" - т.е. стоимость владения. C учетом того, что обзор делали до того, как появилась дизельная версия для Европы и Великобритании, то все встает на свои места: в Англии очень большие налоги на большие бензиновые двигатели + бензин в два раза дороже, чем у нас. Running costs 02/20 Hmmm. It's a bit expensive because it's a petrol-only deal - so you're looking at mid-twenties mpg even if you're trying as hard as possible. Insurance is also relatively high for the class of car at insurance group 15, and C02 is toxic at 261g/km with the attendant 35 per cent tax. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Maxxus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 а где можно посмотреть\почитать про это? Я думал ТопГир кроме супер спорткаров и лакшери машин все засирают я в этом просто уверен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZHM 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Я тоже дафига чего тестил перед покупкой Мура. Фанатично хотел Туарега дизель 3,0л с пневмой, но он, зараза, в нормальной комплектации стоит 2,6 ляма. И можете ничего не не говорить что дизельного Тура можно взять дешевле (за 2,1 - 2,2 ляма) - попробуйте купите, я посмотрю. Короче, жаба задушила - решил сэкономить лям и взял Мурано. В принципе, не жалею. Машина хороша. Но все равно хочу Туарега. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hemi 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 DZHM, Купить можно . . Тур бензин за 1.9 млн . . . И дизель за 2.1 млн . . Будет просто База и все . . Такие машины даже у нас в Ставрополе есть . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hemi 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Будут фары галоген . . Пневмы не будет . . Будет ткань . . . И РСД . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Будут фары галоген . . Пневмы не будет . . Будет ткань . . . И РСД . . Ну это же не таззз чтобы ездить на машине за 2 ляма и не иметь кожи,пневмы и нормального экрана вместо убогой магнитолы,просто речь о том что ни мурано ни таурег ни тем более мерс никак не стоят тех денег что за них просят потомучто реальная цена на них за океаном вот именно столько они и стоят,а мы кормим наших убогих дилеров,налоговиков,таможню,гаи. ТОВАРИЩ ПРОДАЙ БАРАХЛО ИНОСТРАННОЕ ПЕРЕСАЖИВАЙСЯ НА ПРОДУКЦИЮ ВАЗА И ГАЗА ПОДДЕРЖИ Х...ЁМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 на машине за 2 ляма и не иметь пневмы а за 2 ляма воще нет машин с пневмой (из новых в РФ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 а за 2 ляма воще нет машин с пневмой (из новых в РФ) Почему нет, берешь мурано за 1,8 и ставишь пневму за 200 касарей, вот тебе и машинка за 2 ляма с пневмой))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parand 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 Ребят мур в топгире получил 15 из 20. Ни у одной машины такого класса нет такой оценки! А топ гир сами знаете какой авторитет и репутацию имеет по всему миру. Искать что-то другое по-моему нет никакого смысла. за 1.8 лучше ничего нет!!! Ниссан красавцы. В нашем (идиотском) издании Топ Гир 15 баллов стоит для Мурано 1. Они модель на картинке поменяли в 8-м году, а оценку оставили. Я сам в начале повелся и определил подвох лишь путем определенной детективной работы (поднимал подшивку журналов). Gear UK оценивает Мурано 1 - 15,Мурано 2 - 9 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Почему нет, берешь мурано за 1,8 и ставишь пневму за 200 касарей, вот тебе и машинка за 2 ляма с пневмой))) точно, еще 50 руб и весь салон полностью в натуральной коже, ещё 30 и будет ксенон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Trail_015 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Два японских кроссовера в среднем весе. Кто из них победит – не вопрос. Но насколько быстро он это сделает? Нет ничего проще, чем выбирать между Murano и Highlander. Смотрим на характеристики. Если вы хотите больше, еще больше, как можно больше мощности, то у Toyota больше на 24 лошадиные силы. А у вас – либо немерено денег (и в этом случае вам нужен Porsche Cayenne Turbo), либо вообще нет своего автомобиля и вы не рыдаете каждый год над квитанцией из налоговой службы. Потому что скромняга Murano, заранее проиграв по количеству «лошадей», аккуратно укладывается в налоговый порог 250 л. с. И если вы человек сугубо рациональный, то дальше можете не читать. А если нет… Что ж, попробуйте, но предупреждаю: с каждым следующим абзацем вы будете все меньше понимать, кто же выиграл эту дуэль. А в самом конце запутаетесь бесповоротно. НОЛЬ-ДВЕ СЕКУНДЫ НА «УНДЕРВУДЕ» Несмотря на преимущество в мощности и одинаковые характеристики крутящего момента, Highlander проигрывает Murano в разгоне 0.2 секунды. Не подумайте, что я издеваюсь. Здесь не просто ноль-две секунды. В случае, когда мы сравниваем Nissan и Toyota, это очень много. По ощущениям целая вечность. Murano очень динамичен. У него даже нет спортивного режима в трансмиссии. Потому что штатных настроек с головой хватает. А Highlander, если не перевести рычаг АКПП в положение «спорт», будет пыхтеть как мусоровоз. Причина проста. У надменного, напыщенного от собственной важности кроссовера марки Toyota автоматической трансмиссией служит пятискоростная пишущая машинка времен Ильфа и Петрова, какой-нибудь «Ундервуд». Модный же и дерзкий Nissan снабжен быстрым и легким бесступенчатым вариатором, который, конечно, ближе к компьютеру. Он не только экономит бензин, но и заметно шустрее при обгоне. Что может выглядеть невероятным для тех, кто знаком с вариаторами калибром поменьше, однако это установленный факт. Все автомобили можно условно поделить на те, которые могут 200, и те, которым это мучительно трудно. Никому не советуем проверять это на дороге, к тому же мы уже сделали это сами. Для Murano 200 км/ч далеко не предел. Highlander по паспорту выдает только 180 км/ч, а на дороге с великим трудом чуть больше. БЫВШИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ НА БДСМ.РУ Преимущество Murano в динамике реализуется не только на асфальте. Дизайнерский кроссовер лихо зажигает и на грунте – только дай. Чуть надавишь на педаль, и он пролетает засадные места, в которых только что вздыхал Highlander. Вот чего мы действительно не ожидали в этом тесте, так это того, что Toyota просит помощи и плачет там, где Nissan проходит даже не моргнув глазом. Несмотря на лишний вес Highlander – по сравнению с конкурентом он тяжелее на 355 кг, – мы никак не сомневались в его офф-роудных способностях. В итоге разочарование. Так не должно было случиться. Мы же помним, что постоянный полный привод, а именно он есть у Toyota, всегда выигрывает. Обычно автомобиль с электронно-подключаемой муфтой, то есть Nissan, вообще ничего не может. Он либо сразу встает, либо едет недолго. Highlander подвели и лишний вес, и слишком жесткий электронный ошейник, который вместо того, чтобы имитировать нормальные межколесные блокировки, имитировал удавку, наручники и смирительную рубашку одновременно – эдакий бывший полицейский, уволенный по собственному желанию, а ныне завсегдатай сайтов садо-мазо. На его фоне электронный помощник Murano работает как Каспаров. Он очень умен и не делает ничего лишнего. Помогает в нужном месте и в нужное время. Плюс еще у Nissan неплохо работает межосевая муфта. У Toyota в центре некий самоблок, но, как показала практика, с не очень внятным алгоритмом. КУРИТЬ – ПОСТОЯННО Чудесный на самом деле автомобиль Nissan Murano. По крайней мере нам так показалось, пока он неожиданно не встал посреди песков. Я даже подумал: не слишком ли сильно мы его нагрузили, увлекшись бурей в пустыне? Все-таки «паркетник»… Но нет, все оказалось проще. Он так вдохновил нас своей харизмой, что мы совсем позабыли о его игрушечной муфте. Как бы ни восхищала вас дерзость автомобиля с электронно-подключаемым полным приводом, а старая истина всегда останется справедливой – едет он до первого перекура. И курить ему хочется постоянно. Муфта не любит работать долго – она банально перегревается. Как говорила по утрам одна моя знакомая, «я не для совести, я для радости». Итак, Toyota Highlander сначала опозорился, а затем, покопавшись в песке, выбрался и гордо ездил весь день. Nissan Murano покрасовался в лучах славы несколько минут, а потом залился краской стыда на все оставшееся время. Эта сцена в песках стала переломным моментом в поединке двух якодзун. Дальше Murano пошел вниз по накатанной. Пелена очарования спала. БРОВИ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ Вдруг обнаружилось, что в Murano невозможно сидеть. У подушки водительского сиденья отсутствует отдельная регулировка по высоте. Можете себе представить: навигация, премиум-аудиосистема, кожа, стеклянная крыша – все есть. А одной маленькой кнопочки, которая решает, сидеть вам удобно или как под нарами, нет. Очень дорого было поставить. Как результат я нашел только два эргономичных положения. Первое – «колени к груди, шея вытянута как у гуся». Второе – «брови упираются в лобовое стекло, руль давит в промежность». Иван Евдокимов, кстати, со мной не согласился, ему посадка в Nissan показалась хорошей – видимо, поэтому его на ходу несколько раз приложило головой об очечник. Пока кость не сломана и из артерии не хлещет кровь, наш технический эксперт улыбается. Я бы тоже вытерпел, если бы не тугой и скользкий руль. Он требует гораздо больше усилий, чем «тойотовский», и обтянут таким странным материалом, будто смазан салом. Если бы не болезненная подвеска… Из-за нее трещины асфальта, ямки и бугорки как бы тыкают в тело Murano иголками, заставляя содрогаться. Плохая, капризная и своенравная российская дорога благоволит к Highlander и ласкает его как родного, но явно недолюбливает Nissan. САМИ-ТО КАК ДУМАЕТЕ? Какой автомобиль выбираете вы? Дерганый, с сальным тяжелым рулем и вашими бровями на лобовом стекле? Или комфортный, просторный, удобный? Я бы задумался о Nissan, поскольку люблю динамичные машины и мне нравится, когда кроссовер не садится в песчаной колее, а бодро из нее выпрыгивает. Какая при этом разница, что он перегреет муфту через десять минут и встанет. Я не собираюсь торчать в засадных дюнах так долго. Все, что нужно от «паркетника», – мигом пролететь тяжелый участок и выбраться на твердое. А хваленая Toyota со своим мифическим постоянным полным приводом даже этого не может. Кому тогда нужна ее надежность? При этом я не законченный кретин, чтобы покупать автомобиль, от которого у водителя остаются ссадины на голове. Поэтому определенно мне больше нравится Highlander. Ведь у него и багажник больше, и передняя панель в отличие от Murano сделана гораздо эргономичнее – функции управления климатом и мультимедиа ищутся легко и без каких-либо заморочек. Кнопки и регуляторы нужного размера. Только за эти фитюльки придется переплатить 300 тысяч рублей. Все-таки вернемся к Nissan. ИЛИ НЕТ? Я намеренно не хотел делать четких выводов. В конце концов, задача журналиста – дать читателю пищу для размышлений, а не навязывать свою точку зрения. Но, знаете, я не сдержался. Я старался изо всех сил молчать о том, что Highlander лучше, но так и не смог: нет повода предпочесть его Murano! ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ С технической точки зрения главное отличие испытуемых – это даже не тип трансмиссии, хотя и это очень важно. В первую очередь, если речь идет о внедорожных качествах, мы говорим о весе. Более 300 кг разницы – примерно 15 процентов. Так что при одинаковом размере колес мы получаем гораздо больше проблем у Highlander на слабом грунте (песке) и в подъемах. Чуть больший клиренс Toyota частично помогает компенсировать недостаток большего веса в колее, но в песке этого мало. Зато настоящий полный привод и гидромеханическая АКПП могут весьма долго бороться с тяжелыми условиями российских дорог, в отличие от легкого и дешевого вариатора и виско-муфты Nissan, подверженных быстрому перегреву во время значительных нагрузок. Хотя это и компенсируется безупречной работой электронной защиты, не дающей неопытному водителю убить трансмиссию, а просто останавливающей машину. Так что любителям позажигать по пляжному песочку придется выбрать себе что-то другое – обе машины для этого не подходят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Trail_015 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 У кого какие мысли по поводу этой статьи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Что сказать ....Может быть мурано и не внедорожник . Лично мне. за время эксплуатации( за 3 года) ни разу не получалось залезать куда то в грязь или в песок ....Ну ниразу ...Да и за чем ...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Сравнение нелепое и бестолковое,Мурано рулит на все 100. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andr426 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 я отъездил на Хайлендере 3,5 года перед Мурано 2. Правда предыдущего поколения. Машина тоже совсем не для грязи итд. Обычный трассовый кроссовер. Плюсы - надежность: брал 27000 миль (по карфаксу) отдал 100000 миль - поломок не было. Там слабое место дребезжание в рулевой - устраняется переборкой (5-7000 рублей). Звукоизоляция хуже, чем в Мурано существенно. Багажник больше. Салон беднее (была комплектация Limited). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 "...нет повода предпочесть его Murano!" Как понимать? Все-таки Мур лучше или автор в синтаксисе заблудился? Сиденье нормальное! Вверх поднимается замечательно! И управление климатом отличное! А вот про скользкий руль и подвеску на "иголках" - увы, похоже на правду... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Едиственный плюс в сторону Горца-большая ликвидность на вторичном рынке, в остальном люди выбирающие Тойоту руководствуются предубеждением о надежности марки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Про брови не понял - бред какой-то! А рассчитывать на серьёзные внедорожные способности мура можно только в белой горячке. Не для того эту машину покупают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 тоже не понял про регулировку вверх вниз. вроде есть она. может автАр не нашел про неудобность сидения - согласен, но причины друггие. слабая поддержка спины - да, короткая подушка да. Хотя лично для меня последнее не напрягает. вот то что когда ничниешь прыгать из ряда в ряд поддержки спины не хватает. у каждого свое субъективное мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федорыч 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 А я как-то и не сомневался, что на Хайлендере дальше за трактором идти придется. Вот если бы мне был нужен чистый внедорожник, то Мурыча не брал бы,наверное, а так -доволен, ка слон. - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gripp 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 НАРОД целый месяц ломаю себе голову не могу выбрать между ними :-( обе тестил на ходу обе понравились, внутри хая отделка конечно на троечку по сравнению с мураной ,но в хае больше места и мне сидеть удобнее. у меня было за это время три машины первая ваз 2110-торгмаш 1,8 двигатель шести ступка и 4-поршнеые 2002год тормаза (6,8-6,6 до сотни больше 220 км на шести ступке) ,сейчас аут не xxl а класик 2006 года ,ещё галант в семье . понравился как разгон хая с места пинок ощутимый правдо после сотни заметно хуже разгон ,так и разгон трамвайный вариатора мурано после 40 очень увереный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 НАРОД целый месяц ломаю себе голову не могу выбрать между ними :-( обе тестил на ходу обе понравились, внутри хая отделка конечно на троечку по сравнению с мураной ,но в хае больше места и мне сидеть удобнее. Точно в хае удобнее? Предлагаю заехать к ниссанодилеру еще раз и покрутить настройки кресла. Машину, в которой неудобно сидеть, я п не взял, никакие разгоны и отделки в этом случае не аргумент... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 В хайлендере, действительно, на втором ряду очень вольготно. После Оутлендера вполне вариант. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты