Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Ссылка на старый форум Продолжение следует... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 СКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ, авто 2002 канадец! S - спорт режим, едет авто на высоких оборотах, летит яки птица!!! ток маслом или резиной палёной вонять начинает?!!!! это нормально? коробку не поломаю?? ежели часто пользоватся буду. и как по бензе. Я ехал не долго и особо разници не почуствовал)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 надо еще почитать мануал, тут мнения расходятся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karp4 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Сегодня специально поехал на трассу испытать на что способен мой мурик. Режим S, я всё же думаю, это спорт режим, машина действительно летит. Да и на других машинах, везде S - значит спорт. Мне интересно вот что, разгоняюсь на D до 160 км\ч, педаль уже утоплена, обороты в районе 6000, - и всё, больше не набирает. На S режиме догонял до 180 км\ч., больше не стал. На D на 160 км\ч ограничение что ли какое то стоит? Или может у меня с коробкой что-то не то? До этого на вариках не ездил, поэтому непривычно пока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Тебе варик пора менять, догонялся ты уже! S - точно спорт-режим. Но на новом ты на S еще больше зажигай, шоб надолго хватило! ПыСы Тебя чтению в школе не учили - может мануал всетаки откроешь, а то так на Д и будешь до 160 ездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karp4 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Тебе варик пора менять, догонялся ты уже! S - точно спорт-режим. Но на новом ты на S еще больше зажигай, шоб надолго хватило!ПыСы Тебя чтению в школе не учили - может мануал всетаки откроешь, а то так на Д и будешь до 160 ездить. Я то не гонял ещё, только недавно приобрёл машину, вот проверяю. Ошибок по диагностике нет. Да и по варику за 2 мес. никаких рывков и провалов не чувствуется. Почему пора менять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 да потому что 200 идет нормально, а на S только по горам-то и ездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 дико извиняюсь но тут мнени я опять расходятся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Эту тему уже обсуждали, так что я пас, в прениях не буду участвовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 S-стоп, торможение двигателем. Спорт режима нет у Мурано, только D-драйв. Если ездить на Ds, то вариатор долго не проживет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
route66 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Прочитав 2 темы так и не получил ответа что такое S Обычно это спортивный режим, но им не навредишь коробке, так как "мозги" не дадут этого сделать (псевдо ручной режим), как на Мурано я не знаю и мануала нет пока. У меня на прошлой машине (крайслер) в спортивном режиме если на высоких оборотах не переключаешь скорость, она автоматом переключается, чтоб машину не насиловать. Что в мануале на эту тему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Я тоже раньше думал что S - спорт, а оказывается на Мурано - стоп. В литературе по Мурано все написано про переключеня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты