Перейти к содержанию
Doberman

Ниссан на Таганке

Рекомендуемые сообщения

в законе нет срока. т.е. Разумный. = 2 недели. есть ссылка, что потребитель САМ вправе указать срок устранения недостатка (это не срок рассмотрения претензии).

А какой смысл ждать ответа?! Написал, 3 дня достаточно. ИМХО. Но хочется потянуть, можно подождать 2 недели (я бы не стал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закон гласит о 30 днях! если стороны не согласуют другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно статью? и о каком Законе идет речь?

Понимаете в чем дело, суд будет смотреть на те статьи, которые ВЫ ему покажете, если до этого дойдет, соответственно я бы свои претензии основывал на статье Закона о защите прав потребителя:

 

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.$$$

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

 

соответственно предоставив машину (кстати это уже было сделано) у сервиса уже был срок на исправление. так что это письмо скорее дань традиции - договорится полюбовно, и получить письменный отказ или все же они починят. не понимаю зачем идти сложным путем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,Василий,но мне кажется,ИМХО что этот путь и есть сложный,долгий и денежный.

Повторюсь, что смело и уверенно парировать статьями закона может только человек со специальным образованием либо очень хорошо подготовленный. Салон ни за что не ответит в назначенный срок,например 3 дня (хотя в Законе о ЗПП мин.срок рассмотрения претензий 10 дней. Да и ГК и АПК РФ никто не отменял), а какую-нибудь отписку обязательно отправят по почте по месту прописки истца. Вот тут-то и начнется "истинный футбол" и дальше прямая дорога в суд. А для этого нужен адвокат, грамотное исковое+госпошлина. И в дальнейшем каждый подход адвоката в суд будет стоить денег. Независимую экспертизу будет назначать суд, а ее стоимость присудят к оплате проигравшей стороне.

Кста, срок рассмотрения в 30 дней установлен в Положении о претензионном порядке урегулировании споров, утв. Постановлением ВС РФ от 24.06.1992 № 3116-1. Данное положение в настоящее время не действует, но если договором не предусмотрено иное, то данное положение может рассматриваться судом. Тонкостей,нюансов и спорных вопросов миллион.

Поэтому я и говорю, что не профессионалу тяжело идти таким путем. А вдруг там работают юристы не по блату, а ЮРИСТЫ?

Спорить с Вами и оспаривать свою правоту не буду, т.к. сколько юристов,столько и мнений и у нас другой форум. И на своем мнении не настаиваю,решать Рашиду, но я бы сначала попыталась урегулировать сей спор "посредством переговоров", т.е. через голову залезть с жалобой в Ниссан Моторс, а уж потом,если Ниссан Моторс "забыкует",тогда уже сразу в суд, т.к. больше вариантов не будет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне с вами, взаимно, нет смысла спорить, как говорили у нас на юрфаке: 2 юриста - 3 мнения. То постановление, по любому, для предпринимателей, а не для частных лиц. Так что 30-ть дней не действует для физических лиц. Если поковыряться в законе, мы найдем еще один срок- 20 дней. Но его, я считаю, так же можно «не заметить» и обойти уж больно все там расплывчато написано.

Но так уж повелось, что я работаю в другой сфере (конечно растерял частично навыки юриста), но многократно "наезжал" на разного вида организации. Был такой случай с ОД (единственный собственно), но там скорее было шоу с моей стороны и владелицы авто СанЙонг Рекстон или как там он называется.

я приехал вместе с ней с кипой претензий, она раскричалась (мы с ней так решили перед поездкой), а я страшными словами типа: Ростехнадзор, санэпидемстанция, трудовая инспекция, префектура и т.д. пугал менеджеров.

После чего оставил Претензию, пригрозив, что если через 5 дней не будет ответа, будет ШВАХ... через 3 дня вопрос решился положительно, позвонили сами и предложили подъехать. Там был спор из-за хрома, который облез.

Это частный случай, могло быть и по другому, нас могли послать и тогда мы бы пошли через суд, не забыв те страшные инспекции. тут гарантий быть не может.

Да-да, адвокат - это хорошо, но дорого. Суды у нас очень часто встают на сторону потребителя, и в таких делах, конечно, хорошо знать законы, но не обязательно.

Опять же, я написал свое мнение, как бы действовал я. Я бы не ждал, дал сервису 3-5 дней, и после шел в суд... И уверен суд меня за это не упрекнул бы, никогда, сошлись я на эту статью. И претензионный порядок он вообще не обязателен, если не предусмотрен договором.

В данном случае дело можно выиграть с большой долей вероятности, так что имеет смысл биться, как мне кажется. О чем я и написал. 

Хочется пожелать Рашиду удачи в его мероприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже тоже лет как 15 назад начала утрачивать навыки действующего юриста, но юридический мозг никуда не делся.

Отвлеченно от темы- я еще знаю злобные слова, типа Россельхознадзор, помимо Роспотребнадзор, Ростехнадзор,СЭС и пр. и тоже очень ими люблю "нагонять жуть" на юр.лиц, ставить их в ступор и таким образом ускорять процесс в свою сторону. И ведь помогает и получается... Вот это и есть юридическое образование.

А биться НАДО!!!!!!! Мы с Вами высказали свои мнения, решение принимать Рашиду и ему реально хочется пожелать УДАЧИ, СИЛ и ТЕРПЕНИЯ!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рашид! Как ты? что в итоге.

в итоге доехал? договорился? или война ?!

Василий! молодца! совершенно согласна с вышеописанным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рашид! Как ты? что в итоге.

в итоге доехал? договорился? или война ?!

Василий! молодца! совершенно согласна с вышеописанным!

 

Привет, Света.

 

 

В общем доехал только сегодня, спокойно запросил копии документов по ремонту, а также письменный ответ на мой запрос, не задавая никаких вопросов, сказали, что все документы подготовят в конце следующей недели. Думаю, что когда приеду за документами, начнутся распросы, а что и зачем, а там посмотрим как действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там скажут что директор в отпуске. пиши письменный запрос заказным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем фигня получилась.

Замечания по покраске спустя полгода:

Покрасили ужасно, краска отваливается. На зеркале была пленка наклеена, так при снятии ее, краска осталась на пленке :shok: . Это прото нонсенс.

Короче на следующей неделе еду к ним с претензиями. благо гарантия на покраску - год.

 

ЖЕСТЬ, вот уроды!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения сервисного центра Ниссан на Марксисткой 34. Второго июля заехал в центр поменять тормозные колодки скрипят. Поменяли. Осмотрели хром на дверях- покрылся пузырями как у всех. Оформили гарантийную замену. Приступили к замене начали с знака ниссан на крышке багажника. В результате замены вмятина на крышке багажника. Сотрудник сервиса потрудился шлиф машиной результат сняли краску и часть пластмассы с крышки багажника !!!Необходимо шпаклевать и красить!!Неделю красили .По наряду покраска детали целиком по факту Переходом то есть частично качество как- будто я её в гараже красил.

Изуродовали машину.В284АУ197

Смотрите фото. Персонал техцетра вежливо вникает в мои проблемы которых у меня не было пока я к ним не обратился.

Изменено пользователем Alex248

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изуродовали машину.В284АУ197

Смотрите фото. Персонал техцетра вежливо вникает в мои проблемы которых у меня не было пока я к ним не обратился.

Не понял, где фото смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1067-1310389124_thumb.jpg

Добрый день

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения сервисного центра Ниссан на Марксисткой 34. Второго июля заехал в центр поменять тормозные колодки скрипят. Поменяли. Осмотрели хром на дверях- покрылся пузырями как у всех. Оформили гарантийную замену. Приступили к замене начали с знака ниссан на крышке багажника. В результате замены вмятина на крышке багажника. Сотрудник сервиса потрудился шлиф машиной результат сняли краску и часть пластмассы с крышки багажника !!!Необходимо шпаклевать и красить!!Неделю красили .По наряду покраска детали целиком по факту Переходом то есть частично качество как- будто я её в гараже красил.

Изуродовали машину.В284АУ197

Смотрите фото. Персонал техцетра вежливо вникает в мои проблемы которых у меня не было пока я к ним не обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Р О Д Ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже красили и царапины оставили на той детали которую красили) правда сказали что переделают в любое удобное время, меня больше разговор менеджера с мужиком который красил или ответственный за это. Он спрашивает чего так покрасили то, он говорил ну да мы видели царапины , но думали не заметят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, кузовщина у таганки не ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения сервисного центра Ниссан на Марксисткой 34. Второго июля заехал в центр поменять тормозные колодки скрипят. Поменяли. Осмотрели хром на дверях- покрылся пузырями как у всех. Оформили гарантийную замену. Приступили к замене начали с знака ниссан на крышке багажника. В результате замены вмятина на крышке багажника. Сотрудник сервиса потрудился шлиф машиной результат сняли краску и часть пластмассы с крышки багажника !!!Необходимо шпаклевать и красить!!Неделю красили .По наряду покраска детали целиком по факту Переходом то есть частично качество как- будто я её в гараже красил.

Изуродовали машину.В284АУ197

Смотрите фото. Персонал техцетра вежливо вникает в мои проблемы которых у меня не было пока я к ним не обратился.

Сегодня был на Марксисткой 34 .Старший мастер объяснил мне что три слоя краски это хорошо и предложил ещё раз покрасить у этих чудо маляров .Я отказался пусть забирают себе эту крышку багажника и учатся красить. Будем требовать замену. Будем судиться по полной программе .Время свободное есть материальное положение позволяет. Есть грамотный юрист.

Подробно об этом геморрое напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кузовщина и не ахтунг, но с другой проблемой помогли причем оригинальным способом) ну а криво покрасить то везде могут, главное что хоть переделывать без проблем берутся...

PS я чет просмотрел это на марксисткой а мне на гайвороновском делали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них кузовщина на гайвороновском....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного отвлеченный вопрос. прошу прощения за него.

но прозвучала фраза касательно вспучивания хрома на деталях - "Осмотрели хром на дверях- покрылся пузырями как у всех. Оформили гарантийную замену."

я правильно понимаю что подразумевается молдинг хромированный внизу дверей?

заметил у себя вспучивания на этом молдинге и на ручках дверей. официалы это гарантийным случаем признают?

и какой срок гарантии распространяется на это вспучивание???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил у себя вспучивания на этом молдинге и на ручках дверей. официалы это гарантийным случаем признают?

и какой срок гарантии распространяется на это вспучивание???

 

1) Ну они позовут инженера по гарантии и он сфотает и отправит в ниссан цент, там если одобрят то заменят. Вообще по опыту теаны с ними бодаться нужно тогда поменяют точно)

2) 3 года на вспучивание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Ну они позовут инженера по гарантии и он сфотает и отправит в ниссан цент, там если одобрят то заменят. Вообще по опыту теаны с ними бодаться нужно тогда поменяют точно)

2) 3 года на вспучивание)))

Спасибо, помучаю своего манагера в сервисе по этому поводу.

У меня правда еще и на дисках вспучивания есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по дискам в пеликан мне отказали, пришлось красить за свой счет.

теперь поеду по молдингам и ручкам, но теперь я их добью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребза, ну как там закончились ваши бодания с Таганкой?

Рашид, перекрасили тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×