Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 ССылка на старый форум Продолжаем обсуждение... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futurist 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 нейтралка, нужно много для чего... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 нейтралка, нужно много для чего... Покурить, погладить коленки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 На светофорах постоять), чтоб варик жил подольше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2011 Всем доброго времени суток. Очень опытный и грамотный человек на сервисе сказал что категорически нельзя на нейт ралке накатом, т.к. в это время не подается смазка в узлы вариатора. а это чревато, можно только на светофоре и т.д.,только не на ходу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingward 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2011 Всем доброго времени суток. Очень опытный и грамотный человек на сервисе сказал что категорически нельзя на нейт ралке накатом, т.к. в это время не подается смазка в узлы вариатора. а это чревато, можно только на светофоре и т.д.,только не на ходу. Надо Nissan об этом сказать, а то они в инструкции по эксплуатации написали, что нейтраль служит, в том числе, и для запуска заглохшего двигателя во время движения. Меньше слушайте, больше читайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vovkin Жалоба Опубликовано 7 мая, 2011 на буксире потащить, из болота вытащить ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falckon 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 На светофорах особенно хороша, меньше давление на тормоз или вообще ногу можно убрать. И мелкое дрожание у машины исчезает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 На светофорах особенно хороша, меньше давление на тормоз или вообще ногу можно убрать. И мелкое дрожание у машины исчезает. Скорее всего на "длинных" светофорах... на коротких смысла нет зря гонять рычаг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 подскажите, не рекомендуется на светофорах включать паркинг во имя долгой жизни блока клапанов. по поводу нейтралки замечание так же справедливо? как поступать, к примеру, если знаю что стоять 5 минут в пробке без движения? давить тормоз в режиме ДРАЙВ или врубить нейтраль, или паркинг? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 как поступать, к примеру, если знаю что стоять 5 минут в пробке без движения? давить тормоз в режиме ДРАЙВ или врубить нейтраль, или паркинг? P. (кмк) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 спасибо. какие еще могут быть мнения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitos 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Надо Nissan об этом сказать, а то они в инструкции по эксплуатации написали, что нейтраль служит, в том числе, и для запуска заглохшего двигателя во время движения.Меньше слушайте, больше читайте. Насос работает и в нейтралке.. Насчет наката квалифицированно заявить не могу, а пользоваться на светофорах нейтралкой можно и нужно.. Только имхо, после обратного включения Драйва- прежде чем газу давать, выдерживать паузу в секунду чтобы легкий толчок полного включения прошел на холостых.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 а в движении можно ли включить нейтраль? для этого выжимать тормоз не нужно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Не нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 т.е. еду я 100, под горку просто включаю нейтраль (так мне вздумалось), горка кончилась, я также просто втыкаю dirve и газуя еду дальше. это нормально? старая привычка, на сухой хорошей дороге, под уклон катиться на нейтрали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Из Д в нейтраль легко(у меня тоже такая привычка под горку - для зимы она правда нехорошая), а вот обратно лучше не втыкать до полной остановки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 у Жени ответы как всегда четкие и ясные! благодарю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Из Д в нейтраль легко (у меня тоже такая привычка под горку - для зимы она правда нехорошая), а вот обратно лучше не втыкать до полной остановки. Был у меня как-то недавно случай - на полном ходу (скорость за 100) девушка задела рычаг и перевела его в нейтральное положение, после чего (я даже дёрнуться не успел ) чётким движением сделала обратно всё, как было. НО! Несмотря на то, что селектор был уже в положении "D", передача на трансмиссию так и не включилась до тех пор, пока не остановился полностью, передёрнул рычаг в Parking и обратно в Drive, после чего нормально поехали дальше. Подозреваю, что в варике предусмотрена какая-то система защиты от включения передачи на высоких скоростях для предотвращения разрыва ремня, так что вариант Edgun с горкой (D-N-D), возможно, может и не прокатить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Был у меня как-то недавно случай - на полном ходу (скорость за 100) девушка задела рычаг и перевела его в нейтральное положение, после чего (я даже дёрнуться не успел ) чётким движением сделала обратно всё, как было. НО! Несмотря на то, что селектор был уже в положении "D", передача на трансмиссию так и не включилась до тех пор, пока не остановился полностью, передёрнул рычаг в Parking и обратно в Drive, после чего нормально поехали дальше. Подозреваю, что в варике предусмотрена какая-то система защиты от включения передачи на высоких скоростях для предотвращения разрыва ремня, так что вариант Edgun с горкой (D-N-D), возможно, может и не прокатить. Ну на ходу то не надо с девушками, это очееень опасно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 интересно.. лучше не буду трогать рычаг, ибонуегонах! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitos 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 а в движении можно ли включить нейтраль? для этого выжимать тормоз не нужно? Нейтральной можно, а тормоз Не Нужно!! Ибо тогда движение прекратится, и опять придется включать Драйв! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты