Перейти к содержанию
Doberman

Нейтралка на вариаторе

Рекомендуемые сообщения

нейтралка, нужно много для чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нейтралка, нужно много для чего...

Покурить, погладить коленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На светофорах постоять), чтоб варик жил подольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Очень опытный и грамотный человек на сервисе сказал что категорически нельзя на нейт ралке накатом, т.к. в это время не подается смазка в узлы вариатора. а это чревато, можно только на светофоре и т.д.,только не на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток. Очень опытный и грамотный человек на сервисе сказал что категорически нельзя на нейт ралке накатом, т.к. в это время не подается смазка в узлы вариатора. а это чревато, можно только на светофоре и т.д.,только не на ходу.

Надо Nissan об этом сказать, а то они в инструкции по эксплуатации написали, что нейтраль служит, в том числе, и для запуска заглохшего двигателя во время движения.

Меньше слушайте, больше читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vovkin

на буксире потащить, из болота вытащить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На светофорах особенно хороша, меньше давление на тормоз или вообще ногу можно убрать. И мелкое дрожание у машины исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На светофорах особенно хороша, меньше давление на тормоз или вообще ногу можно убрать. И мелкое дрожание у машины исчезает.

 

Скорее всего на "длинных" светофорах... на коротких смысла нет зря гонять рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, не рекомендуется на светофорах включать паркинг во имя долгой жизни блока клапанов.

по поводу нейтралки замечание так же справедливо?

 

как поступать, к примеру, если знаю что стоять 5 минут в пробке без движения? давить тормоз в режиме ДРАЙВ или врубить нейтраль, или паркинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как поступать, к примеру, если знаю что стоять 5 минут в пробке без движения? давить тормоз в режиме ДРАЙВ или врубить нейтраль, или паркинг?

 

P. (кмк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.

 

какие еще могут быть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо Nissan об этом сказать, а то они в инструкции по эксплуатации написали, что нейтраль служит, в том числе, и для запуска заглохшего двигателя во время движения.

Меньше слушайте, больше читайте.

Насос работает и в нейтралке.. Насчет наката квалифицированно заявить не могу, а пользоваться на светофорах нейтралкой можно и нужно.. Только имхо, после обратного включения Драйва- прежде чем газу давать, выдерживать паузу в секунду чтобы легкий толчок полного включения прошел на холостых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в движении можно ли включить нейтраль? для этого выжимать тормоз не нужно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. еду я 100, под горку просто включаю нейтраль (так мне вздумалось), горка кончилась, я также просто втыкаю dirve и газуя еду дальше.

 

это нормально?

 

старая привычка, на сухой хорошей дороге, под уклон катиться на нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Д в нейтраль легко(у меня тоже такая привычка под горку - для зимы она правда нехорошая), а вот обратно лучше не втыкать до полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Жени ответы как всегда четкие и ясные! благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из Д в нейтраль легко (у меня тоже такая привычка под горку - для зимы она правда нехорошая), а вот обратно лучше не втыкать до полной остановки.

Был у меня как-то недавно случай - на полном ходу (скорость за 100) девушка задела рычаг и перевела его в нейтральное положение, после чего (я даже дёрнуться не успел :rolleyes:) чётким движением сделала обратно всё, как было. :D НО! Несмотря на то, что селектор был уже в положении "D", передача на трансмиссию так и не включилась до тех пор, пока не остановился полностью, передёрнул рычаг в Parking и обратно в Drive, после чего нормально поехали дальше. Подозреваю, что в варике предусмотрена какая-то система защиты от включения передачи на высоких скоростях для предотвращения разрыва ремня, так что вариант Edgun с горкой (D-N-D), возможно, может и не прокатить. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у меня как-то недавно случай - на полном ходу (скорость за 100) девушка задела рычаг и перевела его в нейтральное положение, после чего (я даже дёрнуться не успел :rolleyes:) чётким движением сделала обратно всё, как было. :D НО! Несмотря на то, что селектор был уже в положении "D", передача на трансмиссию так и не включилась до тех пор, пока не остановился полностью, передёрнул рычаг в Parking и обратно в Drive, после чего нормально поехали дальше. Подозреваю, что в варике предусмотрена какая-то система защиты от включения передачи на высоких скоростях для предотвращения разрыва ремня, так что вариант Edgun с горкой (D-N-D), возможно, может и не прокатить. :scratch_one-s_head:

 

Ну на ходу то не надо с девушками, это очееень опасно :good2_002: :good2_002: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно.. лучше не буду трогать рычаг, ибонуегонах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в движении можно ли включить нейтраль? для этого выжимать тормоз не нужно? :)

Нейтральной можно, а тормоз Не Нужно!! Ибо тогда движение прекратится, и опять придется включать Драйв! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×