Legion777 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Я такой и смазываю, синяя смазка, специально для суппортов, в AGA стоит 90руб. Только надо помнить, что смазка направляющих суппорта и пластин - разные. ЛиквиМолли уже был пойман на таком "объе...е" доверчивых людей. Для направляющих нужна действительно высокотемпературная, защищающая от коррозии и имеющая хорошие смазывающие свойства смазка. Например вот такая: Смазки_тормозных_суппортов.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Только надо помнить, что смазка направляющих суппорта и пластин - разные.ЛиквиМолли уже был пойман на таком "объе...е" доверчивых людей. ну да ниссан будет впаривать прикормленную Molykote а я буду пользоваться LM и маслом LM TT4200 вместо отстойного Nissan Motor и для ГУРа LM TT1200 вместо отстойной PSF и прочими жижами и смазками LM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 ну да1. ниссан будет впаривать прикормленную Molykote а я буду пользоваться LM 2. и маслом вместо отстойного Nissan Motor 3. и для ГУРа LM TT1200 вместо отстойной PSF 1. Моликот - "прикормыш" Ниссан? Вроде как им Мерсы на конвейере пользуют. Husky (Хаски) тоже плох? 2. +1 3. Какой именно PSF? Коричневая - обычная, зелёная - для холодного климата. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 3. Какой именно PSF? Коричневая - обычная, зелёная - для холодного климата. KLF5000001 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedoff 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Доброго времени суток, друзья по несчастью!!!!! ....откатал на оригинале 20000 начали попискивать,потом пищать, износ был %60-70. Решил поменять взял оригинал отдал 3750 поставил пищали с самого начала тысяч через 5000 писк усилился да так что уши закладывало и мой ниссан превратился в Бобик!!! Приехал на Кунцево расхвалили textar взял в сервисе поставили через 50 км этот безбожный писк вновь возник с еще большей силой!!!! ...проблему решил колодки Масуми (Токио) заднюю часть колодки покрыл медная смазка LM и противоскрипные пластины Ниссан которые как выяснилось на авто не стояли!!! Очень доволен писка нет!!! Первое время прислушивался но писк раздавался от соседних авто!!! Болезнь вылечил! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 ... и противоскрипные пластины Ниссан которые как выяснилось на авто не стояли!!! так вот и причина скрипа без пластин любые колодки будут скрипеть потому как вибрируют в направляющих 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedoff 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 так вот и причина скрипабез пластин любые колодки будут скрипеть потому как вибрируют в направляющих Что самое интересное дилеры даже не заикнулись о пластинах И их не было с покупки нового авто Сборка Рашен Федерешен! А на вопрос почему такой писк ответ один просто такие попались 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Что самое интересное дилеры даже не заикнулись о пластинахИ их не было с покупки нового авто Сборка Рашен Федерешен! А на вопрос почему такой писк ответ один просто такие попались Это за 4 000т то ! просто такие попались! жесть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Доброго времени суток, друзья по несчастью!!!!!....откатал на оригинале 20000 начали попискивать,потом пищать, износ был %60-70. Решил поменять взял оригинал отдал 3750 поставил пищали с самого начала тысяч через 5000 писк усилился да так что уши закладывало и мой ниссан превратился в Бобик!!! Приехал на Кунцево расхвалили textar взял в сервисе поставили через 50 км этот безбожный писк вновь возник с еще большей силой!!!! ...проблему решил колодки Масуми (Токио) заднюю часть колодки покрыл медная смазка LM и противоскрипные пластины Ниссан которые как выяснилось на авто не стояли!!! Очень доволен писка нет!!! Первое время прислушивался но писк раздавался от соседних авто!!! Болезнь вылечил! Думаю пластины стояли с завода, а вот при следующей замене колодок их не поставили, забыли или забили, кому как больше нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Думаю пластины стояли с завода,а вот при следующей замене колодок их не поставили, забыли или забили, кому как больше нравится. Я еще ни разу не менял! пищят с 0 щас пробег 15000! Я думаю почему же другие производители не могут положить в комплект эти пластины! Так как оригинал стоят как сами колодки! помоему это ценовой бред! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Думаю пластины стояли с завода,а вот при следующей замене колодок их не поставили, забыли или забили, кому как больше нравится. Согласен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedoff 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Согласен. Тоже согласен! Пластины кстати только оригинал! Готов был выложить большее чтобы избавиться от писка!! Обошелся только перед колодки 1300р. мягкие пластины 2280р. Зад колодки также а пластинки на зад дороже 2350р.!!!???? Теперь тишина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 мужики ну вы даете, "поменял одни, вторые, третьи....", что ж вам спокойно не катается. у меня попискивает потихой да и хрен с ней, музыку погромче.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 соглашусь....ну чуть подскрипывает на холодных тормозах....да и черт с ними все равно в нашей пылигрязи добится идеальной тишины не выйдет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 мужики ну вы даете, "поменял одни, вторые, третьи....", что ж вам спокойно не катается. у меня попискивает потихой да и хрен с ней, музыку погромче.. А кто сказал что сильно скрипят? Я чисто процессом замены заинтересовался и только. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zac2003 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Мне настала пора поменять колодки (передние и задние). Какие посоветуете? Где купить? Сколько стоят? Автомобиль: Z51 Американка А колодки на Американку отличаются от колодок на Европейку? Заранее спасибо за помощь. Изменено 5 июля, 2013 пользователем zac2003 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 Передние отличаются. Подходят от первого мура. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Собственно в продолжении темы замены колодок и изучении наглядно тормозилок в МУРАНО (где там пластины и скобы) выкладываю небольшой фотоотчет: 1. Собственно нам понадобиться не очень много инструмента: - домкрат, - балонник, -секретка (у кого есть), -ключ накидной на 14 (трещеткой оч. удобно), - смазка (за неимением медной, использовал графитовую), - щетка для чистки грязи; - и сами колодки (part: D10601BN0A) 2. Ставим на ручной тормоз, плюс желательно подложить башмаки (или кирпичи, доски) под переднее противоположенное колесо, "страгиваем" гайки колес на опущенной машине, домкратим и подкладываем еще упор под пороги (чуть чуть опускаем, так чтобы машина легла на доски и не "хотела" катиться, сильно не опускаем пороги в данных местах не предназначены для значительной нагрузки) ) ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ГЛАВЕ ПРОЦЕССА 3. Снимаем колесо и видим собственно сами пластины и в торце колодок противоскрипные скобы 4. Выкручиваем нижний палец, поднимаем аккуратно суппорт на верх (я не подвязывал, он и так хорошо лежит) снимаем колодки наружные и внутренние (не знаю у кого как, но снять внутренние колодки для меня оказалось самым сложным, смазывал скобы и двигаем туда сюда минут 5 ), очищаем скобы от грязи, аккуратно чтоб не повредить пыльники направляющих пальцев и тормозных поршней, т.к. я пластины не снимал, смазываем только контактные поверхности между колодкой и скобой (кто будет снимать скобы, надо будет дополнительно смазать контактную поверхность между суппортом и скобой) 5. Сами колодки в сборе с пластинами 6. и отдельно 7. Снимаем пластины, очищаем их от грязи и смазываем контактные поверхности пластин и колодок (лично у меня с каждой стороны оказалось две пластины в хорошем состоянии а две с небольшим ржавым налетом, видимо смазки пожалели, пришлось чистить). Смазывать пластины нужно обязательно, во первых это защита самих пластин, во вторых при следующей замене их будет легко снимать. 8. Далее аккуратно вдавливаем поршни, у меня это получилось сделать руками практически полностью, в конце поставив старую колодку на поршни и вставив в распор между колодкой и суппортом ключ на 28 дожимал еще немного , параллельно контролируем тормозную жидкость в бачке (у меня даже до максимума не дошло при выжатых полностью тормозных поршнях с двух сторон) 9. Ставим на место колодки, опускаем суппорт, закручиваем нижний палец, ставим на место колесо 10. Повторяем с другой стороны 11. После ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ тормозную систему (по средствам нескольких нажатий на педаль тормоза) 12. А далее бережно обкатываем наши новые колодки 300 -500 км P.S. фото пробега моих колодок за 28 т.км., в принципе у меня они могли пройти точно еще 4-5 т.км. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Кирилл, маладца! Тока ни понил - нафига прокачивать , причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!??? Якиий, ты брат, перестраховщик - у тебя что тормозуха откудато просочилась? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Достаточно пару раз на тормоз просто нажать...а то с первого раза педалька провалится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Кирилл, маладца! Тока ни понил - нафига прокачивать , причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!??? Якиий, ты брат, перестраховщик - у тебя что тормозуха откудато просочилась? Я о том, что раз 5 на педаль тормоза надо нажать, дабы поршни нормально вышли и прижимали. А то первые пару раз они ооочень вяло тормозят, люди по привычке из гаража в узком пространстве выезжают, а тормозной путь то больше и привет. Может все подумали, что я имел ввиду прокачку тормозов со сливом и заменой жидкости, путем откручивания штуцеров и стравливания воздуха - я не это имел ввиду Единственное, что у меня вызвало недоумение, так это отсутствие стопорных (фиксирующих) пластин препятствующих откручиванию "пальцев". Даже на ВАЗ они есть, а у нас нет ? Изменено 29 июля, 2013 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Ну, да, да ! Уже поняли. Прокачать педальку - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А зачем кста менял то их? Там вроде еще ездить и ездить, больше половины остаток на фотке? Изменено 29 июля, 2013 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 ...использовал графитовую... вот это напрасно нужно было на нормальную смазку разориться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Ну, да, да ! Уже поняли. Прокачать педальку - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!А зачем кста менял то их? Там вроде еще ездить и ездить, больше половины остаток на фотке? Фото не очень вышло с колодкой, но там где-то 1/3 от новой, около 4 мм. Пробег около 28 т.км., а колодки еще ни разу не менял, как то стремно стало, а вдруг там металл, а я все езжу . Когда скинул диски, увидел что в принципе ездить еще можно как минимум до ТО2, но опять же тормоза - на них не экономят. И самое важное возил их в багажнике месяц - они меня просто задолбали своим бренчаньем Sprechstallmeister - а чем графитовая плоха по сравнению с медной? Здесь важно, чтоб смазка была высокотемпературная (т.е. не литол ) и только, ну и соответственно не "вымывалась". Изменено 29 июля, 2013 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Sprechstallmeister - а чем графитовая плоха по сравнению с медной?Здесь важно, чтоб смазка была высокотемпературная (т.е. не литол ) и только, ну и соответственно не "вымывалась". да тот же литол только с графитной крошкой какая температура у твоей графитки?? максимум 150 это мало для тормозов вот она и пригорает медная тоже прошлый век современная синтетика с керамикой для тормозов - 1200 градусов например пользуюсь LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste Изменено 29 июля, 2013 пользователем Sprechstallmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты