denis220566 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Рашид, посмотри ради интереса в параллельный форум . Денис ,Юрец, .... кто ТИПА будет третий? Эти ТИПА ТРОЕ появляются ровно в тот момент когда бан прародителю дают! Один другому - "Прочитал твои высказывания по всем темам и с удовольствием с тобой пообщаюсь.Приятно видеть на сайте компетентного чела" - Не театр, а цирк одного героя, да и только! Да нихт проблем, Деник, скока стоит и всего-то, чо тут цирк устраивать! КОНСУЛЬТАНТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая температура в рабочем состоянии вариатора АААААААААААААААААААААА? Ниссан не зря ставит допрадиаторы на евроверсии как старого, так и нового Жмуров. В Пендосии все пендосцы ездят патихоньку и правило в 55 миль в час соблюдают 99,9% , а в Европе кой-где на автобанах можно легально летать и до 250км/ч, да и пробок побольше. Это ОТВЕТ. ПАЭТАМУ нужен и допрадиатор, и нижний воздухозаборник, кот. позволяют не доводить температуру жижы более 80С. Сами понимаете, что при тем-ре всыше 100С ни резинки, ни клапана, ни электроника(КОТОРАЯ СТОИТ ВНУТРИ ВАРИКА) толклм не работают долго, тем паче когда все это засирается опилками от ремня и шкивов. Рабочая температура свыше 150 градусов, и доходит до 200 вот это критично. 80 С это ты ещё стоиш И как ты можеш довать советы? С доп радиаторам согласен надо ставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Alexandr35ru, Yurec 101, denis220566, krufel, Завязывайте, я ваще нах удалю эу тему! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Удали, этот НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК уже всех достал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 ну тут и дрязги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Ну обязательно попробую завтра, как светло станет... Нажму слегка. нажимал и потихоньку и силой крутил, децл приподнимается и усё, наверное надо отверточкой поддеть? может даже не сломаю!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 В проЁм сбоку надави спичкой - дверь и откроется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Кто мыл допрадиатор, при замене жижи в варике, чем и как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Кто мыл допрадиатор, при замене жижи в варике, чем и как? Нифрасом проливать потом выдувать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Нифрасом проливать потом выдувать Хотел сам на яме, видимо надо ехать в сервис, чтоб выдуть, правильно понял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 У Ниссана есть спецсредство для промывки/продувки радиатора охдаждения вариатора - спрей Transmission Cooler Cleaner (Nissan P/N 999MP-AM006). Процедура описана на странице ТМ140 мануала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Нифрас сам быстро испарится, просто продуть камарессором и усе) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 В любительских условиях мона и так, вапросаф нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 В проЁм сбоку надави спичкой - дверь и откроется. Да, там прям с передней стороны надавил ключиком и ап, вытащил щуп. Масло прозрачное ничем не пахнет, протер вновь вставил, достал смотрел уровень... вроде в норме. Вставил обратно, уже не держится, хотел обратно отогнуть, но этот предохранитель уж очень из тоненькой пластинки был, поэтому он чпок и все, теперь у меня как у многих: щуп варика вытаскивается свободно! >[url="http://forum-lines.ru/"][img=http://forum-lines.ru/rez/ab124751.gif][/url] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Lex, Офтоп: ты вставь в подпись вот этот свой код, чтоб у тебя постоянно был. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман NN 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 ОН не выложит ничего, он просто рисуется, что знает. Просто набирает потенциальных клиентов, чтобы потом им этот гидроблок под другим назанием и поменять. Он же честно говорит, что это его хлеб. У меня хлеб другой, просто я давно в этой теме и коллекционирую так сказать знания по Мурикам, и сам пять лет на Муриках. Опыт самого Ниссана и мастеров, таких как Арид, говорит в мою пользу, а не в пользу таинственного барыги. Добрый день!Сам я на форуме редко-все время на работе. Я уже начинал тему (про запах трансмиссионного масла из печки), сколько езжу-не пахнет, а как пробуксовка,сразу появляется запах.В остальном претензий к машине нет-все ровно.Для себя объясняю так-пока еще на улице прохладно, ПРОБЛЕМА не вылазиет полностью.Когда потеплеет-начнется перегрев.Вот тогда и "вылезет запах наружу". Посему собираюсь на диагностику в Москву.Может Вы посоветуете- где нормальная диагностика имеется в Москве? Буду ОЧЕНЬ признателен,поскольку в Н.Новгороде никто вообще ничего сказать не может. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Роман NN, В Виста Кар езжай, там тебе помогут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Роман, не верь тому, что я тогда написал. Верь тому, что написал Рашид. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 достал смотрел уровень... вроде в норме. Вот вот вытащил щуп, при работающем двигателе - вроде норма, а где она норма? В мануале написано, если необходимо проверить уровень масла в CVT обратитесь к ОД, - пипец какой-то. Давайте "виртуально" рассмотрим щуп, в верхней части, выше насечки есть надпиcь "HOT", насечка гораздо ниже. Так вот у меня масло ближе у верхней части насечки при работающем двигателе. Это норма или нет? Просто у меня никогда не было автомата, всю жизнь на механике катался. Заранее благодарен за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Сделай фотку и выложи - ответят, а так гадать надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Сделай фотку и выложи - ответят, а так гадать надо. Ну раз ни у кого нет щупа на вариаторе, выкладываю фотку щупа. Хотелось-бы порассуждать со специалистами на тему СКОКО должно быть масла в варике при работающем и не при работающем двигателе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 ПАП2001, щуп-то есть почти у всех (кто не потерял его в боях ). Я имел в виду фотку щупа со следами ЖИЖИ на нём, а не сухой. Вот по следам на щупе тебе и скажем, мало, много или НОРМУЛЬ. А рассуждать об этом-то незачем, в мануале написано, просто многим читать лень и искать на форумах, поэтому-то я и попросил фотку... Пысы: жижи при работающем двигателе должно быть столько же, сколько при НЕ работающем (если только не утечёт), прросто уровень разный. :mail1: Щутка у меня такой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 роман какой н..х..й нижний новгород,месец назад званил в один известный автосервес(небуду офишировать),спросил про замену жижы в вариаторе,на что мне ответили,а что такое вариатор?автомат знаем,роботизированую знаем,а вариатор первый раз слышим,УПС и все вопросы сразу отпали на корню 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 ПАП2001, щуп-то есть почти у всех (кто не потерял его в боях ).Я имел в виду фотку щупа со следами ЖИЖИ на нём, а не сухой. Вот по следам на щупе тебе и скажем, мало, много или НОРМУЛЬ. А рассуждать об этом-то незачем, в мануале написано, просто многим читать лень и искать на форумах, поэтому-то я и попросил фотку... Пысы: жижи при работающем двигателе должно быть столько же, сколько при НЕ работающем (если только не утечёт), прросто уровень разный. :mail1: Щутка у меня такой Я искал и у меня в мануале написано, что для проверки уровня масла в CVT обратитесь в ОД. Поэтому и поднял этот вопрос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Я искал и у меня в мануале написано, что для проверки уровня масла в CVT обратитесь в ОД. Поэтому и поднял этот вопрос. Александр, ну сделай, плиз, фотку с отметками от жижи - тогда скажем. Если лень, то я свою выложу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Александр, ну сделай, плиз, фотку с отметками от жижи - тогда скажем.Если лень, то я свою выложу. Выкладываю, провел белую полосу - это уровень, при работающем двигателе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты