Перейти к содержанию
antoha209

умерла АКБ

Рекомендуемые сообщения

А сколько отдельно "за работу", 48? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через страховку вызвал "заводильщиков".

 

По ценам: 129-48 долл. за батарею и работу.

 

Зашибись страховочка :sarcastic:

 

Я вот тоже встрял в Архангельске под НГ, морозяка был -37

 

С новой батареей 1 день не завел и капец! GSM видать её добила..

 

Вот это был "Цирк с конями" :sarcastic: на таком морозе плясать :sarcastic:

 

Капот на электронном замке.. не открыть.. через прикуриватель напитать не вариант ( тока магнитола включается)

 

Нашел провода на прямую.. пытались её электричеством накачать из соседней машины.. часа 4.. все бестолку..

 

Пришлось вызвать падальщика.. и в сервис к пацанам на ночь, греть и заряжать нормально.

 

итого 1100р падальщик и 500р сервис

 

post-7893-1457279130_thumb.jpg

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько отдельно "за работу", 48?

 

Уточнение:

По страховке без оплаты только приезд "заводильщиков".

Работы на дилерке за деньги.

128 долл и 48 центов за снятия старой АКБ, за саму АКБ и за установку новой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с наступившем НГ и прошедшим Рождеством!

Тема видимо вечная как мир, поэтому плодить новую не буду, а автор надеюсь возражать не станет.

 

Короче умерла батарея родная (с 2013 года) за эти праздники.

Хватило ее на открытие дверей и, при попытке запуска, только треск из под капота.

Слава богу уже просто включение питания (кнопка без педали) хватило на открытие элкктрозамка капота. Ура, спасибо Мурик тебе за это.

Дальше вся электрика начала дурить на остатках электричества: щелкать какими-то реле под капотом, моргать лампочками на приборке и жужать электропириводами сиденья и руля. Утихомирить все это хозяйство кнопкой Старт (ну ли как она у нас там называется) не получалось. Точнее вроде все отключалось, но потом начиналось снова. Пришлось скинуть минусовую клемму.

Померить размер аккумулятора, особенно высоту не получалось, поэтому измерив длину и ширину, остальное взял из интернета через телефон и поехал покупать новый. Хорошо, что авто в гараже. Хоть капот захлопывать не пришлось.

Короче купил Варту 232х173х225 на 60аЧ и 540 А. У нас кстати, 60аЧ и 600А стоит, но такого не было и говорят редко бывает. Причем размеры аккумулятора на всех сайтах указаны именно эти (в маге перепроверяли), а оказывается штатная батарея ниже и еще со ступенькой под верхнее крепление. И под правильной формы аккумулятор (правильный прямоугольник :)) крепеж штатный не подходит. И шпильки короче и сама планка вероятно другая должна быть. Пришлось на морозе колхозить с крепежем - гнуть планку и наращивать шпильку. На морозе радости это не доставило, но кое-как закрепил.

Кстати, снять этот воздуховод, который перекрывает аккумулятор не проблема совсем. Два винта по краям с двух сторон (правый ОД уже скрутил резьбу, собака) и под ним центратор фиксатор- защелка центрирующая его (центратор сам выскочит) вот и все. Откручивайте и тяните кожух с ближней к решетке радиатора стороны с двух сторон сразу вверх и к лобовому стеклу.

Новый аккумулятор вернул машину к жизни.

Ну а теперь вопросы к Вам:

1. Есть какая-то другая планка для крепления более высокого аккумулятора? Может кто сталкивался? Пришлите фотку и может даже номера запчастей ее и более длинных шпилек с резьбой. Можно конечно и самому сделать новые шпильки и взять просто П-образную дюралевую планку, но, я не люблю, колхоз, а главное

2. от родной планки еще кронштейн идет к блоку слева от аккумулятора. Что это за блок? Этот кронштейн - только крепеж или у него какая-то функция минуса есть?

3. И самое неприятное. Я вычитал, что возможно потребуется самонастройка дросселя, но этого у меня как раз не произошло, зато начала мигать лампа подушки безопасности. Можно эту ошибку как-то самому скинуть или надо ехать к компьюторщикам (официалам или еще кому). Мигающая лампа на панели приборов - это значит, что все подушки отключены? Нет под рукой мануала что-бы прочитать...

Спасибо за участие...

 

ЗЫ Ну и отвечу на вопросы, если кому по данной операции нужно что-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капот на электронном замке.. не открыть.. через прикуриватель напитать не вариант ( тока магнитола включается)

Кстати, у моего Тестя сигналку Автосекьюрити ставило, вкл. электрозамок, так они вывели в салон провод для подпитки аккумулятора. Две клемы с предохранителем на плюсовой. Цепляешь и ждешь пару часов. Потом зажигание включаешь и на открытие электрозамка хватает.

Мы это проделывали. Удобно...

У меня-же аварийный тросик ,до которого хрен доберешься ,особенно в мороз...

 

Нашел провода на прямую.. пытались её электричеством накачать из соседней машины.. часа 4.. все бестолку..

Поясните, как это напрямую? Куда, ну или к чему? Капот-же заперт?

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а теперь вопросы к Вам:

У себя на Российской сборки конца 2013 года ставил аккумулятор KE24161D00NY (60Ah / 600A), Ниссан для него дает размеры 242/175/189, встал без проблем и переделок.

Судя по размерам у Вас это аккумулятор для Мурано японской сборки, там Ниссан дает размеры 272/173/225, может быть для начала посмотреть на разборках шпильки и планку от японских авто.

После замены с подушками проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу индикатора подушек, если сначала горит 7 сек, а потом переходит на постоянное мигание по 0.5 сек, то "Обнаружены неисправности, и требуется их устранение". Если горит постоянно после 7 сек или не горит тут попандос более серьезный.

Насколько я понял, можно перейти в режим диагностики системы подушек через манипуляции с зажиганием, будут очень хитрым способом через мигания показываться ошибки. Далее если:

"После выполнения самодиагностики установите выключатель зажигания в положение "OFF" и удерживайте его в течение не менее одной секунды, затем переведите в положение "ON". Происходит переход из режима диагностирования в режим пользователя. В это время результат самодиагностики удаляется.", получается, что ошибки стираются, но если ошибка физически осталась, то замигает индикатор снова.

srs.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда родной аккум сдох, я его вытащил и с ним за новым поехал, чтобы с размерами не заморачиваться. Оказалось что магазины за сдачу б/у аккума скидку дают.

Установка обратно не простая процедура, неудобно, поэтому даже не стал пробовать на улице в -20 с ветром. Просто поставил новый на место, воткнул воздуховод и поехал искать ближайший автосервис, где мне его и прикрутили как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу индикатора подушек, если сначала горит 7 сек, а потом переходит на постоянное мигание по 0.5 сек, то "Обнаружены неисправности, и требуется их устранение". Если горит постоянно после 7 сек или не горит тут попандос более серьезный.

Насколько я понял, можно перейти в режим диагностики системы подушек через манипуляции с зажиганием, будут очень хитрым способом через мигания показываться ошибки. Далее если:

"После выполнения самодиагностики установите выключатель зажигания в положение "OFF" и удерживайте его в течение не менее одной секунды, затем переведите в положение "ON". Происходит переход из режима диагностирования в режим пользователя. В это время результат самодиагностики удаляется.", получается, что ошибки стираются, но если ошибка физически осталась, то замигает индикатор снова.

srs.pdf

При включении зажигания все лампы загораются, вкл эту, а потом все гаснут ,а эти начинаем моргать и моргает постоянно. Постоянно не горит.

А как с нашей чудо кнопкой поставить зажигание в Офф и удерживать его... Просто выключить и подождать? А перевести в ОН, это включить (Кнопка без педали ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимать без педали тормоза, будет последовательно переключать состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нажимать без педали тормоза, будет последовательно переключать состояния.
Это понятно ,но удерживать я это состояние не смогу...

Кроме того, у нас там три положения: выкл, вкл и потом еще третий. Я не могу перый и второй минуя третий осуществить. Так что помоему не получится.

И потом ,как я понимаю, это переход с автоматического на пользовательский режим и обратно. С чего Вы думаете ,что в этом случае, данные обнулятся?

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так снимал ошибку СРС, но она не постоянная была, а какаято появляющаяся из ниоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и для Мурано держать тормоз не надо.

и это не авматитический, ни пользовательский, а режим самидиагностики СРС.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорил с ОД.

Нельзя у нас с кнопкой запуска эту процедуру провернуть. Это годится только для авто с ключем. Причем он сам об этой возможности сообщил. Я не задавал наводящих вопросов.

У нас только через комп. ошибки снимаются. Комп диагностика 1250 р.

Поеду сег вечером, посмотрим результат.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вру, делал это реально с нашей кнопкой, причем неоднократно, тк одно время она меня реально задолбала. Каждую неделю ездить к ОД, это сверх моих возможностей. Щаз порылся в записях - нашел инструкцию про снятие на джуке и карандашом помечено - на мура делать без первых двух пунктов.

Первые два пункта - вставляем ключ в зажигание и нажимаем педаль тормоза.

Потом чисто для Мура -

3- включаем зажигание двойным нажатием кнопки Старт.

4- ждем когда потухнет значок СРС.

5- не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.

6- ждем 3 секунды.

7- повторяем пукты 3-6 еще 3раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа СРС будет мигать с длинными интервалами. После этого выключаем заж-е и заводим двигло. Ошибка.-глюк у меня так стиралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значек СРС - это подушки.

Так он у меня не тухнет!

 

Но попробую сейчас, перед выездом...

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла она с систему диагностики. Теперь моргает одним длинным и семью короткими сигналами. Потом длинная пауза потухшая и снова....

И как это расшифровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышла она с систему диагностики. Теперь моргает одним длинным и семью короткими сигналами. Потом длинная пауза потухшая и снова....

И как это расшифровать?

мерцание с частотой 0,5 секунды - все в порядке, ошибок нет.

одно мерцание - неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня

одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности

два мерцания - неисправность в цепи подушки водителя

два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек) - неисправность в цепи левой боковой подушки

три мерцания - неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.

три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек) - неисправность в цепи правого бокового датчика

четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек) - неисправность в цепи левого бокового датчика

пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек) - неисправность в цепи правой боковой шторки

шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек) - еисправность в цепи левой боковой шторки.

семь мерцаний - неисправность в цепи датчика диагностики

восемь мерцаний - неисправность в цепи подушки пассажира

 

сотри ее

потом видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как стереть-то ошибку?

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как стереть-то?

@@@Если выявленная неисправность исправлена, то следует стереть имеющуюся в памяти ошибку. Для этого надо просто выключить зажигание. При повторном включении зажигания (должно пройти более 1 сек!) результаты самодиагностики очищаются и система переходит в режим пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Я ее глушил. Но после заведения опять длинный и 7 коротких вспышек. Те к тому даже как было до ввода в режим не перешло. Тогда просто постаяннл моргала и все...

Спасибо

Сдал я Ее од на диагностику только что уже. Жду значит вердикт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно.

Я ее глушил. Но после заведения опять длинный и 7 коротких вспышек. Те к тому даже как было до ввода в режим не перешло. Тогда просто постаяннл моргала и все...

Спасибо

Сдал я Ее од на диагностику только что уже. Жду значит вердикт....

вот и правильно

диагностика подушек, натяжителей и датчиков всяких дело темное

а самодиагностика вообще мутное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче капец

Нестираемая ошибка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Control unit - crnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И перезапуск ничего не даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×