Перейти к содержанию
alexx

Адаптивный вариатор.

Рекомендуемые сообщения

Раньше не особо обращал внимание на адаптивность вариатора-где то слышал,что то читал.В выходные дал покататься на Муре своему приятелю-гонщику и раздолбаю.Почуствовав свободу и чужую машину мой товарищ выжимал из машины всё.Покатавшисьтаким образом минут 30 по загородной дороге и сказав .аебись ,он уступил мне место за рулём.Я сел и почуствовал что машина стала другой,более резкой и приёмистой.

(У меня спокойный и размеренный стиль езды и лишь иногда на светофорах появляется желание показать задние фонари табурету или крузаку).

Вот и возник вопрос-неужели варик адаптировался под более агресивную езду или мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше не особо обращал внимание на адаптивность вариатора-где то слышал,что то читал.В выходные дал покататься на Муре своему приятелю-гонщику и раздолбаю.Почуствовав свободу и чужую машину мой товарищ выжимал из машины всё.Покатавшисьтаким образом минут 30 по загородной дороге и сказав .аебись ,он уступил мне место за рулём.Я сел и почуствовал что машина стала другой,более резкой и приёмистой.

(У меня спокойный и размеренный стиль езды и лишь иногда на светофорах появляется желание показать задние фонари табурету или крузаку).

Вот и возник вопрос-неужели варик адаптировался под более агресивную езду или мне показалось?

Возможно,почему бы и нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что имея "неограниченное кол-во передач" почему бы и не адаптироваться ему под стиль вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше не особо обращал внимание на адаптивность вариатора-где то слышал,что то читал.В выходные дал покататься на Муре своему приятелю-гонщику и раздолбаю.Почуствовав свободу и чужую машину мой товарищ выжимал из машины всё.Покатавшисьтаким образом минут 30 по загородной дороге и сказав .аебись ,он уступил мне место за рулём.Я сел и почуствовал что машина стала другой,более резкой и приёмистой.

(У меня спокойный и размеренный стиль езды и лишь иногда на светофорах появляется желание показать задние фонари табурету или крузаку).

Вот и возник вопрос-неужели варик адаптировался под более агресивную езду или мне показалось?

По информации производителя в вариатор заложена 1000 программ управления, которые и подбираются им под конкретного водителя, в зависимости от стиля вождения (ниже цитата из рекламы):

.........................

Не остался без внимания вопрос увеличения скорости автоматического переключения передач. Более 1000 режимов движения, которые заложены в память вариатора Xtronic CVT, позволяют системе выбрать схему, наиболее оптимальную для данного момента. Это делает новый Nissan Murano более экономичным, позволяет выполнять ускорение и осуществлять смену передаточного соотношения более плавно.

........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно давно так и не только вариаторы, но и автоматы. На многих авто.

Коробкой рулит электроника, педаль газа электронная, вот ее и отслеживает.

Ньюансы думаю ни один производитель не раскроет - это их ноу-хау. Но в общем примерно так - электроника видит что водитель часто агрессивно (или наоборот плавно) на газ давит и исходя из этого крутит сильнее движок чтобы дать повыше крутящий момент и возможность быстро ускорится при необходимости или наоборот максимальную экономию горючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По информации производителя в вариатор заложена 1000 программ управления, которые и подбираются им под конкретного водителя, в зависимости от стиля вождения (ниже цитата из рекламы):

.........................

Не остался без внимания вопрос увеличения скорости автоматического переключения передач. Более 1000 режимов движения, которые заложены в память вариатора Xtronic CVT, позволяют системе выбрать схему, наиболее оптимальную для данного момента. Это делает новый Nissan Murano более экономичным, позволяет выполнять ускорение и осуществлять смену передаточного соотношения более плавно.

........................

Я с большой осторожностью отношусь к заверениям производителя,а некоторых в особенности.Вспомните самозатягивающуюся краску.Сколько про неё написано во всяких проспектах,но я не знаю ни одного,кто бы увидел это чудо своими глазами.А может быть эффект адаптации варика сродни психологическому феномену-чистая машина лучше едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик подстраивается под стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически невозможно скрестить экономичность и драйв, вот и придумали адаптацию под водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с большой осторожностью отношусь к заверениям производителя,а некоторых в особенности.Вспомните самозатягивающуюся краску.Сколько про неё написано во всяких проспектах,но я не знаю ни одного,кто бы увидел это чудо своими глазами.А может быть эффект адаптации варика сродни психологическому феномену-чистая машина лучше едет?

Про чистую машину сущаяя правда, сам замечал, причем не только на Мурзике.

НУ а если серьезно - полагаю адаптивный. Заметил, если поездит на Мурзике супруга (она ездит значительно спокойнее меня) - мне после нее приходится "адаптировать" вариатор -несколько резких ускорений (с места, с хода) - все становится на свои места - и резче стартует, и в движении подхват веселее. И на оборот - если я сажусь на машину супруги после нее (Кашкай, там заявляют в вариаторе 700 программ управления) - уже она замечает после моих поездок, что вариатор ведет себя иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно учитыват стиль езды за предыдущий период. Попробуйте сами потошнить поездить.., а потом педель резко понажимать, задумчивая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптивная на 100%.

Бортовой мозг запоминает все нюансы вождения водителя, вследствии идёт команда на дозировку топлива, момент перехода коробки (в нашем случае CVT) на высшую передачу и т.д.

Это как раз и используют официальные тюнинговые компании. Идёт простая замена прошивки мозгов с новым алгоритмом поведения . В итоге, например, вместо обычных 185 лошадей вы получаете машину с 210 лошадками + замена на 1-2 размера резины и немного косметики в обвесе. Так машина остаётся на гарантии у ОД. А у вас новый бюджет на заправку:)

Можно конечно углубиться и расточить всё что можно, заменить весь "дымоход" и навешать ХЗ чего для аэродинамики, но тогда и гарантии ППЦ.

 

Как совет, попробуйте активно поработать рукояткой в секвентальном режиме при поездке из пункта А в пункт Б (не менее 10 км), а на обратном пути включите автоматику. АвтоМоцк будет пытаться повторить алгоритм переключения передач, т.е. переходить на высшую передачу, например, при 2500 оборотах вместо обычных 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×