alexx 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Раньше не особо обращал внимание на адаптивность вариатора-где то слышал,что то читал.В выходные дал покататься на Муре своему приятелю-гонщику и раздолбаю.Почуствовав свободу и чужую машину мой товарищ выжимал из машины всё.Покатавшисьтаким образом минут 30 по загородной дороге и сказав .аебись ,он уступил мне место за рулём.Я сел и почуствовал что машина стала другой,более резкой и приёмистой. (У меня спокойный и размеренный стиль езды и лишь иногда на светофорах появляется желание показать задние фонари табурету или крузаку). Вот и возник вопрос-неужели варик адаптировался под более агресивную езду или мне показалось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Раньше не особо обращал внимание на адаптивность вариатора-где то слышал,что то читал.В выходные дал покататься на Муре своему приятелю-гонщику и раздолбаю.Почуствовав свободу и чужую машину мой товарищ выжимал из машины всё.Покатавшисьтаким образом минут 30 по загородной дороге и сказав .аебись ,он уступил мне место за рулём.Я сел и почуствовал что машина стала другой,более резкой и приёмистой.(У меня спокойный и размеренный стиль езды и лишь иногда на светофорах появляется желание показать задние фонари табурету или крузаку). Вот и возник вопрос-неужели варик адаптировался под более агресивную езду или мне показалось? Возможно,почему бы и нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 мне кажется что имея "неограниченное кол-во передач" почему бы и не адаптироваться ему под стиль вождения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiras73 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Раньше не особо обращал внимание на адаптивность вариатора-где то слышал,что то читал.В выходные дал покататься на Муре своему приятелю-гонщику и раздолбаю.Почуствовав свободу и чужую машину мой товарищ выжимал из машины всё.Покатавшисьтаким образом минут 30 по загородной дороге и сказав .аебись ,он уступил мне место за рулём.Я сел и почуствовал что машина стала другой,более резкой и приёмистой.(У меня спокойный и размеренный стиль езды и лишь иногда на светофорах появляется желание показать задние фонари табурету или крузаку). Вот и возник вопрос-неужели варик адаптировался под более агресивную езду или мне показалось? По информации производителя в вариатор заложена 1000 программ управления, которые и подбираются им под конкретного водителя, в зависимости от стиля вождения (ниже цитата из рекламы): ......................... Не остался без внимания вопрос увеличения скорости автоматического переключения передач. Более 1000 режимов движения, которые заложены в память вариатора Xtronic CVT, позволяют системе выбрать схему, наиболее оптимальную для данного момента. Это делает новый Nissan Murano более экономичным, позволяет выполнять ускорение и осуществлять смену передаточного соотношения более плавно. ........................ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Оно давно так и не только вариаторы, но и автоматы. На многих авто. Коробкой рулит электроника, педаль газа электронная, вот ее и отслеживает. Ньюансы думаю ни один производитель не раскроет - это их ноу-хау. Но в общем примерно так - электроника видит что водитель часто агрессивно (или наоборот плавно) на газ давит и исходя из этого крутит сильнее движок чтобы дать повыше крутящий момент и возможность быстро ускорится при необходимости или наоборот максимальную экономию горючки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 По информации производителя в вариатор заложена 1000 программ управления, которые и подбираются им под конкретного водителя, в зависимости от стиля вождения (ниже цитата из рекламы):......................... Не остался без внимания вопрос увеличения скорости автоматического переключения передач. Более 1000 режимов движения, которые заложены в память вариатора Xtronic CVT, позволяют системе выбрать схему, наиболее оптимальную для данного момента. Это делает новый Nissan Murano более экономичным, позволяет выполнять ускорение и осуществлять смену передаточного соотношения более плавно. ........................ Я с большой осторожностью отношусь к заверениям производителя,а некоторых в особенности.Вспомните самозатягивающуюся краску.Сколько про неё написано во всяких проспектах,но я не знаю ни одного,кто бы увидел это чудо своими глазами.А может быть эффект адаптации варика сродни психологическому феномену-чистая машина лучше едет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Варик подстраивается под стиль езды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Технически невозможно скрестить экономичность и драйв, вот и придумали адаптацию под водителя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiras73 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Я с большой осторожностью отношусь к заверениям производителя,а некоторых в особенности.Вспомните самозатягивающуюся краску.Сколько про неё написано во всяких проспектах,но я не знаю ни одного,кто бы увидел это чудо своими глазами.А может быть эффект адаптации варика сродни психологическому феномену-чистая машина лучше едет? Про чистую машину сущаяя правда, сам замечал, причем не только на Мурзике. НУ а если серьезно - полагаю адаптивный. Заметил, если поездит на Мурзике супруга (она ездит значительно спокойнее меня) - мне после нее приходится "адаптировать" вариатор -несколько резких ускорений (с места, с хода) - все становится на свои места - и резче стартует, и в движении подхват веселее. И на оборот - если я сажусь на машину супруги после нее (Кашкай, там заявляют в вариаторе 700 программ управления) - уже она замечает после моих поездок, что вариатор ведет себя иначе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sony1979 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Однозначно учитыват стиль езды за предыдущий период. Попробуйте сами потошнить поездить.., а потом педель резко понажимать, задумчивая... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iznogood 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Адаптивная на 100%. Бортовой мозг запоминает все нюансы вождения водителя, вследствии идёт команда на дозировку топлива, момент перехода коробки (в нашем случае CVT) на высшую передачу и т.д. Это как раз и используют официальные тюнинговые компании. Идёт простая замена прошивки мозгов с новым алгоритмом поведения . В итоге, например, вместо обычных 185 лошадей вы получаете машину с 210 лошадками + замена на 1-2 размера резины и немного косметики в обвесе. Так машина остаётся на гарантии у ОД. А у вас новый бюджет на заправку Можно конечно углубиться и расточить всё что можно, заменить весь "дымоход" и навешать ХЗ чего для аэродинамики, но тогда и гарантии ППЦ. Как совет, попробуйте активно поработать рукояткой в секвентальном режиме при поездке из пункта А в пункт Б (не менее 10 км), а на обратном пути включите автоматику. АвтоМоцк будет пытаться повторить алгоритм переключения передач, т.е. переходить на высшую передачу, например, при 2500 оборотах вместо обычных 2000. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты